Posted 10.04.2015 09:10 Только теперь я увидел что он весьма близко ко мне держится и я оттормаживался так чтоб впереди расстояние в 2-3 метра оставалось. Если я замечаю, что кто то близко сзади, я давлю на тормоз так чтобы только горели фары. после чего обычно начинают соблюдатьдистанцию 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 09:27 причем почти на том же месте, место проклятое(с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 09:36 Если я замечаю, что кто то близко сзади, я давлю на тормоз так чтобы только горели фары. после чего обычно начинают соблюдатьдистанцию Ему мои стопы вообще нафиг не сдались (я даже подумал что они у меня не горят) - только когда при торможении он прижался ко мне до метр (это при скорости в60-50-40 км/час) - он по-моему начал тормозить. место проклятое(с) Возможно Я видать до него не доехал - поэтому уцелел Кстати, этот мужик на Орландо сначала ехал в соседнем ряду 60км/час и тем самым тащил весь поток. Как он оказался за мной не понятно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 09:49 совсесть взыграла и он освободил левую полосу. по ходу бывший водитель матиза коли не понимает что тачка в полторы тонны (если не больше) тормозит заметно хуже тачки в 500 кг. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 10:05 совсесть взыграла и он освободил левую полосу. по ходу бывший водитель матиза коли не понимает что тачка в полторы тонны (если не больше) тормозит заметно хуже тачки в 500 кг. Она тормозит абсолютно одинаково. Тормозной путь от массы никак не зависит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 10:42 До первого гайца? Никак нет. Перед ихними глазами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 11:13 Она тормозит абсолютно одинаково. Тормозной путь от массы никак не зависит. Есть такая наука - физика. Никогда не пробовал её учить? :lol: 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 11:27 (edited) Есть такая наука - физика. Никогда не пробовал её учить? Дес, по физ.формуле он прав. Другой момент, что тем тяжелее авто тем большее усилие нужно приложить к педали тормоза.Но если совсем глубоко копать то там ещё есть момент с трением...например зимой авто которое тяжелее и будет тормозить дольше и соответственно тормозной путь будет длиннее. Edited 10.04.2015 11:30 by maxxxi 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 11:54 (edited) Дес, по физ.формуле он прав. Дес! скажи что ты не физик... и что тебе все равно... Edited 10.04.2015 11:55 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 12:14 Дес, по физ.формуле он прав. Другой момент, что тем тяжелее авто тем большее усилие нужно приложить к педали тормоза. Но если совсем глубоко копать то там ещё есть момент с трением...например зимой авто которое тяжелее и будет тормозить дольше и соответственно тормозной путь будет длиннее. Тот факт, что большая масса автомобиля замедляет его ускорение и удлиняет тормозной путь, ни у кого сомнений не вызывает.(с) http://kiario4.ru/t2787/ и объяснение - почему именно так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 12:23 и объяснение - почему именно так ога... Физика торможения: неужели тормозной путь не зависит от массы авто? http://kaminsky.su/blog/fizika-tormozheniya-neuzheli-tormoznoj-put-ne-zavisit-ot-massy-avto 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 12:30 перекресток Чор-су пробка...лучше сразу объезжать...проехал через 1 гор больницу... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 12:36 Есть такая наука - физика. Никогда не пробовал её учить? :lol: Извини, не смог сдержаться, но такое изречение мог себе позволить как раз неуч в физике . 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 12:40 Извини, не смог сдержаться, Извиняю. Но больше так не делай. Физика торможения: неужели тормозной путь не зависит от массы авто? Он как-то аккуратно обошел вниманием такое важное понятие как подрессорная масса автомобиля, а она у большого авто гораздо больше, чем у мелкого, диски-шины-навесное на них и так далее. А это влияет на инерцию, и как следствие - на скорость торможения и на дистанцию тормозного пути. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 12:43 Инаугурация сегодня..., писали же тут уже. Оно то да... Могли бы по этому поводу в белое одеться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 12:46 А это влияет на инерцию, и как следствие - на скорость торможения и на дистанцию тормозного пути. Дес, в статье как раз таки автор и обратил внимание, что инерция не есть масса авто. И подрессорная масса может у одного и того авто быть разной из-за разных "тапок". 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 12:49 . И подрессорная масса может у одного и того авто быть разной из-за разных "тапок". Да, но у КАМАЗа, она при любом раскладе будет больше, чем на Нексии, согласен? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 12:59 Да, но у КАМАЗа, она при любом раскладе будет больше, чем на Нексии, согласен? будет...но на длине тормозного пути не скажется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 13:19 11 человек погибли в автокатастрофе на перевале «Камчик» 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 13:21 будет...но на длине тормозного пути не скажется. Хорошо. Если все против - то признаю. БЫЛ НЕПРАВ, СТУПИЛ, Реал Рут - мои извинения. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 13:53 формулу трения все похерили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 13:58 При движении тела по горизонтальной поверхности с начальной скоростью длина тормозного пути определяется формулой: , где - коэффициент трения, - ускорение свободного падения Таким образом, длина тормозного пути пропорциональна квадрату начальной скорости тела и не зависит от массы транспортного средства Вот только состояние тормозной системы у легковушки(примерно новой) и уделанного грузовика будет очень сильно различаться, что конечно скажется на увеличении тормозного пути у последнего в силу более медленного срабатывания системы торможения. Других различий нет вроде. Ну и на горной дороге не раз приходилось наблюдать как груженые фуры и прочие перевозчики съезжали на спец полосу для торможения из-за низкой эффективности тормозов груженого авто. И я думаю тот грузовик наехавший на 2 легковущки сегодня, давил на педаль со всех сил, да масса не позволила остановиться. Вывод у меня один, эффективность торможения у грузовика хуже чем у легковушки. ИМХО. Вот оттуда и мнение о большем тормозном пути. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 14:03 (edited) формулу трения все похерили Но если совсем глубоко копать то там ещё есть момент с трением...например зимой авто которое тяжелее и будет тормозить дольше и соответственно тормозной путь будет длиннее. Ну и на горной дороге не раз приходилось наблюдать как груженые фуры и прочие перевозчики съезжали на спец полосу для торможения из-за низкой эффективности тормозов груженого авто. И я думаю тот грузовик наехавший на 2 легковущки сегодня, давил на педаль со всех сил, да масса не позволила остановиться. скажу тебе по секрету который и не секрет, что ДАФ 95 который на фото с Камчика по норме должен быть загружен 24 тоннами груза, а грузят минимум 30тн. Edited 10.04.2015 14:04 by maxxxi 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 14:06 Есть такая наука - физик Кроме физики есть еще инженерия... Т.е. тормозной путь еще зависит от технологичности тормозной системы + от ее состояния. При меньшей массе, тормозной путь может быть значительно больше. Сравнить тот же Орландо и Запорожец Также, как пример Нексия Сонс и Донс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 14:29 (edited) БЫЛ НЕПРАВ, СТУПИЛ, Реал Рут - мои извинения. Принято И я думаю тот грузовик наехавший на 2 легковущки сегодня, давил на педаль со всех сил, да масса не позволила остановиться. Вывод у меня один, эффективность торможения у грузовика хуже чем у легковушки. ИМХО. Вот оттуда и мнение о большем тормозном пути. Так там вроде бы грузовик вообще на встречку выехал и там их подмял под себя. Edited 10.04.2015 14:27 by Real Root 0 Share this post Link to post Share on other sites