Posted 10.04.2015 14:31 а грузят минимум 30тн. Так к моему посту это можно тоже присовокупить. Вот поэтому картинка или миф о более длинном тормозном пути у грузовых, потихоньку обретает реальные черты. Хотя по формулам всё верно, не зависит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 14:34 Ещё, как я понимаю, зависит от системы тормозов, у меня на джипе - барабаны, на легковушке - дисковые, тормозят сильно по-разному и у джипа тормозной путь длиннее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 14:36 скажу тебе по секрету который и не секрет, что ДАФ 95 который на фото с Камчика по норме должен быть загружен 24 тоннами груза, а грузят минимум 30тн. Так их взвешивают же посту. И вроде бы строго с этим. скажу тебе по секрету который и не секрет, что ДАФ 95 который на фото с Камчика по норме должен быть загружен 24 тоннами груза, а грузят минимум 30тн. Так их взвешивают же посту. И вроде бы строго с этим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 14:38 зависит от системы тормозов Так про то и речь, Теоретически, по формулам, всё правильно, но на практике явно у грузовых путь длиннее. Это даже по черным полосам видно иногда на дорогах 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 14:43 Тормозной путь для легковушки не более 12,2м Для грузовика с фурой не более 18,4м. со скорости 40км/ч. Слышу сзади визг тормозов конкретный, Кто нибудь такое слышал у машины с ABS? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 14:44 слышал у машины с ABS Неа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 14:48 Тормозной путь для легковушки не более 12,2м Для грузовика с фурой не более 18,4м. со скорости 40км/ч. Значит, масса ТС имеет какое-то значение? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 15:31 (edited) Она тормозит абсолютно одинаково. Тормозной путь от массы никак не зависит. он зависит от кучи факторов, в т.ч. и от ЭТС. я сомневаюсь всё-равно, что пустой мот и орланда тормозят одинаково. даже две абсолютно одинаковые машины будут иметь разный тормозной путь если они различаются например, диаметром колеса. а сравнивать машины с позиции "два бруска на доске" вариант не очень. в смысле, не очень близок к реальности. у арланды вообще может абс сработать и путь будет хз какой. Edited 10.04.2015 15:37 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 15:35 (edited) скажу тебе по секрету который и не секрет, что ДАФ 95 который на фото с Камчика по норме должен быть загружен 24 тоннами груза, а грузят минимум 30тн. Давно, еще немцы, предлагали установить весы на подходах к перевалу, но как всегда... Edited 10.04.2015 16:27 by ShPioN 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 16:58 Где то читал или слышал что ремнями могут не пристегиваться гаи, беременные, сердечники и таксисты. Это правда 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 17:11 (edited) Где то 10-15 дней назад писал на my.gov.uz насчет некотрых разметках и знаках. Сегодня увидел первый результат: возле гувд-ломоносова разметку на правый стороне дороге изменили ( был только направо, сейчась направо и прямо). Хотя там никогда гаишники не стояли всеровно приятно не нарушат.По другим предложением пока изменений не видел. Edited 10.04.2015 17:13 by sher1000 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 17:13 Это правда ПДД читай п3.3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 17:28 ремнями могут не пристегиваться гаи, беременные, сердечники и таксисты. Это правда Вчера на ФБ читал,что вообще хотят отменить штраф за не пристёгнутый ремень. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 17:29 (edited) Меньше обращай внимание на такие источники. Я пристёгиваюсь не из за штрафа, безопасность! Edited 10.04.2015 17:30 by Candid 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 17:40 Вчера на ФБ читал,что вообще хотят отменить штраф за не пристёгнутый ремень. Я за, пусть пристегиваются те, кто ценит свою жизнь. А остальные, ну что ж, там уже по Дарвину. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 18:01 Тормозной путь для легковушки не более 12,2м Для грузовика с фурой не более 18,4м. со скорости 40км/ч. Кэп, осталось это ссылкой оформить, а то "отлил в граните"... Вчера на ФБ читал,что вообще хотят отменить штраф за не пристёгнутый ремень. ну если в ФБ об этом написали то точно отменят 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 18:02 Кто нибудь такое слышал у машины с ABS? Сегодня что - день тупых вопросов и более тупых ответов? Ты хоть сам в жизни хоть раз на АБС тормозил в пол чтоб утверждать? http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=25106 http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151217761.html http://forum.guns.ru/forummessage/53/685222.html Достаточно? Кино выложить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 18:07 Кэп, осталось это ссылкой оформить, Пожалуйста, Приложение №3 к ПДД п1.2 Ты хоть сам в жизни хоть раз на АБС тормозил в пол чтоб утверждать? Я этой системой пользуюсь 35 лет. А ты видать даже понятия о ней не имеешь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 18:12 Для грузовика с фурой не более 18,4м. Кэн, читай "При дорожных испытаниях не соблюдаются следующие нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой:" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 18:13 Ещё, как я понимаю, зависит от системы тормозов, у меня на джипе - барабаны, на легковушке - дисковые, тормозят сильно по-разному и у джипа тормозной путь длиннее. DES, ты издеваешься чтоль? Барабанные тормоза - прошлый век как бы. Вот почему они тормозят хуже: https://www.drive2.ru/b/4035225266124007202/ С дисковыми надеюсь понятно? По поводу грузовой - не грузовой автомобиль - если ты хоть раз пробовал тормозить с заглушенным двигателем то знаешь что давить педаль надо чуть ли не всем весом, потому как на всех современных авто есть вакуумный усилитель тормозов, который работает за счет электроэнергии вырабатываемой генератором. Так вот чем больше скорость - тем большее усилие нужно прилагать к педали чтоб тормоза работали. Но именно для этого и делается вакуумный усилитель. И на грузовиках этот самый усилитель ставится соответствующей мощности. Чем вам автобус не грузовик? А сколько случаев когда в автобус тачки влетают? Это не значит что у кого-то тормоза плохие - реакция фиговая просто. Все современные авто проектируются так, чтоб тормоза срабатывали даже от легкого усилия. Так что ели на одном авто тормоза хватают лучше, чем на другом - это значит только то, что пора менять тормозуху на втором авто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 18:13 Я этой системой пользуюсь 35 лет. Да ладно...и какое у тебя первое авто было с абс в 1980 году? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 18:15 Пожалуйста, Приложение №3 к ПДД п1.2 Я этой системой пользуюсь 35 лет. А ты видать даже понятия о ней не имеешь! Повторю вопрос - кино выложить? На записи слышен визг тормозов. Я сочиняю? В интернете люди глупости пишут? Может твоей АБС слишком много лет? Свист резины не означает полной блокировки колес! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 18:15 на всех современных авто есть вакуумный усилитель тормозов, который работает за счет электроэнергии вырабатываемой генератором. подробней с этого места! 1 Share this post Link to post Share on other sites