59 861 posts in this topic

Задумается сильно тот, кого возьмут за причинение вреда имуществу общественно опасным способом. Там знаешь какой срок? Глянь в УК. Офигеешь.

 

Статья 173. Умышленное уничтожение или повреждение имущества

 

Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, причинившее значительный ущерб, - наказывается штрафом от пятидесяти до семидесяти пяти минимальных размеров заработной платы или исправительными работами до двух лет либо арестом до шести месяцев.

 

Те же действия, совершенные:

а) по мотивам межнациональной или расовой вражды либо религиозных предрассудков;

б) общеопасным способом;

в) с причинением крупного ущерба, - наказываются штрафом от семидесяти пяти до ста минимальных размеров заработной платы или исправительными работами от двух до трех лет либо лишением свободы до трех лет.

 

Те же действия, совершенные:

а) в отношении имущества лица или его близких родственников в связи с выполнением им своего служебного или гражданского долга;

б) организованной группой или в ее интересах, - наказываются лишением свободы от трех до пяти лет.

 

В случае возмещения причиненного материального ущерба в трехкратном размере не применяется наказание в виде лишения свободы.

 

 

А срока скорее всего и не будет :icon_eek:

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проехался с 80-ти летним дедом...

Это преступник априори.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас у меня был неприятный инцидент к счастью пронесло, не могу понять логику работы наших светофоров.

 

1) Почему на оживленных и крупных перекрестках, светофоры у нас НЕМИГАЮЩИЕ.

 

2) Перекресток Абдулла Кадыри - Абая, я сворачиваю с А. Кадыри на Абая в сторону ул Навои, светофор переключился в посл момент когда я оказался на светофоре, тормозить бесполезно и я завершаю маневр, каким образом поток что едет по Абая уже оказался там, где пауза, про мигание просто молчу, дибилизм полнейший, полный центр таких светфоров: Дружба, УзАВТО, Тойота Центр по ул. Навои... Сколько еще таких не мигающих?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Почему на оживленных и крупных перекрестках, светофоры у нас НЕМИГАЮЩИЕ.

 

гайцам это невыгодно.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

гайцам это невыгодно.

Да именно так и подумал, потому как именно на таких перекрестках они и стоят .... В ожидании тех кто ждет мигающего... Интересно что у нас по стандарту?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад ака а вы не думали, почему до сих пор у нас нет таймере на светафорах ( обратный отчёт). Те которые были убрали ( на мкад не доезэая аэропортского моста, возле первый нотариалный и т.д). Если на всех светафорах ставят таймеры и светидиодные светафоры ( которые будет мигат), то ситуации вроде вас сокращается ( человек увидет сколько секунд осталос, и примет решение или тормознут или на газ). Пешеходам тоже легко будет ориентироватся переходит дорогу или нет ( есть быстрие пешеходы например молодеж, есть старые люди которым трудно ходит). Просто гаишникам невыгодна. Им легче "план" выполнят ( свой и государственный).

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но реакции уже нет.

Да это так, пару раз ездил в такси с такими - ужас просто. В зеркала не смотрят вообще.

 

Кстати говоря недавно в такси сел,смотрю водила без ремня. Я поинтересовался, почему без ремня? Ответ был мол я знаю всех гаишников в сергелях (???)...

Вообщем я высказал ему свою точку зрения и в конце добавил, что за пешеходным переходом впереди могут стоять гаишники,ремень он почему то одел сразу.

И что сказать хочу:сейчас гаишникам то и ПДД знать не надо,сплошь и рядом ремень и телефон. На перекрестке влево посмотрел - ремня нет, направо глянул - водила по телефону трещит. Элементарные вещи,элементарные...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад ака а вы не думали, почему до сих пор у нас нет таймере на светафорах ( обратный отчёт). Те которые были убрали

Поэтому как выясняется и стандарты у нас не приняты по этому поводу, везде в СНГ есть у нас нет :) ... Позор.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вот потому я и не ездил по спец трассе от Дархана и дальше Академгородка, потому как два раза влетал в такие ситуёвины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати говоря недавно в такси сел,смотрю водила без ремня. Я поинтересовался, почему без ремня? Ответ был мол я знаю всех гаишников в сергелях (???)...

Такси был официалом или частник?

Насколько мне известно, официальным таксистам разрешалось ездить без пристегнутого ремня.

 

вот вот потому я и не ездил по спец трассе от Дархана и дальше Академгородка, потому как два раза влетал в такие ситуёвины.

Убагойся. :)

На трассе уже везде мигающие светофоры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

официальным таксистам разрешалось ездить без пристегнутого ремня.

При СССР.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При СССР.

 

А сейчас нельзя? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На трассе уже везде мигающие светофоры.

Один все таки еще оставили, еси ехать со стороны академгородка, на перекрестке возле военного училища, все еще немигающий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем вот.

вы все видели - каков ваш вердикт, господа присяжные заседатели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня меня чуть не снес встречный поток по вине Гаишника. Ехал от аппарата в сторону мустакиллика, на мигающий зеленый стал останавливаться, но оказалось, что на перекрестке регулировщик и он дает добро на поворот, я ускоряюсь и он тут же пускает поток от центрабанка, ладно он тупанул, но те же видят, что я по его указанию еду, не своевольно...хотелось остановиться и поговорить с сотрудником, тем более, что напротив лотте стоял их лось, но потом подумал, что толку мало будет, уже не исправить, каждый сам должен делать выводы. Кстати, перекресток Кадыри - Абай разгружен, не знаю почему, моя весрия, что люди стали соблюдать сигналы светофора, другая, что люди после недавних пробок выбирают другие маршруты...

Хорошего Всем дня!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекресток Абдулла Кадыри - Абая, я сворачиваю с А. Кадыри на Абая в сторону ул Навои, светофор переключился в посл момент когда я оказался на светофоре, тормозить бесполезно и я завершаю маневр, каким образом поток что едет по Абая уже оказался там, где пауза

Если правильно понял то место, то после светофора непосредственно до момента поворота нужно проехать еще метров 10-15 прямо, пока ты доезжал эти метры, перпендикулярный поток уже занял перекресток. Согласен, алгоритм работы перекрестка аварийный, но в большей степени из-за торопящихся водителей. Предполагаю, что у тебя тоже была возможность встать после светофора, раз успел увидеть переключение цвета, там 2 машины поместятся.

 

вы все видели - каков ваш вердикт, господа присяжные заседатели?

Жалко Кобальт, глупейшая ситуация для него.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

там 2 машины поместятся.

не поместятся (если только не 2 Матиза или Спарка)... половина 2й машины будет занимать пешеходный переход. Нужно просто, видя затор на перекрестке, не лезть на него (даже если горит зеленый), не пытаться повернуть налево, ибо после поворота ограниченное пространство до промежуточного свтофора (в ряд отсилы 3 машины помещается). ЕМНИП ПДД описывают такую ситуацию, но каждый все равно пытается успеть залезть, в итоге образуется хвост из поворачивающих с Кадыри на Абая, и этот хвост перекрывает движение по Абая. В противоположном направлении (от Ганги) примерно такая же картина. И еще ИМХО работа этого перекрестка зависит от ситуации на перекрестке Навои-Абая, т.е. насколько динная пробка по Абая от Навои.

но в большей степени из-за торопящихся водителей

в точку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы все видели - каков ваш вердикт, господа присяжные заседатели?

вы уже заканчивали маневр, он должен был пропустить

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекресток Абдулла Кадыри - Абая, я сворачиваю с А. Кадыри на Абая в сторону ул Навои, светофор переключился в посл момент когда я оказался на светофоре,

Пять дней в неделю по утрам проезжаю этот перекресток.Немного приловчился.Подъезжая к перекрестку и проехав свой светофор,ориентируюсь по светофору по диагонали(около корзинки).Светофор ,для едущих по Кадыри, стоит немного неудобно,за несколько метров до пересечения.И дублирующего светофора нет.Загорается желтый у корзинки для едущих по Абая в сторону кольца,значит у тебя сейчас загорится красный.Как то так.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На трассе уже везде мигающие светофоры.

Не везде, от Кара-Су в сторону Академгородка на большом перекрестке уже давно не мигающий.

Напрягает сильно, перекресток большой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать светофоры мигающими мало, надо еще уходить от практики когда красный одной стороне = зеленый другой сразу же. Надо давать паузу как для пешеходов так и для других водителей заканчивающих маневр. А то каждое утро одна сторона продолжает ехать (особенно те кто едут на поворот), а вторая уже начинает ехать.

Пусть несколько секунд обеим сторонам горит красный.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то каждое утро одна сторона продолжает ехать (особенно те кто едут на поворот), а вторая уже начинает ехать.

Яркий пример этому - перекресток Паркентский - Шастри. С утра там вообще парад клоунов. И надо отучаться водителям ехать когда горит красный за толпой. На софийской хочу развернуться например после Самди в сторону лакокраски, секунд 5-6 на горящий красный еще проезжают машины :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у нас почти все большие перекрестки города такой пример.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Тут сзади жига шестерка

Это самые опасные машины, реально. За рулем на 90 процентов - дебилы. Скорость, перестроения, красный свет. Это всё их стиль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.