Posted 30.04.2015 09:57 (edited) В прошлом году, на бочке, а точнее на спуске с нее, резус после опытов со спиртным помчался за добавкой и снес плиту накинутую на колодец. Отмечу, что плита была толщиной, как минимум см-ов 30-35 и размером 5 на 6 м. Резус сдвинул плиту на 6-7 м-ов, скатился кувырком по склону и остановила его мачта ЛЭП. Особые отметки: резус небыл пристегнут. Итог: экпертиза и баллистика в ступоре. Резус - жив, и по сей день радует своим присутствием на дорогах жителец и гостей столицы П.С. а вы 60 км/ч... Edited 30.04.2015 10:00 by Angemessen 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 10:01 проделал практически такой же маневр. Без включения поворотников? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 10:03 Очередное возгорание автобуса в районе Братских могил, благо успели потушить. какие некачественные автобусы )) всё горят и горят 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 10:12 чувствую скоро наш автопарк пересядет на другие автобусы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 10:13 какие некачественные автобусы )) всё горят и горят Надо белорусские покупать автобусы.И на вид они такие же почти. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 10:15 Горят, наверное не потому что автобусы некачественные, а потому что у наших руки кривые. Или нет? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 10:19 а потому что у наших руки кривые. Или нет? Руками мозг управляет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 10:40 У меня складывается впечатление что с этими автобусами это всё не спроста, может это так задуманно ради каких то скрытых целей, например страховые выплаты от производителя или на случай ЧП можно будет потом списать что 90% автобусов брак так что по кредиту оплачивать не будем. и т.д. (имхо). Вот скажите мне что мешает укомплектовать автобусы мощными огнетушителями и спокойно затушить всё это самим водителем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 10:44 Плановые ТО, расходники и жидкости нормальные нужны. Я недавно увидел, как они коптят, чуть не охренел. Тушить - это ликвидация последствий. А нужны - превентивные мероприятия 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 10:44 Вчера вечером ехал по Мустакиллик, от Навои к ЦУМу, на светофоре, что посередине маршрута, загорелся красный и я как и большинство перестроился вправо, где всегда зеленый горит. На крайней левой остановились две машины, за ними третьим матиз. Матиз не стал тормозить, а ушел направо, потом резко на крайнею правую, где спокойно ехала лача. Лача по тормозам, вроде не задели друг, друга, но водитель лачи еще какое-то время был в шоке. Матиз вроде собирался остановится на красный, на следующем светофоре, но скорее всего увидел, что лача приближается и газанув ушел направо по Узбекситанскому, лача проследовала за ним. Надеюсь догнал и высказал, все что думает... https://www.youtube.com/watch?v=qM4p9dYdfbA&feature=youtu.be 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 10:53 Плановые ТО, расходники и жидкости нормальные нужны. Я недавно увидел, как они коптят, чуть не охренел. Тушить - это ликвидация последствий. А нужны - превентивные мероприятия нужны в первую очередь мозги и воля... редко катаюсь на автобусах, но почти всегда на экране горит минимальный "джентльменский набор" - ошибка тормозной системы и джекичан.. куда смотрят те, кто выпускает такие автобусы на маршрут, и почему их не наказывают после таких-вот происшествий - загадка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 10:58 Вроде зимой везде, где можно, перекопали.. Какого фига теперь опять на некоторых перекрестках копают? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 11:02 Какого фига теперь опять на некоторых перекрестках копают? Центр копают, перекресток ойбека за субботу воскресенье сделали (по ночам перекрывали). Сейчас делают Ш.Рашидова и круг России. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 11:37 Без включения поворотников? :) Я поворотники даже на стоянке включаю! Привычка. Еще в зеркала смотрю, тоже привычка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 11:41 :) Я поворотники даже на стоянке включаю! Привычка. Еще в зеркала смотрю, тоже привычка. Ну, хоть так, и то уже хорошо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 17:06 Какого фига теперь опять на некоторых перекрестках копают Проверяют, все ли на месте, не забыли ли чего уложить, а то натянут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 17:15 Проверяют, все ли на месте, не забыли ли чего уложить, а то натянут Проще, гл.инженер свой "Верту" потерял. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 17:18 Проще, гл.инженер свой "Верту" потерял. Если гл. инженер - настоящий, то у него простая звонилка, чаще всего, а не гламурный смартфончик. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 17:46 Безбет , я на белом матизе с примерно такими номерами в 9.15 проделал практически такой же маневр. Только не с встречной направо , а с 3 ряда машин на 2 потом на 1 , потом доехав до светофора "моргнул" регулировщику что он пропустил поворачивающих направо. Он сразу пропустил. При этом никто не гудел , не кричал. Хотел поинтересоваться , Безбет, как по твоему перестроиться Вправо в пробке , где промежутка больше метра по определению не бывает? (влево легче - визуальный контакт) Я проезжал примерно в то время. Ну.... если это был ты (в парадной рубашке и широкоплечий?), то в такой ситуации это не перестроение, а, как минимум, неоправданное идиотское лихачество. Ты (если это был ты) меня тупо поджал в соседний ряд (расстояние между нашими машинами были сантиметры - ага, прям щас вижу с такого расстояния твои поворотники!!!), создав конкретную аварийную ситуацию. Я стоял прямо позади в полуметре от Газели. Как в плотной пробке и движущемся потоке можно "перестроиться"? Единственно - только кивком соседним машинам, и то, если пропустят. Если машину под боком не видишь, создавая аварийную ситуацию, то какой гудёжь/крик до тебя дойдёт? п.с. опять же для меня под вопросом, ты ли это был (тот матиз поехал прямо, а куда ты - я так и не понял) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 17:55 У меня складывается впечатление что с этими автобусами это всё не спроста, может это так задуманно ради каких то скрытых целей, например страховые выплаты от производителя или на случай ЧП можно будет потом списать что 90% автобусов брак так что по кредиту оплачивать не будем. и т.д. (имхо). Вот скажите мне что мешает укомплектовать автобусы мощными огнетушителями и спокойно затушить всё это самим водителем. Помнится несколько лет назад был скандал с этими автобусами,на предмет откатов компании нашим чинушам за заключение контракта.Было официальное признание. Может пора поставлять новые автобусы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 18:42 несколько лет назад был скандал с этими автобусами,на предмет откатов компании нашим чинушам за заключение контракта. Это было с автобусами ДЭУ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 19:18 Помнится несколько лет назад был скандал с этими автобусами,на предмет откатов компании нашим чинушам за заключение контракта.Было официальное признание. Скандал был не с именно нашими автобусами мерс, скандал был с самой компанией мерседес, когда выяснили что они продавали свою продукцию в страны снг и не только, с откатами. Тогда проверяли все и вся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 19:35 (edited) Я проезжал примерно в то время. Ну.... если это был ты (в парадной рубашке и широкоплечий?), то в такой ситуации это не перестроение, а, как минимум, неоправданное идиотское лихачество. Ты (если это был ты) меня тупо поджал в соседний ряд (расстояние между нашими машинами были сантиметры - ага, прям щас вижу с такого расстояния твои поворотники!!!), создав конкретную аварийную ситуацию. Я стоял прямо позади в полуметре от Газели. Как в плотной пробке и движущемся потоке можно "перестроиться"? Единственно - только кивком соседним машинам, и то, если пропустят. Если машину под боком не видишь, создавая аварийную ситуацию, то какой гудёжь/крик до тебя дойдёт? п.с. опять же для меня под вопросом, ты ли это был (тот матиз поехал прямо, а куда ты - я так и не понял) в пробке с открытыми окнами слышно не только крик/сигнал , а даже шëпот. Это был не я, я же по встречке не ехал . В твоëм посту матиз вроде по встречке ехал. А я перестроившись в правый ряд - уехал направо ( как водитель матиза я канешна мог и налево повернуть, но видимо я не прирождëнный матизовод) на панораму. Кивком - хорошо, удобно, но едущий справа обычно не видит шофëра левой машины. У многих и у меня шторки из-за них невидно. В этом сложность . Edited 30.04.2015 19:38 by Roberto 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2015 19:58 Инструктор в автошколе когда-то научил пропускать свой поворот/перекрёсток, если не успел заранее перестроиться. Потом или разворачиваться, или окольными путями. В первые недели за рулём мне так приходилось делать каждый день. Особенно повороты налево - то же самое, предпочитал разворачиваться подальше и возвращаться. Даже сейчас то же самое исполняю, пусть и редко. 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2015 03:31 Инструктор в автошколе когда-то научил пропускать свой поворот/перекрёсток, если не успел заранее перестроиться. Этот инструктор не стоял в четырехсторонней пробке на Абая-Навои 0 Share this post Link to post Share on other sites