59 861 posts in this topic

В прошлом году, на бочке, а точнее на спуске с нее, резус после опытов со спиртным помчался за добавкой и снес плиту накинутую на колодец. Отмечу, что плита была толщиной, как минимум см-ов 30-35 и размером 5 на 6 м. Резус сдвинул плиту на 6-7 м-ов, скатился кувырком по склону и остановила его мачта ЛЭП. Особые отметки: резус небыл пристегнут. Итог: экпертиза и баллистика в ступоре. Резус - жив, и по сей день радует своим присутствием на дорогах жителец и гостей столицы

 

П.С. а вы 60 км/ч...

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проделал практически такой же маневр.

Без включения поворотников?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередное возгорание автобуса в районе Братских могил, благо успели потушить.

 

какие некачественные автобусы )) всё горят и горят :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чувствую скоро наш автопарк пересядет на другие автобусы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие некачественные автобусы )) всё горят и горят

Надо белорусские покупать автобусы.И на вид они такие же почти.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горят, наверное не потому что автобусы некачественные, а потому что у наших руки кривые. Или нет?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а потому что у наших руки кривые. Или нет?

Руками мозг управляет.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня складывается впечатление что с этими автобусами это всё не спроста, может это так задуманно ради каких то скрытых целей, например страховые выплаты от производителя или на случай ЧП можно будет потом списать что 90% автобусов брак так что по кредиту оплачивать не будем. и т.д. (имхо). Вот скажите мне что мешает укомплектовать автобусы мощными огнетушителями и спокойно затушить всё это самим водителем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плановые ТО, расходники и жидкости нормальные нужны. Я недавно увидел, как они коптят, чуть не охренел.

Тушить - это ликвидация последствий.

А нужны - превентивные мероприятия :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером ехал по Мустакиллик, от Навои к ЦУМу, на светофоре, что посередине маршрута, загорелся красный и я как и большинство перестроился вправо, где всегда зеленый горит. На крайней левой остановились две машины, за ними третьим матиз. Матиз не стал тормозить, а ушел направо, потом резко на крайнею правую, где спокойно ехала лача. Лача по тормозам, вроде не задели друг, друга, но водитель лачи еще какое-то время был в шоке. Матиз вроде собирался остановится на красный, на следующем светофоре, но скорее всего увидел, что лача приближается и газанув ушел направо по Узбекситанскому, лача проследовала за ним. Надеюсь догнал и высказал, все что думает...

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=qM4p9dYdfbA&feature=youtu.be

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плановые ТО, расходники и жидкости нормальные нужны. Я недавно увидел, как они коптят, чуть не охренел.

Тушить - это ликвидация последствий.

А нужны - превентивные мероприятия :)

нужны в первую очередь мозги и воля... редко катаюсь на автобусах, но почти всегда на экране горит минимальный "джентльменский набор" - ошибка тормозной системы и джекичан.. куда смотрят те, кто выпускает такие автобусы на маршрут, и почему их не наказывают после таких-вот происшествий - загадка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде зимой везде, где можно, перекопали.. Какого фига теперь опять на некоторых перекрестках копают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого фига теперь опять на некоторых перекрестках копают?

Центр копают, перекресток ойбека за субботу воскресенье сделали (по ночам перекрывали). Сейчас делают Ш.Рашидова и круг России.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Без включения поворотников?

:)

Я поворотники даже на стоянке включаю!

Привычка.

Еще в зеркала смотрю, тоже привычка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

Я поворотники даже на стоянке включаю!

Привычка.

Еще в зеркала смотрю, тоже привычка.

Ну, хоть так, и то уже хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого фига теперь опять на некоторых перекрестках копают

Проверяют, все ли на месте, не забыли ли чего уложить, а то натянут :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяют, все ли на месте, не забыли ли чего уложить, а то натянут :D

 

Проще, гл.инженер свой "Верту" потерял.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще, гл.инженер свой "Верту" потерял.

Если гл. инженер - настоящий, то у него простая звонилка, чаще всего, а не гламурный смартфончик.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безбет , я на белом матизе с примерно такими номерами в 9.15 проделал практически такой же маневр. Только не с встречной направо , а с 3 ряда машин на 2 потом на 1 , потом доехав до светофора "моргнул" регулировщику что он пропустил поворачивающих направо. Он сразу пропустил.

При этом никто не гудел , не кричал.

Хотел поинтересоваться , Безбет, как по твоему перестроиться Вправо в пробке , где промежутка больше метра по определению не бывает?

(влево легче - визуальный контакт)

Я проезжал примерно в то время. Ну.... если это был ты (в парадной рубашке и широкоплечий?), то в такой ситуации это не перестроение, а, как минимум, неоправданное идиотское лихачество. Ты (если это был ты) меня тупо поджал в соседний ряд (расстояние между нашими машинами были сантиметры - ага, прям щас вижу с такого расстояния твои поворотники!!!), создав конкретную аварийную ситуацию. Я стоял прямо позади в полуметре от Газели. Как в плотной пробке и движущемся потоке можно "перестроиться"? Единственно - только кивком соседним машинам, и то, если пропустят.

Если машину под боком не видишь, создавая аварийную ситуацию, то какой гудёжь/крик до тебя дойдёт?

 

п.с. опять же для меня под вопросом, ты ли это был (тот матиз поехал прямо, а куда ты - я так и не понял)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня складывается впечатление что с этими автобусами это всё не спроста, может это так задуманно ради каких то скрытых целей, например страховые выплаты от производителя или на случай ЧП можно будет потом списать что 90% автобусов брак так что по кредиту оплачивать не будем. и т.д. (имхо). Вот скажите мне что мешает укомплектовать автобусы мощными огнетушителями и спокойно затушить всё это самим водителем.

Помнится несколько лет назад был скандал с этими автобусами,на предмет откатов компании нашим чинушам за заключение контракта.Было официальное признание.

Может пора поставлять новые автобусы. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

несколько лет назад был скандал с этими автобусами,на предмет откатов компании нашим чинушам за заключение контракта.

Это было с автобусами ДЭУ.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится несколько лет назад был скандал с этими автобусами,на предмет откатов компании нашим чинушам за заключение контракта.Было официальное признание.

Скандал был не с именно нашими автобусами мерс, скандал был с самой компанией мерседес, когда выяснили что они продавали свою продукцию в страны снг и не только, с откатами. Тогда проверяли все и вся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Я проезжал примерно в то время. Ну.... если это был ты (в парадной рубашке и широкоплечий?), то в такой ситуации это не перестроение, а, как минимум, неоправданное идиотское лихачество. Ты (если это был ты) меня тупо поджал в соседний ряд (расстояние между нашими машинами были сантиметры - ага, прям щас вижу с такого расстояния твои поворотники!!!), создав конкретную аварийную ситуацию. Я стоял прямо позади в полуметре от Газели. Как в плотной пробке и движущемся потоке можно "перестроиться"? Единственно - только кивком соседним машинам, и то, если пропустят.

Если машину под боком не видишь, создавая аварийную ситуацию, то какой гудёжь/крик до тебя дойдёт?

 

п.с. опять же для меня под вопросом, ты ли это был (тот матиз поехал прямо, а куда ты - я так и не понял)

в пробке с открытыми окнами слышно не

только крик/сигнал , а даже шëпот.

 

Это был не я, я же по встречке не ехал .

В твоëм посту матиз вроде по встречке ехал.

А я перестроившись в правый ряд - уехал направо ( как водитель матиза я канешна мог и налево повернуть, но видимо я не

прирождëнный матизовод) на панораму.

 

Кивком - хорошо, удобно, но едущий справа обычно не видит шофëра левой машины. У многих и у меня шторки из-за них невидно.

В этом сложность .

Edited by Roberto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструктор в автошколе когда-то научил пропускать свой поворот/перекрёсток, если не успел заранее перестроиться.

Этот инструктор не стоял в четырехсторонней пробке на Абая-Навои

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.