59 861 posts in this topic

4-)Разрешит исползовать видеорегистраторы,

В Узб. запрещены видеорегистраторы антирадары ?

Edited by wirruss656
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же, где нет возможности сделать такой поворот, поворот на красный запрещён, поскольку опасен.

У половины мира, а может и больше, разрешено поворачивать на право при красном светофоре и никакой опасности. кроме разгрузки дорог.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Елы палы запретили мониторы, телефоны, тонировку... а машины как бились так и бьются.... Чё бы еще запретить такое, а?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

5-) пункт. Тогда надо запретет водителям разговорит со пасажирами ( или вообще запретит водителям ездит со пассажирами). Насчет пункта 4, если человек хочет отвлекатся он может отвлекатся со всеми другими делами ( например увидел девушке на мини юбке, увидел какой нибуд реклмный баннер, что нам надо запретит девушкам надет мини юбку, и запретит рекламные баннеры возле дорогу!!). Однажды видел человека который пересчитал деньги и мешал другим ехат ( надо запретит считать деньег во время вождению?), другой раз видел водителя который лаваш кушал и тоже мешал другим водителям ( надо запретит кушать и пить во время вождения?). Данный момент почти 65 % выпускамым машин мира оборудован монитором ( который можно использоват для просмотра видеоклипа).Через лет 10 будет 85 %. Во всем мире ( почти 75 % стран мира) можно исползовать наушник для телефона ( почему у нас нельзя?). Сейчась многие будет говорит про менталитет и т.д. Я думаю это отмазки.

Вообще думаю бесполезно писал. Но всеровно попитка не пытка. Другим тоже рекомендую пиасть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У половины мира, а может и больше, разрешено поворачивать на право при красном светофоре и никакой опасности. кроме разгрузки дорог.

Я, кажется, достаточно ясно описал, как должен выглядеть перекрёсток при этом.

Кроме того, у той половины мира, о которой ты говоришь, светофоры работают иначе, поочерёдно для всех направлений. Плюс у них есть несколько секунд, когда всем красный, вернее, одним - жёлтый.

Это правило нельзя перенимать слепо. И его применение стоит довольно серьёзных изменений на перекрёстках. Если разрешить поворот прямо сейчас, в нынешних условиях, резко увеличится количество ДТП.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У половины мира, а может и больше, разрешено поворачивать на право при красном светофоре и никакой опасности. кроме разгрузки дорог.

у половины мира нет привычки обгонять на перекрёстке справа по первой полосе потому что за перекрёстком клиент голосует. Немой прав-нет места для "кармана" поворотного так нет и поворота на красный.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

например увидел девушке на мини юбке

хм.. это ни про нас:).... таких мизер остался... )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того, у той половины мира, о которой ты говоришь, светофоры работают иначе, поочерёдно для всех направлений. Плюс у них есть несколько секунд, когда всем красный, вернее, одним - жёлтый.

Это ты сам придумал?

Тогда поздравляю, богатая у тебя фантазия!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп-сигналы проверь на всякий пожарный. Вдруг не работают.

Проверил, работают.

В принципе, чтобы разрешить поворот на красный, нет необходимости в изменении ПДД.

Поворот на красный осуществляется следующим образом - просто организовывается закруглённый поворот метров за 10 перед светофром. Там же, где нет возможности сделать такой поворот, поворот на красный запрещён, поскольку опасен.

Да, такие повороты есть и очень удобны. Но иногда нет возможности сделать такой поворот, но не только можно, но и нужно ставить доп.стрелку на светофоре, имхо. Вообще надо ориентироваться на конкретную дорожную обстановку для каждого такого перекрестка.

Елы палы запретили мониторы, телефоны, тонировку... а машины как бились так и бьются.... Чё бы еще запретить такое, а?

Все просто, надо запретить права продавать :D .

Кроме того, у той половины мира, о которой ты говоришь, светофоры работают иначе, поочерёдно для всех направлений. Плюс у них есть несколько секунд, когда всем красный, вернее, одним - жёлтый.

В последнее время заметил, что на некоторых светофорах не работает желтый, т.е. горит красный, потом сразу зеленый. Но вот как потом, зеленый-желтый-красный или же зеленый-красный не увидел. Может новую технологию внедрять стали :icon_eek: .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ввиду своей профессии был почти во всём мире, кроме Австралии и южной америки. Никто специально закругления не делает, светофоры по очереди не включает, паузы не делает.

Всё гораздо проще, ездят практически все дисциплинировано, на желтый не трогаются, за стоп линию не заезжают, не подрезают и относятся уважительно ко всем участникам дорожного движения, в том числе и пешеходам.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ввиду своей профессии был почти во всём мире

Ты про асфальт раскажи...хоть мысленно на нем погазуем...)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У больше половины мира нет привычки часами трепаться по телефону :).

 

Елы палы запретили мониторы, телефоны, тонировку... а машины как бились так и бьются.... Чё бы еще запретить такое, а?

 

По мне лучше бы 6) пункт написал. Обязательно ездить с включенными огнями ДХО или ближним! :). Вот это бы точно сократило количество ДТП.

Edited by Vlad
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё гораздо проще, ездят практически все дисциплинировано, на желтый не трогаются, за стоп линию не заезжают, не подрезают и относятся уважительно ко всем участникам дорожного движения, в том числе и пешеходам.

Да ладно, в той же развитой европе - в германии и франции видел и проезжащих на желтый (один даже на красный проехал), и за стоп линию заезжают, и даже пешехода который на свой красный дорогу переходил, при этом чуть аварийную ситуацию не создал, видел. Но главная разница в том, что это они делают не специально, как у нас - только потому что ты считаешь себя четким пацаном. Плюс самое главное ни разу не слышал как сигналили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты сам придумал?

Я это сам наблюдал в небольшом городке Уолтхэм. Не только ты за бугром был кэп.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты сам придумал?

Тогда поздравляю, богатая у тебя фантазия!

Спасибо.

 

Ввиду своей профессии был почти во всём мире, кроме Австралии и южной америки. Никто специально закругления не делает, светофоры по очереди не включает, паузы не делает.

Видимо, не во всём мире был.

Для водятлов только так и делают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 2-3 % снижает( вклю ближ свет днем). Вообще ДТП получается внезапно и быстро. Никто не скажет " давай ка совершу маленький дтп". Даже цивилизированных странах часто совершается ДТП ( хотя там везде камеры, полцийские почти взятку не берут, по блату не действует, дорогу ровные,освещение хорошое, светафоры и знаки нормално расположены, экзамен по пдд все своим умением сдают). ДТП это почти от бога. Я знаю некоторых водителей которые на пдд заложили ( и на гаишников), но самое интересное они никогда ( никогда) в дтп не попали. Ещё знаю один опытный водитель который очень соблюдают и знает пдд, 2 раза серезно попал дтп, еле живой остался ( встречный водитель проспал за рулем). На западе много разрешена ( например чут попив можно сесть за рул). Это тоже минус.

Edited by sher1000
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня написал на майгов с некоторыми предложенями относительно ПДД.

1-) Разрешит остановку на запрещённым знаком местах в случаи а-) водитель не покинул авто, б-) на 1 минут, в-) для посадке и высадке людей

Это же знак "стоянка запрещена" (с одной полосой)!

Кроме юмора - есть такой форумчанин с ником 603, связан с частным такси. Парень где-то постил, что может поделиться с любым желающим документом, который разрешает официальным такси останавливаться под знак в определённых случаях.

Лично видел этот документ - туфта (имхо) с точки зрения законности, но на гаишников 200% подействует. А у тебя же лицензированная машина - попроси товарища 603 - не откажет, я думаю.

Зы: обещал ему никому не показывать этот документик, поэтому не буду выкладывать и показывать.

 

Остальные твои пункты... ты обычно на my.gov.uz правильные вещи пишешь. Видел пару раз изменения в разметке, которые ты лоббировал.

Но сейчас лично я ни с одним пунктом не согласен.

Про поворот направо при красном - это был бы громадный шаг в сторону от ПДД наших ближайших соседей - Казахстана, России и других стран СНГ. Что категорически не есть хорошо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что категорически не есть хорошо.

Что здесь нехорошего, пример: с Шота Руставели на Бобура в сторону аэропорта постоянно горит зелёная стрелка, аварийность ни на грамм не увеличилась.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что здесь нехорошего, пример: с Шота Руставели на Бобура в сторону аэропорта постоянно горит зелёная стрелка, аварийность ни на грамм не увеличилась.

Зелёная допстрелка есть и в ПДД наших соседей. Когда такие ставят - я только за.

А менять ПДД и разрешать правый поворот на красный, ориентируясь на далёкие страны - плохо. Вообще не вижу в этом смысла, с учётом наличия стрелки в действующих ПДД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На перекрестке "жемчуга" в 200 метрах от МВД уже неделю не правильно работает светофор....водители ориентируются только по пешеходным светофорам

Причем в направлении г.Россия и в сторону МВД светофор работает, а вот перпендикулярно, горит только желтый ( причем в промежутках между не горящим красным и не горящим зеленым)

Будьте осторожнее...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например на россии не везде вожно направо повернут при красный свет. Там на некоторых прекрестках стоит спецзнак ( зеленый стрелка направо), там можно повернут направо при красным ( только пропустив пешеходов и других водителей). У нас тоже есть некоторые прекресткы на которых можно направо повернут при красным. Например возле массив куйлик 1 ( кафе афсона, олимпия, рядом где хпм живёт), если ехат со рисового можно спокойно направо повернут ( только пешеходов пропустив, которые очень мало), потому что Т- образный прекресток. Вообще на городе масса таких мест.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с Шота Руставели на Бобура в сторону аэропорта постоянно горит зелёная стрелка, аварийность ни на грамм не увеличилась.

Кэп, а там поворотная полоса отделена от основной с закруглением нде? :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кэп, а там поворотная полоса отделена от основной с закруглением нде?

Закругления нет, правая полоса движение только направо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закругления нет, правая полоса движение только направо.

Как же нет? Там целая проезжая часть отделяется от Руставели/Носыра.

rustaveli.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.