59 861 posts in this topic

Где то 18.00 на улице от саккокий до бешкарягача м...к, (иначе не назовешь), там дорога на узких двух полос. Так 2102 едет на 2, матиз на 1 полосе чуть сзади жигули. Вдруг этот урод резко дает на право, на первую полосу. Бедный матиз тормазнул до упора. но немного вырулил вправо чтобы не ударить этого ... но попал в арык, вся правая часть. Этот урод даже не остановился ехал дальше. Ну я его конечно догнал и высказал "слова уважения".

Edited by freshman
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вам этот?)))

С одной стороны понять можно. Эта легковушка за 20-40 тыщ довезет груз куда тебе надо. Грузовые дороже и намного. Имхо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докатились

Бедолага, ему плохо не стало от запаха бахчевых? :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром иду в гараж, метров 800 от дома. Так вот всю дорогу сигналят и спрашивают такси надо.

Поверь это намного лучше чем стоять часами на жаре и безуспешно пытаться поймать такси, которые поедут только за тройную цену. :) Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверь это намного лучше чем стоять часами на жаре и безуспешно пытаться поймать такси, которые поедут только за тройную цену. :)

 

А где это надо часами такси ловить на жаре? в африканской саванне чтоли? Оо

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверь это намного лучше чем

у тебя вообще богатый жизненный опыт :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

у тебя вообще богатый жизненный опыт :)

Личинки растут...:facepalme::D Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где это надо часами такси ловить на жаре? в африканской саванне чтоли? Оо

Ну например в России. Бомбилы там реально раза в 2-3 больше просят. Ночью чтоб с Невского в Питере уехать надо 1500 рублей готовить. А официальное такси 600-700 берет. Но его ждать иногда по 25 минут надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где это надо часами такси ловить на жаре?

а это он наверное вспомнил годы советской власти. Тогда и впрямь не так много было такси, и все они естественно были государственными - частных таксопарков не было. Бомбилы конечно тоже были, но естественно не в таких количествах, как сейчас. Только с моей точки зрения это говорит лишь о том, что в те годы куда лучше, чем сейчас, ходил общественный транспорт, да и люди могли вполне заработать другими способами нежели извозом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в те годы куда лучше, чем сейчас,

так сравнение не совсем честное: сравнивать банановую хлопковую республику с Империей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это он наверное вспомнил годы советской власти. Тогда и впрямь не так много было такси, и все они естественно были государственными - частных таксопарков не было. Бомбилы конечно тоже были, но естественно не в таких количествах, как сейчас. Только с моей точки зрения это говорит лишь о том, что в те годы куда лучше, чем сейчас, ходил общественный транспорт, да и люди могли вполне заработать другими способами нежели извозом.

про такси я лишь помню, что ехал не туда куда тебе надо, а туда куда надо таксисту. и если ваши желания не совпадали то надо было ловить следующего таксиста. пока ваши желания не совпадут. а еще помню у меня дядя был таксист. очень крутой. дядя. быть таксистом тогда было очень круто. типа врача стоматолога. а еще у него был кожанный куртафан. во.

Edited by Bublik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да про таксистов можно отдельную ветку выделить и байки травить :lol: . Подвозил меня как то один дядька вообще параноик на спарке цвета ганишер всё просил не хлопать дверьми (не отрегулироваными :facepalme: ) и закрывал за нами как швейцар :lol:. В итоге на план подъезда ко двору по хорошей дороге (дальше) либо по плохой (ближе) выбрав естественно (правильно второе :lol: ) стоял минут пять гад причитая и плача как будто дочка за нарика замуж выходит :D .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ехал не туда куда тебе надо, а туда куда надо таксисту

имхо было 3 причины этому: 1) таксист работал по "рыбным" местам и не имел желания ехать в какую-нибудь тьму-таракань, откуда есть вероятность возвращаться пустым, 2) подсадка (т.е. в такси уже есть пассажир, если по пути - то можно было взять еще клиента), 3) такси работало по вызову, т.е. клиент подбирался, если опять же по пути таксисту было. Такси действительно было не много, но и пользовались им намного реже (моя семья в основном в аэропорт, на вокзал или наоборот оттуда домой, очень редко в гости/из гостей), потому как проезд в такси по сравнению с общественным транспортом был в разы дороже. Т.е. сейчас иногда семьей на такси по деньгам равнозначно с общественным транспортом, особенно если с пересадкой ехать. Тогда такой вариант не канал - например в тот же аэропорт на общественном транспорте на 4 человека - 20 копеек автобус, 16 копеек троллейбус, 40 копеек автобус-экспресс, а такси от нашего дома - более 2х рублей по счетчику.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером была какая-то непонятная авария в туннеле возле "Ганги", большой китайский грузовик груженный щебнем, и матизка, который стоял сильно позади него и справа, развернутый как-то боком по направлению движения, а его бампер был перед передними колесами грузовика, на матиз больно смотреть :facepalme: , как так смогли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да про таксистов можно отдельную ветку выделить и байки травить

В советское время, до середины 80х, многим частникам, таксовать было, как сказали бы сейчас - западло .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

непонятная авария в туннеле возле "Ганги"

может грузовик по касательной сбоку зацепил Матизку? в итоге развернул его и бампер сорвал. Эти китайские грузовики носятся не хуже легковушек и смело на обгон ходят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может грузовик по касательной сбоку зацепил Матизку? в итоге развернул его и бампер сорвал. Эти китайские грузовики носятся не хуже легковушек и смело на обгон ходят.

У Матизки почти полностью отсутствовала "морда лица" и была замята бочина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где это надо часами такси ловить на жаре? в африканской саванне чтоли? Оо

При СССР такое было. В Аммане с этим столкнлуся относительно недавно, там таксисты очень редко останавливают, можно ловить такси часами. Отснавливаются говоришь куда, если далеко то отказываются ехать. Сразу с теплотой вспоминаешь наших таксистов. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу с теплотой вспоминаешь наших таксистов.

В Дубаи - такая же ситуация.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только с моей точки зрения это говорит лишь о том, что в те годы куда лучше, чем сейчас, ходил общественный транспорт, да и люди могли вполне заработать другими способами нежели извозом.

машин просто мало было в частном пользовании, да и ментал другой был, если подвозили то бесплатно. Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отсутствовала "морда лица"

могло после зацепа Матизку затянуть под колесо, грузовик просто переехал капот :icon_eek:

очень часто бывает так - смотришь на аварию и нифига не понимаешь как так могло получиться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я не понял, все едут в одном направлении и такая непонятная авария.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Дубаи - такая же ситуация.

В Дубаи в таком случае надо просто записать номер лицензии который у него в кабине и он сразу повезет туда куда нужно.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

машин просто мало было.

это тоже одна из причин, polyglot верно еще одну озвучил, плюс частный извоз - это как бы нетрудовые доходы были, ведь патентов/лицензий в те годы попросту не было, а с нетрудовыми доходами государство боролось и легализовать частный извоз возможности не было. Видимо рисковать хотели не многие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

могло после зацепа Матизку затянуть под колесо, грузовик просто переехал капот

Идентичная ситуация - стою на светофоре, подъезжает Урал-техничка автобусного парка, у него, у Матиза, крыша на уровне колеса Урал - у Матизоида - глаза были круглые-прекруглые...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.