Posted 28.07.2015 16:43 (edited) Где то 18.00 на улице от саккокий до бешкарягача м...к, (иначе не назовешь), там дорога на узких двух полос. Так 2102 едет на 2, матиз на 1 полосе чуть сзади жигули. Вдруг этот урод резко дает на право, на первую полосу. Бедный матиз тормазнул до упора. но немного вырулил вправо чтобы не ударить этого ... но попал в арык, вся правая часть. Этот урод даже не остановился ехал дальше. Ну я его конечно догнал и высказал "слова уважения". Edited 28.07.2015 16:43 by freshman 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2015 16:45 А как вам этот?))) С одной стороны понять можно. Эта легковушка за 20-40 тыщ довезет груз куда тебе надо. Грузовые дороже и намного. Имхо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2015 17:06 Докатились Бедолага, ему плохо не стало от запаха бахчевых? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2015 20:38 (edited) Утром иду в гараж, метров 800 от дома. Так вот всю дорогу сигналят и спрашивают такси надо. Поверь это намного лучше чем стоять часами на жаре и безуспешно пытаться поймать такси, которые поедут только за тройную цену. Edited 28.07.2015 20:38 by Nickolas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2015 04:12 Поверь это намного лучше чем стоять часами на жаре и безуспешно пытаться поймать такси, которые поедут только за тройную цену. А где это надо часами такси ловить на жаре? в африканской саванне чтоли? Оо 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2015 04:20 Поверь это намного лучше чем у тебя вообще богатый жизненный опыт 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2015 04:23 (edited) у тебя вообще богатый жизненный опыт Личинки растут... Edited 29.07.2015 04:25 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2015 04:24 А где это надо часами такси ловить на жаре? в африканской саванне чтоли? Оо Ну например в России. Бомбилы там реально раза в 2-3 больше просят. Ночью чтоб с Невского в Питере уехать надо 1500 рублей готовить. А официальное такси 600-700 берет. Но его ждать иногда по 25 минут надо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2015 04:26 А где это надо часами такси ловить на жаре? а это он наверное вспомнил годы советской власти. Тогда и впрямь не так много было такси, и все они естественно были государственными - частных таксопарков не было. Бомбилы конечно тоже были, но естественно не в таких количествах, как сейчас. Только с моей точки зрения это говорит лишь о том, что в те годы куда лучше, чем сейчас, ходил общественный транспорт, да и люди могли вполне заработать другими способами нежели извозом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2015 04:29 в те годы куда лучше, чем сейчас, так сравнение не совсем честное: сравнивать банановую хлопковую республику с Империей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2015 04:32 (edited) а это он наверное вспомнил годы советской власти. Тогда и впрямь не так много было такси, и все они естественно были государственными - частных таксопарков не было. Бомбилы конечно тоже были, но естественно не в таких количествах, как сейчас. Только с моей точки зрения это говорит лишь о том, что в те годы куда лучше, чем сейчас, ходил общественный транспорт, да и люди могли вполне заработать другими способами нежели извозом. про такси я лишь помню, что ехал не туда куда тебе надо, а туда куда надо таксисту. и если ваши желания не совпадали то надо было ловить следующего таксиста. пока ваши желания не совпадут. а еще помню у меня дядя был таксист. очень крутой. дядя. быть таксистом тогда было очень круто. типа врача стоматолога. а еще у него был кожанный куртафан. во. Edited 29.07.2015 04:42 by Bublik 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2015 04:42 Да про таксистов можно отдельную ветку выделить и байки травить . Подвозил меня как то один дядька вообще параноик на спарке цвета ганишер всё просил не хлопать дверьми (не отрегулироваными ) и закрывал за нами как швейцар . В итоге на план подъезда ко двору по хорошей дороге (дальше) либо по плохой (ближе) выбрав естественно (правильно второе ) стоял минут пять гад причитая и плача как будто дочка за нарика замуж выходит . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2015 04:50 ехал не туда куда тебе надо, а туда куда надо таксисту имхо было 3 причины этому: 1) таксист работал по "рыбным" местам и не имел желания ехать в какую-нибудь тьму-таракань, откуда есть вероятность возвращаться пустым, 2) подсадка (т.е. в такси уже есть пассажир, если по пути - то можно было взять еще клиента), 3) такси работало по вызову, т.е. клиент подбирался, если опять же по пути таксисту было. Такси действительно было не много, но и пользовались им намного реже (моя семья в основном в аэропорт, на вокзал или наоборот оттуда домой, очень редко в гости/из гостей), потому как проезд в такси по сравнению с общественным транспортом был в разы дороже. Т.е. сейчас иногда семьей на такси по деньгам равнозначно с общественным транспортом, особенно если с пересадкой ехать. Тогда такой вариант не канал - например в тот же аэропорт на общественном транспорте на 4 человека - 20 копеек автобус, 16 копеек троллейбус, 40 копеек автобус-экспресс, а такси от нашего дома - более 2х рублей по счетчику. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2015 04:52 Вчера вечером была какая-то непонятная авария в туннеле возле "Ганги", большой китайский грузовик груженный щебнем, и матизка, который стоял сильно позади него и справа, развернутый как-то боком по направлению движения, а его бампер был перед передними колесами грузовика, на матиз больно смотреть , как так смогли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2015 04:58 Да про таксистов можно отдельную ветку выделить и байки травить В советское время, до середины 80х, многим частникам, таксовать было, как сказали бы сейчас - западло . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2015 04:59 непонятная авария в туннеле возле "Ганги" может грузовик по касательной сбоку зацепил Матизку? в итоге развернул его и бампер сорвал. Эти китайские грузовики носятся не хуже легковушек и смело на обгон ходят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2015 05:02 может грузовик по касательной сбоку зацепил Матизку? в итоге развернул его и бампер сорвал. Эти китайские грузовики носятся не хуже легковушек и смело на обгон ходят. У Матизки почти полностью отсутствовала "морда лица" и была замята бочина. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2015 05:05 А где это надо часами такси ловить на жаре? в африканской саванне чтоли? Оо При СССР такое было. В Аммане с этим столкнлуся относительно недавно, там таксисты очень редко останавливают, можно ловить такси часами. Отснавливаются говоришь куда, если далеко то отказываются ехать. Сразу с теплотой вспоминаешь наших таксистов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2015 05:06 Сразу с теплотой вспоминаешь наших таксистов. В Дубаи - такая же ситуация. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2015 05:07 (edited) Только с моей точки зрения это говорит лишь о том, что в те годы куда лучше, чем сейчас, ходил общественный транспорт, да и люди могли вполне заработать другими способами нежели извозом. машин просто мало было в частном пользовании, да и ментал другой был, если подвозили то бесплатно. Edited 29.07.2015 05:09 by Nickolas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2015 05:07 отсутствовала "морда лица" могло после зацепа Матизку затянуть под колесо, грузовик просто переехал капот очень часто бывает так - смотришь на аварию и нифига не понимаешь как так могло получиться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2015 05:08 Вот и я не понял, все едут в одном направлении и такая непонятная авария. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2015 05:11 В Дубаи - такая же ситуация. В Дубаи в таком случае надо просто записать номер лицензии который у него в кабине и он сразу повезет туда куда нужно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2015 05:12 машин просто мало было. это тоже одна из причин, polyglot верно еще одну озвучил, плюс частный извоз - это как бы нетрудовые доходы были, ведь патентов/лицензий в те годы попросту не было, а с нетрудовыми доходами государство боролось и легализовать частный извоз возможности не было. Видимо рисковать хотели не многие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2015 05:15 могло после зацепа Матизку затянуть под колесо, грузовик просто переехал капот Идентичная ситуация - стою на светофоре, подъезжает Урал-техничка автобусного парка, у него, у Матиза, крыша на уровне колеса Урал - у Матизоида - глаза были круглые-прекруглые... 0 Share this post Link to post Share on other sites