59 861 posts in this topic

по все дороге со скоростью 30 -40 км/час. НИКОГО НЕ ПУСКАЕТ

Вот каких таких называть? :facepalme:

 

включая встречку

А что делали водилы, которым перегородил встречку кортеж?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ситуация на дороге: http://mover.uz/watch/R1vvKEA/ снял два часа назад.

Почаще бы так хлопали таких лихачей, может пешком начали бы ходить.

А патрульная тачка не создала аварийную ситуацию тормознув прямо на перекрестке? Могла и в зад получить. :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но это хамство откровенное уже

Стопудово так
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могла и в зад получить

почти получила...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не иначе, как были мои знакомые и приветствовали меня

не только я вам говорю что вы звезда этого форума :)

Признали наконец-то! :):):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Признали наконец-то! :):):)

Родненькие вы мои, ну наконец-то я вас нашёл, уффф, чуть не опоздал(с) :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже в который раз посещает мысль об установке силового бампера, хотя и стоковый достаточно крепкий, из железа.

Как вариант:

 

:rolleyes:

Или лучше прокачать так:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бутафория все это.

Швеллер - 20 см в ширину и всего 2 в толщину быстро отрезвит даже самого четкого джигита

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бутафория все это.

Швеллер - 20 см в ширину и всего 2 в толщину быстро отрезвит даже самого четкого джигита

У меня у товарища такой же рындван как у меня, только пятидверный, а не трёх, как у меня, то ли 78-я, то ли 79-я модель, не помню уже, так он именно так и сделал, только у него не швеллер, а толстостенная труба круглая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я, помимо силового бампера, еще установил бы по бокам ножи. Для встревающих в междурядье...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я, помимо силового бампера, еще установил бы по бокам ножи. Для встревающих в междурядье...

Это лишнее совершенно, на мой взгляд, мотоциклов у нас практически нет.

 

Да и с такой дебильной разметкой на дорогах, как у нас само понятие "междурядье" становится крайне размыто-расплывчатым.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, надо УзДжиЭму запретить выпускать дамасы/матизы/спарки. Они слишком узкие. Или провести рестайлинг и сделать ширину данных моделей не менее двух метров. Нуачо, дополнительный профит тоже будет - вместимость (кол-во пассажиромест) увеличится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, надо УзДжиЭму запретить выпускать дамасы/матизы/спарки. Они слишком узкие. Или провести рестайлинг и сделать ширину данных моделей не менее двух метров. Нуачо, дополнительный профит тоже будет - вместимость (кол-во пассажиромест) увеличится.

Всё проще гораздо, ширина полосы должна быть ГОРАЗДО уже , чем сейчас, можно взять в качестве примера стандарт ширины полосы в Европе.

 

Ну, и, само собой, внести исправления в ПДД на предмет того, что бы обозначить, что по одной полосе движения(определяемой разметкой), может двигаться не более одного ТС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

половина дорог по которым я по городу езжу вообще полос никаких не имеет. матизы любители узких мест это ладно. уже привыкли наверное. но вот к таким любителям узких проходов на жигулях и москвичах я уже отношусь с опаской )) ток седня такой был - между рядов как на велике у него на всю машину было ОДНО зеркало слева на двери. чертов экстримал-профессионал. я до сих пор не знаю где у меня машина справа заканчивается имея панорманые зеркала. а этот катает в 2х см от окружающих. :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаешь, поможет? С учетом того, что водилы "ложат" на сплошную при подъезде к светофору, эффекта, полагаю, не будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, надо УзДжиЭму запретить выпускать дамасы/матизы/спарки. Они слишком узкие.

Знаешь я бы сказал, сев за руль тико или матиза, стиль вождения у водителя меняется. Они сразу пытаются втиснуться во все дыры, обьехать, подрезать, проскочить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наешь я бы сказал, сев за руль тико или матиза, стиль вождения у водителя меняется. Они сразу пытаются втиснуться во все дыры, обьехать, подрезать, проскочить.

Странно но факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаешь я бы сказал, сев за руль тико или матиза, стиль вождения у водителя меняется. Они сразу пытаются втиснуться во все дыры, обьехать, подрезать, проскочить.

Это ты зряааа... :facepalme:

Сейчас тебя тапками закидают. Я даже знаю, кто. :rolleyes: Не будем говорить, кто это, и показывать пальцем, но все знают, что это Real Root и JPM... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нашим движением думаю жене только КАМАЗ купить надо, с гидроусилителем, и наклеить на кузове ссзади наклейку туфелька. Думаю 90% дятлов отрезвит ;)

Edited by Savar
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас тебя тапками закидают. Я даже знаю, кто. Не будем говорить, кто это, и показывать пальцем, но все знают, что это Real Root и JPM...

Точно! Я теперь и на Кобальте во все дырки втискиваюсь, так что товарищь не прав - на всех тачках этим страдают :)

(На счет втисиквания - если есть разметка, то не втискиваюсь, а если нет, то почему бы и нет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то не втискиваюсь, а если нет, то почему бы и нет

дело в том что на Кобальте меньше вариантов втиснуться из за размера, поэтому даже имея желание втискиваться, делать тебе это придется реже. Пересядешь на Малибу и вообще намного ровнее будешь ездить, потому что останется ещё меньше вариантов. Все просто, чем больше машина, тем меньше дырок в котоыре можно влезть и тем меньше втискиваний. В результате стиль вождения ровнее и приличнее. Я об этом говорил. Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в том что на Кобальте меньше вариантов втиснуться из за размера, поэтому даже имея желание втискиваться, делать тебе это придется реже. Пересядешь на Малибу и вообще намного ровнее будешь ездить, потому что останется ещё меньше вариантов. Все просто, чем больше машина, тем меньше дырок в котоыре можно влезть и тем меньше втискиваний. В результате стиль вождения ровнее и приличнее. Я об этом говорил.

Да я вообще шутю :)

Не лезу я в дырки - ни на Матизе, ни на Кобальте - западло мне свою необразованность показывать. Единственное где я это делаю - это на Шухрате в сторону Макаронки 2-м рядом от Чиланзара поворачиваю, потому как вечером там на поворот 5 секций уходит из-за джигитов которые разворачиваться не умеют (закрывают задницей весь ряд).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.