59 861 posts in this topic

недавно на фб напротив видел призыв включать аварийки перед ПП :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне попадалась рекомендация включать поворотник в сторону движения пешехода(при условии,что он один), чтобы тот кто едет сзади, не вздумал обгонять на ПП. Особенно касается крупногабаритных авто.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

призыв включать аварийки перед ПП

вот зачем? неужели окружающие водители сплошь кривые и косые? неужели не хватает стандартных стоп-сигналов? с этими призывами на дороге сплошная цветомузыка будет - аварийки моргают, стопари "стробоскопят" :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России узаконили обязательную остановку, если перед ПП стоит какое либо транспортное средство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России узаконили обязательную остановку, если перед ПП стоит какое либо транспортное средство.

Заблуждение. Остановка необязательна. Как и у нас, собственно.

По поводу нерегулируемых ПП и аварийки - не поддерживаю, может быть опасно для пешика. В ПДД чётко прописано назначение аварийки. Её неправильное включение может ввести в заблуждение других водителей, что тоже прописано в ПДД - запрещено такое.

Наконец, если возникает действительно опасная ситуация, то лучше бибикнуть - как оно и предписывается по правилам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут говорят, что он там всегда стоит. Поезжайте, и попросите оформить)

2 день езжу туда-сюда, нет его там. Видео показать?

 

Не знаю, либо мне везет либо реально это имеет место быть но ГАИшники очень адекватные в нашей стране.

Может просто везет...

Наверное и мне везет, неадекватых почти не встречал, либо просто редко тормозят...

 

и чревато обратным (законным) требованием изъясняться на гос.языке..

А вот это ты загнул, у нас не Прибалтика и даже не Украина, у нас русский язык это язык национального общения и я полном праве требовать изьясняться на этом языке. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда машин в потоке много и никто не собирается сбавлять скорость , сбавляя скорость и включаю аварийку.

Как бы все по правилам:

"Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство, управляемое им."

Не считаю что это плохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего подобного, как бы даю понять об опасности. Буквально на днях на пушкина , был дождь , вышел пешеход, поток едет. Я его увидел, сбавил скорость, сзади жигули в притык едет, включил аварийку он начал сбавлять скорость.

 

Я постоянно не включаю, моргну 1,2 раза и выключу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего подобного,

как раз наоборот. Я очень часто вижу как сзади едущая машина выворачивает влево ,что бы объехать препятствие. Своей аварийкой ты не о опасности впереди предупреждаешь, а о том что ТВОЯ МАШИНА НЕ РАБОТАЕТ. Есть разметка пешеходного перехода,знаки. И остановившуюся машину можно воспринимать только как машину пропускающую пешехода. А то же самое и с аварийкой будет расцененно(и правильно расценивается) как поломанная машина ,которая просто не может ехать и её будут просто объезжать. А когда машина на скорости и в потоке, так тем более, с нашими шумахерами, уведел впереди аварийку включенную и заблоговременно, не сбавляя скорости объезжает тебя, потому что из -за тебя он пешиков скорее всего не видит, а видит только поломанную машину с аварийкой. Говорю, очень много вижу таких ситуация по городу когда пешиков чуть не сбивают из за такой непотки с аварийкой.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет аварийки. Согласен - в водит в заблуждение, но однажды пришлось прибегнуть не на пешеходном переходе, а перед метромостом что недалеко от Хамзы - там все едут 70 и выше, а впереди какого-то xеpа вышел гаишник и поднял палку. Причем гайца я не видел из-за машин впереди. Я только видел что впереди меня все экстренно тормозили. Я вовремя сообразил, жму тормоз (спереди еще много места), но сзади вместо торможения был бииииии, только после включения аварийки чел понял что надо тормозить, и мне моего буфера безопасности спереди едва хватило, чтоб чудила сзади смог тормознуть.

 

Допускаю, что такая же ситуация возможна и перед ПП, когда чудила едущий сзади просто не видит знаков ПП или их вовсе не видно из-за другого ТС или большого потока. Чел реально может упустить из виду ПП в незнакомом месте. Разве ни у кого такого не было? Я вообще пару раз проезжал на красный через ПП (ни кого не было) только потому что привыкал что там все время горит зеленый на ПП, и только во врем пересечения стоп линии я замечал что горит красный (допускаю что там горел только красный, а другие цвета не работали). Правда светофор там старый был - это на Хамзе возле Агробанка.

 

Так что все возможно, и мигать аварийкой перед ПП просто так - глупо. Но в случае если в ЗЗВ виден несущийся чувачок, то вместе с плавным снижением скорости аварийка будет не лишней.

Edited by Real Root
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто сегодня-вчера через перевал в долину ездил, как состояние дороги? машину забирать надо с Чуста, на стоковых джентровских колесах на перевале нормально? да и по ходу, есть ли бензин в чусте? по дороге в бухару к примеру с рук без проблем было...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заблуждение. Остановка необязательна.

Нельзя так безапелляционно утверждать, что не знаете. Изменения в ПДД РФ вступили с 01.07.2015г.

п 14.2 ПДД

http://yurist-vlg.ru/avtoyurist/izmeneniya-v-pravila-dorozhnogo-dvizheniya-pdd

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На МКАДе в районе обрубленного моста в сторону Северного вокзала пробка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз наоборот. Я очень часто вижу как сзади едущая машина выворачивает влево ,что бы объехать препятствие. Своей аварийкой ты не о опасности впереди предупреждаешь, а о том что ТВОЯ МАШИНА НЕ РАБОТАЕТ.

"Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство, управляемое им."

И где тут сказано что авто неисправно? Я создаю опасность когда один из потока останавливаюсь у пп, тем самым предупреждая сзади едущих авто. А то что сбивают пешеков , то это в том что правильно не оценивают ситуацию с аварийкой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в случае если в ЗЗВ виден несущийся чувачок, то вместе с плавным снижением скорости аварийка будет не лишней

имхо это только лишь страховка кормы твоей машины, в этом польза... но это и как "перевод стрелок" - может быть нанесен ущерб другому. Мне фиолетовы всякие "биии" сзади - пусть сзади едущий ориентируется на мои стопари, если плохо видит впереди дорожную ситуацию. ИМХО это рефлекс должен быть: увидел горящие стоп-сигналы - надо не ловчить, не пытаться объехать, а тупо тоже жать на тормоз.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо не регулируемый ПП на дорогах с тремя и более полосами в одну сторону - зло.

Потому если приходится ими пользоваться - то выхожу на пп тогда когда уверен что могу перейти безо всяких нюансов, в виде выглядывания из-за машин - не несется ли там олень болтающий по телефону.

И потому - когда еду на оживленной трассе, первым не останавливаюсь, если вижу пешехода который стоит и размышляет о переходе. Пусть ждет безопасного момента. Много видел случаев - все остановились - а кто-то не смог\захотел, а пешик его не может\хочет видеть. Приходится сигналить и предупреждать об опасности.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я создаю опасность

интересная трактовка. Это что же получается - ты, выполняя требования ПДД, являешься источником опасности? А не те, кто забивает на эти ПДД? :icon_eek:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что все возможно, и мигать аварийкой перед ПП просто так - глупо.

Тут все просто......

Подаваемый сигнал не должен вводить в заблуждение других участников дорожного движения.

+

Аварийная световая сигнализация должна быть включена в следующих случаях:

— при дорожно-транспортном происшествии;

— при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;

— при ослеплении водителя светом фар;

— при буксировке (на буксируемом транспортном средстве).

Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство, управляемое им.

 

В случае остановки для уступки пешеходу, аварийка может ввести в заблуждение остальных, особенно если переход не обозначен явно.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все кто против аварийки, Вас хоть раз в зад стукали на пп? Только честно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там на вокзале ? Кто в курсе ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все кто против аварийки, Вас хоть раз в зад стукали на пп? Только честно.

Я против, на пп не стукали, а вот на светофоре да.

Стою на светофоре на красный, сзади звук тормозов, потом прогазовка и удар. Тормозила Жигули на соседней полосе, а сзади меня олень на матизе, смотря на Жигули нажал на газ. :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

часто моргаю аварийклй 3-5 раза и почти все сбрасывают - предупреждаю о радаре, был случай на ПП тоже встал в среднем ряду - шел пешик, слева летел джига на белом нексусе врубил поворотник левый и дал чуть влево чтоб видел что выезжаю - тот сразу дал по тормозам и остановился перед охреневшим пешиком - потом ехал тихо тихо по правой стороне, думаю был мне благодарен :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя так безапелляционно утверждать, что не знаете.

Полностью согласен - нельзя, когда не знаешь.

Но я знаю, т.к. читал и вникал для практического применения в августе этого года.

Старый пункт российских ПДД (кстати, совпадает с нашим):

 

14.2 Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

 

Новая редакция этого пункта.

14.2 Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение

разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

Что нового: ничего, кроме исключения момента о соседних полосах. Останавливаться не обязательно - достаточно уступить дорогу пешеходам (14.1 ПДД РФ).

 

Все кто против аварийки, Вас хоть раз в зад стукали на пп? Только честно.

Нет, тьфу-тьфу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.