Posted 29.11.2015 14:56 (edited) а товарищей экспертов, поддерживающих версию распила бабла, не смущает примерно одинаковое расстояние этих заплат от светофоров\перекрестков? почему не делают таких участков на перегонах? Edited 29.11.2015 14:58 by T3571 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2015 15:08 а товарищей экспертов, поддерживающих версию распила бабла, не смущает примерно одинаковое расстояние этих заплат от светофоров\перекрестков? почему не делают таких участков на перегонах? Будут ставить эти системы, как на переездах? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2015 15:16 Будут ставить эти системы, как на переездах? :)признаться, я сам никаких датчиков не видел. но уверен, что просто так пилить асфальт тоже не будут. всмысле, ради "отработки бабла". уж больно системный характер носят эти "выработки". во всяком случае из того, что видел... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2015 15:23 Надо блин этот вопрос в Что-Где Когда отправить будет а товарищей экспертов, поддерживающих версию распила бабла, не смущает примерно одинаковое расстояние этих заплат от светофоров\перекрестков? почему не делают таких участков на перегонах? Меня в теории с датчиком смущает отсутствие подводящих проводов. И никаких "сервисных дырок" и трубок после всех процедур вроде бы не торчит. Постараюсь на днях обследовать места по-лучше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2015 15:29 Обычно, на больших перекрестках перед сфетофорами волны от деформированного на солнце свежеположенного асфальта. Может их убирают? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2015 15:33 На этих волнах машины с абс особенно радуют водителей. На том же перекрестке горького со стороны саехата если ехать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2015 15:34 (edited) На бетонке куйлик 6-7 массив, были силные волны, сейчась убрали. Возле котелной ( лисунова) дорога тоже залатали. Вообще последный время дорога стала более ровной. Edited 29.11.2015 18:19 by footmaster 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2015 15:47 (edited) Обычно, на больших перекрестках перед сфетофорами волны от деформированного на солнце свежеположенного асфальта. Может их убирают? Так в том то и дело что волны там за 50-5м до светофора, а раскопки на расстоянии 70-40м до светофора. Да и на Шухрате не было таких гормошек. На Хамзе они как были, так и остались Edited 29.11.2015 15:48 by Real Root 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2015 16:02 Не ищите логики там где ее отродясь не бывало...) в дорожных делах тем паче..) мульен было случаев когда копалось, перекрывалось,ломалось и строилось безо всяких обьяснений и имеющихся на это причин. Помните перекрытый перекресток Театралки практически год и какой там бардель стоял?) Причина того бедлама так и осталась покрытая мраком:). 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2015 16:18 точно подмечено.Собир.Рахимовский мост залатали например щели между плитками,а если ехать вниз с Метро в сторону Ртйсона,на мосту огромная ямище которая опасна тем что во первых она на мосту,и еще в левом ряду.ее блин не заделали.(где логика? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2015 16:20 Кстати сегодня ездил по улице навои ( где бывшие торговые ряди), и ещё раз удивился нашим дорождникам. Там полоса так узко делали что матиз еле разместится. Если будет камер, то большой машина ( типа каптива, прадо и т.д) будет задевать сплошной линия и это будеть считатся нарушением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2015 16:52 то большой машина ( типа каптива, прадо и т.д) будет задевать сплошной линия и это будеть считатся нарушением. Похожее в тоннеле под Дружбой,если ехать по правой крайней полосе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2015 16:54 ну да, если на полосе не помещается ДВА матиза, значит полоса УЗКАЯ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2015 17:32 наверно наши дорожники пытаются перенять опыт строительства и прокладки дорог у китайцев https://youtu.be/vz_j_BEkVCQ только пока что начали с кусков асфальта 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2015 17:45 Там полоса так узко делали что матиз еле разместится. Так то наверняка спецом выделенная полоса для Матисов и Дамасиков.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2015 21:25 наверно наши дорожники пытаются перенять опыт строительства и прокладки дорог у китайцев https://youtu.be/vz_j_BEkVCQ только пока что начали с кусков асфальта Это видео вообще кикос, если бы у нас так за дорогами следили (кусок асфальта откололся, километр заменили) цены не было государству, а так одни понты... 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2015 04:34 Всем доброе утро! Туман с утра довольно сильный, особенно рядом с каналами Анхор и Боз-су. Видел несколько ДТП (в основном, "догоняют в зад")... Что особенно ЗЛИТ, то эти "гоблины", которые даже в такую погоду, в условиях ограниченной видимости НЕ ВКЛЮЧАЮТ ближний свет и даже просто подфарники-габариты... даже в туннелях... Краем глаза увидел "дельфиновый" Матизоид, который без света приближался ко мне сзади, обогнал в туннеле (привет сплошной разметке!) и умчался...осыпаемый моими бранными словами. Неужели ничтожные по цене лампочки стоят того, чтобы попадать в неприятные ситуёвины???! Как эта "экономия" жлобская надоела!!! 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2015 04:57 (edited) Культур-мультур...ничего не поделаешь..) Edited 30.11.2015 04:57 by Михай 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2015 05:17 Будьте внимательны при подъеме на мост на Ганге, если ехать по крайней правой, есть въезд на мост для машин из под моста. На прошлой недели один водитель не пропустил основной поток и выехал, догнали его. И кстати кто будет виноват? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2015 05:17 Неужели ничтожные по цене лампочки стоят того, чтобы попадать в неприятные ситуёвины???! Как эта "экономия" жлобская надоела!!! Тут дело не в стоимости лампочек. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2015 05:19 Как эта "экономия" жлобская надоела! Это не экономия. Это незнание и неумение пользования приборами. Мне как то один джигит из Навои жаловался, что его "низачто" оштрафовали на вокзале, он всего лишь не включил лампочки в тунеле, потому что в Навои тунелей нет и он не знал, что надо включать. У нас вообще на дорогах много необученных. В автошколах не учили останавливаться на стоп-линиях,не учили правилу "помехи с права"....... 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2015 05:19 Неужели ничтожные по цене лампочки стоят того, чтобы попадать в неприятные ситуёвины???! Как эта "экономия" жлобская надоела!!! Да не в лампочках дело, некоторым наверное стыдно что ли. Я сегодня на работу выехал в 8:30 и туман уже был весьма слабый, ну я для всякого врубил габариты и противотуманки. На дороге я был такой один. Но я не боюсь выделяться, а вот какой-нибдь не смелый человек может постесняться показаться необычным - вот и не включает габаритов для обозначения ТС. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2015 05:25 (edited) водитель не пропустил основной поток и выехал, догнали его. И кстати кто будет виноват? Виноват кто выезжает из тоннеля. Edited 30.11.2015 05:38 by SportsMan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2015 05:26 (edited) del Edited 30.11.2015 05:32 by Lunatic 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2015 05:32 Это не экономия. Это незнание и неумение пользования приборами. Мне как то один джигит из Навои жаловался, что его "низачто" оштрафовали на вокзале, он всего лишь не включил лампочки в тунеле, потому что в Навои тунелей нет и он не знал, что надо включать. Там знака туннеля нет - можно не включать. Отмазаться 6 секунд. P.S> Я включаю. P.S.S> В России, в билетах есть даже задание - обязательно ли требуется включать фары в данной ситуации. И таких вопроса 3 - в одной ситуации туннель виден издалека со знаком, в другой вблизи тоже со знаком, а в третей тоннель виден из далека без знака. Так вот обязательное включение только в 1-й ситуации. Предупреждающий знак туннеля ставится либо перед длинными туннелями, либо когда свот туннеля из-за поворота будет неожиданным для водителя. Во втором случае включение фар не требуется. Когда свод туннеля просматривается издалека и нет знака, то он будет коротким и включать фары не требуется. Но тут стоит помнить что в России обязательно наличие ДХО, может поэтому и не требуется включать фары безусловно. 0 Share this post Link to post Share on other sites