59 861 posts in this topic

а товарищей экспертов, поддерживающих версию распила бабла, не смущает примерно одинаковое расстояние этих заплат от светофоров\перекрестков? почему не делают таких участков на перегонах?

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а товарищей экспертов, поддерживающих версию распила бабла, не смущает примерно одинаковое расстояние этих заплат от светофоров\перекрестков? почему не делают таких участков на перегонах?

Будут ставить эти системы, как на переездах? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут ставить эти системы, как на переездах? :D

:)

признаться, я сам никаких датчиков не видел. но уверен, что просто так пилить асфальт тоже не будут. всмысле, ради "отработки бабла". уж больно системный характер носят эти "выработки". во всяком случае из того, что видел...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо блин этот вопрос в Что-Где Когда отправить будет

 

а товарищей экспертов, поддерживающих версию распила бабла, не смущает примерно одинаковое расстояние этих заплат от светофоров\перекрестков? почему не делают таких участков на перегонах?

Меня в теории с датчиком смущает отсутствие подводящих проводов. И никаких "сервисных дырок" и трубок после всех процедур вроде бы не торчит.

Постараюсь на днях обследовать места по-лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно, на больших перекрестках перед сфетофорами волны от деформированного на солнце свежеположенного асфальта. Может их убирают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этих волнах машины с абс особенно радуют водителей. На том же перекрестке горького со стороны саехата если ехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бетонке куйлик 6-7 массив, были силные волны, сейчась убрали. Возле котелной ( лисунова) дорога тоже залатали. Вообще последный время дорога стала более ровной.

Edited by footmaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно, на больших перекрестках перед сфетофорами волны от деформированного на солнце свежеположенного асфальта. Может их убирают?

Так в том то и дело что волны там за 50-5м до светофора, а раскопки на расстоянии 70-40м до светофора.

Да и на Шухрате не было таких гормошек. На Хамзе они как были, так и остались

Edited by Real Root
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ищите логики там где ее отродясь не бывало...) в дорожных делах тем паче..) мульен было случаев когда копалось, перекрывалось,ломалось и строилось безо всяких обьяснений и имеющихся на это причин. Помните перекрытый перекресток Театралки практически год и какой там бардель стоял?) Причина того бедлама так и осталась покрытая мраком:).

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно подмечено.Собир.Рахимовский мост залатали например щели между плитками,а если ехать вниз с Метро в сторону Ртйсона,на мосту огромная ямище которая опасна тем что во первых она на мосту,и еще в левом ряду.ее блин не заделали.(где логика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати сегодня ездил по улице навои ( где бывшие торговые ряди), и ещё раз удивился нашим дорождникам. Там полоса так узко делали что матиз еле разместится. Если будет камер, то большой машина ( типа каптива, прадо и т.д) будет задевать сплошной линия и это будеть считатся нарушением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то большой машина ( типа каптива, прадо и т.д) будет задевать сплошной линия и это будеть считатся нарушением.

Похожее в тоннеле под Дружбой,если ехать по правой крайней полосе.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, если на полосе не помещается ДВА матиза, значит полоса УЗКАЯ :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно наши дорожники пытаются перенять опыт строительства и прокладки дорог у китайцев https://youtu.be/vz_j_BEkVCQ

только пока что начали с кусков асфальта :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там полоса так узко делали что матиз еле разместится.

Так то наверняка спецом выделенная полоса для Матисов и Дамасиков.. :palcy:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно наши дорожники пытаются перенять опыт строительства и прокладки дорог у китайцев https://youtu.be/vz_j_BEkVCQ

только пока что начали с кусков асфальта :D

Это видео вообще кикос, если бы у нас так за дорогами следили (кусок асфальта откололся, километр заменили) цены не было государству, а так одни понты... :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Культур-мультур...ничего не поделаешь..) :facepalme:

Edited by Михай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будьте внимательны при подъеме на мост на Ганге, если ехать по крайней правой, есть въезд на мост для машин из под моста. На прошлой недели один водитель не пропустил основной поток и выехал, догнали его. И кстати кто будет виноват?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели ничтожные по цене лампочки стоят того, чтобы попадать в неприятные :icon_evil: ситуёвины???!

Как эта "экономия" жлобская надоела!!! :facepalme:

Тут дело не в стоимости лампочек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как эта "экономия" жлобская надоела!

Это не экономия. Это незнание и неумение пользования приборами. Мне как то один джигит из Навои жаловался, что его "низачто" оштрафовали на вокзале, он всего лишь не включил лампочки в тунеле, потому что в Навои тунелей нет и он не знал, что надо включать.

У нас вообще на дорогах много необученных. В автошколах не учили останавливаться на стоп-линиях,не учили правилу "помехи с права".......

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели ничтожные по цене лампочки стоят того, чтобы попадать в неприятные ситуёвины???!

Как эта "экономия" жлобская надоела!!!

Да не в лампочках дело, некоторым наверное стыдно что ли.

Я сегодня на работу выехал в 8:30 и туман уже был весьма слабый, ну я для всякого врубил габариты и противотуманки. На дороге я был такой один. Но я не боюсь выделяться, а вот какой-нибдь не смелый человек может постесняться показаться необычным - вот и не включает габаритов для обозначения ТС.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

водитель не пропустил основной поток и выехал, догнали его. И кстати кто будет виноват?

Виноват кто выезжает из тоннеля. Edited by SportsMan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by Lunatic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не экономия. Это незнание и неумение пользования приборами. Мне как то один джигит из Навои жаловался, что его "низачто" оштрафовали на вокзале, он всего лишь не включил лампочки в тунеле, потому что в Навои тунелей нет и он не знал, что надо включать.

Там знака туннеля нет - можно не включать.

Отмазаться 6 секунд.

 

P.S> Я включаю.

P.S.S> В России, в билетах есть даже задание - обязательно ли требуется включать фары в данной ситуации. И таких вопроса 3 - в одной ситуации туннель виден издалека со знаком, в другой вблизи тоже со знаком, а в третей тоннель виден из далека без знака. Так вот обязательное включение только в 1-й ситуации. Предупреждающий знак туннеля ставится либо перед длинными туннелями, либо когда свот туннеля из-за поворота будет неожиданным для водителя. Во втором случае включение фар не требуется. Когда свод туннеля просматривается издалека и нет знака, то он будет коротким и включать фары не требуется.

Но тут стоит помнить что в России обязательно наличие ДХО, может поэтому и не требуется включать фары безусловно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.