59 861 posts in this topic

Каждый день еду мимо боткина, так там на пешике вообще практически не останавливается, только когда гаи стоит. Я как добропорядочный водитель остановлюсь и сам очкую все время, что в зад сейчас влетят, такое ощущение, что водилы порой даже не смотрят ни на знаки, ни на на дорогу. Сколько раз останавливался, а мимо пролетали машины, стою как дурак один, пропускаю пешехода. А сколько на этом ПП аварий было, как раз в зад въезжали пропускающему. Мне самому чуть дамас не влетел, резко вывернул и пролетел слева от машины, хорошо пешеход передо мной стоял, не прошел дальше, так бы снесло его. Но как только там гаи встанет, так все сразу правильные водители.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камеры врубят уже будет другой ташкент

Ой ли?.... время показало что драконовские штрафы нам ни почём..)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы знали что пересечение стоп линии на разрешающий сигнал светофора еще не даёт право пересекать перекрёсток!

Внимание это к будующим камерам если они у нас будут так же работать то много водителей будут в заблуждение

 

https://youtu.be/Y2zi92sDfzo?t=188

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы знали что пересечение стоп линии на разрешающий сигнал светофора еще не даёт право пересекать перекрёсток!

Внимание это к будующим камерам если они у нас будут так же работать то много водителей будут в заблуждение

 

https://youtu.be/Y2zi92sDfzo?t=188

это же про Казахстан. у нас тоже так? я всегда проезжаю перекресток если уже проезжаю стоп линию.

Гайцы видят и не останавливают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это же про Казахстан. у нас тоже так? я всегда проезжаю перекресток если уже проезжаю стоп линию.

Гайцы видят и не останавливают.

у нас все так ездят, а вот в РФ и КЗ есть понятие границы перекрёстка, если у нас введут это труба, будешь парится с этими границами, пересек не пересёк стоять на стоп линии не стоять. ужас короче

но это принятая мировая практика(( для избежания заторов на перекрёстках

Edited by pandex
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

112. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор,

который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас все так ездят, а вот в РФ и КЗ есть понятие границы перекрёстка, если у нас введут это труба, будешь парится с этими границами, пересек не пересёк стоять на стоп линии не стоять. ужас короче

но это принятая мировая практика(( для избежания заторов на перекрёстках

Это элементарно, раз несколько заплатить по минималке за нарушение и это сильно простимулирует изучить тот пункт правил, что это регулирует.

 

Ой ли?.... время показало что драконовские штрафы нам ни почём..)

У нас они ни разу не драконовские, и, самое главное, нет неотвратимости наказания за нарушение(а это - главный принцип), вот как появятся эти два фактора - то можно будет лицезреть порядок на наших дорогах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы знали что пересечение стоп линии на разрешающий сигнал

 

желтый разве разрешающий??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

желтый разве разрешающий??

кто говорил про желтый?

Речь о пересечение стоп линии и остановке до границы перекрёстка, видео ещё раз посмотрите там на схеме они обьясняют

 

112. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор,

который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

можно же остановится на стоп линии но не доезжая до пешеходного перехода!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно же остановится на стоп линии но не доезжая до пешеходного перехода!

Можно. Только кто это делает? У нас встать на ПП, чтобы тебя все пешики обходили, это же в порядке вещей, сам периодически с этим сталкиваюсь, несмотря на то, что чаще водитель, чем пешеход.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. Только кто это делает? У нас встать на ПП, чтобы тебя все пешики обходили, это же в порядке вещей, сам периодически с этим сталкиваюсь, несмотря на то, что чаще водитель, чем пешеход.

ну по разному бывает нет нет вижу нормальных водителей))

хотя если по мне то это всё муторно, тронулись 10 машин и встали откуда мне 8 пор счёту знать что они уже встали не видно же ))

раньше еще многие на пеш перезжали и стояли на перекрестке сейчас уже боятся это делать

 

Но всё же скоро запустят камеры, как быть? как правильно проезжать перекрёски без нарушения и штрафа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это за работой.

Как обычно. Один работает, двое советуют. :)

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы знали что пересечение стоп линии на разрешающий сигнал светофора еще не даёт право пересекать перекрёсток!

Ты вроде давно за рулем,странно от тебя это слышать.

это же про Казахстан. у нас тоже так? я всегда проезжаю перекресток если уже проезжаю стоп линию.

Гайцы видят и не останавливают.

Люди читайте ПДД,хотя бы изредка. Понятие границ перекрестка ЕЩЕ как есть и его надо знать. Стоп линия - граница остановки, но не перекрестка. Наверное почти 90% водителей (и гаишников) не знают про правило 5-ти метров. Уверен,что вызовет нонсенс и когнитивный диссонанс для многих узнав то,что большая часть светофоров на наших перекрестках регулируют не проезд перекрестка,а пешеходный переход.

А как отличить главную дорогу от не главной без знаков приоритета у нас даже и не знают.Что делать и какой приоритет,если дорожное покрытие не просматривается - тоже не знают.

Во всем виновата эта система - люди даже правила никогда в жизни не открывали,тупо покупают ВУ. Многие даже не знают,что есть такая глава как термины и какие определения в ней есть. У многих в голове уже выработался стереотип о том,что нафига вообще изучать какие -то там ПДД, если получить ВУ не составляет никакого труда. А ещё смешнее наблюдать за теми, кто элементарных пунктов ПДД не знает,но при этом бьет себя в грудь,мол что отличный водитель и прекрасно знает ПДД.

Edited by My3bIKaHT
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но всё же скоро запустят камеры, как быть? как правильно проезжать перекрёски без нарушения и штрафа

Это "скоро" уже скоро 2 года в фазе активной стройки - и тишина.

Не думаю, что камеры будут затачивать на границы перекрёстка вместо стоп-линий. Зачем, если бесспорных и тривиальных нарушений и так много?

На практике у меня как-то так:

1. Если граница перекрёстка и стоп-линия субъективно близко друг от друга - еду.

2. Если от стоп-линии до границы больше корпуса-двух, то по ситуации. Чаще ехать в таких случаях - глупо: противоположный поток уже поедет.

Отмазки от возможных претензий есть в обоих случаях, с учётом малограмотности и лени гайцев.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как пешеход со стажем ответственно заявляю, что водилы не уступают пешеходам на зебре очень много убйств (не побоюсь эттого термина) на зебре. В России и казахстане где я бывал автошки всегда пропускают пешехода на зебре а у нас такого нет, что это менталитет?

Давай уточним термины ПРОПУСКАТЬ и УСТУПИТЬ.

также давай вспомним про то, что должен сделать пешеход ПЕРЕД ТЕМ, как выйти на "зебру".

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты вроде давно за рулем,странно от тебя это слышать.

В том то и дело что давно, когда я садился за руль понятия стоп линия в общее не у кого не было, как и ремней безопасности.

 

Теперь же появилось понятие стоп линия и все получается не верно о нём рассуждают что если я проехал стоп линию то я должен закончить манёвр.

Но не тут то было по сути пересечение стоп линие еще не означает о пересечение границы перекрёстка!

и тут возникает спор с гаи, а дальше будут камеры которых не кто не знает как будут настроены.

Но платить за это совсем не хочется, потому и пишем сюда для изучение разных Ситуациях на дороге!

 

Это "скоро" уже скоро 2 года в фазе активной стройки - и тишина.

Говорят уже железно к 21 марта будет.

До ШОС они по любому будут обязаны сделать!

Большая часть уже работает!

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример ни о чём.. непристегнутый ни кому не грозит ни чем,акромя себе! Ценишь жизнь пристегивайся, а коли нет твоё право.

Не пристегнутый водитель в легкую может убить, покалечить, нанести ущерб другим.

http://m.youtube.com/watch?v=hrB7d56jpVA

 

И такое много раз бывало, когда не пристегнутый водитель терял сознание после ДТП и машина продолжала движение и врезалась в другую, хотя был бы пристегнут и в сознании, то мог бы нажать на тормоз.

Или непристегнутый во время удара ДТП летал по салону и своей головой убивал кого-нибудь внутри.

Даже здесь на форуме писал кто-то про свое лобовое ДТП по дороге с Чимгана. Когда с другой машины непристегнутый ребенок прилетел в его машину пробил лобовое и ударом головой об годову убил его друга сидевшего на переднем сидении.

Так что пристегиваться нужно всем.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Если от стоп-линии до границы больше корпуса-двух, то по ситуации. Чаще ехать в таких случаях - глупо: противоположный поток уже поедет.

Отмазки от возможных претензий есть в обоих случаях, с учётом малограмотности и лени гайцев.

В том то и дело что пару раз тормозили и говорили пересёк стоп линию закончи манёвр, а по факту я не мог это сделать что в поток брасатся))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай уточним термины ПРОПУСКАТЬ и УСТУПИТЬ

Я вообще считаю бредом пункт,в котором будет написано ПРОПУСКАТЬ. А большим бредом считаю использовать в формулировке термины, описания которым не дано и в результате чего данную формулировку можно трактовать как угодно.

А ещё меня совсем убивает пункт по поводу включений аварийки во время торможения. Там вообще целый вагон различных трактовок и отмазок появляется. Аварийка у нас - это как язык общения водителей, не в коем случае не надо эти жесты узаконивать, но их наличие дает огромные плюсы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело что давно, когда я садился за руль понятия стоп линия в общее не у кого не было, как и ремней безопасности.

Это было во времена царя Гороха что ли? :crazy:
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это было во времена царя Гороха что ли? :crazy:

в 2006 году, не было не аптечек не ремней безопасности не стоп линий, все жали газу когда видиле моргающий светофор)) даже сам инстрктор говорил жми жми моргает же)

стоять было модно уже за светофором)) и т.д. на самом деле не так и давно но уже есть значительные изменения и это радует

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно же остановится на стоп линии но не доезжая до пешеходного перехода!

 

для чего???

вот про что речь.

такого плана ситуаций много.

 

если видишь скапливается на перекрестке машины- не выезжай.

 

я часто еду на такси и водителей так останавляиваю на светофоре на чиланзарском мосту.

 

и - о чудо! пробка за 5 минут исчезает.

 

пробки научат всех на какие линии есть смысл выезжать даже на свой зеленый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример ни о чём.. непристегнутый ни кому не грозит ни чем,акромя себе!

Ценишь жизнь пристегивайся, а коли нет твоё право.

И пялится на Казахов и Росиян при этом сравнивать не нужно... У них свои ценности, у нас другие..

Ты бы лучше посмотрел http://videobox.tv/video/340955/ и понял - НЕПРИСТЕГНУТЫЙ грозит тем, кто с ним едет в машине, например

и насчет "ценностей" - не надо позориться...если те же казахи читают эту тему - то не просто смеются, а РЖУТ на тобой.

Потому что ЦЕННОСТЬ - это жизнь человека, а не отмазки "мне ремень давит"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело что пару раз тормозили и говорили пересёк стоп линию закончи манёвр, а по факту я не мог это сделать что в поток брасатся))

Дык тут куча отмазок. Начать нужно с требования предъявить документы + записать данные. а) показать в книжке определение границ перекрёстка; б) пожаловаться на уже тронувшийся поток.

все жали газу когда видиле моргающий светофор))

Собственно, так и надо... и очень часто.

Я вообще считаю бредом пункт,в котором будет написано ПРОПУСКАТЬ.

Да не спеши - с тем документом про новые ПДД не всё однозначно. Похоже на альфа-версию перевода на русский. Уверен на 90%, открытых косяков слишком много + официальной публикации нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык тут куча отмазок. Начать нужно с требования предъявить документы + записать данные. а) показать в книжке определение границ перекрёстка; б) пожаловаться на уже тронувшийся поток.

С гайцом так прокатит а камере пофиг штраф получишь и бегай потом доказывай, врятли это удастся сделать потому на камеру будет несколько фот ов лучшем случае где не понятно не чего ехал стоял и т.д.

Собственно, так и надо... и очень часто.

Тоже похоже давно за рулём, так не надо видишь моргает тормози, новы есветофоры моргают 3-4 раза, потом загорается желтый, в европе например всегда тормозят на моргаюший у нас же дают газу а потом дтп один по раньше поехал другой по позже))

 

пробки научат всех на какие линии есть смысл выезжать даже на свой зеленый

 

Видео посмотрите там на картинках хорошо описана ситуация которая бывает с каждым каждый вечер и утро в пробках

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.