59 861 posts in this topic

Да фиг там. Просто и начальство любит спать по ночам.

Тоже вариант. Ну и + ночные, безусловно. Эта привычка местных дорожников - бесит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже вариант. Ну и + ночные, безусловно. Эта привычка местных дорожников - бесит.

Волговод, если бы количество персонала на ночную работу ограничивалось бы только работягами. Там наряды, диспетчеры, счётчики-учётчики, логисты и прочее...

Днём - проще.

А денег всё равно не платят. Кэша нет и не предвидится. Либо все 100 процентов на пластик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волговод, если бы количество персонала на ночную работу ограничивалось бы только работягами.

Немой, я не писал только про работяг.

А денег всё равно не платят. Кэша нет и не предвидится. Либо все 100 процентов на пластик.

Я тебя удивалю - но многие и уже давно получают 100% на пластик. Живут как-то, выкручиваются без нала. При том - во вполне себе серъезных конторах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебя удивалю - но многие и уже давно получают 100% на пластик. Живут как-то, выкручиваются без нала. При том - во вполне себе серъезных конторах.

Ты меня отнюдь не удивил.

Но это всё оффтоп.

Короче, порядка на дорогах ещё долго не будет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебя удивалю - но многие и уже давно получают 100% на пластик. Живут как-то, выкручиваются без нала. При том - во вполне себе серъезных конторах.

Не сомневаюсь что у серьезных контор с пластиком проблем нет.

А простые люди в 11 ночи приезжаю чтоб 300 тыс обналичить без процентов.

 

У меня тоже проблем с пластиком нет - все можно купить в Корзинке, но на 20% дороже чем за нал. Кому-то это мелочь, а для кого то вопрос одежды ребенку.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, порядка на дорогах ещё долго не будет

Ну... кроме одной. ;) Там - все кошерно. И работы ночью, и ямочный ремонт - ни-ни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... кроме одной. ;) Там - все кошерно. И работы ночью, и ямочный ремонт - ни-ни.

Там тоже жoпа, просто чище.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

набд.дается ли такое в ташкенте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

набд.дается ли такое в ташкенте?

Про Москву скажу...Знаю несколько мест где такое каждое утро.. гаи стоит на таких участках часто.. причем демонстративно там где начинают движение а не в засаде...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там тоже жoпа, просто чище.

Там ездить приятнее.. Ям нет, асфальт ровный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ЗЫ поскольку протокол был испорчен - попросил его оформить ремень.

Он 26 тыс сам не положил тебе в полис? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он 26 тыс сам не положил тебе в полис? :)

В следующий раз напомню. :lol: Сам 20 ку кинул ППСнику в карман - сказал что с мужиками поступаю по-мужски :D

Надо проверить свои права на наличие тайных знаков - почему то гаишники меня жалеют что ли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там ездить приятнее.. Ям нет, асфальт ровный.

Асфальт там такой же паршивый, только кладут чаще и толще.

Разметка - гaвно, но хоть есть, знаки - никаких, кроме запрещающих, изредка предупредительных, нуль информационных. дренажа нет, скатов - нет, гостов - не слыхали...

А так да, ровнее прочих будет.

 

ЗЫ. В долине лучше дороги делали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы количество персонала на ночную работу ограничивалось бы только работягами. Там наряды, диспетчеры, счётчики-учётчики, логисты и прочее...

Днём - проще.

Немой ты неправ. Вернее оторван от реальности. Нет там никаких твоих "наряды, диспетчеры, счётчики-учётчики, логисты и прочее". Есть прораб и работяги. Иногда начальник участка. Днём - начальник управления.

А ночью не делают, потому что как ты сказал - днём проще.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ночью не делают, потому что как ты сказал - днём проще.

Чтоб избжать двойной внеурочной оплаты, необходимо разбить бригады в две смены и вперед, днем одна, ночью другая... Главное чтоб не больще 8 ми часов, работали и соблюдали ТБ, делов то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

необходимо разбить бригады в две смены и вперед, днем одна, ночью другая...

Ты точно читал трудовой кодекс нашей страны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ты точно читал трудовой кодекс нашей страны?

Читал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал

И ты решил что можно заставить людей работать ночь через день всего в две смены? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И ты решил что можно заставить людей работать ночь через день всего в две смены? :facepalme:

Кто мешает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, вам каждый раз указывать на название темы?! ЭПМ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра аж настроение поднялось. Утром на перекрестке стадиона бунедкор поток машин поврачивающих налево в сторону хамзы (если ехать от театра оперетты) огромный. Приходится 4-5 циклов светофора ждать. И вот когда я почти подъехал к светофору, один на матизе без включенных поворотников со второй полосы жестко подрезав меня вклинился на мою полосу. Пришлось экстренно тормознуть, у него еще стопы не горели. Ладно хоть спросил бы, без вопросов пропустил бы. Хотел выйти и объяснить ему что так вести себя на дороге не стоит, потом передумал, так как там сидел мужик лет 50. С такими бесполезно говорить имхо. Затем мы повернули налево, он сразу заехал в карман в сторону парка. А там сразу в карман нельзя, так как висит кирпич. Надо повернуть на главную и затем в карман. Как раз около входа в парк его встретил гаишник. Я был доволен )). Как минимум он потерял кучу времени и денег.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там сразу в карман нельзя, так как висит кирпич. Надо повернуть на главную и затем в карман. Как раз около входа в парк его встретил гаишник. Я был доволен )). Как минимум он потерял кучу времени и денег.

Нет там кирпича. И там реально можно повернуть напрямую в карман. Дело в том что там в начале у кармана и основной дороги одна общая проезжая часть. В обратном направлении так не получиться, на Хамзе тоже так не выйдет. А вот там по ПДД нарушения нет. Хотя если у него мозга нет (а раз так режет, значит нет) то его один фиг разведут на езду по встречке. Ну или на перегруз как минимум.

 

P.S> Я лично всегда поворачиваю на основную дорогу и только потом в карман - так безопаснее, но именно там так можно, ключевой момент - "поворот налево должен делаться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей ТС не оказалось на стороне встречного движения. Т.к. там в начале общая проезжая часть у кармана и основной дороги, то и выезд с пересечения проезжих частей никак не может случиться на встречке.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра сегодня на дорогах куча тракторов куда-то едут. Скорее всего откачивать воду из особо проблемных участков дорог в менее проблемные...

Пока тащился за очередным пепелацем подумалось, что на дороге они, как пенсионеры утром в трамвае/автобусе. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там сразу в карман нельзя, так как висит кирпич.

Нет там кирпича.

Злой ты, зачем человеку настроение портишь? :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.