59 861 posts in this topic

З.Ы. Подскажите кто нибудь, где можно починить видеорегистратор

Вроде возле Ганги, где радиодетали.. :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это который вдоль улицы Навои, чуть ниже, прям над заездом-выездом в тоннель? Периодически там вижу подростков, делающих селфи :)

Нет. Ближе к художественному училищу ещё есть. С советских ещё времён наверное.

 

А нельзя просто в городе построить туалеты?

Это крайне необходимо всем, кроме хокимията.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя просто в городе построить туалеты? Раньше на Горького был туалет в переходе. Сейчас туалетов нет. Совсем нет. Даже в супермаркетах. Людям тупо некуда сходить справить нужду. Я как врач понимаю бедных людей с воспаленным мочевым пузырем и кишечником... и даже не ругаюсь, когда вижу, как облагораживают мой гараж... Но что им делать? :facepalme:

Носить с собой баночку или бутылочку. Как вариант - лечить воспаление мочевого пузыря.

 

и тут справа (!) от меня появляется черная малибу, без номеров, с девушкой за рулем

дальше можно было уже ничего не писать :facepalme: и так понятно, что потом последовал какой-то фееричный вираж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Носить с собой баночку или бутылочку.

Ты считаешь это нормальным для столицы в 21-м веке? :facepalme:

 

Как вариант - лечить воспаление мочевого пузыря.

Человек не машина - быстро не ремонтируется.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том месте, где мы с Львицей вчера наблюдали насмерть сбитого пешика - ему точно нечего было делать. Когда уже в нашей стране начнут дозировать ответственность водителя в зависимости от места сбития пешика?

Edited by des
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это крайне необходимо всем, кроме хокимията.

А мозгов у них нет сделать их 100% хозрасчетными?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты считаешь это нормальным для столицы в 21-м веке? :facepalme:

 

 

Человек не машина - быстро не ремонтируется.

Для столицы - нет, для человека - да.

Острая форма воспаления мочевого пузыря снимается за несколько дней.

 

А мозгов у них нет сделать их 100% хозрасчетными?

Кто пойдёт в платный, когда есть такие, кто понимает ссущих на улице на собственный гараж?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как только в других мегаполисах и просто городах умудряются наладить эти моменты?

 

Не буду далеко ходить, в не сильно продвинутой Киргизии на дорогах чувствуется взаимоуважение.

а в москве- разве прям все так хорошо? :)

как то неправильно мне кажется делать такие сравнения.

 

население Узбекистана в 5 - 6 раз больше Киргизии.

единиц авто техники- больше..соответственно количество дтп- в порядке вещей будет больше.

 

а так вот интересная статья

http://kyrtag.kg/soc...okolo-130-detey

 

для тех у кого может быть проблемы с внешкой:

 

 

Бишкек. 12 июня. КирТАГ – Бакыт Толканов. В Кыргызстане ежегодно в ДТП погибает около 130 детей. Сообщил министр внутренних дел Мелис Турганбаев на заседании правительства в пятницу.

 

«В период с 2010 по 2013 годы увеличилось количество ДТП с участием детей, каждый год погибает 130 детей», - сообщил М. Турганбаев.

 

По его словам, за последние 5 лет увечилась аварийность с участием общественного транспорта – произошло 2217 ДТП, в которых погибли 403 человека.

 

«С 2010 года количество транспорта увеличилась в 2,5 раза. На 2014 зарегистрировано более 1 млн единиц. Уличные сети, инфраструктура отстают от возросшего потока», - добавил он.

 

По данным аппарата правительства за последние 10 лет в ДТП погибли более 10 тыс. человек. За отчетный период более 69 тыс. человек получили ранения. Только в 2014 году на автомобильных дорогах страны зарегистрировано 7 тыс. 119 ДТП, в которых 1 тыс. 22 человека погибли и 10 тыс. 510 получили телесные повреждения различной степени тяжести. Наибольшее количество ДТП совершается на дорогах с высокой интенсивностью движения и плотностью транспортного потока. Так, на улично-дорожной сети населенных пунктов совершено 60,2% (4289 ДТП) от общего количества всех аварий, в которых погибли 303 и получили травмы 5 тыс. 547 человек.

 

По прежнему главным фактором возникновения ДТП является низкая транспортная дисциплина водительского состава. В 2014 году по вине водителей совершено 5 тыс. 977 ДТП, что составляет 84% от всех происшествий, при которых погибли 923 человека и ранено 9 тыс. 372 человека.

 

Также основной причиной ДТП является нарушение водителями установленного скоростного режима движения. По этой причине зарегистрировано каждое третье ДТП (34% или 2 тыс. 421 ДТП), в результате которых погибли 421 человек и 2 тыс. 195 человек получили ранения.

 

 

а вот тут сказано, что у нас количество погибших даже меньше!!! по сравнению с той же самой Киргизией.

 

https://www.gazeta.u...15/07/22/roads/

 

 

 

Показатели потерь от дорожно-транспортных происшествий к валовому внутреннему продукту Узбекистана составляют 2,8% (свыше 4 трлн сумов с учетом того, что в 2014 году ВВП страны составил 144,868 трлн сумов). Такие данные были приведены на семинаре в Ташкенте, посвященном аудиту безопасности дорожного движения, управлению местами концентрации ДТП и базам данных ДТП.

 

Как сообщает ИА «Жахон», мероприятие прошло в Узбекском агентстве автомобильного и речного транспорта в рамках проекта «ТРАСЕКА (Транспортный коридор Европа-Кавказ-Азия) — Безопасность дорожного движения II», реализуемого совместно с Европейским Союзом.

«Это один из низких показателей среди других стран-участниц проекта. Но это очень огромные суммы, которые целесообразно было бы сократить», — сказал эксперт проекта Деян Йованов из Сербии.

 

Проект «ТРАСЕКА — Безопасность дорожного движения II», финансируемый ЕС, направлен на содействие 10 странам-бенефициарам (Армения, Азербайджан, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Украина и Узбекистан) в области безопасности дорожного движения. Он рассчитан на два года — с января 2014-го по январь 2016-го.

 

«У Узбекистана самые низкие показатели в области смертности на дорогах среди стран региона — на каждые 100 тысяч населения они составляют 11,32 человека. Это радует, однако, в Швеции этот показатель составляет 3 человека, и это значит, что у вас есть к чему стремиться, тем более, что для этого имеется необходимый потенциал», — отметил эксперт.

 

На семинаре обсуждались вопросы оценки существующих данных по ДТП, включения географического положения по Британской системе аварийных факторов и другие передовые практики в области сбора данных о ДТП.

 

В ходе первой фазы проекта был разработан Региональный план действий по дорожной безопасности. Он состоит из шести компонентов: институциональных улучшений, создания более безопасной инфраструктуры, безопасности транспортных средств, обеспечение безопасности дорожного движения, медицинской помощи для жертв аварий, а также изменения отношения к безопасности дорожного движения.

 

«Во второй фазе осуществляется содействие странам-участницам в совершенствовании законодательства, разработке методологии расследования ДТП и обмене опытом. Мы предлагаем использовать достигнутый европейскими странами опыт в сфере безопасности дорожного движения с тем, чтобы по возможности снизить смертность на дорогах», — сказал Деян Йованов

 

 

 

так что возможно общее впечатление про культуру в Киргизии и более приятное..чем в Ташкенте.. но вот то что нашел на вскидку- запостил.

 

Ну и какой смысл о нем говорить вообще? :)

 

 

иногда ктото читает форум..вдруг прочтут...вдруг откроют.

 

молодец что написал

Edited by BUBUKA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для столицы - нет, для человека - да.

Острая форма воспаления мочевого пузыря снимается за несколько дней.

Я на своей памяти помню не менее 3-х случаев острого недержания кала :facepalme:

Это когда успеваешь выскочить на ближайшей станции метро и добежать до ближайшего куста.

Так что туалеты нужны. Это между прочим мировой опыт.

 

P.S> Проблем с желудком нет - проблемы были у тех кто на продуктах на свадьбу экономил...

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на своей памяти помню не менее 3-х случаев острого недержания кала

Начали за здравие...© :facepalme:

Народ хары флудеть то. ЭПМ©

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот ПП перед въездом в тоннель со стороны Олий Мажлиса реально дурацко-напрягучий.

На нём сбили насмерть моего хорошего приятеля.. :о(

 

и совсем недавно в этой теме я размещал фото, как Спарк чуть семью не "убрал"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дальше можно было уже ничего не писать :facepalme: и так понятно, что потом последовал какой-то фееричный вираж.

Я бы не сказал, я уже привык что с этого ряда даже автобусы поворачиваются, но такой наглости не ожидал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не сказал, я уже привык что с этого ряда даже автобусы поворачиваются, но такой наглости не ожидал.

Э, я посмотрю на тебя, когда ты нас..шь(насобираешь непосильным трудом) на черную малибуху - как ты будешь ездить :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

население Узбекистана в 5 - 6 раз больше Киргизии.

И что? :lol: Не нравятся сравнения с Бишкеком, давайте сравним в мегаполисом. Население Нью-Йорка больше населения Ташкента почти в два раза и как ни странно, порядок :) Понятное дело, и там есть ДТП, но что касается пешеходов и превышения скорости, то с этим строго. Я уже молчу про Европу :)

Слышала много раз, что там садятся за руль даже те, кто здесь боялся это делать.

 

как то неправильно мне кажется делать такие сравнения.

Это моё сравнение и кому оно кажется неправильным, может привести свой пример :)

 

И я согласна с тем, что надо воспитывать и пешеходов (штрафами ли, невозбуждением уголовных дел за ДТП, если пешеход был в неположенном месте или как еще), но до тех пор, пока пешеходы перелазят заборы, чтоб перебежать дорогу, где им удобно - так и будет. Надо решать эту проблему комплексно: начиная от строительства большего кол-ва ПП в удобном в том числе для пешеходов месте (пусть они будут, подземные, навесные (или как они называются), продумав систему перехода с колясками и людьми с ограниченным возможностями) и заканчивая методами пресечения подобных нарушений пешеходами.

Edited by Lioness
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Я уже молчу про Европу

В Кёльне или во Франкфурте, уже не помню точно где, собрался переходить дорогу, подошёл к ней и что-то защелкал клювов по сторонам, озираюсь, потом так неудобно было, все это время две полосы движения встали и ждали меня и ведь ни одна зараза не бибикнула, что бы мне подсказать, что меня ждут :D

 

Помнишь, как в Киеве встряли в пробку по дороге к вокзалу? И ведь никто не выехал на встречку, чтобы ехать, все стояли и ждали.

 

Слышала много раз, что там садятся за руль даже те, кто здесь боялся это делать.

 

Так вот ты на что намекаешь? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За последнее время посетил несколько городов страны, как ни странно самая хреновая ситуация с ПП именно в Ташкенте, про оформление ПП даже говорить не хочу, в областях знак ПП даже подсвечивается

Был в Янгиюле. Перед школами поставили знаки "пп" и " внимание дети" обрамленные желтыми рамками . Сами пп покрасили желтой/белой краской, что намного видные чем старые знаки.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Кёльне или во Франкфурте, уже не помню точно где, собрался переходить дорогу, подошёл к ней и что-то защелкал клювов по сторонам, озираюсь, потом так неудобно было, все это время две полосы движения встали и ждали меня и ведь ни одна зараза не бибикнула, что бы мне подсказать, что меня ждут

Та же самая фигня, поначалу вообще не понимала, зачем они стоят, вроде светофора нет :lol:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Население Нью-Йорка больше населения Ташкента почти в два раза и как ни странно, порядок :)

Везде есть свои +/-. Зато там есть целые криминогенные кварталы, куда даже копы по одиночке не зайдут, а если и заходят, их прикрывают несколько экипажей и вдобавок вертолеты страхуют. Даже в Вашингтоне есть такие кварталы. У нас же с этим порядок :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда даже копы по одиночке не зайдут, а если и заходят, их прикрывают несколько экипажей и вдобавок вертолеты страхуют.

Ох и насмотрелся же ты фильмов каких-то :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох и насмотрелся же ты фильмов каких-то :facepalme:

Ох и болтуном будешь, хотя тебе не привыкать, ведь бывал я там, и не раз. Посмотри масляную тему, даже фотки выкладывал с их расценками :lol:
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в Янгиюле. Перед школами поставили знаки "пп" и " внимание дети" обрамленные желтыми рамками . Сами пп покрасили желтой/белой краской, что намного видные чем старые знаки.

хорошая идея. пусть хоть ярким красным цветом красят. часто бывает что "зебра" уже не видна, знак за ветками от деревьев или еще что то закрывает.

а там люди начинают переходить а ты начитаешь "максимально" тормозить... ;) и не дай Бог чтоб сзади кто то не ехал так же, как и ты...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

воскресные маршруты через Куйлюк,

Не только воскресные. Благодаря "гениальным" реконструкциям города во многих местах, ранее абсолютно не нагруженных - по утрам\вечерам теперь аццкие пробки. :facepalme: Возьми ту же А.Темура или разворот на МКАД возле обрезанного моста... ранее тихая ул Шастри, от 64 школы до ГУВД.... Это ж форменный Удивительное дело! :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох и болтуном будешь, хотя тебе не привыкать, ведь бывал я там, и не раз. Посмотри масляную тему, даже фотки выкладывал с их расценками :lol:

Ну, расскажи, в какой район Манхеттена не заходит полиция, я как-то специально, там будучи, попросил товарища прокатить меня по самым злачным районам этого острова, ничего страшнее табличек в надписью , что если вы считаете, что вам угрожает опасность, то можете игнорировать требования светофора - я не увидел. Рядом с нами ехала не спеша патрульная машина по своим делам, без СВАТа и вертолетов в небе. Да, грязно, да, сгоревшие остовы машин на улицах, нерешливо и не сильно добрый вид у местных, но ничего такого, что бы заставило полицию избегать таких районов.

Edited by des
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.