Posted 16.04.2016 09:04 Утром, время 7.30, жду дочку, чтобы в школу отвезти. Подъезжает один чудик и начинает сигналить, поглядывая на дом. Типа дает знать, что подъехал. Раз посигналил, два посигналил. Подошел к нему, постучал в окно. Он приспустил окно, я спрашиваю-телефон есть? Он говорит-да. Я ему-если лень подняться, то позвони лучше! Суббота, полвосьмого утра, народ отдыхает наслаждаясь свежим воздухом через открытые окна, а ты сигналишь! Извинился, собрался позвонить, а тот чел спустился уже и они уехали. Товарищи водители, уважайте чужой покой! Вроде крякальщиков на дорогах стало меньше, видать взялись за них. Позитив! 14 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2016 09:08 (edited) Есть. Где то же находят на якобы "реконструкцию" существующего города? А это огромные деньги. Да и строить с "чистого листа" гораздо дешевле, чем реконструировать. Можно инвесторов заинтересовать, можно выпустить целевой займ у населения под строительство новой столицы. Опять же появятся рабочие места, новые производства для строительства города. Это гораздо полезнее для экономики, чем ломать ради дорог в никуда. Тебе как Специалисту видней..., но при "реконструкции" можно "слямзить", "скрымздить" больше, т.к. новые здания проще обсчитать и проверить соответствие накладной и фактической затратной стоимости... Дешевле - значит, невыгоднее, см.пункт выше. помнишь советский анекдот про уборку солдатами снега на плацу? "Мне не надо, чтобы убрали, мне надо, чтобы____!" (с) Иностранных инвесторов? Боюсь, они в курсе "Норм и порядков в строительстве",.ну, если только турецких - они "свои в доску"... и всё правильно "поймут" Новые места в строительном секторе = да, согласен... а вот займ.... отдавать его чем? Квартирами в новой столице или льготами по бизнесу? Важны детали....как всегда Edited 16.04.2016 09:11 by Ташкент-2009 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2016 09:31 Важны детали....как всегда Я всего лишь высказал концепцию. А детали - это уже потом, после принятия генерального решения. Но не нам его принимать 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2016 12:41 1.Иностранных инвесторов? Боюсь, они в курсе "Норм и порядков в строительстве",.ну, если только турецких - они "свои в доску"... и всё правильно "поймут" 2.Новые места в строительном секторе = да, согласен... а вот займ.... отдавать его чем? Квартирами в новой столице или льготами по бизнесу? Важны детали....как всегда 1.Привлекали же нормальных инвесторов, пример олтин йул GTL, если б не кризис, а "турецкие"уже давно не "свои", после известных событий... 2.думаю проще сделают, как в РТ, введут отделный налог, соседи тоже платят ежемесечно Рогунский налог, никто никому ни чего не возвращает, обещают электричество для населения по дешовке сбывать... Сорри за оффтоп 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2016 13:35 1.Привлекали же нормальных инвесторов, пример олтин йул GTL... Хороший пример. Инвесторы там ушли. Первой Петронас свалила, а за ней - и все остальные. Вроде как россияне остались. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2016 13:59 Господа, тема про дороги, а вы про Петронас и Ко. ЭПМ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2016 15:18 Задрали службы с разметкой! Новые стоп-линии около новых светофоров - даже те, которым едва месяц от момента рисования, уже почти стёрты. В чём проблема отрисовать более-менее качественно? Сколько лет не обновляется старая разметка около Обрезанного моста, к примеру. А держится почти как новая. Даже в районе ГлавТрассы новая разметка полудохлая. Мне нравится, как последние 3 года асфальт в городе объективно улучшается. Но без разметки мне ездить страшно. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2016 15:34 Задрали службы с разметкой! Новые стоп-линии около новых светофоров - даже те, которым едва месяц от момента рисования, уже почти стёрты. В чём проблема отрисовать более-менее качественно? Сколько лет не обновляется старая разметка около Обрезанного моста, к примеру. А держится почти как новая. Даже в районе ГлавТрассы новая разметка полудохлая. Мне нравится, как последние 3 года асфальт в городе объективно улучшается. Но без разметки мне ездить страшно. ежегодные рисовалки, приносят "художникам" не хилые бабосы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2016 15:45 ежегодные рисовалки, приносят "художникам" не хилые бабосы... Да не ежегодные, а раз-в-трёх-месячные! Какое бабло там на несчастную копеечную извёстку и мардикёров? В упор не понимаю. Разъясните, кто знает. Это даже не бордюры... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2016 15:51 Да не ежегодные, а раз-в-трёх-месячные! Какое бабло там на несчастную копеечную извёстку и мардикёров? В упор не понимаю. Разъясните, кто знает. Это даже не бордюры... Обычная безалаберность, не бери в голову. Это нормально, когда нет никакой системы менеджмента качества. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2016 15:55 Да не ежегодные, а раз-в-трёх-месячные! Какое бабло там на несчастную копеечную извёстку и мардикёров? В упор не понимаю. Разъясните, кто знает. Это даже не бордюры... Что намазали на дорогу по факту, и какую супер-пупер краску списали 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2016 17:34 автохамство на дорогах... как правило, водители премиум-автошек вытворяют безумства... ну зачем?? ты и так заметен на дороге,,, и видя твою большую машину, все уже поняли, что ты человек в жизни состоявшийся... ну веди себя так же красиво, как выглядит твоя обалденная машина, и все вокруг будут только восторгаться, вот молодец по правилам ездит, такой отличный водитель! Юнусабад. справа новое кафе перед перекрестком к бывшей 17 больнице. Каптива с зелеными номерами обгоняет и подрезает меня на пустой дороге...ест-но без поворотников мне после перекрестка надо направо в сторону USA посольства дружно стоим на светофоре... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2016 17:37 ну веди себя так же красиво Так ведут себя богатые люди, а категория из "грязи в князи" так как в вашем посте Долбанашки - самый презираемый мною подвид... 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2016 17:39 за мной еще одна машина для поворота направо... загорается зеленый...все кому прямо-налево уезжают, за мной еще одна машина для поворота направо... каптива движется вперед и ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2016 17:53 и водитель решил покушать, наверно очень сильно проголодался... мы люди простые, разок посигналили и успокоились, объехали его, встали на новый загоревшийся красный.. в зеркало заднего вида смотрю, а водитель каптивы так и оставил свою машину на 2 полосе (т.к. первой ряд в припаркованных авто).. и пошел спокойненько ужинать... голод - не тетка 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2016 18:23 (edited) Так ведут себя богатые люди к счастью, не все водители таких машин так ведут себя...всё таки иногда встречаются водители на BMW X6, "геликах" и тд с отличной манерой вождения... но скорее всего это нанятый личный водитель, а не сам "грязь-князь" за рулем... Edited 16.04.2016 18:30 by NewSpark847 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2016 19:44 Новые стоп-линии около новых светофоров - даже те, которым едва месяц от момента рисования, уже почти стёрты. В чём проблема отрисовать более-менее качественно? Сколько лет не обновляется старая разметка около Обрезанного моста, к примеру. А держится почти как новая. Даже в районе ГлавТрассы новая разметка полудохлая. Мне нравится, как последние 3 года асфальт в городе объективно улучшается. Но без разметки мне ездить страшно. От м.Чкаловская до переезда на ул.Ашрафи сплошную разделительную от души нарисовали, 3-5мм точно. Не пожалели, хотя дорога совсем не центральная. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2016 04:06 к счастью, не все водители таких машин так ведут себя... всё таки иногда встречаются водители на BMW X6, "геликах" и тд с отличной манерой вождения... но скорее всего это нанятый личный водитель, а не сам "грязь-князь" за рулем... как раз таки в основном сдержанно себя ведут именно хозяева дорогих машин, которые на нее заработали своим трудом/умом, и которым никому ничего не нужно доказывать. а вот нанятые водители или категория, упомянутая шуриком - это те еще любители рисовки. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2016 04:09 От м.Чкаловская до переезда на ул.Ашрафи сплошную разделительную от души нарисовали, 3-5мм точно. Не пожалели, хотя дорога совсем не центральная. Кисточкой от лака для ногтей рисовали что-ли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2016 04:14 Кисточкой от лака для ногтей рисовали что-ли? :D 3-5мм толщина слоя краски.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2016 05:47 Это нормально, когда нет никакой системы менеджмента качества. Дело не в "менеджменте качества", а в нашей бедности. Задолго до нанесения разметки управление проводит тендер на закупку краски. Обычно участвует несколько фирм-производителей. Выигрывает не тот, у кого качественнее, а у кого дешевле - это уже устоявшаяся система отбора. Сделать же дёшево и сердито не получится - ради низкой цены идут на технологические нарушения. Да и в самом управлении не поймут, если ответственный за закупки купит дорогую краску - сразу возникнет подозрение в откатах или обвинят в неэкономном использовании средств . Собсно отсюда большинство наших бед - экономия на всём, в том числе и на зарплатах специалистов. Вот недавно участвовал в тендере на реконструкцию одного моста в регионе. Проиграл. Выиграла фирма, которая предложила более низкую стоимость работ. Но самое удивительно было в том, что за эти деньги чисто технически сделать качественную работу невозможно, но заказчику было пофик - главное, что нашли подешевле. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2016 06:13 Ну и нормально, возьмут тех кто сделает все за 3 копейки. Поэтому и такие дороги. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2016 06:17 чисто технически сделать качественную работу невозможно, но заказчику было пофик Адрес моста можно? Ну чтобы мы на него не заезжали 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2016 06:19 Вот недавно участвовал в тендере на реконструкцию одного моста в регионе. Проиграл. Выиграла фирма, которая предложила более низкую стоимость работ. Но самое удивительно было в том, что за эти деньги чисто технически сделать качественную работу невозможно, но заказчику было пофик - главное, что нашли подешевле. Панама, это ровно то, о чём я и говорю. Адрес моста можно? Ну чтобы мы на него не заезжали Дохрена таких мостов. Только на ЮА - 2 штуки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2016 06:32 Дохрена таких мостов. Только на ЮА - 2 штуки. И еще 2 появятся: Хамза, Текстиль... 0 Share this post Link to post Share on other sites