59 861 posts in this topic

посредством конфискации авто в пользу государства и пожизненного лишения прав...

это после квартир начнется. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это после квартир начнется.

Квартиры никого не подрезают и не бибикают :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большую часть проблем на многих наших дорогах можно решить тремя примитивными и недорогими способами - правильная разметка, правильная работа светофора и введение реверсивного движения. Всё.

а как быть с дурными головами и пафосом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разметка должна быть в виде рельсов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разметка должна быть в виде рельсов.

Высотой метра 2-3

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большую часть проблем на многих наших дорогах можно решить тремя примитивными и недорогими способами - правильная разметка, правильная работа светофора и введение реверсивного движения.

Согласен. Заметил, что при наличии различимой разметки движение на дорогах более организованное, порядка больше. Без разметки водители шатаются из стороны в сторону. И светофоры тоже нужно настраивать. А то отстоял красный, поехал. А через 300 метров снова на красный попал, причем по прямой. Это тормозит поток, дорога не разгружается. Создается впечатление, что у нас светофоры работают сами по себе, хотя должны работать в связке и управляться централизованно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И светофоры тоже нужно настраивать. А то отстоял красный, поехал. А через 300 метров снова на красный попал, причем по прямой. Это тормозит поток, дорога не разгружается. Создается впечатление, что у нас светофоры работают сами по себе, хотя должны работать в связке и управляться централизованно.

Думаю эту проблему будут решать с помощью Систем автоматической фото- и видеофиксации, по ходу какието датчики на перекрестках вкапывали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И светофоры тоже нужно настраивать. хотя должны работать в связке и управляться централизованно.

наши светофоры - никому ничего не должны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как быть с дурными головами и пафосом?

Заметил, что камеры потихоньку выправляют ситуацию. Уже не так много народу выскакивает за стоп-линию, к примеру.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера около 19.00 проезжал там. Хаос! Вот куда надо мост и развязки

Там археологи раскопки начали. Трубы ищут. 2 или 3 полосы оттяпали на перекрестке. Поэтому такой хаос.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Заметил, что при наличии различимой разметки движение на дорогах более организованное, порядка больше. Без разметки водители шатаются из стороны в сторону. И светофоры тоже нужно настраивать. А то отстоял красный, поехал. А через 300 метров снова на красный попал, причем по прямой. Это тормозит поток, дорога не разгружается. Создается впечатление, что у нас светофоры работают сами по себе, хотя должны работать в связке и управляться централизованно.

Особенно важно, чтобы была работа светофоров согласованна с потоком, а то , порой , часто в каком то направлении и машин почти нет ,а светофор говрит столько же, сколько и для противоположного потока, где пробка собирается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые 2 пункта - ништяк. Но реверсивное? Инопланетные светодиоды над полосой и двойная прерывистая. Неее, даже грамотные водители едва помнят, что это такое. По дорогам такая фигня начнётся...

Зачем всё так сложно? Есть знаки и есть временные таблички для этих знаком, например, с 8 до 10 утра в одну сторону огромный поток, в обратную - почти нет никого, дорога двухполосная в обе стороны, так почему нельзя сделать на это время три полосы в одну сторону и одну полосу там, где никто не едет? Ну, там , например, где и так все на встречку лезут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем всё так сложно? Есть знаки и есть временные таблички для этих знаком, например, с 8 до 10 утра в одну сторону огромный поток...

Надо хотя бы грузовым запретить передвигаться в городе по 2 часа утром и вечером. Нормальная практика, кстати, сильно жизнь облегчает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо хотя бы грузовым запретить передвигаться в городе

У нас в городе в большей части (центральной) грузовикам передвигаться запрещено.

Трасса - вообще табу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем всё так сложно? Есть знаки и есть временные таблички для этих знаком, например, с 8 до 10 утра в одну сторону огромный поток, в обратную - почти нет никого, дорога двухполосная в обе стороны,

Это уже глубокие изменения ПДД будут, а не реверсивная.

Наконец - боюсь представить, какой бардак будет в твоём примере ровно в 8 и 10 утра + пара минут, когда движение меняется на противоположное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в городе в большей части (центральной) грузовикам передвигаться запрещено.

Трасса - вообще табу.

@polyglot, им разрешено по самым оживлённым улицам передвигаться. По МКАДу, по бетонке, по новой дороге, по А. Тимура, и т.д.

А центр - нафик никому не нужен. Там уже давно там всё придушили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильная разметка

это конечно хорошо, но... много кто из водителей у нас смотрит на разметку? много кто держит ряд? имхо превалирует непреодолимое желание залезть между рядами, чтобы хоть на метр быть ближе например к стоп-линии на перекрестке :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже глубокие изменения ПДД будут, а не реверсивная.

Наконец - боюсь представить, какой бардак будет в твоём примере ровно в 8 и 10 утра + пара минут, когда движение меняется на противоположное.

Для начала там можно поставить регулировщиков, пусть делают свою работу, а не наполняют госбюджет, через пару недель народ привыкнет и всё будет путём.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что, моя машина в моём огороде...

ХПМ сегодня не едет на работу, и вообще никуда.

SAM_4315.JPG

Найду любителя спускать чужие шины - ему самому шина пригодится, на каждую конечность.

Злой, как...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

это конечно хорошо, но... много кто из водителей у нас смотрит на разметку? много кто держит ряд? имхо превалирует непреодолимое желание залезть между рядами, чтобы хоть на метр быть ближе например к стоп-линии на перекрестке :facepalme:

вот именно по этой причине я "за" скрытное патрулирование и штрафы тем, кто не соблюдает разметку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найду любителя спускать чужие шины

Дети может? Мы в детстве так развлекались иногда, спичкой на ниппель давили, спускали колёса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что, моя машина в моём огороде... ему самому шина пригодится, на каждую конечность.

Злой, как...

Ну, вспоминай, кому насолил ты или твоё авто, обычно просто так такие вещи не делают.

 

А там решетки нет, если это огород, которая бы ограничивала доступ посторонних к машине?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, я уже не злой, а весёлый. Кинул клич по соседям-матизоводам. 2 насоса, 2 колеса притащили. Всего-то просил одно колесо.

Ну, вспоминай, кому насолил ты

А чё не зашёл? Чай-кофе бы попили. :lol:

Есть решётка.

***

Интересная статистика: в этом месте я уже 5 раз менял свои колёса. В других точках планеты - 3-4 раза. Удобно шаманить под тенью своих деревьев и на фоне своих же цветов.

***

Барана зарезать, что ли? У меня их даже два - лабрадор и той-терьер. Ни пискнули ночью, и сигналка молчала. Старлайн - тоже баран.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шапито-шоу с асфальтом у Алайского продолжается. Новая стадия - вырубаем из свежего асфальта закатанные канализационные люки

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.