59 861 posts in this topic

25 числа На рохат круг бабахнуло капрон балон на нексии

Влетев на рядом стоящую каптиву загорелись обе машины

Слесарь с зажигалкой полез проверять работу бензонасоса.... ДЭБИЛ...

Пыхнуло весело так...2 машины сгорело..

все живы - в итоге

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я заметил другое. У нас, каптивоводы намного аккуратнее ездят. У нас самые опасные - Дамасы! :angry:

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!часто езжу в область на дамасе,когда доеду выхожу -голова дыбом стоит :angry: я не трус но 100-110км в час на дамасе+брань шофера если ему не уступают-это чтото :angry:
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не трус но 100-110км

Да, особенно когда дамас гружёный больше 80-90 ну никак не разгонится - да, это что-то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!часто езжу в область на дамасе,когда доеду выхожу -голова дыбом стоит :angry: я не трус но 100-110км в час на дамасе+брань шофера если ему не уступают-это чтото :angry:

видел дамас грузовой груженный мешками с мукой. примерно мешков 40 насчитал. если 40 мешков минимум по 25кг получается 1 тонну груза берет и еще разгоняется не хило. такое может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел дамас грузовой груженный мешками с мукой. примерно мешков 40 насчитал. если 40 мешков минимум по 25кг получается 1 тонну груза берет и еще разгоняется не хило. такое может быть?

Когда груженный он нормально разгоняется, с горки конечно лучще, да и не такой жесткий он когда по самые помидоры загрузиться...неверю что сам это говорю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда груженный он нормально разгоняется, с горки конечно лучще, да и не такой жесткий он когда по самые помидоры загрузиться...неверю что сам это говорю

задние амортизаторы как то прокачивают или усиливают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

видел дамас грузовой груженный мешками с мукой. примерно мешков 40 насчитал. если 40 мешков минимум по 25кг получается 1 тонну груза берет и еще разгоняется не хило. такое может быть?

 

Я таких шахидами называю, 1 в 1, разгонятся, а потом фиК остановишь.

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на пассажирском дамасе убраны сиденья то можно его как грузовую использовать? со стороны ГАИ не бывает проблем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такое может быть?

бывает....

И хуже бывает.

 

Если на пассажирском дамасе убраны сиденья то можно его как грузовую использовать? со стороны ГАИ не бывает проблем?

Если грузить не выше стекол - то проблем нет.

 

задние амортизаторы как то прокачивают или усиливают?

Роль аморов при перевозке груза - максимум 5 %. Остальное это усиленные рессоры, большие диски и баллоны + доп. пружины.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Остальное это усиленные рессоры + доп. пружины.

рессоры от других машин? в чем их усиленность?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бывает....И хуже бывает.

Если грузить не выше стекол - то проблем нет. Роль аморов при перевозке груза - максимум 5 %. Остальное это усиленные рессоры, большие диски и баллоны + доп. пружины.

ты меня прости....но написал ты неверное...мягко скажу.

Если мещки с цементом не выше уровня окон- а Дамас перегруженный едет (удивительное дело) - то это не значит, что он остановится....!

Тормозная система рассчитана на 600кг + 10-15%запаса....

а когда 1000кг + водятел + топливо и пр... - трубка может выскочить и этот уродец окажется неуправляемым...

кстати, перегруженный он очень легко на бок...ложиться отдохнуть..

ну его-_____

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перегруженный он очень легко на бок...ложиться отдохнуть..

Пустой ваще легко падает, на себе проверить довелось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рессоры от других машин? в чем их усиленность?

Добавляют листы к дополнительные к родному.

 

Если мещки с цементом не выше уровня окон- а Дамас перегруженный едет (удивительное дело) - то это не значит, что он остановится....!

А разве сказанное мною противоречит Вашему утверждению?

Ньсджан спросил -

Если на пассажирском дамасе убраны сиденья то можно его как грузовую использовать?

Вот вторая часть его вопроса на который я и ответил

со стороны ГАИ не бывает проблем?

 

Я сам противник перегрузов хотя иногда приходиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно.

В тех.паспорте написано - пассажирский.

А значит убранные кресла и груз (ниже окон или выше - без разницы!) - грубое нарушение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://nuz.uz/obsche...vtomobilya.html

Не про это случайно?

В итоге два сгоревших автомобиля и урон на миллионы сумов. Понесет ли мастер автосервиса ответственность, неизвестно.

Мастер автосервиса наверно сразу ноги сделал. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно.

В тех.паспорте написано - пассажирский.

А значит убранные кресла и груз (ниже окон или выше - без разницы!) - грубое нарушение.

а какой пункт правил ДД он нарушает?

 

Беседовал с ГАИшником - он мне растолковал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если грузить не выше стекол - то проблем нет.

почему выбран именно уровень стекол?

ведь есть груз легкий но габаритный как кукурузные хлопья в мешках

или есть тяжелый но маленький типа мешков с цементом.

 

Точно.

В тех.паспорте написано - пассажирский.

А значит убранные кресла и груз (ниже окон или выше - без разницы!) - грубое нарушение.

это означает что снимать кресла и ездить так вообще нельзя ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему выбран именно уровень стекол?

Что бы груз не выпал на дорогу ведь у грузовых и пассажирских моделей большинства авто визуальные различия идут на уровне боковых, обзорных стекол.

 

ведь есть груз легкий но габаритный как кукурузные хлопья в мешках

или есть тяжелый но маленький типа мешков с цементом.

Вообще ГАИ лояльно относится к "воздуху" при перевозке в пас. авто если груз не выходит за габариты или если выходит то на больше чем положено и не отмечен предупреждающими знаками.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это означает что снимать кресла и ездить так вообще нельзя ?

Это означает, что если нет отметки грузопассажирский и грузовой - перевозка (коммерческая, в интересах офиса и пр...услуга) грузов запрещена.

Везёте себе что-то = отбрехаться сможете.

Если коробки с товаром или продукты оптом явно (закупка), а в тех.паспорте написано пассажирский...

 

отдадите чуть чуть и едете дальше.

Если "РЕЙД" и номера гос. - есть шанс попасть на штрафку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это означает, что если нет отметки грузопассажирский и грузовой - перевозка (коммерческая, в интересах офиса и пр...услуга) грузов запрещена.

Можно подробнее? Никогда не слышал ничего подобного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер автосервиса наверно сразу ноги сделал

Запасные?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

После таких мастеров десять раз подумайте прежде чем менять памперс.они все за это с радостью берутся и почему то все стараются все делать быстро при быстро.а там одна искра и все.. даже статики думаю достаточно будет..вывод лучше это делать самому или не лезть туда вовсе..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подробнее? Никогда не слышал ничего подобного.

ну в смысле если на машине написать грузоперевозки, гаи просто так разрешение на надпись не дадут, все условности заставят блюсти. А без надписи вози сколько хочешь и никто не скажет, ибо весов у патрульных нету. Да и на постах весов тоже не видел. Прегруз в основном по количеству голов инкриминируют, а не по массе груза.

Также было что дамасы для грузоперевозок заставляли иметь без задних боковых окон. По докам он шел как грузовой. Но это для юриков было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На перевале весы есть на посту. И вроде не большие, фуры одним колесом или двумя заезжают на них.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел дамас грузовой груженный мешками с мукой. примерно мешков 40 насчитал. если 40 мешков минимум по 25кг получается 1 тонну груза берет и еще разгоняется не хило. такое может быть?

Я в Пакистане видел их Дамас (аналог) такси, в котором ехало примерно 20 человек. Сверху решетка, на ней люди, снаружи висят, внутри битком. Спросил у местного водилы, он говорит все снимают, оставляют голый кузов, аморов никаких, только жесткая рессорная подвеска усиленная плюс колеса специальные.

 

это означает что снимать кресла и ездить так вообще нельзя ?

Вряд ли он прав. У его Орландо в салоне сиденья с завода складываются под грузовые перевозки, значит можно груз возить.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.