Posted 30.04.2016 08:43 25 числа На рохат круг бабахнуло капрон балон на нексии Влетев на рядом стоящую каптиву загорелись обе машины Слесарь с зажигалкой полез проверять работу бензонасоса.... ДЭБИЛ... Пыхнуло весело так...2 машины сгорело.. все живы - в итоге 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 09:49 А я заметил другое. У нас, каптивоводы намного аккуратнее ездят. У нас самые опасные - Дамасы! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!часто езжу в область на дамасе,когда доеду выхожу -голова дыбом стоит я не трус но 100-110км в час на дамасе+брань шофера если ему не уступают-это чтото 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 09:52 я не трус но 100-110км Да, особенно когда дамас гружёный больше 80-90 ну никак не разгонится - да, это что-то 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 09:55 ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!часто езжу в область на дамасе,когда доеду выхожу -голова дыбом стоит я не трус но 100-110км в час на дамасе+брань шофера если ему не уступают-это чтото видел дамас грузовой груженный мешками с мукой. примерно мешков 40 насчитал. если 40 мешков минимум по 25кг получается 1 тонну груза берет и еще разгоняется не хило. такое может быть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 10:17 видел дамас грузовой груженный мешками с мукой. примерно мешков 40 насчитал. если 40 мешков минимум по 25кг получается 1 тонну груза берет и еще разгоняется не хило. такое может быть? Когда груженный он нормально разгоняется, с горки конечно лучще, да и не такой жесткий он когда по самые помидоры загрузиться...неверю что сам это говорю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 10:19 Когда груженный он нормально разгоняется, с горки конечно лучще, да и не такой жесткий он когда по самые помидоры загрузиться...неверю что сам это говорю задние амортизаторы как то прокачивают или усиливают? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 10:24 (edited) видел дамас грузовой груженный мешками с мукой. примерно мешков 40 насчитал. если 40 мешков минимум по 25кг получается 1 тонну груза берет и еще разгоняется не хило. такое может быть? Я таких шахидами называю, 1 в 1, разгонятся, а потом фиК остановишь. Edited 30.04.2016 10:25 by Angemessen 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 10:27 Если на пассажирском дамасе убраны сиденья то можно его как грузовую использовать? со стороны ГАИ не бывает проблем? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 10:32 такое может быть? бывает.... И хуже бывает. Если на пассажирском дамасе убраны сиденья то можно его как грузовую использовать? со стороны ГАИ не бывает проблем? Если грузить не выше стекол - то проблем нет. задние амортизаторы как то прокачивают или усиливают? Роль аморов при перевозке груза - максимум 5 %. Остальное это усиленные рессоры, большие диски и баллоны + доп. пружины. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 10:59 Остальное это усиленные рессоры + доп. пружины. рессоры от других машин? в чем их усиленность? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 11:09 бывает....И хуже бывает. Если грузить не выше стекол - то проблем нет. Роль аморов при перевозке груза - максимум 5 %. Остальное это усиленные рессоры, большие диски и баллоны + доп. пружины. ты меня прости....но написал ты неверное...мягко скажу. Если мещки с цементом не выше уровня окон- а Дамас перегруженный едет (удивительное дело) - то это не значит, что он остановится....! Тормозная система рассчитана на 600кг + 10-15%запаса.... а когда 1000кг + водятел + топливо и пр... - трубка может выскочить и этот уродец окажется неуправляемым... кстати, перегруженный он очень легко на бок...ложиться отдохнуть.. ну его-_____ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 11:11 перегруженный он очень легко на бок...ложиться отдохнуть.. Пустой ваще легко падает, на себе проверить довелось 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 11:29 рессоры от других машин? в чем их усиленность? Добавляют листы к дополнительные к родному. Если мещки с цементом не выше уровня окон- а Дамас перегруженный едет (удивительное дело) - то это не значит, что он остановится....! А разве сказанное мною противоречит Вашему утверждению? Ньсджан спросил - Если на пассажирском дамасе убраны сиденья то можно его как грузовую использовать? Вот вторая часть его вопроса на который я и ответил со стороны ГАИ не бывает проблем? Я сам противник перегрузов хотя иногда приходиться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 11:54 Точно. В тех.паспорте написано - пассажирский. А значит убранные кресла и груз (ниже окон или выше - без разницы!) - грубое нарушение. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 12:00 http://nuz.uz/obsche...vtomobilya.html Не про это случайно? В итоге два сгоревших автомобиля и урон на миллионы сумов. Понесет ли мастер автосервиса ответственность, неизвестно. Мастер автосервиса наверно сразу ноги сделал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 12:03 Точно. В тех.паспорте написано - пассажирский. А значит убранные кресла и груз (ниже окон или выше - без разницы!) - грубое нарушение. а какой пункт правил ДД он нарушает? Беседовал с ГАИшником - он мне растолковал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 12:20 Если грузить не выше стекол - то проблем нет. почему выбран именно уровень стекол? ведь есть груз легкий но габаритный как кукурузные хлопья в мешках или есть тяжелый но маленький типа мешков с цементом. Точно. В тех.паспорте написано - пассажирский. А значит убранные кресла и груз (ниже окон или выше - без разницы!) - грубое нарушение. это означает что снимать кресла и ездить так вообще нельзя ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 12:28 почему выбран именно уровень стекол? Что бы груз не выпал на дорогу ведь у грузовых и пассажирских моделей большинства авто визуальные различия идут на уровне боковых, обзорных стекол. ведь есть груз легкий но габаритный как кукурузные хлопья в мешках или есть тяжелый но маленький типа мешков с цементом. Вообще ГАИ лояльно относится к "воздуху" при перевозке в пас. авто если груз не выходит за габариты или если выходит то на больше чем положено и не отмечен предупреждающими знаками. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 12:31 это означает что снимать кресла и ездить так вообще нельзя ? Это означает, что если нет отметки грузопассажирский и грузовой - перевозка (коммерческая, в интересах офиса и пр...услуга) грузов запрещена. Везёте себе что-то = отбрехаться сможете. Если коробки с товаром или продукты оптом явно (закупка), а в тех.паспорте написано пассажирский... отдадите чуть чуть и едете дальше. Если "РЕЙД" и номера гос. - есть шанс попасть на штрафку. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 14:43 Это означает, что если нет отметки грузопассажирский и грузовой - перевозка (коммерческая, в интересах офиса и пр...услуга) грузов запрещена. Можно подробнее? Никогда не слышал ничего подобного. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 14:44 Мастер автосервиса наверно сразу ноги сделал Запасные? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 15:47 После таких мастеров десять раз подумайте прежде чем менять памперс.они все за это с радостью берутся и почему то все стараются все делать быстро при быстро.а там одна искра и все.. даже статики думаю достаточно будет..вывод лучше это делать самому или не лезть туда вовсе.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 16:42 Можно подробнее? Никогда не слышал ничего подобного. ну в смысле если на машине написать грузоперевозки, гаи просто так разрешение на надпись не дадут, все условности заставят блюсти. А без надписи вози сколько хочешь и никто не скажет, ибо весов у патрульных нету. Да и на постах весов тоже не видел. Прегруз в основном по количеству голов инкриминируют, а не по массе груза.Также было что дамасы для грузоперевозок заставляли иметь без задних боковых окон. По докам он шел как грузовой. Но это для юриков было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2016 17:31 На перевале весы есть на посту. И вроде не большие, фуры одним колесом или двумя заезжают на них. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2016 06:42 видел дамас грузовой груженный мешками с мукой. примерно мешков 40 насчитал. если 40 мешков минимум по 25кг получается 1 тонну груза берет и еще разгоняется не хило. такое может быть? Я в Пакистане видел их Дамас (аналог) такси, в котором ехало примерно 20 человек. Сверху решетка, на ней люди, снаружи висят, внутри битком. Спросил у местного водилы, он говорит все снимают, оставляют голый кузов, аморов никаких, только жесткая рессорная подвеска усиленная плюс колеса специальные. это означает что снимать кресла и ездить так вообще нельзя ? Вряд ли он прав. У его Орландо в салоне сиденья с завода складываются под грузовые перевозки, значит можно груз возить. 1 Share this post Link to post Share on other sites