59 861 posts in this topic

Правильно ли я тебя понял, что вполне легально ехать 56 при ограничении 50?

Есть еще погрешность твоего спидометра.

К примеру, твои 55, это 50 по gps (если диски/резина - сток).

Ехать выше положенного - нелегально. Но в их приборах заложена такая же погрешность (+ / -).

Это макс 5км/ч.

 

Да указывается, но вряд ли погрешность будет составлять хотя бы более 2%.

Там вроде погрешность не в %. А в абсолютной величине.

Могу ошибаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечером на выезде из туннеля от Ганги в сторону Дружбы паровозик из 7 машин, вторая Прадо черная, из-за них пробка в самом туннеле, оказывается реально не по себе там, все в зеркало смотришь, что бы чоткий джигит не влетел на полной в зад. Многие оттормаживались в самый последний момент, с визгом.

Есть еще погрешность

Правильно, допуски они и в Африке допуски, без их учета протокол не составят, поэтому гаишники берут величину с запасом в 5 км. Кроме допусков на измерительных приборах есть погрешности самих авто.У меня на Орландо 3 поз.с завода колеса 17, на такой же но второй позиции с завода ставят колеса 16, а спидометры показывают одинаковую скорость, как есть погрешность :lol: Edited by Тристан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На трассе новый метод: попадаешь на фоторадар где-нибудь, останавливают на ближайшем посту. Договориться не получиться, фото в базе, гаишник просто оформляет протокол. Я так попал на 7 минималок. И это правильный метод

Неправильно что у нас вдоль трасс населённые пункты, ездить без нарушений если ты живой человек а не робот практически невозможно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, на компе можно вручную задавать порог срабатывания. Задал 56, и отлавливай наверняка, чтоб потои не спорить со слишком умными о погрешности радара.))

Edited by Olle
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а спидометры показывают одинаковую скорость, как есть погрешность

Поэтому желательно проверить хотя бы приложением в любом смартфоне, сколько в реале - приборные 100км/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мосту пробка была- ехали в 9 утра

обратно поехали через водник

там сейчас делают ремонт моста...кроме того, начался сезон выездов за город...

зато после пробки, наслаждение и блаженство...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

там сейчас делают ремонт моста...кроме того, начался сезон выездов за город...

можно по ул Фергана йули дальше через мост куйлюка и ушел потом налево через ВОдник и как раз почти к Рохатовскому посту

домой именно так и возвращались

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, на компе можно вручную задавать порог срабатывания. Задал 56, и отлавливай наверняка, чтоб потои не спорить со слишком умными о погрешности радара.))

Так у них в программе уже запрограммировано на 55км час зеленая зона, 56 уже штраф!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Правильно ли я тебя понял, что вполне легально ехать 56 при ограничении 50?

Зависит от погрешности радара. Сертификат смотреть надо, но, думаю, вряд ли.

Честно говоря, вся эта точность до миллиметра, ИМХО, кроме бюджета гайцев нафиг никому не нужна. Поставили бы ограничение в 70, к примеру, штрафовали бы, скажем, с 80 и всё. С 50 - аналогично.

 

Так у них в программе уже запрограммировано на 55км час зеленая зона, 56 уже штраф!

Ну или так, да. 5 км в час тоже неплохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправильно что у нас вдоль трасс населённые пункты, ездить без нарушений если ты живой человек а не робот практически невозможно

твою ногу силой заставляют жать на педаль акселератора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утро, 8:15, небольшое ДТП на Кадыри у Ц4. От монумента налево к Алайскому поворачивали Матиз и Кобальт. ХЗ как умудрились, чиркнулись.

 

Ну или так, да. 5 км в час тоже неплохо

обычно погрешность 5 км/ч, т.е. на радаре задан порог в 76 км/ч. Помню момент, когда у гайцов появились новые радары с фотофиксацией. Меня оформили на 73 км/ч. У них фото даже было со скоростью зеленым цветом, когда показывали. Я грю - у вас даже порог задан 76 км/ч, скорость моя зеленым отображается, вон на других фотках скорости машин (76 км/ч и выше) красным цветом. Какого же тогда? Ответ простой - эээ.. радары новые, погрешность 2 км/ч, оформляем всех свыше 72 км/ч. Радары у них новые.. а спидометр у меня мой прежний, старый, с прежней погрешностью..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утро, 8:15, небольшое ДТП на Кадыри у Ц4. От монумента налево к Алайскому поворачивали Матиз и Кобальт. ХЗ как умудрились, чиркнулись.

Легко, поскольку поворачивают не по очереди, а в 2-4-5 рядов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

твою ногу силой заставляют жать на педаль акселератора?

Зачем так? Все мы не без греха..

Я тоже стараюсь в основном не нарушать скоростной режим.. но.

Когда с семьей езжу в долину, 1 заправка газом, 1 пост(пограничный), 1 обед или ужин и вся дорога в 95 случаях из 100 обходится 4.5 часов. По другому(медленней) сын начинает капризничать, жене надоедает... старшей дочери начинает подташнивать... Понимаю это не веская причина.

Но чтоб, хотя бы за это время(4.5 ч) добраться нужно на трассах Ахангарана и Коканда(нов. дорога ч-з степь) и Язьяванские пески - нужно гнать не менее 120-130. Или же "подсесть" за таксистами и проезжать Населенные Пункты в Ангрене и Ахангаране под 100 км/ч. И то не гарантия что вовремя доедешь. А если пару "лишних" остановок?? Вот и приходится нарушать там где нет гарантированно радаров... Простите, но это мое личное мнение.

ЗЫ. Думаю даже Ташкент2000 иногда нарушает скоростной режим, на трассах конечно.

Edited by d-bek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставили бы ограничение в 70, к примеру, штрафовали бы, скажем, с 80 и всё. С 50 - аналогично.

А в диапазоне - штраф торг на месте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно погрешность 5 км/ч, т.е. на радаре задан порог в 76 км/ч. Помню момент, когда у гайцов появились новые радары с фотофиксацией. Меня оформили на 73 км/ч. У них фото даже было со скоростью зеленым цветом, когда показывали. Я грю - у вас даже порог задан 76 км/ч, скорость моя зеленым отображается, вон на других фотках скорости машин (76 км/ч и выше) красным цветом. Какого же тогда? Ответ простой - эээ.. радары новые, погрешность 2 км/ч, оформляем всех свыше 72 км/ч. Радары у них новые.. а спидометр у меня мой прежний, старый, с прежней погрешностью..

У тебя спидометр всегда показывает больше, чем есть на самом деле.

К ограничению скорости спидометр не сказать, чтобы имеет значения. Если бы он не работал или гнал по страшному - это дефект, который нужно устранить, и не отменяет действие ограничений по скорости.

Что касается допустимых погрешностей радара - это должно регулироваться каким-нибудь НПА официально.

Просто чтобы сделать превышение железобетонным, вне зависимости от типа радара, как стационарного, так и мобильного.

 

А в диапазоне - штраф торг на месте.

В диапазоне - никак не штрафовать.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Господа, завязываем с обсуждением радаров и погрешностей, если хотите это обсудить, переходите в соотв. тему. ЭПМ (С)][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправильно что у нас вдоль трасс населённые пункты, ездить без нарушений если ты живой человек а не робот практически невозможно

Да очень много знаков населенный пункт около маленьких сел/кишлаков вдоль трассы - правда после Чиназа в сторону Ташкента - все знаки допускают скорость до 100км/ч. Вот в Сырдарьинской, Джизакской, Самаркандской, Навоийской и Бухарской областях знаков ограничивающих скорость до 70км/ч очень много, на перевале больше половины знаков нас пункт допускают скорость до 100км/ч, правда там лучше не рисковать, да ремонт идёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поворачивают не по очереди, а в 2-4-5 рядов

ну в том месте как бы в 3 ряда можно поворачивать вполне официально - разметка в 3 ряда и на каждом стрелка "налево". Скорее всего, Кобальт ехал как раз за Матизом, Мотя остановился на пропуск пешехода, водила кобальта прощелкал момент, попытался вырулить правее, но таки зацепил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в Сырдарьинской, Джизакской, Самаркандской, Навоийской и Бухарской областях знаков ограничивающих скорость до 70км/ч очень много

Так там реально населенные пункты вдоль трассы. С пешеходными переходами и прилегающими дорогами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в том месте как бы в 3 ряда можно поворачивать вполне официально - разметка в 3 ряда и на каждом стрелка "налево". Скорее всего, Кобальт ехал как раз за Матизом, Мотя остановился на пропуск пешехода, водила кобальта прощелкал момент, попытался вырулить правее, но таки зацепил

Там да. И всё равно не всегда соблюдают.

Ну а тут, получается, чисто невнимательность кобальтовода.

 

Вчера видел, вернее, услышал аварию на этом злосчастном перекрёстке возле 17-й горбольницы. Насколько я понял, Спарк шёл со стороны амер. посольства и столкнулся лоб в лоб с Матизом, который поворачивал (!) с основной налево (или разворачивался, хз) в сторону супермаркета Сандей.

ЗЫ. С основной проезжей части разрешено только прямо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там реально населенные пункты вдоль трассы

В Чиназе, Янгиюле и Зангиоте вдоль трассы тоже есть населенные пункты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Чиназе, Янгиюле и Зангиоте вдоль трассы тоже есть населенные пункты.

От Ташкента до Чиназа дорога находится вне зоны населенных пунктов - там смело сотню топишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Чиназе, Янгиюле и Зангиоте вдоль трассы тоже есть населенные пункты.

Если малый населённый пункт, и отмечен синим знаком - смело можно топить под сотню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если малый населённый пункт, и отмечен синим знаком - смело можно топить под сотню.

Там почти всё такие, всё так и делают. Интересует дальше - в других областях.

 

От Ташкента до Чиназа дорога находится вне зоны населенных пунктов - там смело сотню топишь.

Там есть знаки о населен. пунктах - отмечены синими знаками. Что мешает дальше по трассе сделать также.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Неправильно что у нас вдоль трасс населённые пункты, ездить без нарушений практически невозможно

Начнем с того, что населенный пункт должен иметь определённое количество жителей, чтобы получить "БЕЛЫЙ" знак.

А у нас его лепят даже у кишлака, где 300чел живет.

Им просто организовывается пункт перехода дороги, может светофор, но ограничений как в городе с 30тыс населеьния - в нем быть не должно...

а посмотри как у нас делают?

Только чтобы наварится.

 

Зачем так? Все мы не без греха..

Я тоже стараюсь в основном не нарушать скоростной режим.. но.

....

ЗЫ. Думаю даже Ташкент2009 иногда нарушает скоростной режим, на трассах конечно.

Нарушаю, грешен.

Но меня выручает ВР+антирадар Inspector HOOK (не реклама) с памятью на все места установки радаров.

Конечно в людном поселке днем нарушать не буду....а вот за поселком - на том же "кокандском прямике" - до 160км/ч могу разогнаться, при условии хорошей видимости и отсутствии машин (что часто там бывает).

 

P.s. Уверен, что давно надо ввести норму оформления за скорость только на радаре с видеофиксацией.

всякие "пистолеты", которым 100лет в обед = в ТОПКУ. Левачат на них...

между 2х тунелей такой выскочил боец, когда увидел антирадар и услышал, что радар он не включал - смутился и пожелал счастливого пути.... посмеялись и поехали дальше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.