59 861 posts in this topic

привет пробочка на Шастри и далее на мосту. Встречки никто не гнушается.

 

post-46422-0-33897400-1464933855_thumb.jpg

 

Ну и дальше для поднятия мне настроения.

 

post-46422-0-49720100-1464933907_thumb.jpg

post-46422-0-02876000-1464933915_thumb.jpg

post-46422-0-46342600-1464933924_thumb.jpg

 

После моего сигнала все же решил включить поворотник.

post-46422-0-56589600-1464933935_thumb.jpg

 

Что-то мне опять некомфортно стало ездить по нашим дорогам. Думал уже привык.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

например между Навои и Самаркандом несколько.

Это после Самарканда было в сторону Навои.

И там таких населенных пунктов очень много. Из-за этого дорога от Самарканда до Навоий занимает занимает 2-2,5 часа.

Стараюсь ездить ночью, радаров поменьше - правда один раз в 2 часа ночи попались на посту между Окдарья и Иштиханом. И еще дорога ремонтируется в Иштихане и между Нарпаем и Каттакурганом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда за городом, скажем на ту же Бочку, езжу максимум 100, в населенках снижаю до 70. И комфортно, и нету напряжения на глаза и в целом. При любых ситуациях на дорогах успеваешь делать маневры, быстро скинуть скорость до необходимой величины. О радарах вообще не думаю, не ищу их всматриваясь в даль, антирадар подавно не покупаю.

Конечно когда моложе был, кровь кипела, гнал и 200, и 230, благо машина позволяла. Но чет решил что на отдых же еду, куда торопится :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то, лет 12-13 назад поехал в Зарафшан ночью через Фариш и Янгиказган. Ехали двумя машинами, впереди зарафшанец, очень энергичный парень, очень хорошо знающий ту дорогу. Я по ней ночью один раз ездил неспеша :)

Так вот мы гнали 100-120, пару раз чуть на коней на степной дороге не напоролись, и я приехал выжатый как лимон. Хотя несколько раз туда-обратно(с отдыхом час-два) ездил и так не уставал. Нуегонафик ночью гнать. Сейчас тем более ночью не поеду, даже медленно. Если только в какой экспедиции :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Межгород - лично для меня комфортная скорость ночью даже ниже 100. Р

На междгороде скорость в пределах 70-100км/ч экономичнее даже чем 110-130км/ч. Специально сравнивал.

Речь шла о маленьких населенных пунктах, из-за которых не можете ехать на приемлемой скорости, то 50км/ч, то 70км/ч, чуток 100км/ч, затем опять 70км/ч.

А знаки информирующие о населенном пункте: либо их нету, либо есть знак о начале но нету о конце насел.пункта, либо наоборот.

Езда ночью больше выматывает - из-за напряжения, но трафика поменьше, и немного прохладнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и немного прохладнее.

Кондиционер в помощь. Специально замерял прогой TORQUE. Расход одинаковый на трассе. Что с кондёром, что без него, но с приоткрытыми стеклами.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуегонафик ночью гнать

эх все бы так думали

вечерком из гор едешь домой, часиков после 8 вечера, освещения почти нет, а наши двжигиты (даже на спарках и матизах) умудряются топить 100-120 а то и выше

блин как народ не шугается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно когда моложе был, кровь кипела, гнал и 200, и 230, благо машина позволяла.

Разрешите пролюбопытствовать на какой машине развивали такую скорость?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а наши двжигиты (даже на спарках и матизах) умудряются топить 100-120 а то и выше

блин как народ не шугается?

они думают что, сохранились перед поездкой, если что заново пройдут :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Life has no Сtrl+Z.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешите пролюбопытствовать на какой машине развивали такую скорость?

Mercedes W210 компрессор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондиционер в помощь.

Если он есть конечно же ;) . На некоторых авто его нету :unsure: .

Расход одинаковый на трассе. Что с кондёром, что без него, но с приоткрытыми стеклами.

Проверял недавно: Ласетти двиг 1,5л, бензин АИ80, 3 чел.

Трасса: Ташкент-Навоий, без кондиционера, расход в пределах 6,5л/100км. Ташкент-Фергана, с кондиционером, в пределах 7,5-8л/100км получается. Заправка, колонка и стиль езды одинаковый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправка, колонка и стиль езды одинаковый.

А перевал? :rolleyes:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А перевал? :rolleyes:

Пролетели :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наши двжигиты (даже на спарках и матизах) умудряются топить 100-120 а то и выше

блин как народ не шугается?

Дураки - страха не знают! © (народная мудрость)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень нравятся мне светофор на Северном вокзале с отсчетом времени. По всему городу ума не хватило поставить такие кто за них отвечает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дураки - страха не знают! © (народная мудрость)

так у этих дураков еще в машине люди есть. да и на такой скорости эти придурки еще кого то зацепить могут.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По всему городу ума не хватило поставить такие кто за них отвечает.

раньше у 1 нотариалки такой висел. может гос-ву не выгодно когда не нарушают? или они ну очень сложные в обслуживании))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А перевал?

скорее всего он тоже имел влияние на расход ;) , но там ведь кроме подъема, есть и спуски.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень нравятся мне светофор на Северном вокзале с отсчетом времени.

Всё, кончился он.

Месяц-полтора работал уже без секундомера.

Уже неделю как вообще, совсем не работает. Там, похоже, прокладывают все возможные кабели - ни освещения рядом, ни светофоров в 2-3 местах.

Кстати, вместо трамвайных линий в этом месте (ул. Туркетанская вдоль вокзала) строят узкую разделительную полосу (бордюр) и +1 полосу на каждую сторону.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень нравятся мне светофор на Северном вокзале с отсчетом времени. По всему городу ума не хватило поставить такие кто за них отвечает.

Как ни странно, таких много по областям. Видимо, если вновь оснащают или меняют старые, то ставят со счетчиком. А если старый работает, то зачем его менять? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если старый работает,

так по городу бОльшую часть светофоров меняли же вот олько что - где счетчики? а эксперименты со счетчиками были лет (емнип) 7 назад, не так много таких светофоров было. ИМХО невыгодны они (как и моргающие) гайцам - доход сокращают

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато в областях эти светофоры с таймером - кругом!!!

Очень удобно...

но там ПДД нарушают и по многим другим направлениям... а в столице любой Крючок - ГАИ в прок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.