Posted 03.06.2016 06:07 привет пробочка на Шастри и далее на мосту. Встречки никто не гнушается. Ну и дальше для поднятия мне настроения. После моего сигнала все же решил включить поворотник. Что-то мне опять некомфортно стало ездить по нашим дорогам. Думал уже привык. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 06:13 например между Навои и Самаркандом несколько. Это после Самарканда было в сторону Навои. И там таких населенных пунктов очень много. Из-за этого дорога от Самарканда до Навоий занимает занимает 2-2,5 часа. Стараюсь ездить ночью, радаров поменьше - правда один раз в 2 часа ночи попались на посту между Окдарья и Иштиханом. И еще дорога ремонтируется в Иштихане и между Нарпаем и Каттакурганом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 07:43 Межгород - лично для меня комфортная скорость ночью даже ниже 100. Радары и т.п. пофиг, опасностей меньше, напрягаться-обгонять никого не нужно. Все видели ТС с неработающими габаритами, встречку, следы протектора от экстренного торможения, чужие аварии, большие ямы. Кстати, в поляризационных очках таких следов видно гораздо больше, и это страшно. Ещё плюс невысокой скорости - я особо не устаю за рулём. Личный рекорд за рулём - не так много, около 900 за 1 день, включая 2 раза дорогу на Перевале. И - не устал. От скоростей 110-150 км/ч на межгороде сильно много времени не сэкономить, с учётом того, что так летать по населённым пунктам - крайне плохо. Классическая дистанция от Ташкента, скажем, 350 км - 4,5 часа при обычной скорости против 4 часов на повышенной, как-то так. Никому ничего в упрёк не ставлю, это про мою ситуацию на дороге. 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 07:52 Всегда за городом, скажем на ту же Бочку, езжу максимум 100, в населенках снижаю до 70. И комфортно, и нету напряжения на глаза и в целом. При любых ситуациях на дорогах успеваешь делать маневры, быстро скинуть скорость до необходимой величины. О радарах вообще не думаю, не ищу их всматриваясь в даль, антирадар подавно не покупаю. Конечно когда моложе был, кровь кипела, гнал и 200, и 230, благо машина позволяла. Но чет решил что на отдых же еду, куда торопится 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 08:07 Как-то, лет 12-13 назад поехал в Зарафшан ночью через Фариш и Янгиказган. Ехали двумя машинами, впереди зарафшанец, очень энергичный парень, очень хорошо знающий ту дорогу. Я по ней ночью один раз ездил неспеша Так вот мы гнали 100-120, пару раз чуть на коней на степной дороге не напоролись, и я приехал выжатый как лимон. Хотя несколько раз туда-обратно(с отдыхом час-два) ездил и так не уставал. Нуегонафик ночью гнать. Сейчас тем более ночью не поеду, даже медленно. Если только в какой экспедиции 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 08:30 Межгород - лично для меня комфортная скорость ночью даже ниже 100. Р На междгороде скорость в пределах 70-100км/ч экономичнее даже чем 110-130км/ч. Специально сравнивал. Речь шла о маленьких населенных пунктах, из-за которых не можете ехать на приемлемой скорости, то 50км/ч, то 70км/ч, чуток 100км/ч, затем опять 70км/ч. А знаки информирующие о населенном пункте: либо их нету, либо есть знак о начале но нету о конце насел.пункта, либо наоборот. Езда ночью больше выматывает - из-за напряжения, но трафика поменьше, и немного прохладнее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 08:33 и немного прохладнее. Кондиционер в помощь. Специально замерял прогой TORQUE. Расход одинаковый на трассе. Что с кондёром, что без него, но с приоткрытыми стеклами. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 08:39 Нуегонафик ночью гнать эх все бы так думаливечерком из гор едешь домой, часиков после 8 вечера, освещения почти нет, а наши двжигиты (даже на спарках и матизах) умудряются топить 100-120 а то и выше блин как народ не шугается? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 08:44 Конечно когда моложе был, кровь кипела, гнал и 200, и 230, благо машина позволяла. Разрешите пролюбопытствовать на какой машине развивали такую скорость? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 09:03 а наши двжигиты (даже на спарках и матизах) умудряются топить 100-120 а то и выше блин как народ не шугается? они думают что, сохранились перед поездкой, если что заново пройдут 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 09:27 Разрешите пролюбопытствовать на какой машине развивали такую скорость? Mercedes W210 компрессор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 09:37 Кондиционер в помощь. Если он есть конечно же . На некоторых авто его нету . Расход одинаковый на трассе. Что с кондёром, что без него, но с приоткрытыми стеклами. Проверял недавно: Ласетти двиг 1,5л, бензин АИ80, 3 чел. Трасса: Ташкент-Навоий, без кондиционера, расход в пределах 6,5л/100км. Ташкент-Фергана, с кондиционером, в пределах 7,5-8л/100км получается. Заправка, колонка и стиль езды одинаковый. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 09:51 Заправка, колонка и стиль езды одинаковый. А перевал? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 10:00 Купил брошюру ПДД и кинул в бардачок , ПДД взял чтоб тыкать ДПСникам в нос. Вчера два рядовых остановили за пересечение перекрестка на желтый сигнал. Светофор идиотский - переключается с зеленого на желтый без моргания, когда включился желтый передние колеса были уже за ПП. Минут 15 спорил , что правила разрешают заканчивать маневр (в некоторых случаях) на желтый сигнал и запрещают экстренное торможение. Эти умники утверждали, что желтый как и красный запрещают движение . В оконцовке отдали права с недовольными рожами. 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 10:04 наши двжигиты (даже на спарках и матизах) умудряются топить 100-120 а то и выше блин как народ не шугается? Дураки - страха не знают! © (народная мудрость) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 10:09 Очень нравятся мне светофор на Северном вокзале с отсчетом времени. По всему городу ума не хватило поставить такие кто за них отвечает. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 10:14 Дураки - страха не знают! © (народная мудрость) так у этих дураков еще в машине люди есть. да и на такой скорости эти придурки еще кого то зацепить могут. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 10:22 По всему городу ума не хватило поставить такие кто за них отвечает. раньше у 1 нотариалки такой висел. может гос-ву не выгодно когда не нарушают? или они ну очень сложные в обслуживании)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 10:27 А перевал? скорее всего он тоже имел влияние на расход , но там ведь кроме подъема, есть и спуски. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 10:30 Очень нравятся мне светофор на Северном вокзале с отсчетом времени. Всё, кончился он. Месяц-полтора работал уже без секундомера. Уже неделю как вообще, совсем не работает. Там, похоже, прокладывают все возможные кабели - ни освещения рядом, ни светофоров в 2-3 местах. Кстати, вместо трамвайных линий в этом месте (ул. Туркетанская вдоль вокзала) строят узкую разделительную полосу (бордюр) и +1 полосу на каждую сторону. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 11:13 Очень нравятся мне светофор на Северном вокзале с отсчетом времени. По всему городу ума не хватило поставить такие кто за них отвечает. Как ни странно, таких много по областям. Видимо, если вновь оснащают или меняют старые, то ставят со счетчиком. А если старый работает, то зачем его менять? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 11:20 А если старый работает, так по городу бОльшую часть светофоров меняли же вот олько что - где счетчики? а эксперименты со счетчиками были лет (емнип) 7 назад, не так много таких светофоров было. ИМХО невыгодны они (как и моргающие) гайцам - доход сокращают 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 11:59 Зато в областях эти светофоры с таймером - кругом!!! Очень удобно... но там ПДД нарушают и по многим другим направлениям... а в столице любой Крючок - ГАИ в прок. 0 Share this post Link to post Share on other sites