59 861 posts in this topic

Зря...

Это не я, это тот, кто машину делал. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это не я, это тот, кто машину делал. :facepalme:

Какую машину...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую машину...?

МВ. В BMW товарища - такая же шняга была.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда эта легенда взялась...?

Спай, ну почему же легенда? На моей машине подушки не сработают без пристегнутого ремня.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей машине подушки не сработают без пристегнутого ремня.

Ща он тебе проверить предложит! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное - сколько сбереженных, не покалеченных судеб!

а экономить на вождении авто можно начать уже сегодня, просто соблюдая пдд

Он без прав будет ездить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

МВ. В BMW товарища - такая же шняга была.

В w124(1993г), w210(2001г), w211(?) и w212(2013г) сработали без ремней...

Так же, на LC105(2003), Nissan Patrol(1996г) и (2009г) сработали без ремней...

Это все на моей практике/памяти...

Да, после отстрела подушки, ремни уходили в напряг и блокировались, иногда выгибая кожух стоек, после приходилось разбирать механизм, чтаб освободить ремни...

Но что бы подушки не сработали без ремня, такого не было...;)

И да, вспомнил, на кругу Гранд Мира, в Саудовскую семерку БМВ(2010г) вбок нехило влетели, подушки сработали, водила не был пристегнут...

 

 

 

Спай, ну почему же легенда? На моей машине подушки не сработают без пристегнутого ремня.

Нуу, тут уже твоя машина, легенда...:D

Не знаю, по твоей машине инфы у меня нет...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В w124(1993г), w210(2001г), w211(?) и w212(2013г) сработали без ремней...

W126 - не работали, это ЕМНИП в букваре было прописано. Слава богу, проверять на практике - не приходилось. В бэхе 5 ке 1998 г.р. к товарища =- тоже так же.

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

W126 - не работали, это ЕМНИП в букваре было прописано. Слава богу, проверять на практике - не приходилось. В бэхе 5 ке 1998 г.р. к товарища =- тоже так же.

Официально есть от производителя, где сказано что не сработают...?

Может на 126 и 5 бэхе падушки уже давно сдохли, либо уже на бэхе срабатывала где в Еевропе...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спай, ну почему же легенда? На моей машине подушки не сработают без пристегнутого ремня.

И на моей не сработали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на моей не сработали.

Вы живы? Сначала подушки придумали для спасения непристёгнутых людей, затем систему кое на каких машинах стали менять, чтобы без ремня не работали.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы живы?

Нет, блин, мертвым пишу :lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В w124(1993г), w210(2001г), w211(?) и w212(2013г) сработали без ремней...

Так же, на LC105(2003), Nissan Patrol(1996г) и (2009г) сработали без ремней...

Это все на моей практике/памяти...

Это все то, что ты разбил? Или нога тяжелая или вредитель :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы живы? Сначала подушки придумали для спасения непристёгнутых людей, затем систему кое на каких машинах стали менять, чтобы без ремня не работали.

взаимосвязь подушек и ремней программируется, можно и так и эдак. А можно с болишем ездить, чем не подушка?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, блин, мертвым пишу :lol:

А кто знает. Вдруг вы это совсем не вы?

 

взаимосвязь подушек и ремней программируется, можно и так и эдак. А можно с болишем ездить, чем не подушка?

Я пару раз с реальной подушкой ездил после последнего дтп. И даже пристёгивался один раз, но потом поехал с бешеным таксистом и ко мне вернулось мужество))

 

Вообще после серьёзного дтп всем советую прокатиться с психом.Чтобы он подрезал, тормозил на последней секунде и играл в шашки на скорости 100-110 км в плотном городском потоке. Одна поездка и все фобии исчезнут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

затем систему кое на каких машинах стали менять, чтобы без ремня не работали.

Затем! можно озвучить эти "кое какие" машины...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официально есть от производителя, где сказано что не сработают...?

Нет конечно. Я букварь вместе с машиной отдал, зачем он мне?

Может на 126 и 5 бэхе падушки уже давно сдохли, либо уже на бэхе срабатывала где в Еевропе...?

Может наоброт - на твоих переставленные после аварий и подключенные криво были? ;)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спай, ну почему же легенда? На моей машине подушки не сработают без пристегнутого ремня.

На укр форуме Форза, пишут что срабатывает, почитай, оспорь...:)

Один вообще, пишет что у супруги сама по себе подушка сработала, без всяких дтп...:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам надо было выехать на 3 полосную дорогу, проехать немного, перестроиться с правой на левую полосу и развернуться. Идёт поток, почти пробка, этот козёл разогнался на дороге с которой мы выскакивали на широкую дорогу, на скорости под 100 пролетел её поперёк (между медленно ползущих машин), выскочил на встречку ч, в общем я чуть не обо..лся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает. Вдруг вы это совсем не вы?

В принципе, тоже верно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё время пока мы ехали было желание перехватить руль, зарулить к обочине и выскочить из машины. Но страх прошёл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет конечно. Я букварь вместе с машиной отдал, зачем он мне?

Может наоброт - на твоих переставленные после аварий и подключенные криво были? ;)

Зря ерничаешь;) покуда не предоставите мне реальную инфу по этому гону, буду щитать это гоном...;) а предоставить, врядли у вас получится...;):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стандартные плечевые ремни безопасности были фактически убраны в автомобилях выпуска 70-х, оснащенных подушками безопасности, которые были призваны заменить ремни при лобовых столкновениях. Подушка безопасности на стороне пассажира была расположена в нижней части панели, что позволяло ей также защищать колени пассажира. Нижняя часть панели на водительском месте также отличалась своей выпуклостью.

Дженерал Моторз назвала свою систему ACRS (Air Cushion Restraint System). Она включает в себя боковую подушку безопасности для пассажира в автомобилях выпуска 70-х и предусматривает двухступенчатое развертывание как и более поздние системы.

Принцип действия основывается на использовании простого акселерометра, инициирующего химическую реакцию в специальном баллончике. В результате реакции происходит быстрое наполнение газом нейлоновой подушки, которая уменьшает перегрузку, испытываемую пассажиром в момент резкой остановки при столкновении. Подушка также имеет небольшие вентиляционные отверстия, которые используются для относительно медленного стравливания газа после удара пассажира об неё.

Фронтальные подушки безопасности не должны развертываться при боковом ударе, ударе в заднюю часть либо перевороте автомобиля. Из-за того, что подушки безопасности срабатывают лишь раз и затем быстро сдуваются, они бесполезны при последующем столкновении. Ремни безопасности помогают снизить риск получения тяжелых травм во многих случаях. Они способствуют правильному расположению пассажира в кресле для максимизации эффективности подушки безопасности, а также защищают пристегнутых пассажиров при первом и последующих столкновениях. Таким образом, жизненно необходимо пристегиваться, даже в машинах, оборудованных подушками безопасности.

Хотя в 60-х и 70-х годах они рекламировались как потенциальная замена ремней, в нынешнее время подушки безопасности продаются как дополнительное средство защиты. Максимально эффективно они работают вместе с ремнями безопасности. Производители автомобилей пересмотрели свою точку зрения насчет замены подушками безопасности столь необходимых ремней.

Затем! можно озвучить эти "кое какие" машины...?

В 70-х годах, в партии из 10 000 оснащённых подушками безопасности автомобилей марки Дженерал Моторс (General Motors, GM) столкнулись с семью смертельными случаями. Предполагается, что один из них случился по вине подушки безопасности. Сила удара была небольшой, однако произошёл сердечный приступ. В то время таких случаев было слишком мало для того, чтобы достоверно установить эффективность подушек безопасности, но несмотря на это для Национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA) оказалось достаточно оснований, чтобы выступить с предложением устанавливать подушки безопасности на все выпускаемые автомобили.

Затем в 1981 году, Мерседес-Бенц вновь представила подушку безопасности, как опцию в своей последней моделиW126. В системе, представленной Mercedes, при аварии сначала затягиваются ремни безопасности, а затем развёртывается подушка. Таким образом подушка безопасности больше не позиционировалась как средство, заменяющее ремни безопасности, а как способ дополнительной защиты пассажиров.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает. Вдруг вы это совсем не вы?

Ну, на венок скидываться, тут пока команды не было...:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спай, не упирайся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.