59 861 posts in this topic

Часть Актепы уже заасфальтировали, когда проезжал после 17 часов. По Фархадской трамвайные пути, вернее широкие ямы, стали заполнять щебенкой, подготавливают к асфальтированию.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня целый день ездил по городу....всё чинно ,благородно,наслаждаясь вождением.Вроде никто не подрезал,а может кто и лез,спокойно пропускал их.И город красивый и люди хорошие...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня целый день ездил по городу....всё чинно ,благородно,наслаждаясь вождением.Вроде никто не подрезал,а может кто и лез,спокойно пропускал их.И город красивый и люди хорошие...

осталось только уточнить какой это город.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой это город.

Точно не Чиланзар, Сергели, Куйлюк, Старый город :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не Чиланзар, Сергели, Куйлюк, Старый город :D

Чиланзар,потом центр,затем старый город и ЮА....потом домой на вокзал.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чиланзар,потом центр,затем старый город и ЮА....потом домой на вокзал.

Дай угадаю.... На вокзале действие пилюль закончилось ?
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, если никуда не торопиться по городу ездить одно удовольствие. По крайней мере по сравнению с областными городками с их узкими разбитыми дорогами. Реально отдыхаю душой и телом. Только торопиться не надо.

 

Одна поправка, только утром и вечером ездить не надо.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня 10-е номера достали (интересно 5 раз и все 10-ки), включают поворотник и вклиниваются где захотят, еще возмущаются почему не пропустил, типа они же поворотник велючили. Бараны. Или их так учат?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня 10-е номера достали (интересно 5 раз и все 10-ки), включают поворотник и вклиниваются где захотят, еще возмущаются почему не пропустил, типа они же поворотник велючили. Бараны. Или их так учат?

А представьте когда дороги в 3-4 раза уже и вокруг только они, ужасные 10 номера))

Да, их так и учат))

 

Но они вообще цветочки по сравнению с ферганскими.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А представьте когда дороги в 3-4 раза уже и вокруг только они, ужасные 10 номера))

Да, их так и учат))

 

Но они вообще цветочки по сравнению с ферганскими.

ситуация везде одинаковая, все стоят в очереди на поворот или сужение дороги, а эти должны обязательно подъехать сбоку и морду суют с поворотником. Бесит просто. И все щеглы за рулем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня 10-е номера достали (интересно 5 раз и все 10-ки), включают поворотник и вклиниваются где захотят, еще возмущаются почему не пропустил, типа они же поворотник включили. Бараны. Или их так учат?

у 10-ок одна единственная дорога в Ташкент и обратно, и та слишком прямая...

Поэтому включение поворотников - как очень странное, но, как многие из них уже поняли - очень необходимое деяние для движения по городу...

Синдром Маугли.

Зазубрят и потом яро демонстрируют свои полученные знания в надежде на снисхождение к другим проделкам на дорогах столицы...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не относится к бывалым водителям, которые живут неподалеку от города, и тут работают.

Они любого Ташкентского неуча правилам научат :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вы ищите закономерности...

я тоже увидел одну.

Жара...вот причина.Люди реально тупят.Сам не тюплю,молод,пеношу хорошо.А вот иногда такое увидишь.ни на одну голову не налазит.Стоим на перекрестке,я в крайней левой полосе.В середине дамас.,с правого краю остальные,кто приехал к перекрестку позже.Зеленый.Трогаюсь.Мне дорогу преграждает дамас со средней полосы,который стоял рядом.Я ему сигналю,останавливаюсь.Он включает левый поворот.За рулем дамаса какой лысый бандерлог с семьей.Кричу ,Презерватив,ты че?.Он мне орет,ты че мой поворотник не видишь?Объяснил ему ,что поворачивая с центра, налево надо пропустить всех!!!!,в том числе меня,а не выезжать мне на дорогу,причем медленно,нагло,и тупо..,как быдто я тень,а не железная машина..Жара,бараны в шерсти не соображают ,что творят.

Через 10 минут другой бандерлог(тоже полная машина детей ),подъехав ко мне впритык моргает,мол свали,хотя до перекрестка 300 метров,я готовлюсь к повороту налево,а этому долбаку вообще путь прямо(как оказалось).скорость 70.Никуда я не перестроился,на меня тоже жара действует,крышу не сносит,но в рожу дать могу таким очконавтам .Хотел по тормозам вдарить.Потом вспомнил,что это жара,и что он может быть нормальный человек.Хотя и выглядит,как бандерлог в очках.Вообщем,он как человек,перестроился на среднюю полосу ,и уехал прямо,зло на меня посмотрев.я на него.Зачем ему нужна была левая полоса,не ясно...Самоутвердится можно как нить иначе,чем подтверждать анекдот о самом быстром звере.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вы ищите закономерности...

я тоже увидел одну.

Жара...вот причина.Люди реально тупят.Сам не тюплю,молод,пеношу хорошо.А вот иногда такое увидишь.ни на одну голову не налазит.Стоим на перекрестке,я в крайней левой полосе.В середине дамас.,с правого краю остальные,кто приехал к перекрестку позже.Зеленый.Трогаюсь.Мне дорогу преграждает дамас со средней полосы,который стоял рядом.Я ему сигналю,останавливаюсь.Он включает левый поворот.За рулем дамаса какой лысый бандерлог с семьей.Кричу ,Презерватив,ты че?.Он мне орет,ты че мой поворотник не видишь?Объяснил ему ,что поворачивая с центра, налево надо пропустить всех!!!!,в том числе меня,а не выезжать мне на дорогу,причем медленно,нагло,и тупо..,как быдто я тень,а не железная машина..Жара,бараны в шерсти не соображают ,что творят.

Через 10 минут другой бандерлог(тоже полная машина детей ),подъехав ко мне впритык моргает,мол свали,хотя до перекрестка 300 метров,я готовлюсь к повороту налево,а этому долбаку вообще путь прямо(как оказалось).скорость 70.Никуда я не перестроился,на меня тоже жара действует,крышу не сносит,но в рожу дать могу таким очконавтам .Хотел по тормозам вдарить.Потом вспомнил,что это жара,и что он может быть нормальный человек.Хотя и выглядит,как бандерлог в очках.Вообщем,он как человек,перестроился на среднюю полосу ,и уехал прямо,зло на меня посмотрев.я на него.Зачем ему нужна была левая полоса,не ясно...Самоутвердится можно как нить иначе,чем подтверждать анекдот о самом быстром звере.

им что жара, что мороз без разницы. Это культура такая.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

им что жара, что мороз без разницы. Это культура такая.

согласен с вами насчет культуры.Но в жару эта культура прет

 

кстати.заметил,что темные очки делают их еще более бессмертными,и грубыми в управлении на дороге.

Ям не видят,опасности не видят,людей вокруг не видят....

Edited by faizulin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше неадекватов с мокрой тряпочкой на голове, основная часть все с кондерами, особо машина не тянет так как бензин не фонтан вот и едут себе спокойненько

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с мокрой тряпочкой на голове

в мемы срочно :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже полная машина детей

Был как то в 16ой на чиланзаре, в экстренной.

Там в приемном покое наблюдал картину. Мужик лет 35 в трениках и перебинтованной голове (?) чем то яростно успокаивал плачущую женщину. И тут на него почти налетел медбрат-санитар, благо другие оттащили. Я сам узбекский понимая на попалам, а тут узбекско-таджикский был - я не в зуб ногой. Я спросил перевода ситуации, что так санитар ему чуть не врезал.

Оказалось, семья 2 родителя (в трениках отец) ехали на дамасе. Водятел (отец) резко повернув подставил под боковой удар машину. В дамасе 5 их детей. Двое пострадали очень серьезно. Он "успокаивал" жену - мол не переживай, если что НОВЫХ родишь.

Я в шоке поскорей перебазировался, ибо смотреть на это было выше моих сил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прикольного "спонсора" по дороге с гор поймал:

Еду себе ровно 70 - 100, и тут смотрю в зеркало заднего вида несется ОН!

Лачетти гайцовая без мигалок и спец. сигналов. Едет около 150 в населенном пункте.

Ну я ей на хвост и сел. Так до Ташкента и доехал :)

Причем где был радар он скорость почему-то тоже скинул.

Может совпадение - один радар всего был.

 

Ближе к Ташкенту (начиная от Болты или даже раньше), он скинул скорость до 85 примерно.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен с вами насчет культуры.Но в жару эта культура прет

 

кстати.заметил,что темные очки делают их еще более бессмертными,и грубыми в управлении на дороге.

Ям не видят,опасности не видят,людей вокруг не видят....

У меня были тёмные очки, и вот что я скажу, в них не видно какой цвет "горит" на светодиодном светофоре)) Поэтому что красный, что зелёный - всё фиолетово))

 

Именно поэтому многие в правильных тёмных очках сигналят сзади на светофоре когда стоишь на красный, они просто не видят цвета. Они едут глядя на поток, все тормозят, значит светофор)) Кто то пополз черепашьим шагом - значит уже зелёный))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Который день не работает светофор на Крестике. Гаишников-регулировщиков НЕТ. Сегодня чуть не въехал в чудо, выехавшее по встречке из-за этого.

Зато эти с..ки стоят возле антея, аж 3шт и принимают на пешеходный, когда в пятистах метрах такая попа. Вчера ехал от антея к крестику, стоят, спрятались за деревом, ждут потенциального клиента. Сволочи...

 

 

 

Поэтому что красный, что зелёный - всё фиолетово))Именно поэтому многие в правильных тёмных очках сигналят сзади на светофоре когда стоишь на красный, они просто не видят цвета.

 

типа о расположении цветов на светофоре ваще никто не в курсе?

 

У меня в машине лежат 2 пары очков, одни темные, "бетон", как говорится, другие, мои любимые, коричневые, поляризованные. Темные одеваю когда вечерком еду "навстречу закату"))) И даже в них нет проблемы со светодиодными светофорами, а вот со старыми светофорами проблема даже в светлых очках, они в некоторых местах настолько тусклые или засвеченные, что там и без очков толком не разберешься...

Edited by HNKN
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

чето читаю про очки и диву даюсь. или это стеб такой и я не въезжаю? вы это серьезно что в очках не видно ям и не различимы цвета светофора?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чето читаю про очки и диву даюсь. или это стеб такой и я не въезжаю? вы это серьезно что в очках не видно ям и не различимы цвета светофора?

 

 

Какие то неправильные очки у людей...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы это серьезно что в очках не видно ям и не различимы цвета светофора?

Кроме очков в этой операции действуют еще глаза. А они у всех разные. Я, например, очки не ношу. Вообще. Я даже визор на шлеме очень редко опускал, потому что даже прозрачное стекло перед моими глазами резко уменьшает точность восприятия окружающей обстановки. Говоря проще - яму на дороге я видел в самый последний момент.

Зрение у меня 100%.

 

На перекрестках Циолковского/Севастопольская, возле Хадры и на круге России со стороны Ойбека светофоры очень тусклые. Даже без очков какой свет у светофора горит ты видишь нормально только с расстояния 5-7 метров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Солнцезащитные очки за рулем надевал очень давно - лет 10 назад последний раз (пока линзы носил). Вернулся к диоптрийным очкам - надоели линзы. Не помню, чтобы солнцезащитные очки мне каким-то образом мешали, хотя модели все были из дешевых и "стекла" ничем выдающимся не блистали. Может сейчас еще хуже очки? :icon_eek: Сам проверить не могу, да и привык я без солнцезащитных кататься, даже против низкого солнца на закате. ИМХО проблема не в очках, а в том, что некоторые водители не смотрят дальше своего носа, у них нет привычки фокусировать глаза на разных расстояниях от авто - уставятся в одну точку и рулят. Потому возможно и не замечают сигналы светофора, поворотники, стопари (сколько раз обращал внимание, что, если стою на поворот с включенным поворотником, то машина сзади перестраивается впритык от кормы моей машины, как будто водитель замечает поворотник в самый последний момент). А ведь глаза должны постоянно "бегать" - вдаль (для оценки ситуации впереди на несколько десятков метров), ближе (для оценки ситуации рядом с авто - впереди и справа/слева), по зеркалам (для оценки ситуации сзади).

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.