Posted 18.11.2016 12:24 которые двигаются прямо под мост должны пропустить его? нет, не должны. он обязан был заблаговременно занять нужную полосу. в таких случаях уступить должен тот, кто меняет направление. чтобы не было споров в такие моменты - рисуют стрелки и сплошные полосы. не успел - будь добр иди на разворот! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.11.2016 12:40 он обязан был заблаговременно занять нужную полосу Об чем я и говорю, но есть те, кто думает иначе. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.11.2016 13:02 Ты читаешь, на что я отвечаю? Если мобильная версия,то юзай полную. А то как немые телефончики. Там речь шла о том, что по главной дороге разрешен обгон на перекрестке при движении по главной дороге. Меня спросили про регулируемые перекресток. Я лишь сказал что на регулируемом перекрестоке понятие главная дорога отсутствует. Следовательно, этот пункт на регулируемые перекрестки не распространяется Алле гараж! Очень внимательно читаю. Я к твоему посту в дополнение написал. Помимо всего прочего еще и обгона невидно. Теперь ясно? ситуация похожая на ту, что на картинке, только, ЕМНИП без знака изменения направления главной дороги - перекресток Рашидова/Афросиаб. Перекресток около текст.института Такой же. И на мдс - изумрудный тоже. ( риезий кажись) С бешагача на кооператор поворот такой же 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.11.2016 13:08 Алле гараж! Очень внимательно читаю. Я к твоему посту в дополнение написал. Помимо всего прочего еще и обгона невидно. Теперь ясно? Когда ты цитируя мое сообщение задаешь мне же вопрос "И где тут обгон?" - вообще не очевидно то, что ты написал выше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.11.2016 14:40 Все эти споры надо бы в права и обязанности перенести. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.11.2016 15:46 (edited) Ехал на машине от границы Казахстан Каракалпакии до Ташкента. На отрезках трассы ипак йули или шелковый путь поставили евро светоотражаюший разделительный бордюр. Удобно для грузового транспорта. На трассе кое где дорожные работы и много где без предупредительного знака. Один лада ларгус с российскими номерами спросонья влетел а такую. Колёса вывернулись по углом примерно 75 градусов. Боковые зеркала крыло деформированы. Помогли вытащить. Сам мужик из России ехал к родителям в Самарканд. в машине кроме него никого. Машина полна тюков разного барахла. Много кто едет из России на ларгусах кто с людьми кто с барахлом. А кое кто и м людьми 7 человек плюс багажник полный тюков с барахлом. Запомнился тико 75 регион который ехал аж с россии . внутри 3-4 чела. На крыше багажник с огроменными тюками! Заметил что В России если кого обгонишь или фарами попросишь уступить для обгона, никто не посмотрит недовольно. Никто истошно не сигналит сзади если чуть замешкался на светофоре. Седня в Ташкент прокатнулся то один на светофоре истошно сигналит. Или еду по второй слева проезжает один тоже истошно сигналит. Вроде мы на разных полосах?! Еду по главной дороги с моста со второстепенной дороги внаглую поджимают и прут. Обилие ГАИ разительно с отстутсвием ГАИ на дороге протяжении узбекских 1750 км. Разве только посты ГАИ. Обилие авто в Ташкенте тоже бросилось в глаза. Edited 18.11.2016 16:00 by doniyor 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2016 05:09 Более того, за свою недолгую практику на наших дорогах я понял, что в таких ситуациях, как на картинке, вообще не надо руководствоваться ПДД, если не хочешь, чтаб тебе или ты залепил в бочину - просто оглянись и посмотри - пропускают - езжай. Все. И не надо всяких ПДД. Именно. Есть езда по правилам, а есть - по обстоятельствам. На наших дорогах с нашими баранами - иногда второе - лучше, может привести к штрафу, в конце концов, но - спасает жизнь и имущество. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2016 05:20 Причем всегда, даже из трех машин, ске, один, но исполнит. Вчера на моём перекрестке - еду себе прямо по второй полосе, их там всего - две, а с первой, то есть слева от меня, спарк зелененький поворачивает направо, прям в меня или передо мной, сигналю, просто чудом успеваю оттормозится, а этот нехороший человек, все-равно лезет вперёд и таки повернул направо , вот кто они после этого, а? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2016 05:28 а с первой, то есть слева от меня А как вообще полосы считаются - слева на право или справа на лево? Я почему то всегда думал, что справа на лево. Крайняя правая - это первая, а крайняя левая - последняя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2016 05:29 вот кто они после этого, а? Недонасихаченные 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2016 05:53 А как вообще полосы считаются - слева на право или справа на лево? Я почему то всегда думал, что справа на лево. Крайняя правая - это первая, а крайняя левая - последняя. Да кто его знает, нигде не видел упоминаний о счёте полос. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2016 08:47 А как вообще полосы считаются - слева на право или справа на лево? Я почему то всегда думал, что справа на лево. Крайняя правая - это первая, а крайняя левая - последняя. Крайняя левая - это возле двойной сплошной. Рядом с встречной. крайняя правая (она же первая) - это возле тротуара. Счет от правой налево. первая - крайняя правая вторая - средняя третья - крайняя левая Основано на протоколах при ДТП. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2016 12:59 Крайняя левая - это возле двойной сплошной. Рядом с встречной. крайняя правая (она же первая) - это возле тротуара. Счет от правой налево. первая - крайняя правая вторая - средняя третья - крайняя левая Основано на протоколах при ДТП. Всегда думал, что крайняя левая - это и есть первая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2016 13:37 Да кто его знает, нигде не видел упоминаний о счёте полос. А в автошколе нас учили первая - правая 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2016 14:29 нас учили первая - правая Меня в 1980 году тоже так учили в ДОСААФе 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2016 16:55 У нас сегодня страшный гололёд, на моих глазах нексия врезалась в грузовик и воткнулась в арык. После увиденного страшно было ехать домой, так как для меня это первая поездка в гололёд. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2016 17:16 (edited) Человек я не суеверный, но тут уже не знаешь... Юнусабад. Подъем на мост после 17 (7) горбольницы напротив УГО. Дождь, смеркалось, это сегодня 18.00. Пробка из-за аварии двух машин. Спустя час проезжаю там же. Снова пробка, еще хуже... Теперь уже с двух сторон дороги побитые машины, паровоз, 3 машины слева, еще одна справа. Дождь, скользкие дороги, плохая видимость, скажут многие.... Живу неподалеку, проезжаю это место много раз за день... Там совсем не перекресток семи дорог, а прямая дорога. Но круглый год там стукаются! Открою вам маленький секрет, всему виной нерегулируемый ПП, а кто там не часто ездит, его в упор не замечают... А редкие, но меткие пешеходы вылавливают нерадивых водителей... К тому же, перед подъемом на мост все стараются поддать газу. Один предупреждающий знак о НПП стоит слева и сливается на уровне ЛЭП. Другой справа после слияния дорог, от УГО. Берегите свои машинки, хватит уже тут стукаться машины жалко p.s. Наглядное дневное фото "бедового" участка дороги Edited 19.11.2016 17:25 by MeliusMaris 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2016 17:34 У нас сегодня страшный гололёд, на моих глазах нексия врезалась в грузовик и воткнулась в арык. После увиденного страшно было ехать домой, так как для меня это первая поездка в гололёд. Два 3-4 назад по России ехали по гололёду, но с самой северной точки узба то Ташкента гололеда не было, значит там уже похолодало. Нам повезло что в Каракалпакии тепло было. Только через Казахстан на каждом посту ставка раздражала 200-300 рублей где-то 3-4 доллара для узб номеров. Ни в России ни Узбекистане такого нет ... Для легковых. Грузовые отдельный разговор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2016 17:56 Вот подумал, что правильно в зимнюю резину переобулся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2016 18:08 Я вообще удивлён водителями Ташкента. 1. Водят как Шумахеры даже в плотном потоке, 2. Не пропускают не пешиходов не другие машины и те даже не возмущаются, видать уже привыкли. Не в обиду ташкентцам, но нарушителей процентов 70. И только один раз за два дня я увидел гаишников которые оформляли матизовода, а рядом под знаком остановка запрещена стояли штук 20 машин . Но всё это перекрывается дешёвым такси, от катартала до ипподрома всего 5 - 6 тыс за 4 человека. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2016 18:30 удивлён водителями Ташкента машины с областей на дорогах Ташкента, тоже оййй, как заметны! Отличаются НЕ ровной скоростью движения, НЕ включением поворотников, и постоянными стопами на ровном месте. Всё понимаю, но стараюсь объезжать.. Не в обиду, но нарушителей с регионов процентов 99,99 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2016 18:53 В дополнение к посту о НПП перед Юнусабадским мостом. Это какой-такой "умный человек" придумал НПП на слиянии двух дороги и на самом расширенном участке этой дороги? Без должной пешеходной разметки и скромными знаками по бокам... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2016 19:19 Вечером горела подстанция на Уста-Ширин. Блин, дебилы собрались на мосту с обеих сторон дороги смотреть на пожар. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2016 03:49 Я вообще удивлён водителями Ташкента. 1. Водят как Шумахеры даже в плотном потоке, 2. Не пропускают не пешиходов не другие машины и те даже не возмущаются, видать уже привыкли. Не в обиду ташкентцам, но нарушителей процентов 70. Имхотеп, добро пожаловать в Ташкент! Не забываем включать поворотники при перестроении и поворотах, смотрим вперед-назад вправо-влево , ну и вверх тоже поглядывай - Ташкент все-таки:) Кстати как определил , что нарушители ташкентские ? Если по номерам, то это давно не показатель. 0 Share this post Link to post Share on other sites