59 861 posts in this topic

Любую этого типоразмера.

Пока я нашел только Каму. Но по отзывам она несильно отличается от летней...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, надо же когда-то начинать

Также подумал и таки съездил. Но завтра не, ну его нафиг.

да и у "костоправов" - тоже есть семьи и дети, и их - надо кормить. Помни - они ждут тебя

Ничё намана прокатился. Но аварий по городу... От ТК Next до Рисового 3 насчитал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока я нашел только Каму. Но по отзывам она несильно отличается от летней...

Есть Ханкук, есть Нексен зимняя, да много чего есть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От ТК Next до Рисового 3 насчитал.

:facepalme::rofl:

Это меньше летнего показателя, много, это когда 3 в пределах видимости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё-таки водители у нас - это нечто, только что домой заехал. Почти все - едут без обогрева заднего стекла, да и лобового тоже, судя по всему. Зачем они так делают? Электричество экономят? :lol::facepalme:

Дес, большинство до сих пор не знает, что обдув лобового кондёром помогает против запотевания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Дес, большинство до сих пор не знает, что обдув лобового кондёром помогает против запотевания.

По инструкции кондей в минусовую не работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По инструкции кондей в минусовую не работает

В спарке работает. Сушит воздух в салоне на ура. 5-10 минут вполне достаточно. Во все дожди так езжу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осторожней на дорогах. Особенно прилегающих

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.s. Забудьте про торможение на нейтрали, забудьте про резкие маневры.

 

вчера показал братишке торможение/замедление двигателем и понижением передач КПП, тормозить только при включенной передаче, ни в коем случае не на нейтрали. вечером на свободной дороге продемонстрировал случаи торможение на скорости и на нейтрале, указал куда крутить руль при заносе.

Лично мои наблюдения

Много кто из Узбекистана работают в России и поэтому часто вижу из регионов кто едет и поворотники включит и спасибо скажут

Чего не скажешь о ташкентских,

Почему же? Я в 99% случае стараюсь включать поворотники, даже при перестроении. Если пропустят или чуток кого то подрежу или в этом роде - благодарю или извиняюсь аварийкой.

Попутчики спросил в России что ли водил, нет сказал, удивились ещё.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильная авария на Кадыри метрах в 10 от развилки дороги к тоннелю на Алайском. Успел разглядеть маршрутку ГАЗель, которая вылетела на разделительную и снесла приличную елку. В результате на въезде в тоннель приличная пробка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скользкой дороге лучше использовать прерывистое торможение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скользкой дороге лучше использовать прерывистое торможение.

 

А если есть ABS?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что день жестянщика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скользкой дороге лучше использовать прерывистое торможение.

Это на уровне инстинкта должно быть..то бишь совокупная езда по снегу должна быть внушительной и постоянной..А если только в теории вычитанного , то при экстренных случаях мозг отказывается воспринимать зазубренное и давит ногу в пол что есть мочи...Катаясь по сухому 11 месяцев в году... он (мозг) с удивлением воспринимает что либо противоположное...))
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

На перекрёстке УГТК возле Чиланзара дтп, кобальт и мерс мл иещё третье авто не разглядел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что день жестянщика?

На больших дорогах просто слякоть. С ЮА до Дружбы ни одной аварии. Только в 2 местах видел, как колеса меняли..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скользкой дороге лучше использовать прерывистое торможение

угу... имея машину с АБС, до сих пор торможу прерывисто, имитируя АБС :)

Зато как индикатор - если АБС сработал, значит я "накосячил"

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что день жестянщика?

Ну не прям чтоб так... машины двигаются 10-15 км..(это я про семь утра).. на такой скорости не шибко и расшибешься!)) Вез пацана в школу, пару раз толкнули в попу..) дорога что занимала пять минуть на авто (пешком пятнадцать)..сегодня полчаса! Лучше б пошли пешком)) на дорогах раскатанный лед был..что стекло.. А так как нет одного уровня у соединения дорог то буксовали не хило..) Комунальщиков на кол...ваще ни где не видел чтоб сыпали .. Либо от них скрыли реальное положение дел и они до сих пор думают что плюс десять.. Берегут до морозов свою адскую смесь..)) Либо ее вообще нету.. ну акромя центра..).. ну утро, как утро ...опять зима очень неожиданно приперлась!)) Edited by Михай
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если есть ABS?

Тапку в пол и не отпускать до полной остановки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вроде дорожник ночью неплохо поработали, дороги не такие убийственные.

Edited by hameleon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забуксовал и подтолкнули или ударили?

Сзади тормознули и понесло по накатанной..) Тук! Но не более).. даже выходить было в лом..) ползем дальше...) был реальный каток..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скользкой дороге лучше использовать прерывистое торможение.

интересно, сколько нажатий в секунду вы успеваете сделать... если больше шести, сниму шляпу :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, сколько нажатий в секунду вы успеваете сделать... если больше шести, сниму шляпу

мы не знаем подробностей, возможно в ход пошел шокер.. :icon_eek: )) так то и по более можно.. ;)

 

Ну вроде дорожник ночью неплохо поработали, дороги не такие убийственные.

На каком массиве они покидали гальки с песком?)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, сколько нажатий в секунду вы успеваете сделать... если больше шести, сниму шляпу :)

интересно - это когда водители делятся советами и полезной информацией...

жаль, что от вас, как от человека опытного, только сарказм :unsure:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.