59 861 posts in this topic

интересно, сколько нажатий в секунду вы успеваете сделать... если больше шести, сниму шляпу

нормально успеваешь...я на автомате(абс нету) именно так и торможу-заранее начинаю прерывисто тормозить подъезжая к светофору.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно - это когда водители делятся советами и полезной информацией...

жаль, что от вас, как от человека опытного, только сарказм :unsure:

почему сарказм? мне действительно интересно. мудрый совет даете, а частоту нажатий не указываете...Ведь согласитесь...нажать два раза в сек...это почти бесполезно...

так сколько? ))

у меня более 8-9 не получается((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно

на моей машине есть ABS. Ну не люблю я этот дикий скрежет под педалями, поэтому если торможение не экстренное, а обычное, ну скажем, перед светофором, то использую "русский ABS" - плавное прерывистое торможение.

Вчера уже испытывала, вроде бы не плохо получалось...

Но сегодня не стала рисковать, т.к. машина в босоножках.

Поэтому до работы пешочком, называется "abs на каблуках" :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тапку в пол и не отпускать до полной остановки.

И поедешь ты дальше, чем без АБС. АБС сбрасывает давление в тормозной системе, при срабатывании.

Ролик тут уже выкладывали, как у машины с АБС и тапкой в пол тормозной путь был длиннее. MeliusMaris, ИМХО, и выкладывала.

 

Так что тут она права - тормозить именно прерывисто.

 

почему сарказм? мне действительно интересно. мудрый совет даете, а частоту нажатий не указываете...Ведь согласитесь...нажать два раза в сек...это почти бесполезно...

так сколько? ))

у меня более 8-9 не получается((

Я тоже увидел, как раз-таки, сарказм. Там не частота нужна, а умение чувствовать момент, когда колеса вот-вот заблокируются.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Там не частота нужна, а умение чувствовать момент, когда колеса вот-вот заблокируются.

удачного дня, товарищ теоретик :)

 

Поэтому до работы пешочком, называется "abs на каблуках" :)

наимудрейшее решение, спасибо :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2010 было дело. Утром ужасный гололед, при спуске с горки поворот на право 90 градусов, по неопытности что-то сделал не так, и машину закружило и покатился задом в арык, причем глубокий.

Не знаю, но на уровне инстинкта тарабанил по тормозу так, пока не остановился, повезло задними колесами от арыка в 50 см остановился. :)

Сейчас думаю правильно ли сделал тогда, может газовать надо было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

удачного дня, товарищ теоретик :)

И вам того же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На паркентском, на остановке 95 автобус догнал 89-ый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катаясь по сухому 11 месяцев в году... он (мозг) с удивлением воспринимает что либо противоположное...))

лет 25 назад знакомый летчик попал в аварию, мозг работал, вместо педали тормоза, руль на себя потянул.
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

И поедешь ты дальше, чем без АБС. АБС сбрасывает давление в тормозной системе, при срабатывании.

Ролик тут уже выкладывали, как у машины с АБС и тапкой в пол тормозной путь был длиннее. MeliusMaris, ИМХО, и выкладывала.

 

Так что тут она права - тормозить именно прерывисто.

Уважаемый, АБС и есть механическая замена ручному ножному прерывистому торможению, и не надо мешать ей работать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато как индикатор - если АБС сработал, значит я "накосячил"

С чего это такие выводы...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И поедешь ты дальше, чем без АБС. АБС сбрасывает давление в тормозной системе, при срабатывании.

Ролик тут уже выкладывали, как у машины с АБС и тапкой в пол тормозной путь был длиннее. MeliusMaris, ИМХО, и выкладывала.

 

Так что тут она права - тормозить именно прерывисто.

Машина с абс имеет бОльший тормозной путь в 2 случаях: сухой асфальт, и например песок. При блокировке колеса на сухом асфальте достигается наисвысшее тренее, при езде например по песку при юзе колеса перед колесом возникает насыпь,которая дополнительно способствует торможению.

В остальных случаях (гололед,скользкая наледь и т.д.) АБС уменьшает тормозной путь. Но абс придумали в первую очередь не для того,что бы уменьшить тормозной путь,а что бы у автомобиля во время торможения оставалась управляемость. Это куда важнее. Водителей,которые смогут правильно отрабатывать ногой при торможений и при этом еще адекватно выруливать и оценивать дорожную ситуацию к сожалению не очень то и много, это приходит с опытом и на практике.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже с нашими теплыми зимами никак не прикуплю зимние шины. сегодня нормально доехала на оригинальных нексиевских всесезонках, надеюсь в 6 вечера гололеда не будет.

а незамерзайку мне подарили при замене масла. раньше водку использовала, пусть уж лучше будет ароматизатор незамерзайки.

Edited by Nevercat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, АБС и есть механическая замена ручному ножному прерывистому торможению, и не надо мешать ей работать.

https://www.youtube.com/watch?v=Nes25Gjv3QQ

https://www.youtube.com/watch?v=3gs2FWTt5L4

Но не всё так гладко. ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом.

 

Автомобили с ABS в этом случае имеют более длинный тормозной путь, потому что постоянно разблокирующиеся колёса не создают «эффекта плуга». А ведь именно на таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную эффективность торможения — из-за того что нагребают перед собой «валики» из грунта или снега. Вот почему нужно помнить: на обледеневшей, заснеженной или грунтовой поверхности тормозной путь автомобиля, не оснащённого АБС, может быть короче.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а незамерзайку мне подарили при замене масла. раньше водку использовала, пусть уж лучше будет ароматизатор незамерзайки.

 

Вот тут я очкую. В незамерзайках выгодно метиловый спирт наливать вместо этилового.

И я сильно сомневаюсь, что производители особенно кустарные, устоят перед искушением. А метил дюже вредный, даже пары могут оказаться смертельно опасные, на глаза сильно влияет, вплоть до слепоты.

В РФ покупал незамерзайку только Газпромнефть в их маназинах.

А здесь в Ташкенте... лучше дешевой водки плеснуть. По крайней мере знаю что там точно этиловый спирт, пускай и дрянной.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нагребают перед собой «валики» из грунта или снега.

Это на какой скорости...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на какой скорости...?

На машине не пробовал, но на скутере, при экстренном торможении, колеса блокировались только на скорости 40 км/ч и выше.

Правда там не до валиков под колесами. Зад скутера моментально заносит и максимум мыслей - это молитва, а потом проверить свои штаны на наличие протечек.

Edited by scud-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На машине не пробовал, но на скутере, при экстренном торможении, колеса блокировались только на скорости 40 км/ч и выше.

Ты не понял, на какой скорости лучше катать эти валики, для эфективного торможения...?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В незамерзайках выгодно метиловый спирт наливать вместо этилового.

:icon_eek: так-то я еще не залила, езжу с водкой + капля фейри... вы меня напугали, тем более если дарят, то совсем дешевая штука.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На машине не пробовал,

 

Это не важно, гугл все заменяет.

И знания, и опыт. Примерно до звания КМС если в спорте, и до звания минимум доцент а в некоторых случаях и кандидат, если тема научная.

 

 

 

Ты не понял, на какой скорости лучше катать эти валики, для эфективного торможения...?:)

 

И самое главное - из чего? На наших дорогах. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не понял, на какой скорости лучше катать эти валики, для эфективного торможения...? :)

Лучше вообще не катать эти валики.

Но если ты хочешь меня притянуть за эти слова, то "мопед не мой. я просто разместил объяву" ©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком массиве они покидали гальки с песком?)

На Карасу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не важно, гугл все заменяет.

И знания, и опыт. Примерно до звания КМС если в спорте, и до звания минимум доцент а в некоторых случаях и кандидат, если тема научная.

Тут, на форуме, гугл не всегда прокатывает. Точнее не для всех. Тока многолетний личный опыт им канает и никак иначе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

:icon_eek: так-то я еще не залила, езжу с водкой + капля фейри... вы меня напугали, тем более если дарят, то совсем дешевая штука.

 

Так это не я пугаю, это гугл пугает, собака.

http://www.google.com/search?ei=YZ8yWIjWOMyXgAa87LLwAg&q=%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F+%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0&oq=%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F+%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%B0%D0%B9&gs_l=mobile-gws-serp.1.1.41j0i22i30k1.4549.5008.0.7188.3.3.0.0.0.0.272.746.2-3.3.0....0...1c.1.64.mobile-gws-serp..1.2.510.AsjSrymzbTk

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.