59 861 posts in this topic

Респект Шавкату Миромоновичу.

Мне тоже нравиться, как ездит, наш новый Президент. Практически, никаких неудобств, для обычных жителей.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое?

смею предположить, что до 7 марта :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня попал в пробку из-за кортежа МШМ на трассе №1.

Вот почему пробка была в районе м.бунедкор-байналминал и т.д.

Приятно удивили водители в пробке: для нас выезжающих от театра мукими на ул.фурката сами без инспекторов оставили дорожку для выезда налево. Мне даже подумалось, что они все наши форумчане)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со второй недели января до марта будет затишье.

По многолетним наблюдениям, у нас затишье 1-3 января.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы абсолютно НЕ правы.. При развороте на перекрестках водитель должен выехать на сам перекресток и там ждать встречный поток.

По моему он как раз прав. Выехать на перекресток, но не поворачивать, так как повернув он создаст помехи тем кто едет по встречной левой полосе прямо. Например на Ферагне йули такие перекрестки где разделительная полоса - это просто двойная сплошная линия и там места нет ставить машину пол углом и если он даже чуть чуть повернет то сразу создаст помехи встречке. А тем кого он заблокировал позади себя стоя прямо, остается только ждать или во время перестраиваться на среднюю полосу, для чего поворачивающий налево должен был включить загодя левый поворотник. Другое дело что есть водители, которые при повороте на лево и зеленом сигнале проезжают метр, полтора и стоят ждут окна во встерчном потоке, хотя место есть ещё для пары машин ккоторым приходтся ждать следующего зеденого сигнала что бы не нарушать. Edited by Nickolas
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На удивление, как только они проехали, буквально в течении минуты гаишники открыли движение

Они все по началу так.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очередной раз попал в большую яму, на малой кольцевой ориентир налоговая там с лева будет не знаю как улица называется, двигался со стороны Орзу в строну ЮАР, если там на лево повернуть то можно попасть на джами базар, не суть важно, важно то что везде везде везде отвратительные дороги, все что они там реконструировали это илюзия, уже новые дороги имеют ямы не ровности и глубокие люки, 2е что не люблю я, это светофоры, для чего их так много и настроены так что если ты начал на одном светофоре движение на следующем обязательно попадаешь на красный, зачем это так сделано ? плюс кругом ограничение скорости, зачем? надо починить дороги, хотя бы кольцевые для начала и увеличить скоростной режим до 100 км в час, в городе на этих дорогах.

 

P.S возможно виновниками многих ДТП становятся именно раздолбанные дороги, по тому что приходится не вперед смотреть, а на поверхность дороги

Edited by Hainz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

один из основных годовых пиков аварийности на дорогах приходится на канун Нового года.

31 декабря 2014 (емнип) года в 10 вечера наблюдал одну из массовых аварий на участке дороги от пожарки (Узбум) к Электроаппарату (место, где когда-то была женская тюрьма). Побилось около 10 машин, некоторые весьма сильно. Там дорога делает небольшой поворот, видимо кто-то выскочил на встречку и понеслось. Замечательно народ отметил наступающий НГ.

у нас тоже так некоторые делают

только при этом надо либо иметь железные нервы, либо быть глухим - обсигналят сзади по самое не балуй, ибо народ сразу впадает в ступор - как так, зеленый горит, а машина впереди никуда не лезет :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром стояли гаи (ласетти) вроде с радаром, по улице Кодирий на ограничение скорости "знак 50" и пешеходный переход - между корзинка-абай и новым мостом на ганге

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На перекрестке ул. А.Дониша, и ул. Мойкургон (Юнусабад поворот к посольству США) с утра пробка. Белый кобальт припечатал в бок чёрной джентре. Аварию не видел, но судя по состоянию машин удар был очень сильный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему он как раз прав. Выехать на перекресток, но не поворачивать, так как повернув он создаст помехи тем кто едет по встречной левой полосе прямо

Ув. Я Вас не понимаю, говорите что он(кажется Роберто поднял эту тему) прав, а я не прав... В то же время описываете схему разворота почти ту же что я и говорю..

Когда меня обучали езде(до сих пор помню), инструктор сидел рядом, всегда говорил, ДЛЯ РАЗВОРОТА И ПОВОРОТА ВЫЕЗЖАЙ НА САМ ПЕРЕКРЕСТОК!... это его слова. Никогда не говорил на перекрестке встань боком..

Просто сейчас потоки не такие как 25-30 лет назад. Поэтому нужно корректировки делать:

1. Учитывать, что слева найдутся шустряки и создадут ав.ситуацию, поворачивая налево.

2. Действительно лучше еще рукой помахать, круговым движением.

3. Поперек дороги не вставать, прижаться левее, но параллельно дороге.

4. И(конечно,если перекресток позволяет) дать другим водителям тоже вовремя повернуть, по мере возможности, а не стоять как **дак прям в начале перекрестка и ждать встречного, уважать в конце концов и других...

Мало ли кто куда торопится, может в машине женщина рожает или дома сигнализация сработала, как у меня недавно было,( воры домой зашли, сколько ни старался, не успел ограбили дом и смылись буквально за 2-3 мин моего приезда).

Обо всем этом тут до меня доходчиво писали и не однажды.... Всем удачи.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. И(конечно,если перекресток позволяет) дать другим водителям тоже вовремя повернуть, по мере возможности, а не стоять как **дак прям в начале перекрестка и ждать встречного, уважать в конце концов и других...

Народ, да как ни вставайте на оживлённом перекрёстке, повернёт или развернётся только малое число машин.

Надо менять концепцию.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

под надземным переходом на актепе в 3м (второй слева) ряду, если ехать от катартала к ул. Есенина - расковыряли асфальт в поисках люка, нашли.. дырища см 7 глубиной с острыми краями. и куча камней вокруг. аккуратней

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

как ни вставайте на оживлённом перекрёстке

имхо все индивидуально для каждого перекрестка.

Если перекресток типа т-образного Навои/Ш.Рашидова (большой, с возможностью поворота с двух крайних полос согласно разметке, с задержкой светофора для поворачивающих), то даже с учетом разворачивающихся там успевают повернуть налево десятка 2 авто. Но лично я бы не рискнул на этом перекрестке для разворота выезжать на середину - каждый раз как там поворачиваю, есть те (и не мало), кто лезет слева (хотя я в крайнем левом).

Если перекресток типа Нукусская/Шевченко, то там даже выехать особо некуда. Даже если нет разворачивающихся, повернуть налево успевает одно-три авто.

Понятно, что лучше проехать вперед как можно дальше и дать возможность как можно большему числу машин оказаться на перекрестке и совершить поворот. Но это имхо стремно из-за любителей лезть под бок, вместо того, чтобы стоять в линию. Вообще достала эта "параллелизация" при разворотах - достаточно посмотреть на любой разворот через новомодные заборы, где разворачиваются с любого ряда в несколько "слоев", перекрывая друг другу обзор.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будьте осторожны напротив памятника М. Улугбеку, после перекрестка академ городка в сторону кабельного завода.

Так там я чуть не снес железный оградительную стойку похожую на букву "П". Стойка стоит сразу на раскопанном месте и на нем висит знак объезд с лева, который вообще не светится. Уличные фонари не горели. Еле вырулил в последний миг.

Вспомнил картину, в прошлом или позапрошлым году в перпендикулярном направлении на против военного госпиталя машины несколько раз падали в вырытую яму.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Поперек дороги не вставать, прижаться левее, но параллельно дороге.

Так ему как я понял вменяли в вину то что он так стоял паралельно, а типа надо было слегка повернуть влево? Я и хотел сказать что это не на всех перекрестках можно исполнить, все зависит от ширины разделительной полосы.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо все индивидуально для каждого перекрестка.

Нет. Даже 2 десятка машин - это ни о чём.

Перекрёстки на оживлённых трассах - в принципе зло, очень редко когда неизбежное.

У нас всё ещё мало машин в городе, но все эти затыки от того, что развитием инфраструктуру планомерно никто не занимается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в принципе зло

неужели ты тоже ратуешь за закрытие перекрестков и новомодные развороты, на которых толкучка и бардак еще выше? :icon_eek:

обеспечить все перекрестки развязками-эстакадами имхо нереальная задача.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели ты тоже ратуешь за закрытие перекрестков и новомодные развороты, на которых толкучка и бардак еще выше? :icon_eek:

обеспечить все перекрестки развязками-эстакадами имхо нереальная задача.

Нет нужды переделывыть все трассы. Несколько хорд в городе в значительной мере разгрузили бы остальные улицы.

Взять ту же новую. Перекрёстки на ней стали исключительно плохим решением. Но уже и благодаря ей та же Софийская задышала.

А развороты - просто неправильно их сделали.

 

Народ, любой перекрёсток снижает пропускную способность трассы в разы. А плохо продуманный увеличивает вред на порядок.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

любой перекрёсток снижает пропускную способность трассы

точно также снижает и разворот, тут 2 варианта - либо "колбаса" по крайнему левому ряду, либо наблюдаемый бардак. Выделенные для разворота полосы (скажем, огражденные от основного потока) также сузят дорогу (зачастую расширять уже некуда) и при нынешнем уровне дисциплинированности водителей толкучку не снизят, а лишь увеличат количество аварийных ситуаций. Тут имхо реальная разгрузка и ликвидация перекрестков только за счет эстакад и "воздушных" развязок, кои тоже лепить особо некуда на большинстве перекрестков.

При нынешней структуре имхо неплохой вариант - разъезд поворачивающих потоков при стоящих основных. Ну и неплохо бы просто подтянуть дисциплину водителей.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

да как ни вставайте на оживлённом перекрёстке

На оживленном теперь оно так, а вот если поворачиваешь\разворачиваешься почти в одиночестве, то машину нужно ставить параллельно потоку и колеса прямо. И ждать окна, потом уже только руль выворачивать.

Знакомый один раз чуть не убился - встал на поворот, а тут ему торопыга в корму прилетел. Если б под углом стоял или руль вывернут - то вылетел после удара на оживленную встречку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... машину нужно ставить параллельно потоку и колеса прямо...

Не увидишь ведь, по крайнему левому на встречке едет кто или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем выезжал на перекресток, если видел затор? Имхо конечно же, но на дороге гораздо хуже водители, не видящие ситуацию дальше своего носа.

 

ты ситуацию внимательно прочитал? Впереди меня было 2 машинки перед большим перекрестком, я просто не ожидал, что они тормознут и станут разворачиваться как только бетонный бордюр закончиться... а не проедут далее, как должны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при этом, если взять как пример ту же Мукими. то с перекрестками на Катартале, Пионерской, Шохжахон, Соломатина - было гораздо удобней по ней передвигаться. а теперь светофоров стало в 2-3 раза больше чем было, и движение по ней сродни слалому...

Вот и я об этом всегда говорю, дорога вроде шире стала а по факту уже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.