59 861 posts in this topic

Дмитрий.уз и Юрий Германович получают по 24 РО за флуд и флейм.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

24 РО это што?

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

24 часа Режим ожидания

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

24 РО это што?

24 часа Режим ожидания

Рид оунли. только чтение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Read Only. Часы или дни - вопрос.

 

Но с Германовичем согласен. Сам всегда стараюсь в первом ряду быть.

Однако, не в машине дело. И на матизе и на нексии вперед убегал. Просто чутка шустрей работаешь.

"Тормозы" реально достали. Только у нас эта манера езды осталась. И в РК и в РФ давно расслабона нет на дороге. Все в тонусе - и общий порядок обеспечен.

Edited by Deja_VU
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разумеется, но концентрация опасных прокладок, в разы выше, на машинах нижнего ценового сегмента.

За Бектемирским хакимиятом есть дорога через завод электрощит, так вот там непонятно как встретились два дэбила, один на спарке другой на кобальте, Спарк вьехал в столбик забора, кобальт стоял с открытым капотом. Как на полу пустой и не стратегического значения дороге можно встретиться? У меня 06 и меня бесят утырки на машинах высокого ценового сегмента едущих 40-55 между полосами и (хотел матом но воздержусь) разговаривающие по телефону.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечерком на переезде по ул.М.Ашрафи ГАЗ-24 догнал Спарк, вот прямо на самой горочке переезда, где самое узкое место. Стоят, звонят. По одной оставшейся полосе с трудом разъезжаются машины с обоих направлений. Не скажу, что по очереди разъезжаются :) Как обычно, кто наглее, тот и пролез. Пробка со стороны Лисунова - почти до котельной, со стороны Ашрафи - тоже далеко. Вот почему бы в таких ситуациях не сфотографировать всю ситуацию и убраться с переезда куда подальше и стоять разбираться там? Там более, что и разбираться там нечего - кто догнал, тот и виноват. В России, кажется, ввели такую практику - самостоятельное оформление/документирование аварии. И нам бы не мешало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел "знак" разрешающий поворот направо при красном свете. Подобный тому о котором пишут в ссылке:

http://podrobno.uz/c...udet-razreshen/

Дело было на светофоре если ехать от Саракульки на МКАД (Вокзал). Я как раз стоял первый в крайнем правом ряду и поворачивал направо, но решил не ехать, а дождаться зеленого сигнала светофора.

тоже вчера вечером видел эту табличку на пересечении Саракульки с МКАД. Написано что-то типа "Внимание, эксперимент!" И далее про возможность поворота направо на красный сигнал светофора при условии пропуска всех, кто имеет приоритет, в том числе и пешеходов.

интересно. какую законную силу имеет такая табличка? ее нет ни в пдд ни в каких-нибудь НПА. Учитывая что многие столбы пестрят похожими плакатиками с рекламой экопена, акфы и прочей фигни, получается надо помимо дороги еще каждый плакат читать.

К тому же, с такой площадью в снегопад их будет залепливать снегом, и если светофор или знаки приоритета легко различимы, то этот "квадрат малевича" вобще ниочем.

Проезжал там сегодня и увидел этот знак. Как раз загорелся красный, а мне направо. Как-то в доли секунды принял решение и проехал на красный направо, поток слева еще не успел тронуться.

Как по мне так очень правильный эксперимент, только по-любому надо в ПДД это прописать.

Вечерком на переезде по ул.М.Ашрафи ГАЗ-24 догнал Спарк, вот прямо на самой горочке переезда, где самое узкое место. Стоят, звонят. По одной оставшейся полосе с трудом разъезжаются машины с обоих направлений. Не скажу, что по очереди разъезжаются :) Как обычно, кто наглее, тот и пролез. Пробка со стороны Лисунова - почти до котельной, со стороны Ашрафи - тоже далеко. Вот почему бы в таких ситуациях не сфотографировать всю ситуацию и убраться с переезда куда подальше и стоять разбираться там? Там более, что и разбираться там нечего - кто догнал, тот и виноват. В России, кажется, ввели такую практику - самостоятельное оформление/документирование аварии. И нам бы не мешало.

На днях поворачивал на перекрестке Шастри - Паркентский, так меня сзади по бамперу слега чиркнули. Вышли посмотрели, сказал чтоб смотрели как и куда поворачивают, на том и разъехались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России, кажется, ввели такую практику - самостоятельное оформление/документирование аварии. И нам бы не мешало.

У нас тоже есть, если ДТП не серьезное и без жертв.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на полу пустой и не стратегического значения дороге можно встретиться?

Три раза прочитал, пока смысл понял. Все не мог понять, что означает слово "пол" относительно дороги. Покрытие, может, приходила мысль :)

У меня 06 и меня бесят утырки на машинах высокого ценового сегмента едущих 40-55 между полосами

Полностью с Вами солидарен. Ненавижу таких. И особенно тех, кто в месенджер сообщения на ходу пишет.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой мессенджер исключительно дома за ноутом :)

Классика жанра - проезд на красный

[mytube]518331[/mytube]

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

аказца у таксистов есть прикол...

кто сильно на дороге мешает...когда проходят участок с гравием и щебнем..ровняются с машиной и одновременно дикий газ и руль в противоположную сторону от обгона...

вся машина "соседа" весь бок в царапинах..

 

пострадавший кроме вай вуй официально ничего не сможет сделать

Но, знаю как у меня когда-то друг ответил такому:

Записал номер. На пятаке нашел его и сел к нему в такси. Пока там набирали клиентов - он обронил в машине кое-что запрещенное и позвонил по 02.

Официально представился и сказал что сидел в чайхане и слышал как трое обсуждали темные дела. Он проследил за ними и вот - типа это они.

Таксист вроде бы отмазался потом, но нервов ему это стоило больших.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покрытие, может, приходила мысль

Этот участок дороги идеален, даже убрали двух "полицейских" и стоит 50.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас тоже есть, если ДТП не серьезное и без жертв.

Полис не сработает, если нужно будет компенсировать ущерб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне так очень правильный эксперимент, только по-любому надо в ПДД это прописать.

В США так, ЕМНИП. Направо - можно под красный, пропустив всех. и если нет явного запрета на поворот.

 

Все это дело притоптывается ногами и готово:

Интересно, а по докам - проходит как асфальт? :icon_eek:

Разумеется, но концентрация опасных прокладок, в разы выше, на машинах нижнего ценового сегмента.

Их концентрация особенно высока в арендных авто, таксующих "в черную". Да и в "белых" такси - черти-кого набирают, ездят как бессмертные. :facepalme: Даже на заднем пассажирском начинаю переживать за свою жизнь порой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В США так, ЕМНИП. Направо - можно под красный, пропустив всех. и если нет явного запрета на поворот.

Не везде. Этот маневр должен быть прописан в местном своде ПДД.

Единых ПДД у них нету.

У них там разброд и шатание от штата к штату. Где-то разрешено то, что запрещено в другом штате.

Я даже не хочу думать, что было бы у нас, если бы каждая область имела свои ПДД... :huh:

+ у них культура вождения намного выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера утром в 5-00 выехал из дома по маршруту Ташкент-Андижан-Наманган... Прибыл домой в 19-00.

Мой совет, кому нет необходимости - НЕ СТОИТ ЕЗДИТЬ через перевал до апреля-мая...

Перевал открыт(он никогда и не закрывался).. Дороги чистые почти... НО.

Везде -грязь, слякоть, щебни... и ТУМАН.

А главное вся (!) дорога в основном от Ахангарана до Ангрена сплошь в ямах причем огромных и глубоких. На каждом километре горе-таксисты, летающие по ямам и меняющие спущенные колеса.

В добавок, пока было темно(до 7-00) как раз проезжал эти плохие участки - ужасный туман. Из-за того что выехал рано, машин мало и не за кем пристроиться... Я то сам не гонщик.. Пристроился пару раз, а они(таксисты) летают, из-за плохой видимости и тумана.. и боишься переднего потерять ловишь все ямы подряд. А они иногда задние противотуманки не включат(именно тогда - когда нужно, редиски), приходится держаться поближе и ловишь камни на лобовую и капот... Обычно из Ташкента до Ангрена добираюсь за 1.5 часа, в этот раз получилось за 3. Хорошо детей в машине не было... До Андижана вместо положенных 4.5 часов добрался за 6.

Обратно с Намангана, ехал участок дороги Чуст и ПАП вплоть до перевала... Ужас, там натуральный танкодром. Дороги почти нет... Разбитый и не заляпанный вовремя старый асфальт.. Я оказывается уже лет 3-4 не ездил там (Щас езжу только через трассу ИпакЙули, через Бувайда, слева от Коканда) уже и позабыл, что есть такая убитая дорога... Представляете, есть участки - 25-30-40м ширина дороги, а все машины 3-4 км едут по обочине(!) с двух сторон по гравию, утрамбованному.... И это дороги республиканского значения(!)..

Ужас, жаль наманганских таксистов, вернее резины на их авто и лобовые и нервы...

Тем кто в Наманган - советую ехать только через Андижан... да-да - объезд чуть ли не 100км - но это стОит того.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В яму почти доверху засыпается обычный грунт, а поверх тонким слоем укладывается асфальт. Все это дело притоптывается ногами и готово:

 

Это прогресс! Я помню несколько лет назад на Дружбу ремонтировали - просто глиной с булыжниками в яму насыпали и все, без всякого асфальта...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В Узбекистане за два года отремонтируют свыше 5,4 тысячи км дорог

Всего за два года планируется провести капитальный и текущий ремонт 5454 километров дорог и улиц городов, городских поселков, кишлаков и аулов, а также межхозяйственных сельских автомобильных дорог.

 

Неужели наконец-то будут хорошие дороги? Хотя бы трассы междугородние

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели наконец-то будут хорошие дороги? Хотя бы трассы междугородние

Дорога на Самарканд - вполне приличная, особенно в Джизаке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, хотим разрешить на красный заезд на перекресток, даже если только и направо. Но блин, если люди простые поворотники включать не умеют, то какие "езжай если свободно"?

Они умудрятся повернуть направо не только с крайней правой полосы, полезут отовсюду :facepalme: По поводу поворотника - часто на Лабзаке жду окна повернуть налево в сторону нового казахского посольства, обязательно какой нибудь апестол на встречке будет ползти по средней полосе без включенных поворотников и в последний момент повернет направо :D Ну обозначь заранее свой маневр, что бы не ждали тебя на перекрестке. Иногда на следующем светофоре через окно спрашиваю "поворотники сломаны?", не понимают сути вопроса, тут же проверяют и с радостью сообщают "неее, работают" :facepalme:
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорога на Самарканд - вполне приличная

там много мест с вполне опасной продольной гребёнкой, специально для заноса

объездная Гулистана, от Сырдарьи до Янгиюля – тесты для ходовой

Есть только участок километров 60 от перевала до поворота на Сардобу, который по международным понятиям можно назвать просто дорогой между средней и плохой.

Остальные дороги плохие, х-вые и никакие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.