59 861 posts in this topic

циферки на хорошем табло видно с довольно приличного расстояния, что позволяет задолго до мигания светофора сообразить - успеваешь или нет, соответственно, ты можешь принять решение раньше.

Лично меня циферки раньше больше отвлекали - концентрация внимания на них, а не на дорогу. К тому же, издалека если их и видеть, то остается вопрос с расстоянием. С расстояния около 400м мне лично трудно определить на каком расстоянии я нахожусь - 300м или 500м. По крайней мере вот так сразу имея концентрацию на дорогу мне было бы трудно решать задачу вычисления метров до светофора и еще и решать арифметическую задачу расчета - успею ли я на данной скорости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С расстояния около 400м

не, ну имхо это перебор.. а вот примерно 50-100 метров - имхо самое то.

решать арифметическую задачу расчета

зачем ее решать? ты же принимаешь решения, когда впереди загорелись стопари у авто? ну или еще какое изменение дорожной ситуации... вычисляешь при этом или автоматически принимаешь решение? тут имхо аналогично, хотя кому как, наверно, в меру возможностей каждого индивида.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотришь на расстоянии тех же 100 метров, что 5 секунд осталось и уже спокойно сбрасываешь газ,

Авто на скорости 70км/час в секунду проезжает 20м, так что за 5 секунд будет 100 :)

А чем мигания не угодили? Если за 100м светофор начал мигать то остались те же 5 сек

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра на отрезке дороги между Корзинка на Абая и мостом на Ганге стояли гаишники с радаром, на белой патрульной ласетти.

Заранее снизил скорость, и параллельно запиликал РД - К-диапазон. Там многие думают что реакция на двери корзинки, а по факту оказывается радар.

Причем гаишник замаскировался за столбом у дороги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем мигания не угодили? Если за 100м светофор начал мигать то остались те же 5 сек

3 секунды мигают большинство.

Защита от дебилов "успееем".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас как высчитываешь время работы светофора?

Цифры была намного удобней. Смотришь на расстоянии тех же 100 метров, что 5 секунд осталось и уже спокойно сбрасываешь газ, чтобы красиво и вальяжно подкатить к стоп-линии. На таймер уже можно не обращать внимания. А сейчас, подъезжая к перекрестку, глаза мечутся от светофора к машинам впереди. Еще и диких пешиков надо не забыть...

Мигания хороши, не вопрос.

Но в случае поворота налево, когда машины стоят уже на перекрестке, хотелось бы знать - присоединяться к компашке или лучше постоять за стоп-линией.

согласен на все 100!!! :good:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично меня циферки раньше больше отвлекали

Интересное обьяснение )... в полне логично что имеются и те кого отвлекают светофоры,знаки и дорожная разметка...Отсутствие в большинсте своем последней возможно имеет как раз эти причины? :icon_eek: ) На всех не угодишь...))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гайцам понравился первый сбор урожая. Вот и решили не создавать удобств для водил. Ни качественной разметки, на хороших дорог, ни просматриваемых знаков, ни светофоров с цифрами времени. Вот напротив МВД стоял светофор с цифрами - по мне так очень удобно. Эт дополнительная инфа, Кому не нужно может не обращать внимания.

Кроче МВД активно будет финансировать программу 2017-2021 (за счет водил). Ура, товарищи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(за счет водил

За счет населения уплачивающего налоги и штрафы. А где им ещё денег взять, у них производства нет. Коммерцией заняться, жезлы продавать? :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С цифрами было удобно, причем, намного. На мигающие светофоры очень трудно реагировать, потому что количество миганий на разных светофорах по разному. Я не понимаю, почему нельзя настроить все светофоры на одно количество миганий?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в случае поворота налево, когда машины стоят уже на перекрестке, хотелось бы знать - присоединяться к компашке или лучше постоять за стоп-линией.

Вчера 3 раза так проехал перекрестки с камерами, находясь уже за стоп линией, и будучи последним в колонне. Завершал уже естественно на красный. Посмотрим что будет ))

 

В принципе, встречная камера, которая должна фиксировать проезд, не могла номер мой увидеть. Т.к. ехал вплотную к машине передо мной :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто оставлю это тут... Попал в яму? Заплати штраф!

post-4916-0-44597400-1489733898_thumb.jpg

post-4916-0-79993200-1489733904_thumb.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я - верю, Танкист.

А скоро поверят все тысячи счастливчиков :)))

 

реально веришь что у нас стоят расчётные измерители скорости? для тупо нет софта, 20 лямов гаишники зажали за софт, ввод и годовая поддержка, хотя контракт изначально подписали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто оставлю это тут... Попал в яму? Заплати штраф!

Как они скорость определили? Или водитель сознался? :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За счет населения уплачивающего налоги и штрафы. А где им ещё денег взять, у них производства нет. Коммерцией заняться, жезлы продавать?

Воще инитерсно посмотреть по итогам года насколько вырастут поступления в бюджет Ташкента в виде штрафов. В 2016 году поступления в виде штрафов планировались 1,158 млрд, сум.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мигания хороши, не вопрос.

Но в случае поворота налево, когда машины стоят уже на перекрестке, хотелось бы знать - присоединяться к компашке или лучше постоять за стоп-линией.

Если ехать по Нукуской в сторону госпиталки, на перекрестке Нукусская - Ойбек, при повороте налево если можно заехать дальше "зебры", то успеешь повернуть 99,9%, если ехать с "зебры" или до нее, то есть большой шанс не успеть т.к. уже начнет ехать боковой поток. На предыдушем перекрестке Нукусская - Шевченко (если ехать по Нукусской в сторону госпиталки) то налево поворачивают 3 машины, если вы четвертый, то есть риск остаться на перекреске. Но невозмоно такие нюансы запомнить про все перекрестки.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра на отрезке дороги между Корзинка на Абая и мостом на Ганге стояли гаишники с радаром, на белой патрульной ласетти.

Заранее снизил скорость, и параллельно запиликал РД - К-диапазон. Там многие думают что реакция на двери корзинки, а по факту оказывается радар.

Причем гаишник замаскировался за столбом у дороги.

 

они там почти круглосуточно стоят, хорошая кормушка там - вчера ещё стояли от перекрестка узбекистанской в сторону аппарата президента, там временно 50 стоит из за строительных работ в здании мин экономики, ловили на ручной Визирь М2 :) 100% на бабки разводили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как они скорость определили? Или водитель сознался? :icon_eek:

 

Меня другое интересует, водитель видел яму и, будучи в здравом уме и трезвом мышлении, все-равно в нее въехал, а потом ... Бред какой-то! И тот, и тот виновен, а выиграло от этого дела государство?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как они скорость определили? Или водитель сознался? :icon_eek:

Сам водила наверное сказал поэтому написано 65-70 км в час. Воще решение аут. Типа всем сестрам по сережке.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто оставлю это тут... Попал в яму? Заплати штраф!

Аааа ... караул ... отжег :facepalme::rofl: :rofl:

В суд надо на следователя, сажать его надо на пару лет !

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воще инитерсно посмотреть по итогам года насколько вырастут поступления в бюджет Ташкента в виде штрафов. В 2016 году поступления в виде штрафов планировались 1,158 млрд, сум.

 

Сама идея планирования штрафов это, чистой воды, беспредел.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.