Posted 02.08.2017 05:59 21 минуту назад, Dinochka сказал: Неужели за два года все так изменилось? имхо не изменилось ничего, все как и было.. просто машин больше стало, да и Вы отвыкли от местной манеры езды... а так то да, даже в не столь далекой от нас Алмате имхо цивилизации на дороге больше 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.08.2017 10:30 Да уж, о культуре вождения можно и не говорить. Здесь в Польше ситуация совершенно противоположная, естественно в лучшую сторону. Вчера наблюдал из окна квартиры как проезжают кольцо. Приоритет движущихся по кольцу даже не поддается сомнению, ждут пока никого не будет слева, до последнего и пропускают всех. Водитель на учебном авто стоял первым и при трогании, как часто бывает, заглох. За ним стояло 8 или 9 машин, ни один из них не объехал,не посигналил, не открыл окно и не вышел с претензиями. Терпеливо подождали когда молодой заведет и поедет. Про пешеходные переходы я вообще молчу, пропускают все без исключения. Если вдруг стоишь рядом с переходом просто так, то лучше отойти в сторону, так как все подряд тормозят и ждут тебя. Только на скоростных трассах при переходе иногда надо подождать, бывает поток машин 30-50 идет и они не останавливаются, но как только появился разрыв, тут же первый тормозит. Но также есть и светофоры с кнопками для пешеходов, нажал, ждешь зеленый. А вот скоростной режим многие нарушают, но в пределах 20км, не более. Пока не узнавал про превышение, но заметил, что едут немного быстрее чем на знаке. Удачи на дорогах! 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.08.2017 13:19 2 часа назад, vikarij сказал: А вот скоростной режим многие нарушают, но в пределах 20км, не более. В России в городе до 60 км, но можно ехать до 79. Погрешность до 19 км/ч. Наверное, в Польше что-то похожее. У нас до 5 км/час, поэтому все время нужно смотреть на спидометр, вместо дороги. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.08.2017 14:34 1 час назад, Аргумент сказал: В России в городе до 60 км, но можно ехать до 79. Погрешность до 19 км/ч. Наверное, в Польше что-то похожее. У нас до 5 км/час, поэтому все время нужно смотреть на спидометр, вместо дороги. Обычно до 10 км/ч камеры не срабатывают. У нас - не знаю, но 5 км/ч гарантирует куда большее число ложных срабатываний. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.08.2017 16:07 (edited) 2 часа назад, Аргумент сказал: У нас до 5 км/час, поэтому все время нужно смотреть на спидометр, вместо дороги Именно так. Один раз ment докапался даже когда вместо 40 перед постом 46 было. Или 105 вместо 100. это уже от безделья у них бывает. Я каждый раз убеждал что чуть отвлёкся, скорость выросла незаметно, ну так и есть вообще-то Edited 02.08.2017 16:10 by rzg 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.08.2017 17:00 2 часа назад, Немой сказал: У нас - не знаю, но 5 км/ч гарантирует куда большее число ложных срабатываний. Я под Бухарой два раза попадал на 76км, и на одном и том же месте с перерывом в год.. Оба раза пытался уговорить, типа ошибка спидометра или радара, ноль эмоций фунт законности, нарушил отвечай. Формально согласен с таким решением, попросту говоря я скорость сбросил и перед концом населенного пункта уже начал прибавлять, ну и попал. Никакие уговоры и предложения не помогли, в итоге послал их подальше и сел в машину ждать оформления, оформили. А здесь пока машины нет, надеюсь в сентябре взять, жду подтверждения прав с Узбекистана, хотя можно и с нашими ездить полгода, но я планирую турне к другу в Бельгию и хочется уже иметь европейские документы. Дороги здесь просто класс, культура вождения и уважения друг к другу водителями и пешеходами на высоте, хотя иногда бывают чудики с прогоревшими или пустыми глушаками газуют до отсечки, но редко, но бывают. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.08.2017 17:02 Напротив въезда в 2й таксопарт (Сегизбаева улица) белая нексия Лоб в Лоб с Матизом встретилась. Морода нексуса = в хлам. Жуть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.08.2017 17:24 Сейчас остановили с ручным радаром. Подошел гаишник, и предложил мне решить вопрос на месте. Был вежливо послан с его ручным радаром без видеофиксации. Отпустил. Стояли у автосалона "Пойтахт", недалеко от кафе Тараканчик. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.08.2017 17:49 48 минут назад, vikarij сказал: Я под Бухарой два раза попадал на 76км Я про камеры, которые повесили в городе. А так да, радар в руках умелого гайца чудеса творит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.08.2017 18:54 1 час назад, Немой сказал: Я про камеры, которые повесили в городе Тогда сорри, значит бегло пробежал по тексту не вдаваясь в подробности. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2017 03:43 Вчера в 18:30 на ул.Навои за мостом через Анхор у НПП классическая ситуевина - красный Спарк, видимо. оказался с дисциплинированным водителем и остановился пропустить пешеходов, а вот водитель белой Нексии то ли забил, то ли клювом прощелкал. В итоге Спарк за свою дисциплинированность поплатился задним бампером (в хлам). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2017 05:37 12 часов назад, Аргумент сказал: Сейчас остановили с ручным радаром. Подошел гаишник, и предложил мне решить вопрос на месте. Был вежливо послан с его ручным радаром без видеофиксации. Отпустил. Стояли у автосалона "Пойтахт", недалеко от кафе Тараканчик. Ручные радары (пистолеты) запрещены или просто не сертифицируются? В областях часто вижу такие радары 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2017 06:09 30 минут назад, sanjar037 сказал: Ручные радары (пистолеты) запрещены или просто не сертифицируются? а чем гаишник докажет, что скорость, зафиксированная на этом радаре, является скоростью именно твоего авто? Фотографию с твоим авто и скоростью в момент фиксации показать сможет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2017 06:57 47 minutes ago, Akim358 said: а чем гаишник докажет, что скорость, зафиксированная на этом радаре, является скоростью именно твоего авто? Фотографию с твоим авто и скоростью в момент фиксации показать сможет? А на радаре разве нет таймера фиксации? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2017 07:07 6 минут назад, tiles сказал: А на радаре разве нет таймера фиксации? а что мешает "поймать" рядом идущее авто, или авто вообще с другого направления и потом предъявить тебе? В соседнем Казахстане уже лет 10 назад с гаишниками даже не разговаривали, если радар без видеофиксации, ибо доказательств, что это скорость именно твоего авто - никаких. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2017 09:41 https://www.gazeta.uz/ru/2017/08/03/no-fences/ Интересное обсуждение 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2017 10:26 26 минут назад, Ташкент-2009 сказал: Интересное обсуждение ну в комментах есть здравые мысли, особенно касательно весьма низкой культуры поведения на дороге, а в статье много бреда. С одной стороны заборы, конечно, не слишком эстетично и загораживают обзор (тех же пешеходов зачастую сложно увидеть). С другой стороны нынешнее снятие заборов дает массу наглядных примеров - там, где сняли забор, тут же появляются как попало переходящие пешеходы. И даже через 10 метров имхо переходы не помогут - ибо людям лень (часто вижу переходящих ну буквально в 3-5ти метрах от ПП). Я нередко прохожу по Пушкинской в районе 16ти-этажек, там есть переход у старой консерватории и есть подземный ПП перед началом моста, рядом с подземным ПП остановки общественного транспорта по обеим сторонам дороги. Пока был забор - людей на дороге там не было. Забор убрали - появилась куча сайгаков, которым лень спуститься в "подземку" и которые ломятся через оживленную дорогу Сегодня очередных наблюдал, далеко не молодые мужики (четверо), один даже хромой с тросточкой, а туда же - через дорогу Так что в первую очередь имхо разруху надо в головах лечить - штрафами и неотвратимостью наказания, если иначе не понимают. Хорошо бы еще ответственность за ДТП переложить на пешеходов (если их вина), и не чтобы водитель нянчился с дебилом, нарушившим ПДД и попавшим под колеса, а пешеход-нарушитель возмещал материальные убытки за поврежденное авто (ну если жив останется). Ну то есть чтобы обязанности равные были - кто запорол и стал виновником ДТП, тот и отвечает. За инфраструктуру тоже браться надо - искоренить НПП, сделать надземные и подземные переходы, но без воспитания культуры или без заборов они работать не будут, да и бабки совсем другие нужны, нежели полоски на асфальте нарисовать и знак воткнуть. Короче, имхо это фантастика на данный момент, и все как было - так и останется. 10 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2017 12:10 Крупное ДТП на побережье Иссык-Куля: пострадали дети из Узбекистана http://1news.uz/the-incident/krupnoe-dtp-na-poberezhe-issyk-kulya-postradali-deti-iz-uzbekistana/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2017 12:17 1 час назад, Akim358 сказал: в первую очередь имхо разруху надо в головах лечить - штрафами и неотвратимостью наказания, если иначе не понимают. Это точно. По европейскому опыту, на многих переходах стоят камеры, фиксируют переход на красный. Вроде никого нет, а подходя к следующему переходу замечаешь подъезжающую машину полиции. И как результат неотвратим штраф, не хилый такой, около 100 уе. Когда они успевают все увидеть я не понимаю, и полицейских в городе не видно, но стоит нарушить, они тут как тут. Вот поэтому и стоит народ на переходах на свой красный добросовестно, даже если нет машин, и ждет зеленого нажав на кнопку. Даже когда переход не совсем в удобном месте расположен, к примеру в 30 метрах от перекрестка, народ идет по переходу, не срезает эти 30 метров, сократив путь, себе дороже может получиться. Штрафы сильная вещь, особенно когда в кармане не густо. 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2017 12:53 2 часа назад, Akim358 сказал: Пока был забор - людей на дороге там не было. Забор убрали - появилась куча сайгаков, которым лень спуститься в "подземку" и которые ломятся через оживленную дорогу Сегодня очередных наблюдал, далеко не молодые мужики (четверо), один даже хромой с тросточкой, а туда же - через дорогу Так что в первую очередь имхо разруху надо в головах лечить - штрафами и неотвратимостью наказания, если иначе не понимают. Хорошо бы еще ответственность за ДТП переложить на пешеходов (если их вина), и не чтобы водитель нянчился с дебилом, нарушившим ПДД и попавшим под колеса, а пешеход-нарушитель возмещал материальные убытки за поврежденное авто (ну если жив останется). Ну то есть чтобы обязанности равные были - кто запорол и стал виновником ДТП, тот и отвечает. За инфраструктуру тоже браться надо - искоренить НПП, сделать надземные и подземные переходы, но без воспитания культуры или без заборов они работать не будут, да и бабки совсем другие нужны, нежели полоски на асфальте нарисовать и знак воткнуть. Короче, имхо это фантастика на данный момент, и все как было - так и останется. Классиков надо читать "Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд. И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты. Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов. -- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать. В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей. ..... И только в маленьких городах пешехода еще уважают и любят. Там он еще является хозяином улиц, беззаботно бродит по мостовой и пересекает ее самым замысловатым образом в любом направлении. " Пойду перечитаю , благо книга есть на полке 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2017 16:18 6 hours ago, Ташкент-2009 said: Интересное обсуждение извините меня, этот Гершаман дебил. Надо так организовыать движение что бы всем было удобно, а не тянуть одеяло на себя. Заборы надо ставить только там где светофор, а тем где нет светофора, но нужен переход, надо делать надземный переход и не обязательно такой роскошный как у нас на ганге, можно просто ступеньи и мостик с перилами, это намного дешевле чем подземный, к тому же у нас теперь нет трамваев и тролейбусов, так что провода не будут мешать. А переходы через каждые 150 метров у нас и так есть и почти везде. Лучше уж сделать вообще пешеходную зону, чем так издевться над водителями и пешеходами. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2017 16:28 Всяческие надземные и подземные переходы это зло. Человек так устроен, что будет искать более легкие пути. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2017 16:47 (edited) Фигня это все, можно сто светофоров воткнуть, сделать гребёнки перед ПП чтобы водителей внимание привлекать, посрезать все заборы, но пока у нас не будет культуры и РАВНОЙ ответственности всех участников дд - это все тщетно. В наших реалиях, к сожалению заборы - нужны. Кто-то упоминал Алмату - там точно так же сигают через дорогу. Не так масштабно как у нас, но всеже имеет место быть, хотя у них не видел таких тупых переходов через 5 полос. Либо подземка, либо надземка. А вот в сингапуре - вобще не сайгачут, хотя там заборов и нет, но очень много где есть оградки из кустов достаточно широких и плотных, чтоб не прыгали через них и при этом достаточно низких, чтоб не мешать обзору. Думаю цель у них конечно не только декор, но не бегают потому что 1. Почти везде знаки указывают переходить на перекрестках; 2- туева хуча камер, и если ты перескочишь - велик шанс что с тебя потом спросят, ибо камерами напичкан город по самое небалуйся, и к тому же штраф там не маленький. Edited 03.08.2017 17:08 by hobbit89 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2017 17:24 42 minutes ago, Аргумент said: Всяческие надземные и подземные переходы это зло. надо выбирать меньшее зло. А это как раз надземные. Этто Гершвин молодой на велике катается, где вообще находят этих "авторитетов" один скорость ограничить до 30 ратовал, пытаясь натянуть на Ташкент с его пятоплосными дорогами имидж европейской деревеньки. Воторой переходы через каждые 150 ставит, Девиз что ли - каждому пешеходу по переходу блин. У нас кто пешком ходит? Пешеход так же поймал такси и поехал и так же будет материть Гершвина, когда такси будет через каждую минуту останавливаться на переходах 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2017 20:14 Вечером около 21:00 ДТП на перекрестке Себзар - Нуравшан, матиз и кобальт. Матиз (10 - Таш.обл.) лежал на крыше. Скорая, милиция и толпа набежавших... Стояла жуткая пробка на всех направлениях. Истошные сигналы водителей, полный бардак... Спустя только час в 22.00 гаишники вышли регулировать движение. 2 Share this post Link to post Share on other sites