59 861 posts in this topic

1 час назад, дохтур сказал:

Пешеходов надо давить, нищеброды крутятся под ногами крутятя

Ты это своим родственникам скажи, которые пешком ходят. Они оценят.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Candid said:

Это в Российских ПДД так.

96. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть пересекаемой дороги, а также велосипедистам, пересекающим дорогу по велосипедной дорожке. Заметьте, тут ничего не сказано про цвет, на который переходит пешеход. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, vyuga сказал:

А разве на пешике, если СОседня машина тормозит, он не должен был остановиться?

Если на пешеходной есть светофор, многие пешеходы тупят. Сама не раз была свидетелем. Они только посередине дороги замечают для себя красный свет светофора.

Когда для водителя горит зеленый, по инерции давишь на газ. 

В данном случае был пешеходный переход со светофором. Женщина на красный для себя свет стала переходить. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Рассел Вещий said:

Сделать низкие ограждения

А какой смысл в таких? Я тут подумал может забор нужно делать с перегородками вдоль, а не поперек, тогда будет лучше видно даже под острым углом зрения к забору. А вообще не устану повторять, светофоры и надземные переходы! 

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, vyuga said:

А разве на пешике, если СОседня машина тормозит, он не должен был остановиться?

Ночью можно не увидеть разметку или знак, я один раз так попался, чувак ещё и аварийку включил, - мол я стою сломался, обгоняйте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, дохтур сказал:

Пешеходов надо давить, нищеброды крутятся под ногами крутятя


 

Понятное дело, дохтору клиенты надобны.Платные, по возможности. Позор тебе, криворукий богатей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Nickolas said:

и надземные переходы! 

Боже упаси жить в таком городе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, celllular25 said:

Боже упаси жить в таком городе.

Почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Nickolas said:

Почему?

если идти с сумками с базара тяжко идти на подъем и спуск, про пожилых, матерей с колясками и пр. вообще молчу.

Все эти мелоче тоже лишний стимул пересесть на авто, либо поощрить таксиста с улицы.

Edited by celllular25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, celllular25 said:

если идти с сумками с базара тяжко идти на подъем и спуск, про пожилых, матерей с колясками и пр. вообще молчу.

А в подземный не так?   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Nickolas said:

А в подземный не так?   

я лично против любого, что надземный что подземный :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас у всех машина в семье, а у кого нет на такми ездят, так что не надо спекуоировать на пожилых матерях с сумками:facepalme:

Just now, celllular25 said:

я лично против любого, что надземный что подземный

понятно. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Nickolas said:

Сейчас у всех машина в семье, а у кого нет на такми ездят, так что не надо спекуоировать на пожилых матерях с сумками:facepalme:

понятно. 

в наших реалиях с таким никчемным общественным транспортом было бы странно если бы было иначе. Речь не о спекуляции а о равных условиях передвижения по городу, комфортно должно быть всем.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, celllular25 said:

комфортно должно быть всем.

вероятно есть какие то идеи по лучше чем надземные переходы? Кстати не коребит что многи пожилые матери живут в хрущевках на верхних этажах без лифта? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Nickolas said:

Кстати не коребит что многи пожилые матери живут в хрущевках на верхних этажах без лифта? 

даже не представляете насколько, но в этой теме о ситуациях дорогах.

13 minutes ago, Nickolas said:

вероятно есть какие то идеи по лучше чем надземные переходы?

Как и везде, будь то европа америка или азия, упор на адекватный общественный транспорт, потом уже душить автомобилистов отбирая у них полосы в пользу выделенных полос под тот же общественный транспорт и велочего угодно...

Edited by celllular25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, celllular25 said:

потом уже душить автомобилистов отбирая у них полосы

Хм.. вроде писал, что комфортно должно быть всем. У нас в стране авто только превращается из роскоши в обыденное средство передвижения и заставить людей отказываться от авто не получится никак. Пока дорастем до следующего этапа, когда всем захочется тишины и велосипедов, пройдет лет 30-40. Да и город у нас не преспособлен обходится без авто. Ну из четырех полос по которым за минуту проезжали 200 авто, ты две отдашь автобусам и велосипедам, так эти 200 машин будут ехать по оставшимся двум, и поток будет ещё плотнее, а пожилым матерям надо же как то дорогу переходить все равно. Или их на велосипеде на ту сторону будут сыновья перевозить...? или на автобусе?   

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Nickolas сказал:

Пока дорастем до следующего этапа, когда всем захочется тишины и велосипедов, пройдет лет 30-40

Я предполагаю, на 100% не уверен, 20-25 лет. Робомобили победят живых водил даже у нас. Если сомневаетесь смотрите сколько времени ушло на мобильную связь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, rzg said:

Если сомневаетесь смотрите сколько времени ушло на мобильную связь

Это другое, есть много людей которым нравится управлять автомобилем самим, то есть они получают от этого удовольствие.  Так что роботы могут управлять комерческими авто и то только потому что они будут обходится дешевле чем люди, но не думаю что большинство захотят что бы их машиной управлял робот.

Но тема не об этом, вопрос как пешеходу перейти дорогу безопасно для себя и не создавая помех автомобилистам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, celllular25 said:

Как и везде, будь то европа америка или азия, упор на адекватный общественный транспорт,

Я бы так не сказал. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Nickolas said:

Хм.. вроде писал, что комфортно должно быть всем

будут равные условия, выделенная полоса для автобусов суммарно будет больше людей пропускать нежели полоса для авто. Один автобус занимает пространство ну максимум 3х автомобилей и даже если его емкость 70 пассажиров, это минус 70авто на дороге в отдельно взятый момент, стой эти 70авто в общем потоке, занимали бы они все ту же полосу от светофора до светофора. Это не ущемление прав автомобилиста, а равное распределение дороги на всех участников движения+относительно свободная полоса для авто спец.назначения(скорая, пожарные).

Город то поэтому и не приспособлен, что последние хх-цать лет все только и делалось чтобы передвигаться на авто. Во дворах авто чуть ли не друг на друге стоят, пешеходные дороги тоже медленно искореняют оставляя лишь на перекрестах, а советская квартальная планировка такова что до ближайшего пешехода нужно 500 метров пройти, не считая расстояние которое необходимо преодолеть от дома до самой дороги. Все те пространства где мы всем двором играли заасфальтированы и заставлены автомобилями, а детворе только и остается что бегать возле дороги(потом в группах все жалуются что дети охреневшие, выбегают и суицидятся). Сейчас идем ровно тем путем что москва прошла, и вот только 3-4года назад они одумались(если верить новостям) и пытаются делать упор на развитие общественного транспорта. Москва кстати пока до сих пор в топ 5 по потери времени в пробках при уровне автомобилизации 340 авто на 1тыс.жителей. С нашей бурной повсеместной стройкой жилых домов в ближайшие 5 лет уже и ездить станет невозможно, и кольцевая ж/д с продлением 2х веток проблему никак не решит, т.к. добираться куда-либо все еще не удобно и никакой информативности о маршрутах, всё равно все будут на авто. Пока не сделают адекватную альтернативу посредством удобного общественного транспорта, сколько дороги и переходы(без эскалаторов ибо не нужно же, ноги есть поднимется) не строй все-равно ничего не поменяется.

1 hour ago, Nickolas said:

а пожилым матерям надо же как то дорогу переходить все равно

Будут переходить ровно так же как и сейчас, по ровному перекрестку без подъемов и спусков.

30 minutes ago, Nickolas said:

Я бы так не сказал. 

хотелось бы узнать ваше мнение, или примеры о которых вам известно где проблемы решились каким-то иным путем.

Edited by celllular25
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Nickolas сказал:

Это другое, есть много людей которым нравится управлять автомобилем самим, то есть они получают от этого удовольствие.  Так что роботы могут управлять комерческими авто и то только потому что они будут обходится дешевле чем люди, но не думаю что большинство захотят что бы их машиной управлял робот.

Я бы с удовольствием бы перешел на робота. В дороге можно будет кучу дел решить и бухать на своем авто, а не ехать ночью с каким то камикадзе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 minutes ago, celllular25 said:

по ровному перекрестку без подъемов и спусков

То есть нет у тебя вариантов решения проблемы. Вопрос, а сам ты каким транспоротом пользуешся?  

 

39 minutes ago, celllular25 said:

не ущемление прав автомобилиста, а равное распределение дороги на всех участников движения+относительно свободная полоса для авто спец.назначения(скорая, пожарные).

Автомобилист дополнительно платит за независимость скорость и комфорт.  

 

39 minutes ago, celllular25 said:

Один автобус занимает пространство ну максимум 3х автомобилей и даже если его емкость 70 пассажиров,

Ты рассуждаешь как будто свиней перевозишь,  у людей могут быть свои предпочтения, как ехать и на чем. 

39 minutes ago, celllular25 said:

Сейчас идем ровно тем путем что москва прошла,

Ну и что, я об этом только что писал... и будем идти ещё лет 15-20 и перепрыгнуть через этот отрезок не получится.

39 minutes ago, celllular25 said:

хотелось бы узнать ваше мнение, или примеры о которых вам известно где проблемы решились каким-то иным путем.

 Вообще то основная проблема это перенаселение, автомобили сами пока не ездят.   А я  лишь хотел сказать что в нашей стране довольно комфортные условия для пешеходов, если сравнивать с другими странами. В Дубаи например вообще можно идти километр до пешеходного перехода. А в штатах в некоторых городах практически нет общественного транспорта. Мое мнение что проблема может быть решена хорошей организацией движения, и компромиссным отношением ко всем участникам движения, каждый должен что то уступить, а не тащить одеяло на себя.  Все честно, автомобилисты обьезжают пешеходные зоны и тротуары, а пешеходы переходят через проезжую часть через переход, это взаимоуважение, а не ущемление чьих то прав.  Как бы проблема не решалась у всех должен оставаться выбор, нельзя обращаться с людьми как со скотом и ограничивать их  безкомпросиными запретами. В нормальных странах просто усложняют доступ к вещам, которые из за моссовости мешает развитию, но не запрещают их совесем. Ну пусть введут пошлины владельцам авто или платные дороги в центре, но сажать всех как скот на грузовики или велосипеды, это нонсенс. Мы не Северная Корея, что бы великий кормчий запрещал ездить на авто простолюдинам. 

 

33 minutes ago, Real Root said:

Я бы с удовольствием бы перешел на робота

Люди разные. Я например получаю удовольствие от вождения. 

Edited by Nickolas
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Nickolas said:

а сам ты каким транспоротом пользуешся?  

метро+такси, автобусы и маршрутки в данный момент не пригодны к поездкам более 15-20минут.

8 hours ago, Nickolas said:

Ты рассуждаешь как будто свиней перевозишь,  у людей могут быть свои предпочтения, как ехать и на чем. 

8 hours ago, Nickolas said:

В нормальных странах просто усложняют доступ к вещам, которые из за моссовости мешает развитию, но не запрещают их совесем. Ну пусть введут пошлины владельцам авто или платные дороги в центре, но сажать всех как скот на грузовики или велосипеды, это нонсенс. Мы не Северная Корея, что бы великий кормчий запрещал ездить на авто простолюдинам. 

Если при упоминании общественного транспорта вы видите свиней а не пассажиров, то ни о каком равноправии речи быть не может, тем более что не готовы отдать полосу (1/4 дороги) в угоду увеличения пропускной способности этой дороги чел.час. И кстати пробки длинной в несколько улиц у нас обычно с 7-10:00 и 17-19:00. Остальное время чуть ли не пустуют(бесполезные пространства). Не нужно воспринимать все в штыки, никто палкой не гонит и не пересаживает с личного авто в "свиновозку".

8 hours ago, Nickolas said:

Ну и что, я об этом только что писал... и будем идти ещё лет 15-20 и перепрыгнуть через этот отрезок не получится.

Прививки же зачем-то делают, Люди же делают защиту от перегрузок в сети, или в *опу превентивные меры борьбы.... Ну а когда есть положительный опыт, то почему бы и нет ?

8 hours ago, Nickolas said:

Все честно, автомобилисты обьезжают пешеходные зоны и тротуары, а пешеходы переходят через проезжую часть через переход, это взаимоуважение, а не ущемление чьих то прав.

Так сейчас как таковых пеших зон то нет, есть лишь тротуары вдоль больших улиц, ходить по внутриквартальным полных ям, это постоянно перепрыгивать лужи и уворачиваться от автомобилистов которые сигналят чтоб с дороги свалил+постоянно маневрируют объезжая ямы и пофиг что люди идут, и пофиг что обольют. Впритык не вижу взаимоуважения. Если же речь о том чтобы закрыть часть дорог в пользу пеших зон, так я уверен каждый автомобилист города будет негодовать, пусть даже весь город будет в эстакадах и подземный переходах.

8 hours ago, Nickolas said:

В Дубаи например вообще можно идти километр до пешеходного перехода. А в штатах в некоторых городах практически нет общественного транспорта

Дубаи при равном населении по площади превосходит Ташкент почти в 4раза. В Америке субурбы сами по себе заточены под авто(их возникновение обусловлено тем что не хотели люди с хорошим доходом делить город и видеть вокруг себя более низкий класс), но так же там делаются транзитные зоны, где можно оставить авто и пересесть на публичный транспорт для передвижения по городу.

8 hours ago, Nickolas said:

 Вообще то основная проблема это перенаселение

Ну пока в одном месте жить комфортнее чем в другом, ясное дело все будут ехать туда где лучше. У кого есть возможность валит заграницу, у кого нет хотя в столицу, там хоть свет и воду не так часто отключают.

Повторю еще раз, сейчас ездить на авто комфортно только потому что последние 20лет город точили лишь в угоду авто. Если сейчас начать точить город под комфортные пешие и комфортный общественный транспорт то к моменту когда город бы уже стоял, люди все еще смогут добираться до пунктов назначения.

Edited by celllular25
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.08.2017 в 17:26, TimH сказал:

Покажите мне реально два знака ПП на растоянием СТО ПЯТЬДЕСЯТ МЕТРОВ  !?

улица Абая - переход у Корзинки регулируемый, через 100 метров НПП, метров через 50 на кругу у нового казахского посольства еще регулируемый переход, за поворотом через 20 метров регулируемый переход к колледжу дипломатии, мене чем через 100 метров НПП у кафе Гап, еще метров 40-50 и регулируемый переход на перекрестке Лабзак. Но при этом люди переходят где получится. Сегодня утром один кадр переходил от Корзинки в сторону Ц-13 в 3х метрах от ПП (перед светофором и стоп-линией для машин) - человеку лень лишних 3 метра пройти :facepalme: Внимание вопрос - с какого бодуна, даже если мне горит красный, я должен остановиться, пропустить дятла и лишь потом доехать 2 метра до стоп-линии? :icon_eek:До стоп-линии - место для авто, а не для пешеходов! А что там будет твориться, когда начнется учеба в школе, и родители с детьми стадом будут переть где попало... :facepalme: Опять же рассмотрим ул.А.Кадыри от Алайского до Чорсу и обратим внимание, что где есть жилые дома, там переходы расположены довольно плотно, где домов нет - там пореже. Итаааг: НПП в месте поворота с А.Тимура на А.Кадыри (1), НПП в месте слияния дорог из тоннеля и "сверху" (2), ПП регулируемый на перекрестке у монумента (3), ПП регулирумый за перекрестком от самого монумента (4), далее приличный разрыв (но там и нет жилой зоны) до ул.Лабзак, на ул.Лабзак НПП (5), через улицу у гост.Рамада НПП (6), НПП в месте слияния дорог с эстакады и "понизу" (7), НПП буквально через 2 дома (8), ПП регулируемый через 30 метров на перекрестке с Абая (9), ПП регулируемый у Корзинки (10), НПП через 100 метров - по длине всего 2 девятиэтажки и одна 4х-этажка вдоль дороги (11), надземный ПП у Ганги (12), надземный ПП со стороны Ц-17 у банка НБУ (13), регулируемый ПП еще через 60м на Т-образном перекрестке (14), НПП (светофор есть, но он выключен постоянно) через 50-60м (15), регулируемый ПП специально для пешеходов (перекрестка там нет) у спирального здания на Чорсу (16), регулируемый ПП через 30-40м на перекрестке Сагбан (17). Этого мало? На протяжении примерно 3х км - 17 переходов!! Мало?!

Edited by Akim358
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.