59 861 posts in this topic

Включенный ближний свет преследует цель не сколько сделать ТС более заметным (ярким солнечным днем машина и так хорошо видна), а привлечь внимание к ТС на рефлекторном уровне.

Когда все автомобили будут ездить с включеными фарами - то рефлекс пропадёт.

ИМХО, но имеет смысл их включать - моргать дальним -только в определённых ситуациях.

 

 

Полезность этого изменения состоит в том, что теперь будет проще в зеркалах заднего вида увидеть приближающийся к Вам автомобиль.

А теперь представьте, что все автомобили сзади едут с включённым ближним светом. Эффект сразу станет нулевым.

 

Гораздо интереснее ввести обязательную (на заводе!) окраску бамперов флюоресцентной краской, а так же обязательную полосу из мигающих ярких светодиодов. Причём светодиоды должны загораться вместе с поворотом ключа.

 

 

А включение ближнего света фар в наших условиях никакого эффекта не даст. Ездил по дорогам Киргизии и обратил внимание, что к этим фарам привыкаешь очень быстро и потом уже не обращаешь на них никакого внимания. Кстати стата по ДТП в Киргизии ничуть не поменялась с введением этого "новшества" .

но мозг для себя сделает отметку - вижу машину, проявляю осторожность.

Это в том случае, если этот самый мозг есть в наличии.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, разговаривал с гражданином КР. Так он сказал, что как лезли раньше так и сейчас продолжается.

Включеный свет только на трассах. В городе по усмотрению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и заз :rolleyes:

Согласен пусть попробуют завести..а то привыкли понимашь повернул ключик и вуаля... :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати стата по ДТП в Киргизии ничуть не поменялась с введением этого "новшества" .

Это в том случае, если этот самый мозг есть в наличии.

Панама, либо стата врет, либо действительно мозг нужен.

Стата в Европе констатирует снижение ДТП на 16% с введением данного правила.

Количество авто не влияет на рефлекс. Изначально наличе всего одного-двух авто влияет на сознательные действия. А так, любое авто с включенными фарами ты будешь воспринимать как участника ДД, и реагировать соответственно, независимо от количества.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

любое авто с включенными фарами ты будешь воспринимать как участника ДД, и реагировать соответственно, независимо от количества.

Немой , это всего лишь привычка. Привыкнут люди к включённым фарам и перестанут обращать внимание. Дорога(проезжая часть) изначально является источником опасности. Движущийся автомобиль не видит только слепой , но однако же прут через дорогу наплевав на опасность. Почему так? Как то спросил одну тётку , а она ответила: "Не трамвай - объедет! А если не обедет - то его посадят." Вот она философия пешехода! И плевать он хотел на фары. Хоть с колокольным звоном езжай - ему по барабану .

Ты думаешь, что если ехать с включёнными фарами, то на Урикзоре станет меньше придурков прыгающих под колёса? Ничуть! ЕГО ЖЕ ПОСАДЯТ - вот ключ.

А вот когда пешеход будет знать, что водителя не посадят , если он сбил придурка вне перехода - то тогда и будет порядок без всяких включённых фар.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В солнечный, ясный день использование фар конченый дебилизм.

Дебилизм это ночью без фар ездить, а в дневное время суток это никому не мешает.

Хотя, обычно те кто правил не знают, обычно показывают - типа, ока, у вас фары включены. Показывают потому что гаишник может за это остановить, и потом бабки срубить с тех кто с ПДД не знаком. Плюс само собой есть старые (модели) авто, которые при выключении зажигания фара остается гореть и даже сигнала не подаст - вот у них могут быть проблемы с аккумулятором.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немой , это всего лишь привычка. Привыкнут люди к включённым фарам и перестанут обращать внимание.

Панама, я вообще пешеходов не имел в виду. Как пример, тебе часто попадаются дебилы, отъезжающие с обочины без поворотников? Меня, к примеру, такие неожиданные движения очень сильно напрягают, так как мозг уже отметил эти авто как стоящие. Пример, конечно, не совсем в тему, но тут рефлекс в том, что авто с включенными фарами воспринимается как участник ДД, и ты уже вправе от него ожидать маневра, в то время как наоборот, без фар - не всегда можешь этот маневр ожидать. В общем, время реакции оптимизируется. Как-то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня. Предположительно, два таксиста зарубились за клиента.

 

Может быть и так, но на мой взгляд, здесь два фактора присутствуют - резкое торможение одного, и такое же резкое ускорение другого. Думаю, что причиной мог быть, голосовавший потенциальный пассажир, спарк к нему летел через перекрёсток, а матиз выскочил с допсекции. Это только предположения, момента аварии не видел. Может быть, кто-нибудь из наших знает, как было дело?

Мой друг видел эту аварию. С его слов и матиз и спарк ехали со стороны през.аппарата. Спарк пролетел перекресток с крайней правой полосы (котороя предназначена только для поворота на право) под 100км/ч, а матиз со 2 полосы нырнул за клиентом. Друг когда описывал аварию говорил что пол матиза и пол спарка нету, но на фото вроде не так страшно выглядит, И еще говорил, что у спарка не сработала подушка безопасности, может выключена была.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в чем корень зла. Тем более никто же не ожидает что кто то решит пропустить людей вне пешеходного перехода (да и на нем многие игнорируют).

Дело в том, что по этой дороге ограничение скорости 50, во-вторых ее начали пропускать со встречки и т.к. я чутка притормозил перед пешеходным переходом и в целом ситуация позволяла их пропустить (сзади машины были далеко) , я так и сделал. За правый ряд не подумал, это все тлетворное влияние "Запада".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сможет объяснить - чего хотят депутаты?

В Узбекистане ужесточат Закон "О безопасности дорожного движения"

Я раз 5 перечитал и ничего не понял.

 

негосударственные некоммерческие организации наделяются правом организовать различные мероприятия по обеспечению безопасности движения

 

5. Законопроектом уточняются условия обязательной и вторичной сертификации, декларации транспортных средств, их конструкций и составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и комплектующих. В законопроекте предлагается определять количество специалистов по обеспечению безопасности дорожного движения дифференциально, в зависимости от количества состава движения

 

7. В законопроекте отдельное внимание уделено защите прав и интересов водителей автотранспортных средств и других участников движения. Он дополняется статьей 6/2 "Права наемных водителей транспортных средств в сфере обеспечения безопасности дорожного движения".
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сможет объяснить - чего хотят депутаты?

В Узбекистане ужесточат Закон "О безопасности дорожного движения"

Я раз 5 перечитал и ничего не понял.

Что-то мне подсказывает, что и сами депутаты там не сильно много поняли. Приняли-одобрили. Не уверен, что читали перед принятием.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще говорил, что у спарка не сработала подушка безопасности, может выключена была.

а как включается подушка?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как включается подушка?

У меня(не спарк) она не сработает если не пристёгнут ремень, если вытащить клемму датчика срабатывания из гнезда или отсоединить с помощью сервисного компа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как включается подушка?

справа на торце торпедки есть замок который выключает ПБ, с завода на всех спарках подушка включена.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом перекрестке,почти всегда на красный пролетают,со стороны дружбы в сторону пахтакора,вся проблемма их "авозь проскачу". Обычно из за этого аварии.

 

А матизы из за поиска клиентов вобще обнаглели,не смотрят на дорогу,вчера на трассе между м.Горьким и поворотом на карасу,была авария,бонально из за не соблюдении дистанции,матиз прицелился в зад ласетти,а когда ласетти притормозила,матиз порвал задний бампер ласетти.Бабилы бамбилы......

 

Из за каких то 1тс попадают на баксы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после поста ГАИ от ипподрома в сторону солнечного базара висит знак 30км/ч уже давно, дорожники когдато там работали; они его снять забыли чтоли :huh: ? а то этот знак конкретно напрягает т.к. все еле еле едут после поста, боясь нарваться на спрятавшегося гаишинка около арыка..

Там через метров 50-60 знак главной дороги (к главной дороге (в сторону Самарканда) примыкает выезд с автозаправки) который отменяет действие знака 30 км/ч. Так что там гаишники на лоха стоят :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

примыкает выезд с автозаправки) который отменяет действие знака 30 км/ч.

Так это же не перекрёсток. Как он может отменять действие знака?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это же не перекрёсток. Как он может отменять действие знака?

А как Вы определите что это не перекресток? Есть пересечение дорог на одном уровне. Вот если бы не стоял знак, то можно было бы посчитать что это что-то вроде въезды во дворы, а так как знак стоит, то самый настоящий перекресток и далее него действие знака в 30 км/ч уже не действительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как Вы определите что это не перекресток?

Мне и определять не надо. ПДД уже давно определили. Выезд с прилегающих территорий перекрёстком не является. А знак там стоит совсем по другим соображениям, для определения приоритета дорог.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне и определять не надо. ПДД уже давно определили. Выезд с прилегающих территорий перекрёстком не является. А знак там стоит совсем по другим соображениям, для определения приоритета дорог.

Хорошо, как тогда быть с этим

Знак ограничения скорости это знак 3,24 и в правилах написано:

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 - от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Идем дальше- про соответствующие знаки. А соответствующим знаком является как раз знак 2,1 т..е знак главной дороги. Следовательно зона действия ограничения скорости после знака 2,1 закончилось.

P.S. Может быть, знак 2,1 там стоит и по тупому, но не менее тупо чем знак 30 км/ч который там сейчас там стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идем дальше- про соответствующие знаки. А соответствующим знаком является как раз знак 2,1 т..е знак главной дороги.

Почему этот знак стал соответствующим?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Дай Бог, чтобы его никто не сбил, а то из-за вот такого вот неадеквата могут быть проблемы у нормального человека...

Не посодют не боитесь. Хотя потоскают изрядно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кстати в свое время задрал всех преподов в своей автошколе вопросом:

еду я по дороге, ограничение допустим 50 кмч, сбоку к моей дороге присоединяется другая дорога. Внимание вопрос - как я пойму что та другая дорога является именно дорогой и вкупе с той по которой я еду они образуют перекресток, который и отменяет ограничение в 50 кмч??? а вдруг это не дорога вовсе, а выезд из махали и просто махалинский комитет расчехлился капитально и забацал такой выезд с махали? Мне кажется в подобных случаях должен стоять знак

sign_2_3_1.gif либо sign_2_3_2.gifлибо sign_2_3_3.gif либо знак "Главная дорога" во всех других случаях это выезд с прилегающей территории. Но черта с два у нас обеспечат каждый непонятный перекресток такими знаками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову, о перекрестке, по Венской Конвенции о дорожном движении, которую подписал и Узбекистан,

 

h) термин "перекресток" означает любое пересечение на одном уровне, соединение или разветвление дорог, включая территорию, образуемую такими пересечениями, соединениями или разветвлениями;

Бывали ситуации по части зоны действия знаков, когда это безоговорочно принималось сотрудниками ГАИ. В частности по бетонке перед Троицким мостом есть небольшой тупичок справа после забора, который и отменил знак 50 и права были возвращены мне, безоговорочно.

Юп привет, мне тоже думается, надо конкретнее обозначать малозаметные перекрестки, тогда и спорных вопросов меньше будет.

Edited by vikarij
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел фотку разместить и вопрос задать, не грузится зараза, а без нее вопроса нет. Ладно, завтра попробую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.