Posted 14.10.2012 09:09 Включенный ближний свет преследует цель не сколько сделать ТС более заметным (ярким солнечным днем машина и так хорошо видна), а привлечь внимание к ТС на рефлекторном уровне. Когда все автомобили будут ездить с включеными фарами - то рефлекс пропадёт.ИМХО, но имеет смысл их включать - моргать дальним -только в определённых ситуациях. Полезность этого изменения состоит в том, что теперь будет проще в зеркалах заднего вида увидеть приближающийся к Вам автомобиль. А теперь представьте, что все автомобили сзади едут с включённым ближним светом. Эффект сразу станет нулевым. Гораздо интереснее ввести обязательную (на заводе!) окраску бамперов флюоресцентной краской, а так же обязательную полосу из мигающих ярких светодиодов. Причём светодиоды должны загораться вместе с поворотом ключа. А включение ближнего света фар в наших условиях никакого эффекта не даст. Ездил по дорогам Киргизии и обратил внимание, что к этим фарам привыкаешь очень быстро и потом уже не обращаешь на них никакого внимания. Кстати стата по ДТП в Киргизии ничуть не поменялась с введением этого "новшества" . но мозг для себя сделает отметку - вижу машину, проявляю осторожность. Это в том случае, если этот самый мозг есть в наличии. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 09:13 Да, разговаривал с гражданином КР. Так он сказал, что как лезли раньше так и сейчас продолжается. Включеный свет только на трассах. В городе по усмотрению. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 09:29 и заз Согласен пусть попробуют завести..а то привыкли понимашь повернул ключик и вуаля... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 11:30 Кстати стата по ДТП в Киргизии ничуть не поменялась с введением этого "новшества" . Это в том случае, если этот самый мозг есть в наличии. Панама, либо стата врет, либо действительно мозг нужен. Стата в Европе констатирует снижение ДТП на 16% с введением данного правила. Количество авто не влияет на рефлекс. Изначально наличе всего одного-двух авто влияет на сознательные действия. А так, любое авто с включенными фарами ты будешь воспринимать как участника ДД, и реагировать соответственно, независимо от количества. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 11:56 любое авто с включенными фарами ты будешь воспринимать как участника ДД, и реагировать соответственно, независимо от количества. Немой , это всего лишь привычка. Привыкнут люди к включённым фарам и перестанут обращать внимание. Дорога(проезжая часть) изначально является источником опасности. Движущийся автомобиль не видит только слепой , но однако же прут через дорогу наплевав на опасность. Почему так? Как то спросил одну тётку , а она ответила: "Не трамвай - объедет! А если не обедет - то его посадят." Вот она философия пешехода! И плевать он хотел на фары. Хоть с колокольным звоном езжай - ему по барабану . Ты думаешь, что если ехать с включёнными фарами, то на Урикзоре станет меньше придурков прыгающих под колёса? Ничуть! ЕГО ЖЕ ПОСАДЯТ - вот ключ. А вот когда пешеход будет знать, что водителя не посадят , если он сбил придурка вне перехода - то тогда и будет порядок без всяких включённых фар. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 11:58 В солнечный, ясный день использование фар конченый дебилизм. Дебилизм это ночью без фар ездить, а в дневное время суток это никому не мешает. Хотя, обычно те кто правил не знают, обычно показывают - типа, ока, у вас фары включены. Показывают потому что гаишник может за это остановить, и потом бабки срубить с тех кто с ПДД не знаком. Плюс само собой есть старые (модели) авто, которые при выключении зажигания фара остается гореть и даже сигнала не подаст - вот у них могут быть проблемы с аккумулятором. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 12:14 Немой , это всего лишь привычка. Привыкнут люди к включённым фарам и перестанут обращать внимание. Панама, я вообще пешеходов не имел в виду. Как пример, тебе часто попадаются дебилы, отъезжающие с обочины без поворотников? Меня, к примеру, такие неожиданные движения очень сильно напрягают, так как мозг уже отметил эти авто как стоящие. Пример, конечно, не совсем в тему, но тут рефлекс в том, что авто с включенными фарами воспринимается как участник ДД, и ты уже вправе от него ожидать маневра, в то время как наоборот, без фар - не всегда можешь этот маневр ожидать. В общем, время реакции оптимизируется. Как-то так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 14:26 Сегодня. Предположительно, два таксиста зарубились за клиента. Может быть и так, но на мой взгляд, здесь два фактора присутствуют - резкое торможение одного, и такое же резкое ускорение другого. Думаю, что причиной мог быть, голосовавший потенциальный пассажир, спарк к нему летел через перекрёсток, а матиз выскочил с допсекции. Это только предположения, момента аварии не видел. Может быть, кто-нибудь из наших знает, как было дело? Мой друг видел эту аварию. С его слов и матиз и спарк ехали со стороны през.аппарата. Спарк пролетел перекресток с крайней правой полосы (котороя предназначена только для поворота на право) под 100км/ч, а матиз со 2 полосы нырнул за клиентом. Друг когда описывал аварию говорил что пол матиза и пол спарка нету, но на фото вроде не так страшно выглядит, И еще говорил, что у спарка не сработала подушка безопасности, может выключена была. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 14:34 Вот в чем корень зла. Тем более никто же не ожидает что кто то решит пропустить людей вне пешеходного перехода (да и на нем многие игнорируют). Дело в том, что по этой дороге ограничение скорости 50, во-вторых ее начали пропускать со встречки и т.к. я чутка притормозил перед пешеходным переходом и в целом ситуация позволяла их пропустить (сзади машины были далеко) , я так и сделал. За правый ряд не подумал, это все тлетворное влияние "Запада". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 15:23 Кто сможет объяснить - чего хотят депутаты? В Узбекистане ужесточат Закон "О безопасности дорожного движения" Я раз 5 перечитал и ничего не понял. негосударственные некоммерческие организации наделяются правом организовать различные мероприятия по обеспечению безопасности движения 5. Законопроектом уточняются условия обязательной и вторичной сертификации, декларации транспортных средств, их конструкций и составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и комплектующих. В законопроекте предлагается определять количество специалистов по обеспечению безопасности дорожного движения дифференциально, в зависимости от количества состава движения 7. В законопроекте отдельное внимание уделено защите прав и интересов водителей автотранспортных средств и других участников движения. Он дополняется статьей 6/2 "Права наемных водителей транспортных средств в сфере обеспечения безопасности дорожного движения". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 15:57 Кто сможет объяснить - чего хотят депутаты? В Узбекистане ужесточат Закон "О безопасности дорожного движения" Я раз 5 перечитал и ничего не понял. Что-то мне подсказывает, что и сами депутаты там не сильно много поняли. Приняли-одобрили. Не уверен, что читали перед принятием. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 16:05 И еще говорил, что у спарка не сработала подушка безопасности, может выключена была. а как включается подушка? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 16:12 а как включается подушка? У меня(не спарк) она не сработает если не пристёгнут ремень, если вытащить клемму датчика срабатывания из гнезда или отсоединить с помощью сервисного компа. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 16:14 а как включается подушка? справа на торце торпедки есть замок который выключает ПБ, с завода на всех спарках подушка включена. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 16:32 На этом перекрестке,почти всегда на красный пролетают,со стороны дружбы в сторону пахтакора,вся проблемма их "авозь проскачу". Обычно из за этого аварии. А матизы из за поиска клиентов вобще обнаглели,не смотрят на дорогу,вчера на трассе между м.Горьким и поворотом на карасу,была авария,бонально из за не соблюдении дистанции,матиз прицелился в зад ласетти,а когда ласетти притормозила,матиз порвал задний бампер ласетти.Бабилы бамбилы...... Из за каких то 1тс попадают на баксы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 16:51 после поста ГАИ от ипподрома в сторону солнечного базара висит знак 30км/ч уже давно, дорожники когдато там работали; они его снять забыли чтоли ? а то этот знак конкретно напрягает т.к. все еле еле едут после поста, боясь нарваться на спрятавшегося гаишинка около арыка.. Там через метров 50-60 знак главной дороги (к главной дороге (в сторону Самарканда) примыкает выезд с автозаправки) который отменяет действие знака 30 км/ч. Так что там гаишники на лоха стоят 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 17:05 примыкает выезд с автозаправки) который отменяет действие знака 30 км/ч. Так это же не перекрёсток. Как он может отменять действие знака? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 17:27 Так это же не перекрёсток. Как он может отменять действие знака? А как Вы определите что это не перекресток? Есть пересечение дорог на одном уровне. Вот если бы не стоял знак, то можно было бы посчитать что это что-то вроде въезды во дворы, а так как знак стоит, то самый настоящий перекресток и далее него действие знака в 30 км/ч уже не действительно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 17:35 А как Вы определите что это не перекресток? Мне и определять не надо. ПДД уже давно определили. Выезд с прилегающих территорий перекрёстком не является. А знак там стоит совсем по другим соображениям, для определения приоритета дорог. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 18:00 Мне и определять не надо. ПДД уже давно определили. Выезд с прилегающих территорий перекрёстком не является. А знак там стоит совсем по другим соображениям, для определения приоритета дорог. Хорошо, как тогда быть с этим Знак ограничения скорости это знак 3,24 и в правилах написано: Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 - от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. Идем дальше- про соответствующие знаки. А соответствующим знаком является как раз знак 2,1 т..е знак главной дороги. Следовательно зона действия ограничения скорости после знака 2,1 закончилось. P.S. Может быть, знак 2,1 там стоит и по тупому, но не менее тупо чем знак 30 км/ч который там сейчас там стоит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 18:07 Идем дальше- про соответствующие знаки. А соответствующим знаком является как раз знак 2,1 т..е знак главной дороги. Почему этот знак стал соответствующим? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 18:14 . Дай Бог, чтобы его никто не сбил, а то из-за вот такого вот неадеквата могут быть проблемы у нормального человека...Не посодют не боитесь. Хотя потоскают изрядно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 18:23 Я кстати в свое время задрал всех преподов в своей автошколе вопросом: еду я по дороге, ограничение допустим 50 кмч, сбоку к моей дороге присоединяется другая дорога. Внимание вопрос - как я пойму что та другая дорога является именно дорогой и вкупе с той по которой я еду они образуют перекресток, который и отменяет ограничение в 50 кмч??? а вдруг это не дорога вовсе, а выезд из махали и просто махалинский комитет расчехлился капитально и забацал такой выезд с махали? Мне кажется в подобных случаях должен стоять знак либо либо либо знак "Главная дорога" во всех других случаях это выезд с прилегающей территории. Но черта с два у нас обеспечат каждый непонятный перекресток такими знаками. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 18:27 (edited) К слову, о перекрестке, по Венской Конвенции о дорожном движении, которую подписал и Узбекистан, h) термин "перекресток" означает любое пересечение на одном уровне, соединение или разветвление дорог, включая территорию, образуемую такими пересечениями, соединениями или разветвлениями; Бывали ситуации по части зоны действия знаков, когда это безоговорочно принималось сотрудниками ГАИ. В частности по бетонке перед Троицким мостом есть небольшой тупичок справа после забора, который и отменил знак 50 и права были возвращены мне, безоговорочно. Юп привет, мне тоже думается, надо конкретнее обозначать малозаметные перекрестки, тогда и спорных вопросов меньше будет. Edited 14.10.2012 18:30 by vikarij 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2012 18:51 Хотел фотку разместить и вопрос задать, не грузится зараза, а без нее вопроса нет. Ладно, завтра попробую. 0 Share this post Link to post Share on other sites