Evtanazia

Кто такой "хороший руководитель"?

104 posts in this topic

Какой по-вашему, хороший, отличный\умелый\руководитель? Какими качествами должен обладать и какие прежде всего нужны и ценны руководителю? Как оценивать работу руководителя? Мне кажется, хороший руководитель сродни хорошему командиру в армии. А хороший командир это строгий и заботливый по отношению к л\с, умеющий вести за собой. :icon_eek: Ну и примеры из жизни(кино, литературы).

Edited by Evtanazia
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А хороший командир это строгий и заботливый по отношению к л\с, умеющий вести за собой.

Всегда такие начальники по работе попадались

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда такие начальники по работе попадались

И мне тоже. А Панама рассказывает о каких-то тупых рабовладельцах, которым надо только, чтобы подчиненные пахали и приносили прибыль. А вообще, очень часто слышу от подчинённых о тупых бездушных начальниках, а от начальников о тупых и ленивых подчинённых. Причём часто от одного и того же лица(т.е. от руководителей среднего звена).
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда такие начальники по работе попадались

Всякие попадались, иудеи, православные, мусульмане. Не все тупые и жадные, но в большенстве своем. Экономику республики развалили именно такие.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всякие попадались, иудеи, православные, мусульмане. Не все тупые и жадные, но в большенстве своем. Экономику республики развалили именно такие.

Особенно разваливали иудеи. :)

 

Кстати, да главные характеристики плохого начальника это "тупой и жадный". :) Т.е. не смотря ни на что заставляет делать работу и при этом мало платит. :) Причём, если платят хорошо, то тупость простительна. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший руководитель - это прежде всего профи в своей области и отличный менеджер. Если одного условия нет, то это не хороший руководитель.

Лучше лев во главе стада баранов, чем баран во главе стада львов. Наполеон

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший руководитель - это прежде всего профи в своей области и отличный менеджер.

Что значит "отличный менеджер"?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас ищу себе работника. Кто тут есть начальники? Как вы выбираете\подбираете работника? Какие качества, в первую очередь, важны для вас? Какие привычки и недостатки недопустимы для вас? Я вот, категорически против курящего работника. :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "отличный менеджер"?

:D :D :D Это тот кто без всяческих ресурсов (финансовых и трудовых) добивается превосходных результатов.. ;)

Какие качества, в первую очередь, важны для вас?

Ответственность и понимание значения возложенных задач.... ;)

 

Я вот, категорически против курящего работника.

А я против смартфонов... :D Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "отличный менеджер"?

Четко видит цель, может ясно и понятно поставить цели и задачи подчиненным, способен оптимально распределить работу и загруженность, жестко контролировать выполнение своих поручений. Способен принимать нестандартные решения и рационализировать организацию работы, выделять и поощрять способных работников.

И еще - отличный менеджер, это тот руководитель. который способен создать само поддерживающую структуру. Или его отсутствие не сказывается на работе фирмы или службы. Здесь я не имею в виду наших бюрократов. У нас настолько заболочено что уволь всех министров ничего ровным счетом не случится.

Я вот, категорически против курящего работника.

Мне пофигу. Главное профессионализм и шобы боль мень адекватный был.

 

А то неадекваты начинают мутить в коллективе.

 

Писи. Если думать как ви, то ВВП должен был давно уволить Лаврова.

Лавров и Шойгу - это два реально работающих министра, остальные - бутафория.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я против смартфонов... :D

А причём тут смартфоны? :icon_eek: Вот курящие мне не нравятся, т.к. они постоянно прерывают свою работу перекурами(10 перекуров в день съедают час рабочего времени). :icon_evil:

 

Мне пофигу. Главное профессионализм и шобы боль мень адекватный был.

А то неадекваты начинают мутить в коллективе.

Только одно разъяснил и тут же опять непонятный термин. Кто такие "неадекваты"? И как они "мутят" в коллективе? :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причём тут смартфоны? Вот курящие мне не нравятся, т.к. они постоянно прерывают свою работу перекурами(10 перекуров в день съедают час рабочего времени).

А смартфоны съедают ещё больше... ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой по-вашему, хороший, отличный\умелый\руководитель?

 

начальник не обязан быть профи того предмета..который выпускает организация..

начальник обязан знать

 

что делать

чьими руками делать

где делать

за какое время делать

и сколько заплатить

и за сколько продать

кому продать

 

 

если дистанцироваться от сотрудников и всяких личных моментов...

чисто деньги...и никакого общения и панибратства...

 

в коллективе будет автоматически потрясающая дисциплина и минимальная текучка

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только одно разъяснил и тут же опять непонятный термин. Кто такие "неадекваты"? И как они "мутят" в коллективе?

Я не хороший руководитель Edited by RAA68
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четко видит цель, может ясно и понятно поставить цели и задачи подчиненным, способен оптимально распределить работу и загруженность, жестко контролировать выполнение своих поручений. Способен принимать нестандартные решения и рационализировать организацию работы, выделять и поощрять способных работников.

И еще - отличный менеджер, это тот руководитель. который способен создать само поддерживающую структуру. Или его отсутствие не сказывается на работе фирмы или службы. Здесь я не имею в виду наших бюрократов. У нас настолько заболочено что уволь всех министров ничего ровным счетом не случится.

Если отличный менеджер создал "самоподдерживающую структуру", то зачем тогда уметь контролировать т распределять работу и загруженность?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В процессе беседы смотрите как ведет себя человек. Если психопатичен то на фиг его. Если скрытен то нафиг его. Завышенные амбиции нафиг его. Поддакивает и льстит - нафиг его. Много нафиг есть :)

 

начальник не обязан быть профи того предмета..который выпускает организация..

что делать

чьими руками делать

где делать

за какое время делать

и сколько заплатить

и за сколько продать

кому продать

 

Бубука не исключающие понятия Нее?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не хороший руководитель

Это ты как определил?

Как вообще, объективно оценивать работу руководителя? Наверное, работу с коллективом, должен оценивать сам коллектив. Или по эффективности\результату работыНедавно фильмец видел, там хоккеисты критиковали работу тренера Тихонова. Но под его руководством сборная трижды была олимпийскими чемпионами и восемь раз чемпионами мира. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если отличный менеджер создал "самоподдерживающую структуру", то зачем тогда уметь контролировать т распределять работу и загруженность?

До создания самоподдерживающей структуры нужно именно провести оргработу. Это беда наших руководителей что они стараются выжить работников способных занять их место. И делать всегда вид какой он уставший и отдавшийся всего себя работе. И еще создающий впечатление что юез него все развалится и что он не заменим. Вот Первый ушел - ниче, пришел - Второй. Не заменимых нет

 

Это ты как определил?

Как вообще, объективно оценивать работу руководителя? Наверное, работу с коллективом, должен оценивать сам коллектив. Или по эффективности\результату работыНедавно фильмец видел, там хоккеисты критиковали работу тренера Тихонова. Но под его руководством сборная трижды была олимпийскими чемпионами и восемь раз чемпионами мира. :icon_eek:

Срываюсь довольно часто. Не терплю разгильдяйства.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В процессе беседы смотрите как ведет себя человек. Если психопатичен то на фиг его. Если скрытен то нафиг его. Завышенные амбиции нафиг его. Поддакивает и льстит - нафиг его. Много нафиг есть :)

А о чём надо беседовать, чтобы узнать всё это? Вы как и сколько времени проводите собеседование? Есть спец. анкета?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты как определил?

Как вообще, объективно оценивать работу руководителя? Наверное, работу с коллективом, должен оценивать сам коллектив. Или по эффективности\результату работыНедавно фильмец видел, там хоккеисты критиковали работу тренера Тихонова. Но под его руководством сборная трижды была олимпийскими чемпионами и восемь раз чемпионами мира. :icon_eek:

Это ты как определил?

Как вообще, объективно оценивать работу руководителя? Наверное, работу с коллективом, должен оценивать сам коллектив. Или по эффективности\результату работыНедавно фильмец видел, там хоккеисты критиковали работу тренера Тихонова. Но под его руководством сборная трижды была олимпийскими чемпионами и восемь раз чемпионами мира. :icon_eek:

Никогда. Вот в перестройку выбирали трудколллективами директоров. И кого выбирали. С кем пили того и выбирали. В результате растащили все и вся. Сам руководитель должен давать себе оценку. Если не может дать оценку то ты уже не руководитель, а "болотистый"зверь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бубука не исключающие понятия Нее?

 

я вообще не программист...

 

но я знаю какую программу я хочу

 

убедил? :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срываюсь довольно часто. Не терплю разгильдяйства.

"Срываешься" это в смысле уходишь в запой? :blink:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

авторитетом. как для коллектива, так и для партнеров. умным? не обязательно, образованным и культурным -да. со знанием слова, уметь правильно изъяснять и изъясняться. суперпрофессионал? не обязательно. стратег-организатор.настоящий руководитель соберет/будет удерживать вокруг себя команду хороших/ответственных специалистов, которая (если его знаний недостаточно) будет на высокопрофессиональном уровне выполнять его идеи/решения.

ответственным, воспитанным, мудрым,терпимым, сдержанным, объективным и лояльным.в тоже время строгим, в меру амбициознымтребовательным (и к себе в т.ч.), авторитарным, уважаемым (и уважающим). адекватно мыслящим. предусмотрительным/интуитивным, способным быстро и четко решать поставленные задачи/проблемы/рыночными изменениями. не терять самообладания в неблагоприятных ситуациях/периодах.

немаловажно - знание психологии людей, жизненный и проф.опыт, наблюдательность, внимательность.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С кем пили того и выбирали.

самое смешное ...благодаря таким руководителям предприятие медленнее разворовывалось!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А о чём надо беседовать, чтобы узнать всё это? Вы как и сколько времени проводите собеседование? Есть спец. анкета?

Анкет в нете до фига. А вопросы появляются в ходе беседы. Сначала проверка профпригодности. Затем проверка адекватности. Смотришь в резюме где работал чем увлекается и начинаешь раскручивать а там как было, а какой начальник, а что не понравилось. В конце и складывается мнение тот или нет.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.