Bayram

Покупка и доставка товаров из AliExpress

5 776 posts in this topic

В 02.05.2020 в 19:19, Listok сказал:

Мне прикрепили обьявление на англ языке в приложении али. Там пишут что из за коронавируса доставка затруднена.

Тоже прикрепили и уже дважды сообщили на почту о продлении защиты покупателя:

1) один заказ от 31.03.2020 - первоначальная доставка была 6-20 мая 2020 года, сперва продлили 28.06.2020, затем до 08.07.2020.

2) два заказа (мелочевка) от 07.03.2020 - один заказ был со сроком 20.04. - 05.05.2020, теперь продлили до 25.06.2020 (сегодня глянул автомат завершили, хотя ещё не получил), второй заказ был до 20.04. получил 27.04.2020.

Все они отслеживались на 
https://global.cainiao.com/ потом после покидания КНР перестали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите где можно узнать, или есть список товаров, которые запрещены для ввоза в Узбекистан с торговых площадок типа Алиэкспресс. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/3/2020 at 19:05, polikov said:

Заказывал 15 посылок почтой Швеции (Sweden post) в конце февраля, не одна еще не трекнулась на pochta.uz, около 70 дней в пути уже.   Так же от china post registered air mail нормально доходят, примерно за 30-35 дней . 

Да, у меня 3 через Sweden Post так зависли. За одну вернули деньги, за другую судьи чешут что доставлена проверяйте на почте, хотя по факту  ничего не пришло и по треку посылка в транзитной стране - сужусь пока, а третья продавец удлиняет время защиты. Есть еще пара висунов через Сингапур, но там время еще не вышло. Чайнапост и Янвень приходят сейчас исправно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/4/2020 at 11:51, Алехандро said:

Заметил, что количество продавцов, доставляющих товар в Узбекистан, сильно сократилось. Либо цена доставки >70 у.е., например по товарам Сяоми.

Полагаю, что из-за шустряков, для которых норма - не оплатить товар, который пришел очень поздно. А чо, условия договора же не выполнены.

Имхо дело в другом - куча посылок массово сюда зависла где-то (пример Sweden Post), чтобы  не попадать на возвраты, пока будут разбираться, платформа рекомендует торгашам сюда не доставлять.

Edited by slako
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, slako сказал:

Имхо дело в другом - куча посылок массово сюда зависла где-то (пример Sweden Post), чтобы  не попадать на возвраты, пока будут разбираться, платформа рекомендует торгашам сюда не доставлять.

а до США почему все китайские продавцы перенесли ближайшие сроки доставки аж на середину июля?

Чай хотел заказать, вовремя не успел, а с такими сроками не хочу)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.05.2020 в 16:12, NEO_KADAM сказал:

уже дважды сообщили на почту о продлении защиты покупателя

такая же фигня.. 5 заказов продлили сроки доставки (три идут шведами, один сингапуром, который завис на статусе нахождения в транзитной стране, один янвенем), все заказы мартовские. Есть пяток апрельских заказов, все двинулись сначала галопом по сравнению с зависшими мартовскими, а по факту пара из них уже месяц как "погружено в самолет" и тишина. Один заказ (30 апреля) висел "передано почтовой компании" неделю, теперь 3 дня статус "ошибка входа в сортировочный центр" (шо бы сие значило?), короче никуда не едет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Akim358 сказал:

короче никуда не едет.

Две посылки сингапурской почтой стоят со статусом "Hand over to airline". (одна с 10.03.20 вторая с 06.04.2020)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне спор на возрат средств не открывают, пишут что бы подождал до июля, и это не продавец а администрация алиэкспрес.

Edited by Listok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Akim358 said:

такая же фигня.. 5 заказов продлили сроки доставки (три идут шведами, один сингапуром, который завис на статусе нахождения в транзитной стране, один янвенем), все заказы мартовские. Есть пяток апрельских заказов, все двинулись сначала галопом по сравнению с зависшими мартовскими, а по факту пара из них уже месяц как "погружено в самолет" и тишина. Один заказ (30 апреля) висел "передано почтовой компании" неделю, теперь 3 дня статус "ошибка входа в сортировочный центр" (шо бы сие значило?), короче никуда не едет.

статус "ошибка входа в сортировочный центр"  значит ваш посылку возвращали обратно из логистики к продавцу  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аталантик подогнал сообщение:
Сообщаем вам, что с 11 Мая, 2020г. Atlantic Export возобновляет работу в полном объёме. Услуги по отправке посылок, коммерческих грузов и консолидации доступны без ограничений.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

От куда доходят посылки? И как долго? Есть два варианта Sweden post и China post registered air mail

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои посылки зависают уже месяц, у кого дошла посылка с почти сингапура ?

FE6E3F08-87DF-4613-85A7-5A66156581BF.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже отписывался ранее, что такая же проблема. Посылки через Сингапур уже 40 с лишним дней не двигаются никак. А обычной Чайна пост за месяц все пришли. Даже Янвеньевские тоже прибыли через Турцию. И по одной посылке администрация али не даёт открыть диспут, продлили срок защиты заказа на месяц. А на сайте просто невозможно открыть диспут-причина товар уже в вашей стране, хотя трек неотслеживаемый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, vitamovie said:

От куда доходят посылки? ... China post registered air mail

этот

20 hours ago, молчун said:

А на сайте просто невозможно открыть диспут-причина товар уже в вашей стране

мне диспут открыть удалось но али кричит что по трекингу посылка уже в вашей стране - чешут (это Sweden Post), привел скриншоты где указано что посылка в транзитной стране, жду конца шоу

Edited by slako
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал телефон FedEx-ом, не отправили, мурыжили неделю, потом честно сказали что именно телефоны не принимают.
Звонил в местное отделение -- подтвердили, что телефоны не пересылают. 
Со слов продавца DHL и остальные имеют такую же установку. Это был единственный беспошлинный канал пересылки до $1000.

При этом форма заказа курьера в Китае работает, даже если укажешь в качестве типа отправления мобильный телефон.

Делайте выводы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Талами сказал:

Это был единственный беспошлинный канал пересылки до $1000

остальные службы не курьерские на али?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Талами сказал:

Это был единственный беспошлинный канал пересылки до $1000.

Если отправить посылку в США, через атлантик в Узб? не получится ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

через атлантик до 1000 долларов в квартал без проблем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sirinius сказал:

остальные службы не курьерские на али?

Кроме перечисленных есть EMS. Звонил туда, сказали будет растаможка. 

4 часа назад, Асель сказал:

не получится ?

Получится наверно, только схема сложновата, как по мне. Раньше бесплатно или в пределах 10 долл была доставка, сейчас посмотрел у Атлантика -- 35 долл полкило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть изменения у Sweden post и Singapore post? моим заказам уже по 65 дней, статус отправлено в Узбекистан. открыл спор на 1 заказ, али одобрил возврат средств, а продавец позже написал мол если получу чтоб вернул деньги. скажите это возможно с отслеживаемой посылкой? разве продавцы не могут запросить их возврат с транзитной страны в китай например?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Талами сказал:

сейчас посмотрел у Атлантика -- 35 долл полкило.

36 долл за 0.01 грамм-3 кг, дальше по 12 долл за кило

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sirinius сказал:

0.01 грамм-3 кг,

Полкило как раз в этом диапазоне

У коробки со смартом примерно такой вес

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Талами сказал:

Полкило как раз в этом диапазоне

У коробки со смартом примерно такой вес

поэтому имеет смысл объединяться, если заказ тянет меньше, чем на 3 кило

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sirinius сказал:

объединяться

Можно. Но я "палкой" платить не умею на евау

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by Sirinius
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.