Bayram

Покупка и доставка товаров из AliExpress

5 776 posts in this topic

Сингапур реально ожил, сегодня на Халкаро почтамт трекнулся заказ от 27.03. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2020 в 21:41, Be Quiet сказал:

Впервые за много лет проблемы с возвратом платежа на кошелёк вебмани, уже 23 дня прошло с момента выноса решения о возврате средств. Обычно в тот же день возвращались. У кого такое было и что нужно делать?

Пишите в поддержку Алиэкспресс, они сразу решат этот вопрос. Мне около 40 дней не возвращали деньги, поддержка все решила. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, alister_a сказал:

Пишите в поддержку Алиэкспресс, они сразу решат этот вопрос. Мне около 40 дней не возвращали деньги, поддержка все решила.

На какой адрес вы писали не подскажете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, AbuDabi сказал:

Сингапур реально ожил, сегодня на Халкаро почтамт трекнулся заказ от 27.03. 

Классно, а какого числа был статус Отправлено в страну назначения ? Или Despatched to overseas (Country code: UZ) ?

Копировать Файлы
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, polikov сказал:

Despatched to overseas (Country code: UZ) ?

Копировать Файлы

29.05

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня Али кинул.

В начале марта делал заказ, сейчас последний статус:
2020-03-25 09:25 Singapore, The shipment item has left the country of the sender

Именно так и трекается в самом заказе.

В середине мая открыл диспут, там Али сделал три продления по 10 дней... потом вынес вердикт оставить деньги продавцу, причем написал что посылка якобы на моей почте, и это я ее не забираю (почему-то). 

И все. Сумма $10. Немного, но неприятно.
Сейчас уже и не знаю стоит ли заказывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Талами сказал:

А меня Али кинул.

 

Аналогично с одним заказом. 4 других продлили спор на 20 дней. Оператор ничего ответить не может-типа подавайте жалобу на арбитражную команду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня похожая ситуация была, но я отбился - они ж доказательства просят что не пришло, делаете и прикрепляете скриншоты с вебстраниц трекинговых (чужой и нашей) и для надежности еще говорите что звонили на локальную почту и там подтвердили что посылки нет и не было. После этого арбитраж итоговый был в мою пользу. Если этого не сделать, а молча ждать, то решат в пользу продавца

Edited by slako
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доказывал, показывал.
И треки, и про почту говорил.

Они внаглую пишут что посылке на почте и я ее не забираю.
Да там и в заказе все видно.
Это первый проигранный спор из многих. Причем я повышал два раза. Сейчас подал аппеляцию.

Так что насчет "молча ждать" это мимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично, требуют акт от почты о начале розыска пропавшей посылки или упираются что посылка на почте (хотя видно на всех сайтах что нет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Талами сказал:

Доказывал, показывал.
И треки, и про почту говорил.

Они внаглую пишут что посылке на почте и я ее не забираю.
Да там и в заказе все видно.
Это первый проигранный спор из многих. Причем я повышал два раза. Сейчас подал аппеляцию.

Так что насчет "молча ждать" это мимо.

Открыла сегодня спор, посмотрим, что решат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Be Quiet сказал:

На какой адрес вы писали не подскажете?

В вашем профиле в приложении "Алиэкспресс ", в самом низу есть "Служба поддержки", там выберете "Онлайн сервис". Кажется сейчас туда надо писать. Там пишете свою претензию и вас онлайн консультируют и сообщают потом о решении. Я раза 3 обращалась и деньги вернули.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, alister_a сказал:

В вашем профиле в приложении "Алиэкспресс ", в самом низу есть "Служба поддержки", там выберете "Онлайн сервис".

Что за приложение Алиэкспресс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, alister_a сказал:

"Служба поддержки", там выберете "Онлайн сервис". Кажется сейчас туда надо писать. 

Я как то пробовал туда писать, но там бот который не реагирует на нестандартные ситуации. Я так и не понял как вызвать живого оператора, хотя такая возможность когда то была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Талами said:

Доказывал, показывал.
И треки, и про почту говорил.

Они внаглую пишут что посылке на почте и я ее не забираю.
Да там и в заказе все видно.
Это первый проигранный спор из многих. Причем я повышал два раза. Сейчас подал аппеляцию.

Так что насчет "молча ждать" это мимо.

В том то и дело что в заказе они нифига не смотрят, плюс там убедился в тот раз трекинг врал что посылка действительно в стране получателя, при этом открыв алишный CNAO трекинг ситуация была иная, что я им и показал.

15 hours ago, молчун said:

Аналогично, требуют акт от почты о начале розыска пропавшей посылки или упираются что посылка на почте (хотя видно на всех сайтах что нет)

Ерунда какаято, розыск посылки может инициировать ТОЛЬКО отправитель, вас как получателя наша почта пошлет лесом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Талами said:

Причем я повышал два раза.

Это что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Escalate dispute, когда ты решаешь не с продавцом, а с Али.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Талами said:

Escalate dispute, когда ты решаешь не с продавцом, а с Али.

а чо такая кнопка еще осталась? Оно ж автоматом сейчас само в арбитраж уходит, если согласия нет или если проблема с доставкой и отправка при этом была через Aliexpress Shipping.   В моем случае было второе, продавца даже не спрашивали и не подключали - сразу сказали что посылка доставлена идите на почту и дали срок на предъявление обратных доказательств, по окончании которого арбитраж вынес обратное решение на их основе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там есть переписка, и если ответит продавец, то такая возможность появляется.

Если ответит Али, появляется Appeal, апелляция, сейчас я в этой стадии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Талами said:

Там есть переписка, и если ответит продавец, то такая возможность появляется.

Если ответит Али, появляется Appeal, апелляция, сейчас я в этой стадии.

это наверное через браузер? В мобильном приложении вроде нет такого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 6 потенциальных потеряшек, у всех трек код сингапура и самой старшей уже 90+ дней. Али автоматом всем сделала срок доставки 120 дней посмотрим что будет через месяц. Спор открыть не получается, пишит что посылка уже почти у вас дома.

Общая сумма где то 240$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, slako сказал:

вроде нет такого.

 

8cc62f772c50.png 

В приложении запутано, но тоже есть. Там, если не ошибаюсь, надо не через заказы, а через "Споры по заказам" заходить. Либо через заказ, Спор, Подробности и тыкать в Жалоба, это кнопка, а не строчка.

d08b0cb3ccba.png

Вот там внизу написано "Жалоба обрабатывается".
На ПК немного не так, там эта строчка прямо на странице заказа, и там написано "Подана апелляция, срок рассмотрения 2-5 рабочих дней.".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через сколько времени Али возвращает деньги? У меня со 2 июня висит: "ваш спор все еще находится в процессе возврата средств информации, нет".

51 minutes ago, slako said:

В том то и дело что в заказе они нифига не смотрят, плюс там убедился в тот раз трекинг врал что посылка действительно в стране получателя, при этом открыв алишный CNAO трекинг ситуация была иная, что я им и показал.
Ерунда какая-то, розыск посылки может инициировать ТОЛЬКО отправитель, вас как получателя наша почта пошлет лесом.

Пока посылка не вручена, за нее отвечает отправитель.

Edited by VSR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.06.2020 в 19:11, AbuDabi сказал:

не ждать заказы с Сингапура

4 посылки из 5ти, идущие почтой Сингапура, последовательно поменяли статусы с "Передано авиакомпании" на "отправлено из Сингапура в Узбекистан". Одна из этих посылок сегодня трекнулась на Халкаро почтамт.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VSR сказал:

Через сколько времени Али возвращает деньги?

пара-тройка дней.. ну мне так возвращали за несколько споров. Последний спор был неделю назад. Точнее это даже не спор был - посылка доехала до сортировочной и вернулась обратно в магазин (месяц почти каталась). Продавец честно отписался, что получил посылку назад и отправить ее сейчас не может ничем кроме ТНТ (что дорого). Попросил открыть спор. Я открыл спор, через день было решение о возврате денег, через 2 дня деньги вернулись на карту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.