Bayram

Покупка и доставка товаров из AliExpress

5 778 posts in this topic

15 часов назад, DeadLock сказал:

Сегодня кстати получил три Латвии: 24, 25, и 26 дней. Шустро стала Латвия двигаться, однако...

А сейчас  получила одну от 31 декабря 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, молчун сказал:

Но у меня с посылками доставляемыми Sunyou один негативный опыт. Или вообще не доходят или после закрытия спора.

У меня тоже самое. Сейчас открою спор по октябрьской посылке, так как срок завтра заканчивается,  а ноябрьскую еще подожду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почта явно ускорилась. Заказывал службой Yanwen Economic Air Mail, посылка пришла за 14 дней с момента заказа, ещё и в регион, пока что это рекорд!  Когда наконец все продавцы откроют доставку в Узбекистан?...

Edited by ilkaev
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ilkaev said:

Почта явно ускорилась

Возможно просто у наших склады заполнились «под завязку», поэтому новые посылки они сразу отправляют мимо склада, в доставку. А старые посылки так и лежат на складе. У многих так по отзывам здесь. У меня тоже несколько посылок под 90 дней уже... А новые идут быстро иногда, угу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Засветилась на Халкаро Урумчинская посылка от 11.11. 

 

изображение_2021-02-01_175010.png

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь получал посылку почтой SF eParcel? Каким маршрутом идет? Сроки доставки примерные не подскажите

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добралась до Халкаро посылка, отправленная из Урумчи 03.12.20.

Походу китайцы чет мудрят с отправками. Сделал заказ и оплату 25.01, до сегодняшнего дня инфы об отправке не было, завтра последний день для отправки. Тут приходит оповещение об отправке, забиваю трек в отслеживающую прогу и она выдает статус, что вчера посылка уже ушла на экспорт из Урумчи. Но вот в чем прикол - посылка отправлена 24.01, а я платил 25го.. подозреваю, что дан чужой трек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Akim358 said:

Добралась до Халкаро посылка, отправленная из Урумчи 03.12.20.

Походу китайцы чет мудрят с отправками. Сделал заказ и оплату 25.01, до сегодняшнего дня инфы об отправке не было, завтра последний день для отправки. Тут приходит оповещение об отправке, забиваю трек в отслеживающую прогу и она выдает статус, что вчера посылка уже ушла на экспорт из Урумчи. Но вот в чем прикол - посылка отправлена 24.01, а я платил 25го.. подозреваю, что дан чужой трек.

Очередной мошенник  значить , откройте спор по пункту продавец отправил товар не верный адрес

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Akim358 сказал:

Добралась до Халкаро посылка, отправленная из Урумчи 03.12.20.

Походу китайцы чет мудрят с отправками. Сделал заказ и оплату 25.01, до сегодняшнего дня инфы об отправке не было, завтра последний день для отправки. Тут приходит оповещение об отправке, забиваю трек в отслеживающую прогу и она выдает статус, что вчера посылка уже ушла на экспорт из Урумчи. Но вот в чем прикол - посылка отправлена 24.01, а я платил 25го.. подозреваю, что дан чужой трек.

у меня похожая ситуация, с той лишь разницей что продавец дал трек код сразу, объяснив свой план в общих чертах. Видимо алишных барыг не устраивает срок доставки 90 дней(только в Узб?), по этому они отправляют заказ но не уведомляют площадку чтобы не включать обратный отсчет максимально долго, в моем случае плюс 45 дней. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AbuDabi сказал:

у меня похожая ситуация, с той лишь разницей что продавец дал трек код сразу, объяснив свой план в общих чертах. Видимо алишных барыг не устраивает срок доставки 90 дней(только в Узб?), по этому они отправляют заказ но не уведомляют площадку чтобы не включать обратный отсчет максимально долго, в моем случае плюс 45 дней. 

Время на обработку заказа + срок защиты заказа= в плюсе только барыга. Зачем покупателю идти на это? Пускай барыги дёргают площадку чтобы логистику наладили.

Пы.Сы. Я тут сегодня посылку с Липецка получил-доехала за 15 дней, из них у нас 3 провела на складах и почте. Получается проблема не на нашей стороне (таможня и почта), а всё таки с доставкой до нас. Я не раз вспоминаю что даже в период жестких ограничений через Турцию посылки доходили быстро. Так что явно проблема - еще раз убеждаюсь в маршрутах и операторах логистики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Akim358 сказал:

Добралась до Халкаро посылка, отправленная из Урумчи 03.12.20.

Походу китайцы чет мудрят с отправками. Сделал заказ и оплату 25.01, до сегодняшнего дня инфы об отправке не было, завтра последний день для отправки. Тут приходит оповещение об отправке, забиваю трек в отслеживающую прогу и она выдает статус, что вчера посылка уже ушла на экспорт из Урумчи. Но вот в чем прикол - посылка отправлена 24.01, а я платил 25го.. подозреваю, что дан чужой трек.

У меня у одного продавца такая же фигня. Чуть чуть подожду. Видать дал левый трек, так как до этого плакал, что бы я отменила заказ, так как товар плохого качества 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время у меня стала возникать проблема. Почему-то постоянно  слетает мой номер телефона. То просто пропадает  код оператора, то вместо кода появляется 998 и телефон выглядит вот так 998 (998)*******.  Даже не знаю,  как решить эту проблему. Несколько раз исправляла телефон в данных. Сейчас в данных вроде все в порядке, но телефон , в адрес доставки, садится не всегда коректно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, молчун said:

Я тут сегодня посылку с Липецка получил-доехала за 15 дней, из них у нас 3 провела на складах и почте. Получается проблема не на нашей стороне

Я тоже так думал вначале, но потом пришёл к выводу что проблема именно у нас. Склад который принимает из Липецка (РФ), работает быстро. Склад принимающий из Турции работает чуть медленнее, но тоже ок. Прочие склады работают по разному, но чаще из рук вон плохо. Сейчас правда идет какая-то движуха, в сторону ускорения, но пока не понятно это реальная реорганизация, или временный аврал.

Edited by DeadLock
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, bekstudio сказал:

Очередной мошенник  значить , откройте спор по пункту продавец отправил товар не верный адрес

Походу. Посылка ну никак не может быть отгружена 24го числа, если заказ и оплата сделаны 25го. Трек реальный, но чужой - посылка едет в Узбекистан, но не в Таш, а в Андижан. Спор открыть прога пока не дает. Написал продавану в стиле "нефиг меня обманывать", получил в ответ письмо, что он уточнит че там с треком в почтовой службе, юлит короче. Как появится возможность, открою спор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Akim358 said:

Посылка ну никак не может быть отгружена 24го числа, если заказ и оплата сделаны 25го

Ну вообще может. Из-за путаницы с часовыми поясами, и неверной интерпретацией даты/времени. Так что +/- 1 день может вполне быть. Паниковать раньше времени не стоит.

Хотя если едет в Андижан, то да. А это точно?

Edited by DeadLock
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Akim358 сказал:

Походу. Посылка ну никак не может быть отгружена 24го числа, если заказ и оплата сделаны 25го. Трек реальный, но чужой - посылка едет в Узбекистан, но не в Таш, а в Андижан. Спор открыть прога пока не дает.

А как (в какой программе/сайте) Вы определили, что в Андижан? Обычно, до прибытия, указывается страна поступления. Если только это не курьерская служба.

И да, у меня в августе был почти такой же случай, когда я оплатил 15 августа, а трек мне дали от 4 августа. Писал продавцу, чтобы тот объяснил, но тот молчал. Не стал открывать спор, а обратился в службу поддержки в чате. Там парень начал что то проверять, попросил номер заказа, сказал, что как бы нужно открывать спор. А когда я его спросил, что будет, если али не примет мою жалобу и смогу ли я потом повторно открыть диспут в случае неполучения товара, то внятного ответа не получил. В общем, вышел я из чата и обнаружил, что каким то образом на этот заказ уже открыт диспут. Причем я его не открывал, это точно. Прод предоставил скрин, что он отправил заказ 4 числа, а через 10 дней али приняло сторону продавца (дожидаться срока окончания защиты) . И я прождал 2,5 месяца. Все то время мой заказ не двигался. И только через 2,5 месяца продавец с..ка, написал, что товар вернулся и подтвердил спор в мою пользу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, DeadLock сказал:

Ну вообще может

Китай ж вообще-то впереди нас по времени. По данным трекинга посылка была отгружена в 11:55 24.01.21, а заказ я делал в 12:32 25.01.21. С учетом того, что в последнее время отгрузка в день заказа уже не происходит, в такую фигню поверить не представляется возможным. 

12 часов назад, DeadLock сказал:

А это точно?

Cooler.PNG.c455999b97bf0f7f068ff69e501f0a73.PNG

Плюс еще один момент: в самом приложении Али на вкладке отслеживания нет вообще никакого движения посылки, пусто. Спор открыть не дает, пишет "Вы можете открыть спор через 10 дней после того как продавец отправит Ваш товар".

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходит к концу срок некоторых посылок. Написал продавцу, чтоб увеличил время. А там автоответчик пишет что продавец ушел справлять новый год, и его не будет по 22 февраля.

Придется открывать спор, делать нечего...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadLock сказал:

Подходит к концу срок некоторых посылок. Написал продавцу, чтоб увеличил время. А там автоответчик пишет что продавец ушел справлять новый год, и его не будет по 22 февраля.

Придется открывать спор, делать нечего...

Ага на это они шустрее реагируют несмотря на праздники.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.01.2021 в 17:22, NEO_KADAM сказал:

Пока что не получил, последний трэк от 07 12 2020 в Урумчи, а потом тишина...

В 15.01.2021 в 17:22, NEO_KADAM сказал:

Пока что не получил, последний трэк от 07 12 2020 в Урумчи, а потом тишина...

После столь долгого ожидания, посылка отправленная 16/11/2020 и последний раз отмеченная 07/12/2020 в Урумчи, сегодня 03/02/2021 года ближе к вечеру получила статус

03-02-2021  - Xalkaro pochtamt -  Tashkent Pochtamt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NEO_KADAM сказал:

После столь долгого ожидания, посылка отправленная 16/11/2020 и последний раз отмеченная 07/12/2020 в Урумчи, сегодня 03/02/2021 года ближе к вечеру получила статус

03-02-2021  - Xalkaro pochtamt -  Tashkent Pochtamt

У меня от 13.11.2020г отмеченная в Урумчи 07.12.2020г, пока молчит, зато отправленная на днях, сегодня получила статус "отправка отменена":facepalme:

Вчера сделала 4 заказа, так продавцы все быстро отправили их через Латвию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 1/30/2021 в 12:23, damochka сказал:

У меня тоже самое. Сейчас открою спор по октябрьской посылке, так как срок завтра заканчивается,  а ноябрьскую еще подожду

Спор открыла,  продавец что только не придумывал,  что бы я отменила спор. И что он продлил защиту и что посылка обязательно придет.Написала ему, что не вижу, что срок у спора увеличился, да и посылка в пути уже больше 3х месяцев и, если посылка придет, то обязательно спор закрою. Сегодня получила  еще 4 декабрьских посылки, а этой так и нет. Придется завтра Али разруливать спор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, кто и как поступал в такой ситуации? Заказала розетку черного цвета, так как мне нужна была именно такого цвета. Прислали белого. Связаться с продавцом и ним решать вопрос или сразу открыть спор, но с какой мотивацией тогда? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, damochka said:

Ребята, кто и как поступал в такой ситуации? Заказала розетку черного цвета, так как мне нужна была именно такого цвета. Прислали белого. Связаться с продавцом и ним решать вопрос или сразу открыть спор, но с какой мотивацией тогда? 

Открыть спор, приложив фотку - типа товар не соответствуют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, VSR сказал:

Открыть спор, приложив фотку - типа товар не соответствуют.

На полный возврат средств или частичный? Когда поломанное приходит или количество не то, то с этим все ясно , а тут цвет не тот,  и вроде бы можно будет использовать, но не там , где нужно:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now