Bayram

Покупка и доставка товаров из AliExpress

5 776 posts in this topic

6 часов назад, hocum сказал:

у них причина , продавец поставил ограничение на продажу товара в одни руки :blush:  покупал пассики на проигрыватели , с одной стороны он прав - с другой стороны какое ему дело ;) главное продать больше 

магазин продаёт всё для винила 

Пару недель назад столкнулся с тем же самым. Заказывал мелочь через приложение у одного продавца в количестве 2х единиц. При оплате выходила ошибка (то проблема с интернетом, то что то там с оплатой и т.д.). Пробовал купить у разных продавцов и обычной почтой, и через узум, но в кол-ве 2х единиц. Ничего не получалось. Затем оформил заказ у двух разных продавцов по 1 единице. И оплата прошла сразу, без всяких ошибок. Оплатил 28 марта. Одна из посылок SX****UZ была в Ташкенте уже 7 апреля. Правда не знаю, пойдет ли посылка на районную почту или в какое нибудь отделение узум. Адрес указывал свой по месту жительства.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Putnik36 сказал:

(то проблема с интернетом, то что то там с оплатой и т.д.)

100500 точно так . Вот в чем причина :search:не понятно 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Putnik36 сказал:

Заказывал мелочь через приложение у одного продавца в количестве 2х единиц.

Что там  в телефоне можно купить то, покупайте с комфортом с компа, нет никаких ограничений на количество))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 31.03.2023 at 23:46, Be Quiet said:

Не после 90 дней конечно, а намного раньше, когда нажал кнопку, что товар получен.

 

Но у меня и под полученном и подтвержденном товаре так и не появилась опция. Но я  кажись раскрыл их систему.

 Промежуточный отчет.             Общий вывод - Али перешел на ручное управление спорами. 
Сначала я проверил на уже полученном товаре появление опции "открыть спор"...пока есть еще 15 дней для этого..Но опция не появилась. Т.е. если бы товар был с браком , то танцы с бубнами были бы такими же. Потом обратился в техслужбу, те посоветовали "подтвердить " получение и мол тогда опция появится. Я не стал подтверждать ...но сразу после этого опция появилась как на полученном , так и на не полученном товаре. Я успокоился , но захотел обстоятельно описать косяк и наглость продавца (он же просил 5 звезд поставить,, наглец) и отложил до завтра. Назвтра и еще пару-тройку дней я был занят другими делами и вот только вчера вернулся к Али .Подготовил петицию , а они дали отбой , мол - только на китайском или английск. Сделал на англ....НО каково было удивление , что страница и опция открытия спора опять исчезла , причем и для полученного товара тоже. Я опять в техподдержку. Те - так и сказали "щас откроем платформу рефаунда (возврата) и.вернем деньги в течении 7 дней". Открыли (и видно на пару часов), я подтвердил получение и оформил спор. Но поскольку свои претензии к Али не удалось вогнать админу (там они требовали урл заказа , а его нет, так как продаван закрыл страницу заказа) , то пришлось свои претензии оставить в комметах под спором. 
Теперь посмотрим насколько админы честны. Возможно на ручное они перешли из-за того , что их продавцов часто стали кидать и они требуют четких доказательств. И надо же я обычно для себя и редко делал скрин заказа и переписки "ножницами",..., а тут увидел опцию "фото заказа" и решил сравнить по качеству со скрином. И вот это , вернее без этого не смог бы доказать ,что такой товар ваще был (продаван же убрал со страницы). Короче,по завершении или ч-з неделю сообщу чем кончилось.

ЗЫ. Заметил, что многие китайские товары здесь, у онлайн-спекулей. даже дешевле , чем на на Али.(да и доставка 1 день)  напр. батарея для ноута, пневмо- вытягитватель шейного позвонка, сапожек -грелка для ног с вибромасажем,  и т.д.)...даже электронный барабан и тот  здесь для внука брал. Выбор не широкий, но то что есть -часто дешевле и главное быстрее, зато щупаешь и примеряешь.     

Edited by Val
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, Val said:

ЗЫ. Заметил, что многие китайские товары здесь, у онлайн-спекулей. даже дешевле , чем на на Али.(да и доставка 1 день)

они берут на алибабе или напрямую, а там цены в разы ниже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, alexeyshs сказал:

а там цены в разы ниже

цены ниже даже просто в Китае где-нибудь на рынке в магазе. Я так одни смарт-часы покупал - разница магазинной цены и цены на Али была в 35 долларов не в пользу Али. На Али тоже зарядные жулики торгуют.

Интересно щас споры проходят.. так и не прилетела мелочевка через Латвию, открыл спор, продавцу было дано что-то около 5-6 дней на ответ (больше, чем ранее было.. давно споры не открывал), ответа не последовало, после окончания срока ответа от продавца Али тут же закрыл спор в мою пользу и в тот же день вернул бабки.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2023 в 09:25, alexeyshs сказал:

они берут на алибабе или напрямую, а там цены в разы ниже.

Тут на днях фонарик один всплыл в рекламе. Понравился. Стал искать может дешевле есть . На юрикзор ехать влом .Сунулся в вайлберис а там он реально в 3 раза дороже стоит. Побежал купил -благо в 10 мин ходьбы пешком от работы. Принес поигрался доволен. От делать нечего поискал его в узуме..........мллин там по скидке ещё на 30% дешевле чем я взял :smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказывал на али через пункт выдачи узум (как советовали выше) всякую мелочь, пришло супер быстро (10 дней), причем пришло не на пункт выдачи, а на почту откуда я обычно забираю обычные посылки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ShPioN сказал:

пришло не на пункт выдачи, а на почту откуда я обычно забираю обычные посылки

там оно при заказе (через приложуху в телефоне) емнип спрашивает "куда доставить?" - в пункт выдачи или в почтовое отделение (по умолчанию емнип почта). Я тоже не так давно заказывал, 10 дней ушло до прилета в Ташкент, но пока только на Халкаро

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

в пункт выдачи или в почтовое отделение

я в курсе, я выбирал пункт выдачи узума, а пришло на отделение почты :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ShPioN сказал:

а пришло на отделение почты

значит забили на твой выбор :) я почту выбрал, посмотрим куда доставят (раза два через них шли посылки - на почте забирал)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Akim358 сказал:

значит забили на твой выбор

не совсем забили, т.к. трек был SX100002610UZ, чего я никогда раньше не видел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В телеграм канале Meest по трек коду пришла посылка, они её должны доставить по адресу или у них надо забирать? Пришла в Ташкент аж 19 числа, ни звонков, ни смс не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, erik_d сказал:

В телеграм канале Meest по трек коду пришла посылка, они её должны доставить по адресу или у них надо забирать? Пришла в Ташкент аж 19 числа, ни звонков, ни смс не было.

Привезут до дома. Выдохные же были, таможенники на маковых полях шашлыки жарили.

 

Кстати, никто пока не сталкивался с неявной проблемой узумовцев? В общем в начале апреля пришла смс, что моя посылка доставлена в пункт выдачи. А у меня как раз в тот момент времени не было ехать специально за ней, а пункт выдачи заказов далековато от дома. Ну думаю, дождусь другие посылки и потом оптом заберу. Через неделю статус посылки в кабинете Али изменился с Можно забрать в пункте выдачи на Повторная попытка доставки и штрих код получения посылки исчез. К этому времени подоспели другие посылки и я поехал их забирать. Забрал новые, стал спрашивать про первую посылку, а её уже нет. Оператор говорит, если в течении 10 дней не забрали посылку, то её отсылают обратно, куда точно, оператор не знает. Я говорю, прошло всего 7 дней. На что они выкручиваться начали, что возможно мне не сразу пришла смс о поступлении посылки в пункт выдачи заказов. Я спросил, куда теперь обращаться, сказали, пишите в поддержку Али. Затем я забирал другие посылки в другом пункте выдачи заказов и там тоже спросил у оператора, он мне сказал, что если не забрали вовремя, то посылка придёт в моё почтовое отделение. Ну в общем с того момента уже прошло две недели, посылка моя пока нигде не засветилась. Где то неделю назад я написал в техподдержку Али, оператор меня направил в чат почтовой службы Цайнао. Я написал туда, мне ответили, что обслуживают только посылки, доставляемые в Россию. Я написал продавцу, продавец сказал, что посылка в пути, ожидайте. В общем узумчик подложил свинью. Жду дальнейшего развития событий.

Edited by Be Quiet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Be Quiet сказал:

В общем узумчик подложил свинью.

 

9 часов назад, Be Quiet сказал:

В общем в начале апреля пришла смс, что моя посылка доставлена в пункт выдачи. А у меня как раз в тот момент времени не было ехать специально за ней, а пункт выдачи заказов далековато от дома. Ну думаю, дождусь другие посылки и потом оптом заберу.

То есть вас заранее оповестили, у вас не было времени или желания забрать посылку, а виноват узум? странная логика... Может быть частично упущение или вина и на вашей стороне?
P.S.: не пытаюсь защитить узум или али экспресс, просто взгляд со стороны так сказать. Без дальнейшей полемики и дискуссии.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Be Quiet сказал:

общем узумчик подложил свинью.

Интересно, а мне узумовские посылки доставляют на местную почту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, ShPioN said:

не совсем забили, т.к. трек был SX100002610UZ, чего я никогда раньше не видел

моя мелочевка тоже пришла с треком такого типа и что удивительно быстрее Узума на неделю, причем через почту. Шла посылка неделю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, Panama said:

Интересно, а мне узумовские посылки доставляют на местную почту.

Такие посылки изначально не узумовские. Т.е., если даже мы и выбрали Узум в качестве доставщика, в системе Алиэкспресс могут выбрать обычную почту для доставки. Сейчас такая чехарда с доставками.  У меня несколько посылок так доставили, я ждал от Узума СМС, звонят из почты говорят вам посылка. Порой даже быстрее чем Узум доставляют через обычную. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, NEO_KADAM сказал:

То есть вас заранее оповестили, у вас не было времени или желания забрать посылку, а виноват узум? странная логика... Может быть частично упущение или вина и на вашей стороне?

Меня оповестили, что посылку можно забрать в пункте выдачи заказов, а по срокам нет никакой информации и даже сами операторы путаются, сколько дней посылка хранится в пункте выдачи. В разное время мне говорили, от 3 до 10 дней. В феврале тоже не мог долго забрать, тогда она спокойно пролежала в пункте выдачи наверное пару недель. Поэтому естественно виноват Узум. Если есть срок хранения, то не сложно указать сразу в смс, до какого числа будет храниться посылка. С моей стороны нет никакой вины и упущения, не было времени за ней ехать, плюс я ждал, когда придут остальные и хотел забрать оптом. 

Сегодня звонок с моего почтового отделения по поводу посылок. Заскочил и забрал эту самую потерянную узумовскую посылку. В итоге 22 дня с момента получения смс и 15 дней с момента, когда её забрали с пункта выдачи Узум. 15 дней преодолевала расстояние 3км, это конечно супер. Плюс никакой техподдержки у Узума нет и операторы не информированы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странная хрень какая-то с посылкой через Узум. Трекинг в разных прогах кажет одну и ту же информацию - прибыла в Ташкент 24.04.2023 и уже 3 дня никаких движений посылки, все в этом статусе и висит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Akim358 сказал:

Странная хрень какая-то с посылкой через Узум. Трекинг в разных прогах кажет одну и ту же информацию - прибыла в Ташкент 24.04.2023 и уже 3 дня никаких движений посылки, все в этом статусе и висит.

Что то я никогда не видел такого статуса прибыла в Ташкент.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Be Quiet сказал:

Что то я никогда не видел такого статуса прибыла в Ташкент.

Screenshot_2023-04-27-08-39-34-423_net.track24.android.jpg.925e4fb4d92fb687c822d44f0065ea22.jpg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего таможня после праздников зашивается. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Be Quiet сказал:

Скорее всего таможня после праздников зашивается. 

Возможно.. или сама почта, прокайфовав 4 дня. Посылка была из Шанхая отправлена 20 числа, не думаю, что она 4 дня летела, скорее всего в этот же день была в Таше, но руки у почтальонов дошли ее зарегать только 24го и вот уже 3 дня никаких движух.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

все в этом статусе и висит.

uz.post через этот сайт нужно будет проверять, оно еще не дошло до местной почты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.