dilsi

Chevrolet Tracker

2 102 posts in this topic

До 3000 оборотов турбина даёт прибавку мощности? И часто вы ездите выше 3000? Имхо конечно, но объёмный атмосферник лучше турбомотора.

 

А как турбина работает с гбо?

 

А где их у нас ремонтировать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 3000 оборотов турбина даёт прибавку мощности? И часто вы ездите выше 3000? Имхо конечно, но объёмный атмосферник лучше турбомотора.

 

Вы не имеете никакого понятие о турбированных моторах. Именно турбина и дает прибавку в мощности на низах и выдает все лошади аж с 2000 оборотов.

 

Все преимущество турбо двигателей это то что вся мощность доступна на низах. Поэтому турбо дает чувство резвости, и раскручивать их не надо. Ты представь себе что все лошади доступны аж с самого момента нажатия на педаль газа.

 

Для примера двигатель 2.0 Турбо от новой американской версии малибу выдает 260 нМ крутящего момента аж с 2000 оборотов.

В то время как атмосферник дает максимальный крутящий момент с 5000

Edited by Smart Guy
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успех будет если только цена будет ниже чем у конкурентов (Рено Каптюр, и Хэндай Крета) эти модели имеют успех.

Но смотрю я цену на Джентру в 800 тыс за люкс...это будет провал. Наши тачки покупали из за низкой цены\надёжность , отсутствии конкурентов. Как пример раньше у Нексии в старом кузове ,за её цену не было норм машин Самара,Калина,Приора,Ланос,Логан и всё.

Очень сложно (точнее не реально) будет удержать цену на авто на уровне этих конкурентов. Крета и каптюр стояю от 800 тысяч. Причем собираются в РФ. Всякие скидки и кредиты для них. Причем средняя цена покупки креты это почти миллион (передний привод и автомат в средней комплектации).

Посмотрел казахский сайт шевроле. Там трекер грубо от 16 тысяч $ это примерно 900 000 ре. (самый простой на механике)

Встречал в Москве новые опель мокка сборки Белоруссии - цена примерно такая же. Причем без всяких сборов. Можешь поехать в Минск купить там авто и просто поставить на учете в РФ.

Заметил такую деталь что и в Казахстане в РФ и в Белоруссии продают мокку/трекер 15/16 годов выпуска. Без пробега. Наверно это говорит о спросе на фоне конкурентов... которые кстати (ниссан жук и митсубиси асх) ушли с рынка РФ. а вот форд эко спорт наоборот наладил сборку в РФ (цена от 900 тысяч).

ПС. Очень я слабо представляю российского покупателя который купит авто марки РАВОН по цене пусть чуть меньше чем более известные местные авто. А уж круз я думаю будет вообще не в почете)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AlexII,да скорее как вы написали, так и будет. Ну хоть тут не много разнообразия будет на дорогах)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у хоть тут не много разнообразия будет на дорогах)

Разнообразие это хорошо. и не на дорогах в том числе.

Ехал сейчас за опелем моккой - вполне симпатичный авто - этикой спарк подросший чуток)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

этикой спарк подросший чуток

ну это как бы имхо не кроссоверы вообще, а хэтчи высокие (как аналог Х-Рей, Сандеро)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разнообразие это хорошо. и не на дорогах в том числе.

Ехал сейчас за опелем моккой - вполне симпатичный авто - этикой спарк подросший чуток)

Спарк на стероидах
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как турбина работает с гбо?

 

учитывая качество нашего бензина газ как топливо будет идеальным вариантом для турбо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с двигателем каким будет интересно, хотя бы 2 литра надо, в идеале было сразу fsi мотор с прямым впрыском пропана - вот и мощность и решение проблемы качественного топлива и экономия денег

 

но так конечно не будет - это не наш метод (С)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

с двигателем каким будет интересно, хотя бы 2 литра надо, в идеале было сразу fsi мотор с прямым впрыском пропана - вот и мощность и решение проблемы качественного топлива и экономия денег

 

но так конечно не будет - это не наш метод (С)

вроде там 1.8 атмосферные на 140 лошадей вполне нормально для такой машины. Если будет выбор 1.8 или 1.4 турбо то я бы выбрал 1.8

.FSi моторы капризные ( те что на бензине катаются. 95 московский не всегда уважают ( был одно время такой пассат сс хорошо не долго) хз как поведет на узбекском топливе. Газ ставят слышал но не массово. Да и баллон в такую малышку запихать это та еще задача)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У этой маштны есть комплектация с полным приводом. Если у нас будет продаваться такая, то она просто взлетит по продажам. В Узбекистане кроссовер это символ высокого статуса и достатка и почти каждый житель страны мечтает о каптиве, но не каждый может позволить себе каптиву.

Это авто будет хитом продаж, вот увидите.

Тем не менее Шеви Нива и простая Нива не занимает верхние строчки продаж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предполагаю, на трекере будут ставить двигатель 1.5 литровый турбо от кобальта.

нельзя просто так воткнуть турбину, надо движок усиливать, более устойчивые к нагрузкам материалы и детали ставить. иначе надежность движка будет страдать.К тому же турбина сделает авто дороже, так что всё не так просто.

У них ценовая политика другая

Так у них обычно всё дешевле чем у нас, не?

PS У нас хоть какую модель запусти, любая пойдет на расхват в течении года - двух. А потом когда народ поймет все недостатки её можно уже и снимать с производства. Кобальт и Орландо тому пример.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

PS У нас хоть какую модель запусти, любая пойдет на расхват в течении года - двух. А потом когда народ поймет все недостатки её можно уже и снимать с производства. Кобальт и Орландо тому пример.

Очень много людей хотят Орландо, особенно 3 позиции, но увы и ах.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень много людей хотят Орландо, особенно 3 позиции, но увы и ах.

Просто они на нём не ездили)

 

Тем не менее Шеви Нива и простая Нива не занимает верхние строчки продаж.

Так то же Нива, со всеми вытекающими. Можно ли вообще сравнивать Ниву с Матизом хотя бы по комфорту? А цены на эти Нивы, это нечто. Это нужно мазохистом быть чтобы такую машину за такие деньги брать. На памяти есть только один, который имея 15000 долларов, купил, жуткое дело.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то же Нива, со всеми вытекающими. Можно ли вообще сравнивать Ниву с Матизом хотя бы по комфорту?

Дело в заоблачной цене, а не в названии. Когда в 2009 цены на лады стали сопоставимы с жм, расхватали как горячие пирожки. А матиз можно наверное сравнивать по комфорту лишь с тико :D

По теме, ИМХО у трекера неплохой экстерьер и если цена не будет слишком высокой, то спрос будет высоким

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда же выходит этот трекер???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По словам и.о. директора ГМ Уз, они не торопятся с производством, ждем через 3-4 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впихать газ в такую машину будет странновато.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что странного? В любые пихают, во весь премиум сегмент а в эту странно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, bronemaster сказал:

Что странного? В любые пихают, во весь премиум сегмент а в эту странно?

В Роллсы и Бентли? :lol:

В 11.06.2017 в 08:08, Bayram сказал:

Можно ли вообще сравнивать Ниву с Матизом хотя бы по комфорту?

Никак нельзя, матиз - однозначно проиграет.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Волговод сказал:

В Роллсы и Бентли? :lol:

Написал бы еще Ламбо с Мазератти. :rolleyes:

В Европе полным-полно Мерсов s-класса и БМВ семерок, Х-6 и Х-5 на газу. Это только то, что видел своими глазами.

Может и Ролсы есть, не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 05.06.2017 at 10:16 AM, Smart Guy said:

Именно турбина и дает прибавку в мощности на низах и выдает все лошади аж с 2000 оборотов.

насос турбины работает от выхлопных газов, которые вращают вертушку и она в свою очередь насос.  То есть что бы вертушке раскрутится до нужных оборотов нужно некоторое время, поэтому обороты турбины всегда отстают от оборотов двигателя, то есть уж точно не на низах, может я отстал от жизни и сейчас привод турбины делают уже как то по другому, но раньше во всяком случае так было. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/15/2017 at 0:18 PM, Волговод said:

Никак нельзя, матиз - однозначно проиграет.

Нива хамно прыгучее :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.07.2017 в 15:34, bronemaster сказал:

Написал бы еще Ламбо с Мазератти. :rolleyes:

В Европе полным-полно Мерсов s-класса и БМВ семерок, Х-6 и Х-5 на газу. Это только то, что видел своими глазами.

Может и Ролсы есть, не знаю.

В австраловке - много машин на газу, с завода так выходят.

 

5 минут назад, DOS сказал:

Нива хамно прыгучее :crazy:

С климат-контролем и атермальными стеклами? :rolleyes: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.06.2017 в 23:05, Bshmel сказал:

ИМХО у трекера неплохой экстерьер и если цена не будет слишком высокой, то спрос будет высоким

Хотя бы примерно никто не сможет озвучить цену? Уж очень понравилась на фото машина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now