Guest InterVent

Интернет-провайдеры Ташкента

14 383 posts in this topic

Скорость внешнего канала интернета в Узбекистане достигла 11.2 Гб/с

Рост к началу года составил 1,1 раза (в начале года было 10,2 Гбит/с). За аналогичный период 2013 года скорость составляла 7,78 Гбит/с, рост по отношению к аналогичному периоду 2013 года составил 1,44 раза.

Ни трафика, ни скорости у провайдеров не вижу:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не вижу:)

так это для взора луноподобного :acute:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот, когда в 11 раз поднимут скорость и опустят цены, и не на бумажке а в деле, тогда дааа... а так-" НЕ ВЕРЮ! "(с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вспомнить, лет эдак шесть назад приходилось ждать секунд 5-10, пока страница загрузится))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне ничего ждать не приходилось. пров - бузтон был тогда уже.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

пров - бузтон был тогда уже.

Это хорошо) И хорошо, что качество Бузтон/Билайн стабильно на высоте, только трафика мало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТПС у всех работает? У меня кроме их сайта ничего больше не грузится. Хотя трафик обновился, абонентская снялась и как бы все Ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билайн вообще оборзел, мало того, что траффик не добавляют, так еще и 2 бакса сняли ни за что:) в воскресенье проверил баланс, было 2 бакса и траффика почти 0, решил инет не включать вообще, даже рутер отключил. До среды дома вообще не было никого. Так вчера проверяю стату, а там баланс в минусе, ну это вообще ни в какие рамки не лезет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у них в два этапа снимается абонентка. если план десятка то вначале 8 потом 2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у них в два этапа снимается абонентка. если план десятка то вначале 8 потом 2.

 

у них сразу все снимается...все 15 у.е., только что заплатил, сразу все сняли, осталось 32 цента.

Edited by Rus83
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, наверное воры приходили, включили роутер да в минус и обокрали. Так в билайне и скажут!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За последние пару дней провайдер списал почти по 1500 Мбит за день. Ладно когда за день уходило 50-100 ну 150 Мбит. Но что бы за два дня почти 3 гига. Тем более дома все только вечером и ни чего не качается.

Завтра поеду в офис Шарка разбираться.

Подскажите на что можно обратить внимание и можно ли как то доказать что это у них там криво что то работало, а не именно я израсходовал.

Как то было уже такое но под конец месяца, и времени не было ехать разбираться, поэтому забил на это.

А сейчас ну уж верх наглости.

Реально ли доказать и если да то как ? Посоветуйте кто сталкивался с такими вопросами у Шарк Стрима.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За последние пару дней провайдер списал почти по 1500 Мбит за день. Ладно когда за день уходило 50-100 ну 150 Мбит. Но что бы за два дня почти 3 гига. Тем более дома все только вечером и ни чего не качается.

Завтра поеду в офис Шарка разбираться.

Подскажите на что можно обратить внимание и можно ли как то доказать что это у них там криво что то работало, а не именно я израсходовал.

Как то было уже такое но под конец месяца, и времени не было ехать разбираться, поэтому забил на это.

А сейчас ну уж верх наглости.

Реально ли доказать и если да то как ? Посоветуйте кто сталкивался с такими вопросами у Шарк Стрима.

бесполезно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1500 Мбит за день

Мегабайт.

 

@greyser, возможно вирус или паразитная программа. Скачай и запусти Process Explorer. Жми Ctrl+I во вкладке I/O смотри на сетевую активность — Network. Если постоянно есть траффик, значит что-то отправляет данные в интернет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально ли доказать и если да то как ?

Письмо с просьбой сделать посайтовую распечатку за нужный период. Не обязаны, но сделать могут. Хотя в разы лучше самому сесть и обдумать где могло пропасть. В подавляющем большинстве случаев трафик пропадает на территории абонента, обновления всякие, видео и тп.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dishenzo, да думал уже, не кому вроде столько качать. Похожая ситуация уже была, но тогда времени не было на разборы. Да и уже несколько случаев было когда также Шаркс списывал,а потом через ругань и скандалы вроде все таки вернули.

Заявку на детализацию написал, посмотрим что там покажет а дальше будем думать.

 

О провайдере Галс есть какие нибудь отзывы ? Норм провайдер или такой же бардак как и у ISTV?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Письмо с просьбой сделать посайтовую распечатку за нужный период. Не обязаны, но сделать могут. Хотя в разы лучше самому сесть и обдумать где могло пропасть. В подавляющем большинстве случаев трафик пропадает на территории абонента, обновления всякие, видео и т

 

Не дают такое. 100 раз спорил уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дают такое. 100 раз спорил уже.

Да, по договору не обязаны давать посайтовую, дают только объёмы. Но в некоторых случаях, когда абонент может обосновать хотя бы на словах (например его точно не было дома несколько дней и модем был выключен), то компания обычно идет на встречу и может выдать максимум месячный период детализации по сайтам. Настойчивость тут главный фактор, никто не любит назойливых, легче отдать ему что требует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дают такое. 100 раз спорил уже.

мало кто ведет такую стату. максимум айпишники дадут к которым обращались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

53748b3bba95a.jpg

 

Это скрин с личного кабинета.

Ну показал где у меня вдруг трафф весь исчез, но так же вызывают вопросы то что отметил "1" и "2"

У меня уже пошел перерасход, в кабинете активировал его расход ( на счету еще были деньги)

Но почему то не фига нет расхода ни бита.

Хотя домашние и одноклассниками пользовались и я почту проверял.

Специально перезагрузил модем, что бы закрылась сессия.

НО все так же поп прежнему в статистике нули.

Или это система так работает.

Сразу не отображает, а ждет и потом решает сколько же надо показать что было истрачено? Она же на автомате сразу должна выдавать статисику даже когда сессия еще не законченна и тем более когда сессия завершена.

Или я не правильно понимаю работу этой системы ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас Wi-Fi есть? Что подключено к интернету? Может телевизор? Сколько компов стоит?

 

Кстати, на днях выходили обновы для windows и ms office. Причем, для последнего вагон и тележка - может у вас просто проги обновились?

У вас Windows 7 стоит? Его обновы около 100-150 метров могут быть, редко больше. И у Autocad-а обновление отключено?

 

Если вы точно уверены что ничего с вашей стороны качаться не могло - напишите письмо в ГИС, в теме про Билайн была похожая ситуация, там она успешно решалась в пользу абонента.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

WI FI есть. Все что может обновляться отключенно. Комп, ноут и два телефона.

Прислали мне детализацию

Все предоставленные нами IP адреса вы сможете проверить на сайтах "

proverim.net " либо 2ip.ru, где вам будет предоставлена полная

информация о сайтах, которые вы посещали.

С Уважением,"Sharq Telecom".

На указанных сайтах пробывfл? не определяется, нагуглил www.whoer.net

Приложил сам файл где отметил где больше всего "съеден" трафф.

Ну opera или google может быть и могу понять ( хотя с чего и они столько съели )

Но вот остальные, казахтелеком, США и ,Мегафон ?!!!!!!!! фигня какая то.

Честно говоря ни чего не понял.

Ребят, кто понимает, разъясните плиз (файл нормально залить не получилось, поэтому после скачки убрать .txt и получиться нормальный экселевский файл)

stat_46 255 67 45_2014-05-14 0202 in-1.xlsx.txt

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

WI FI есть. Все что может обновляться отключенно. Комп, ноут и два телефона.

Прислали мне детализацию

 

На указанных сайтах пробывfл? не определяется, нагуглил www.whoer.net

 

Бесполезно бороться с шарком. Уже проходил через это. Попробуй в ГИС обратиться, только когда придут представители шарка и гис ни в коем случае не подписывай акт о том что претензий не имеешь. Иди до конца пока они не (шарк) не признают свои косяки, в чем я сомневаюсь

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вот остальные, казахтелеком, США и ,Мегафон ?!!!!!!!! фигня какая то.

Мегафон проводит вас в Google.ip адреса в таблице напротив Казахтелекома - это адреса не сайтов, а казахских шлюзов, через которые ходит к нам интернет. Статистика ни о чём, из неё понятно только, что 230 мегабайт ушло на ресурсы Google, будь то поисковик, Market, гугл-почта - неважно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

timur_76, образец письма есть?

 

Sirinius, да вот и я посмотрел на это дело и не пойму,что есть детализация ,что нету...

230 мегов истаченно на поискови :) это что же я такое должен был искать так долго,часто и упорно?)))

Надо будет подумать ,как все таки сформулировать бумагу к ним и на них.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.