Posted 30.04.2014 07:04 Скорость внешнего канала интернета в Узбекистане достигла 11.2 Гб/с Рост к началу года составил 1,1 раза (в начале года было 10,2 Гбит/с). За аналогичный период 2013 года скорость составляла 7,78 Гбит/с, рост по отношению к аналогичному периоду 2013 года составил 1,44 раза. Ни трафика, ни скорости у провайдеров не вижу:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2014 07:59 не вижу:) так это для взора луноподобного 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2014 12:23 вот, когда в 11 раз поднимут скорость и опустят цены, и не на бумажке а в деле, тогда дааа... а так-" НЕ ВЕРЮ! "(с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2014 12:28 А вспомнить, лет эдак шесть назад приходилось ждать секунд 5-10, пока страница загрузится)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2014 12:54 мне ничего ждать не приходилось. пров - бузтон был тогда уже. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2014 13:13 пров - бузтон был тогда уже. Это хорошо) И хорошо, что качество Бузтон/Билайн стабильно на высоте, только трафика мало 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2014 20:43 ТПС у всех работает? У меня кроме их сайта ничего больше не грузится. Хотя трафик обновился, абонентская снялась и как бы все Ок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2014 03:59 Билайн вообще оборзел, мало того, что траффик не добавляют, так еще и 2 бакса сняли ни за что:) в воскресенье проверил баланс, было 2 бакса и траффика почти 0, решил инет не включать вообще, даже рутер отключил. До среды дома вообще не было никого. Так вчера проверяю стату, а там баланс в минусе, ну это вообще ни в какие рамки не лезет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2014 04:44 у них в два этапа снимается абонентка. если план десятка то вначале 8 потом 2. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2014 07:53 (edited) у них в два этапа снимается абонентка. если план десятка то вначале 8 потом 2. у них сразу все снимается...все 15 у.е., только что заплатил, сразу все сняли, осталось 32 цента. Edited 01.05.2014 07:54 by Rus83 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2014 09:23 Дык, наверное воры приходили, включили роутер да в минус и обокрали. Так в билайне и скажут! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 16:51 За последние пару дней провайдер списал почти по 1500 Мбит за день. Ладно когда за день уходило 50-100 ну 150 Мбит. Но что бы за два дня почти 3 гига. Тем более дома все только вечером и ни чего не качается. Завтра поеду в офис Шарка разбираться. Подскажите на что можно обратить внимание и можно ли как то доказать что это у них там криво что то работало, а не именно я израсходовал. Как то было уже такое но под конец месяца, и времени не было ехать разбираться, поэтому забил на это. А сейчас ну уж верх наглости. Реально ли доказать и если да то как ? Посоветуйте кто сталкивался с такими вопросами у Шарк Стрима. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 17:09 За последние пару дней провайдер списал почти по 1500 Мбит за день. Ладно когда за день уходило 50-100 ну 150 Мбит. Но что бы за два дня почти 3 гига. Тем более дома все только вечером и ни чего не качается. Завтра поеду в офис Шарка разбираться. Подскажите на что можно обратить внимание и можно ли как то доказать что это у них там криво что то работало, а не именно я израсходовал. Как то было уже такое но под конец месяца, и времени не было ехать разбираться, поэтому забил на это. А сейчас ну уж верх наглости. Реально ли доказать и если да то как ? Посоветуйте кто сталкивался с такими вопросами у Шарк Стрима. бесполезно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 17:15 1500 Мбит за день Мегабайт. @greyser, возможно вирус или паразитная программа. Скачай и запусти Process Explorer. Жми Ctrl+I во вкладке I/O смотри на сетевую активность — Network. Если постоянно есть траффик, значит что-то отправляет данные в интернет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 17:22 Реально ли доказать и если да то как ? Письмо с просьбой сделать посайтовую распечатку за нужный период. Не обязаны, но сделать могут. Хотя в разы лучше самому сесть и обдумать где могло пропасть. В подавляющем большинстве случаев трафик пропадает на территории абонента, обновления всякие, видео и тп. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2014 07:08 Dishenzo, да думал уже, не кому вроде столько качать. Похожая ситуация уже была, но тогда времени не было на разборы. Да и уже несколько случаев было когда также Шаркс списывал,а потом через ругань и скандалы вроде все таки вернули. Заявку на детализацию написал, посмотрим что там покажет а дальше будем думать. О провайдере Галс есть какие нибудь отзывы ? Норм провайдер или такой же бардак как и у ISTV? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2014 07:21 Письмо с просьбой сделать посайтовую распечатку за нужный период. Не обязаны, но сделать могут. Хотя в разы лучше самому сесть и обдумать где могло пропасть. В подавляющем большинстве случаев трафик пропадает на территории абонента, обновления всякие, видео и т Не дают такое. 100 раз спорил уже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2014 07:41 Не дают такое. 100 раз спорил уже. Да, по договору не обязаны давать посайтовую, дают только объёмы. Но в некоторых случаях, когда абонент может обосновать хотя бы на словах (например его точно не было дома несколько дней и модем был выключен), то компания обычно идет на встречу и может выдать максимум месячный период детализации по сайтам. Настойчивость тут главный фактор, никто не любит назойливых, легче отдать ему что требует. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2014 08:13 Не дают такое. 100 раз спорил уже. мало кто ведет такую стату. максимум айпишники дадут к которым обращались. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2014 09:44 Это скрин с личного кабинета. Ну показал где у меня вдруг трафф весь исчез, но так же вызывают вопросы то что отметил "1" и "2" У меня уже пошел перерасход, в кабинете активировал его расход ( на счету еще были деньги) Но почему то не фига нет расхода ни бита. Хотя домашние и одноклассниками пользовались и я почту проверял. Специально перезагрузил модем, что бы закрылась сессия. НО все так же поп прежнему в статистике нули. Или это система так работает. Сразу не отображает, а ждет и потом решает сколько же надо показать что было истрачено? Она же на автомате сразу должна выдавать статисику даже когда сессия еще не законченна и тем более когда сессия завершена. Или я не правильно понимаю работу этой системы ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2014 11:10 (edited) У вас Wi-Fi есть? Что подключено к интернету? Может телевизор? Сколько компов стоит? Кстати, на днях выходили обновы для windows и ms office. Причем, для последнего вагон и тележка - может у вас просто проги обновились? У вас Windows 7 стоит? Его обновы около 100-150 метров могут быть, редко больше. И у Autocad-а обновление отключено? Если вы точно уверены что ничего с вашей стороны качаться не могло - напишите письмо в ГИС, в теме про Билайн была похожая ситуация, там она успешно решалась в пользу абонента. Edited 16.05.2014 11:12 by Real Root 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2014 12:02 WI FI есть. Все что может обновляться отключенно. Комп, ноут и два телефона. Прислали мне детализацию Все предоставленные нами IP адреса вы сможете проверить на сайтах " proverim.net " либо 2ip.ru, где вам будет предоставлена полная информация о сайтах, которые вы посещали. С Уважением,"Sharq Telecom". На указанных сайтах пробывfл? не определяется, нагуглил www.whoer.net Приложил сам файл где отметил где больше всего "съеден" трафф. Ну opera или google может быть и могу понять ( хотя с чего и они столько съели ) Но вот остальные, казахтелеком, США и ,Мегафон ?!!!!!!!! фигня какая то. Честно говоря ни чего не понял. Ребят, кто понимает, разъясните плиз (файл нормально залить не получилось, поэтому после скачки убрать .txt и получиться нормальный экселевский файл) stat_46 255 67 45_2014-05-14 0202 in-1.xlsx.txt 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2014 13:49 WI FI есть. Все что может обновляться отключенно. Комп, ноут и два телефона. Прислали мне детализацию На указанных сайтах пробывfл? не определяется, нагуглил www.whoer.net Бесполезно бороться с шарком. Уже проходил через это. Попробуй в ГИС обратиться, только когда придут представители шарка и гис ни в коем случае не подписывай акт о том что претензий не имеешь. Иди до конца пока они не (шарк) не признают свои косяки, в чем я сомневаюсь 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2014 14:14 Но вот остальные, казахтелеком, США и ,Мегафон ?!!!!!!!! фигня какая то. Мегафон проводит вас в Google.ip адреса в таблице напротив Казахтелекома - это адреса не сайтов, а казахских шлюзов, через которые ходит к нам интернет. Статистика ни о чём, из неё понятно только, что 230 мегабайт ушло на ресурсы Google, будь то поисковик, Market, гугл-почта - неважно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2014 15:39 timur_76, образец письма есть? Sirinius, да вот и я посмотрел на это дело и не пойму,что есть детализация ,что нету... 230 мегов истаченно на поискови :) это что же я такое должен был искать так долго,часто и упорно?))) Надо будет подумать ,как все таки сформулировать бумагу к ним и на них. 0 Share this post Link to post Share on other sites