Guest InterVent

Интернет-провайдеры Ташкента

14 383 posts in this topic

 

 

это ты видимо, узонлайн путаешь с узнетом. это две разные конторы. в узонлайне да бардак. узнет не отрубает до 20-го числа. т.е. еще 20 дней дают типа "на честное слово" и счета сами приносят кстати. УО - надо самим ехать собирать и в очереди стоять.

Видимо я слил все вместе,но ВПН был от УзНета и проблемы имелись,у меня даже где-то остался список телефонов (штук 16 номеров) по которым футболили от одного к другому. В любом случае стараюсь обходить сервисы и организации с приставкой уз- ..Без нее как-то все лучше работает.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если совсем не рвется + делали профилактику, наверняка будет все норм. :good:

Правильно ли я понимаю, что скорость 4Мб/1Мб моя линия должна потянуть без проблем?

 

По диагностике вот чего еще нарыл:

 

Параметры для диагностики

Затухание сигнала (Line Attenuation) — показывает затухание сигнала в линии в момент синхронизации модема с DSL-коммутатором. Этот параметр зависит от длины кабеля между модемом и DSL-коммутатором:

до 20 dB — отличная линия

от 20 dB до 40 dB — рабочая линия

от 40 dB до 50 dB — возможны сбои

от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация

от 60 dB и выше — работа оборудования невозможна

Отношение сигнал/шум (SNR) — используется в качестве критерия оценки состояния линии и определяет минимальный предел, при котором уровень сигнала выше уровня шума:

6dB и ниже — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации;

7dB-10dB — возможны сбои;

11dB-20dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией;

20dB-28dB — очень хорошая линия;

29dB и выше — отличная линия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо я слил все вместе,но ВПН был от УзНета и проблемы имелись,у меня даже где-то остался список телефонов (штук 16 номеров) по которым футболили от одного к другому. В любом случае стараюсь обходить сервисы и организации с приставкой уз- ..Без нее как-то все лучше работает.

затрудняюсь сказать. за 2.5 года звонил в стп лишь раз и то у них там какой то глобальный косячищще был. как выяснилось после.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что скорость 4Мб/1Мб моя линия должна потянуть без проблем?

легко потянет

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вся радость кончается,когда что-то падает у них.Мы 3 месяца безрезультатно пытались добиться восстановления ВПН канала.Пока жалобу не накатали,никто не шевелился.Плюс совершенно неадекватная выдача счета на оплату,когда 1-го числа отрубают интернет,а счет могут выдать 3-4го потому что система висит,при этом на предоплату тоже выписать счет не могут.

Сейчас у другого провайдера берем 2 мб/с по 1.7млн,качество инета и сервиса отличное.

 

А что за провайдер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие вопросы по поводу акции саркора:

1. Лояльные абоненты - это все действующие физ. клиенты? С чего они "лояльные"? :)

2. Оговорка по поводу акции на бум-бум: "В случае факта смены тарифного плана в период предоставления скидки с ТП «ВОМ-ВОМ-3», «ВОМ-ВОМ-6» или «ВОМ-ВОМ-9» на любой действующий тарифный план – предоставление скидки аннулируется."

Не говорит ли это о том, что при возврате на свой прежний ТП (не захотел пользоваться новым тарифом через 3 мес. без скидки), предоставленная скидка накрутится в минус на баланс клиента?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подключён к Саркору

Не ну игонах, саркор этот.

Так что там про Турон говорят ?

Витая пара в подъезде есть - меня стабильность интересует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну игонах, саркор этот.

Как ты так можешь говорить об одном из авторитетнейших операторов?

Без него многого бы не было, того же Тасикса, например.

Ребята делают огромный вклад в развитие ИТ в республике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ты так можешь говорить об одном из авторитетнейших операторов?

Да пугает меня стопроцентная вероятность сидеть без интернета пару-тройку вечером/часов в месяц.

 

Ребята делают огромный вклад в развитие ИТ в республике.

Дай Бог им здоровья.

 

Без него многого бы не было, того же Тасикса, например.

Был бы, никуда бы он не делся :) - ну соглашусь, что может не бесплатный был бы :))).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пугает меня стопроцентная вероятность сидеть без интернета пару-тройку вечером/часов в месяц.

Шторм, а откуда инфа такая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, а откуда инфа такая?

От благодарных клиентов, разумеется.

Очень дурацкие условия на нашей АТС видимо, что у Саркора, что у Шарка.

Но Шарк там уже лет 10 и таки обжился видимо, вообще нет даже намека на проблемы с их стороны..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дай Бог им здоровья.

А я думал заметишь иронию… ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа, понятно.

Сложности частной (одной) АТС, значит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложности частной (одной) АТС, значит.

Пусть будет так :), когда у одного - все нормально на той АТС, да. сделаем вывод, что это АТС виновата :).

Но скорости меня впечатлили, ндя .. как подключишь, дай знать, реально дают или нет :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам жду 8-го числа с нетерпением (пересчет). :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думал заметишь иронию… ;)

если бы не был знаком лично, то прочитав тот пост подумал бы, что это утверждает сотрудник той компании... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что там про Турон говорят ?

 

Больше года на Туроне, нареканий нет. До этого сидел на Сонете, пока канал у них совсем не загнулся из-за сверх-дешевых тарифов. На Туроне дороже, но связь в мир, Тасикс и отдельно внутренние ресурсы радуют.

 

За все время использования пару раз проседала связь, один раз серьезно дня на 3, скорость вечерами просто ахтунг, при моих 2х мегабит в мир скорость еле доходила до 512, плюс потеря пакетов. Но исправили косяк и не собираюсь уходить от них.

Edited by Ice Warp
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Счастливые люди. Сколько у вас првайдеров, не счесть. Я когда то пользовался услугами GLOBAL NET. Меня устраивало. Сейчас живу в Чирчике, боже мой мой, там всего один провайдер ЧИРКОМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет у в Ташкенте нормальные скорости по нормальным ценам будет и в черчике, а пока нету

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Витая пара в подъезде есть - меня стабильность интересует.

Именно в домах на этом в квартале (где Школа 288, там где бывшая поликилиника, что около магазина "стекляшка") лично знаком в тремя-четырьмя людьми, что подключены к ним (к слову, сидят на тарифах от Скорость 2G до Скорость 4G) жалоб не слышу, всем довольны.

 

P.S. Тех.служба тоже вполне адекватная, оперативная (приходилось обращаться пару раз, из-за "умных" сантехников, что рвали провода).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток, уважаемые участники форума- потребители интернет провайдера Uzonline!

 

Хотел узнать отзывы пользователей интернета по тарифу Life-1. Стоит ли переходить на этот тарифный план? У кого какие результаты пользования ?

P.S.: Пользуюсь услугами этого интернет провайдера на тарифы Active-1 и не имею претензий . Возникла необходимость перейти на не лимитированное тариф.

 

Заранее благодарю за ответы, отзывы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел узнать отзывы пользователей интернета по тарифу Life-1.

Мне кажется, что на тарифы Life люди не подключаются по причине невнимательного чтения оферты.

 

Отличные тарифы, сам пользовался Life-2 - никаких нареканий и проблем не было. Проблемы были исключительно по причине плохого контакта проводов на линии.

 

Компьютер выключался только от пропадания электроэнергии - постоянно работал в интернете (не я - компьютер), качал информацию, сидел на торрентах на раздаче, пользовался скайпом. Тогда там был лимит 30 гигов - расходовался только если обильно пользовался скайпом. Самое приятное - интернет никогда не выключается, даже после израсходования лимита.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что на тарифы Life люди не подключаются по причине невнимательного чтения оферты.

 

Отличные тарифы, сам пользовался Life-2 - никаких нареканий и проблем не было. Проблемы были исключительно по причине плохого контакта проводов на линии.

 

Компьютер выключался только от пропадания электроэнергии - постоянно работал в интернете (не я - компьютер), качал информацию, сидел на торрентах на раздаче, пользовался скайпом. Тогда там был лимит 30 гигов - расходовался только если обильно пользовался скайпом. Самое приятное - интернет никогда не выключается, даже после израсходования лимита.

А какие пункты оферты по вашему люди читают невнимательно и не подключаются ?

Edited by zzz_fff_rrr
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие пункты оферты по вашему люди читают невнимательно и не подключаются ?

По тарифам Life не сразу понятно что объём траффика большой и практически неограничен. На других тарифах те же деньги отдашь и не заметишь за куда более меньший траффик. И отключают после расходования траффика.

 

На Life этого нет. Если кому-то шибко охота трястись над расходом траффика - им конечно Life не нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть кому много трафика не надо. Или важнее скорость чем объем. Третьим нужен только узбекский интернет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.