Posted 29.03.2019 07:38 Тест из Щвеции до Sarkor Telecom Тест из Щвеции до UZTELECOM Скорость спец. ограничена до 8 мб/с 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.03.2019 11:23 Не знаю с чем связано - но видосы в Телеграме стали улетать за пару секнунд. До этого они значительно дольше на Саркоре грузились. Но тут как раз телеграм обновился и я убрал гудбайдпи (аналог) с роутера. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.03.2019 17:14 В 27.03.2019 в 17:39, Real Root сказал: Сегодня удалось потестить FiberNet. Интернет держит стабильно на заявленной скорости. НО!!! С NAS-IX беда: Повезло тебе со временем теста Бешеный экскаватор порубил оптику на Дубовой, прямой линк с TAS-IX оторвался, и трафик пошел через сеть Узбектелекома. Про нерасторопного майора там ты уже в курсе В штатной ситуации все норм ходит: Tracing route to sarkor.uz [81.95.225.237] over a maximum of 20 hops 1 3ms 1ms 1ms 195.211.180.254 2 2ms 3ms 2ms 195.211.180.4 3 1ms 2ms 1ms 193.27.207.13 4 2ms 2ms 1ms 81.95.234.17 5 1ms 1ms 1ms 81.95.225.237 Trace complete. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.03.2019 20:12 2 часа назад, Genn сказал: Повезло тебе со временем теста Да. Один день так было. Вчера и сегодня уже пинг отличный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2019 03:54 Подал две заявки на трс через "роберта", обещали позвонить. Может быть у них есть спецсвязь через которую можно связаться? Звонил на 1500000. Третий день тишина. Видно клиентов море. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2019 04:48 53 minutes ago, Вик said: Подал две заявки на трс через "роберта", обещали позвонить. Может быть у них есть спецсвязь через которую можно связаться? Звонил на 1500000. Третий день тишина. Видно клиентов море. Заявка на подключение к TPS 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2019 05:19 1 час назад, Вик сказал: Звонил на 1500000. Третий день тишина. Ехайте в ближайший офис. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2019 10:09 У меня на TPS пинг до Москвы 110 ms, а здесь я вижу у всех 65 ms, кто на тпс у кого какой пинг? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2019 10:35 У кого-нибудь наблюдаются проблемы с обновлениями винды? У меня пишет "не удалось подключиться к службе обновления". 24 минуты назад, mans сказал: кто на тпс у кого какой пинг? ~65, оптика. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2019 10:37 как отключить услугу вод айпи тв я даже не подключал у меня нету айпи тв вот что пишут в кабинете в следующем месяце бабки отжать хотят Заканчивается срок предоставления бесплатной подписки VOD для iptv, если вы не желаете дальше пользоваться этой услугой вам необходимо отключить автопродление 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2019 10:50 14 minutes ago, Timofeus said: У кого-нибудь наблюдаются проблемы с обновлениями винды? У меня пишет "не удалось подключиться к службе обновления". Если windows легальный, через пару деньков обновиться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2019 11:00 50 минут назад, mans сказал: У меня на TPS пинг до Москвы 110 ms, а здесь я вижу у всех 65 ms, кто на тпс у кого какой пинг? Ты через саидтест проверяешь или ping mail.ru ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 03:38 16 часов назад, win сказал: как отключить услугу вод айпи тв я даже не подключал у меня нету айпи тв вот что пишут в кабинете в следующем месяце бабки отжать хотят Заканчивается срок предоставления бесплатной подписки VOD для iptv, если вы не желаете дальше пользоваться этой услугой вам необходимо отключить автопродление В персональном кабинете в правом верхнем угле нажимаете раздел Управление аккаунтами , затем в меню Управление аккаунтами прокручиваете вниз страницу и в разделе Telecom TV (IP-TV) слева нажимаете синею кнопку Перейти, следующий шаг прокрутит до нижней части страницы и слева внизу раздела Vod видео слева нажимаете синею кнопку Перейти, следующий шаг откроется подменю VOD подписки с правой стороны в таблице под столбцом статус находится переключатель для отключения VоD подписки и отключаете или включаете то что вам нужно. Пожалуйста поделитесь скриншотом когда они Вам, без вашего ведома, подключили VоD подписку. Р.S. Буду благодарен если Вы и другие люди нажмут плюсик и поднимут общую репутацию (карму) за то что написал инструкцию по отключению VOD подписки. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 04:40 59 minutes ago, TE8T said: В персональном кабинете в правом верхнем угле нажимаете раздел Управление аккаунтами , затем в меню Управление аккаунтами прокручиваете вниз страницу и в разделе Telecom TV (IP-TV) слева нажимаете синею кнопку Перейти, следующий шаг прокрутит до нижней части страницы и слева внизу раздела Vod видео слева нажимаете синею кнопку Перейти, следующий шаг откроется подменю VOD подписки с правой стороны в таблице под столбцом статус находится переключатель для отключения VоD подписки и отключаете или включаете то что вам нужно. Пожалуйста поделитесь скриншотом когда они Вам, без вашего ведома, подключили VоD подписку. Р.S. Буду благодарен если Вы и другие люди нажмут плюсик и поднимут общую репутацию (карму) за то что написал инструкцию по отключению VOD подписки. Нет ничего в правом верхнем углу, кроме кнопки "выход", а в разделе "аккаунт" только можно сменить пароль. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 05:01 21 минуту назад, xcel сказал: Нет ничего в правом верхнем углу, кроме кнопки "выход", а в разделе "аккаунт" только можно сменить пароль. Действительно, в углу нет ничего кроме двери на выход. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 05:20 19 часов назад, win сказал: как отключить услугу вод айпи тв я даже не подключал у меня нету айпи тв вот что пишут в кабинете в следующем месяце бабки отжать хотят Заканчивается срок предоставления бесплатной подписки VOD для iptv, если вы не желаете дальше пользоваться этой услугой вам необходимо отключить автопродление Срамота узонлайну!!!! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 05:25 3 минуты назад, дон корлеоно сказал: Срамота узонлайну!!!! Звонил в узонлайн, 86 на очереди. Может они сами перезвонят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 05:50 1 час назад, xcel сказал: Нет ничего в правом верхнем углу, кроме кнопки "выход", а в разделе "аккаунт" только можно сменить пароль. 45 минут назад, sensor сказал: Действительно, в углу нет ничего кроме двери на выход. это касается абонентов, у тех у кого подключена услуга Telecom TV (IP-TV) и у них этот раздел активен В персональном кабинете -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 05:55 4 минуты назад, TE8T сказал: это касается абонентов, у тех у кого подключена услуга Telecom TV (IP-TV) и у них этот раздел активен В персональном кабинете Как это понимать? То есть объявление пошло на всех, а касается только тех, кто сам подключился? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 13:41 Ааааа! КРУТО!!! FREE LINK ВСЕХ ПОРВАЛ!!!100Мбит/сек Unlim за 100 000 сум!!! )) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 13:45 3 минуты назад, Real Root сказал: Ааааа! КРУТО!!! FREE LINK ВСЕХ ПОРВАЛ!!!100Мбит/сек Unlim за 100 000 сум!!! один раз в год на 1 минуту )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 14:10 кто нибудь знает почему с 7 по 10 говорит превышен интервал все время, это вообще нормально? И пинг может из за этого большой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 14:47 33 minutes ago, mans said: кто нибудь знает почему с 7 по 10 говорит превышен интервал все время, это вообще нормально? И пинг может из за этого большой? С Саркора 8 и 9 прыжок тайм-аут: 7 68 ms 63 ms 63 ms as47764.ix.dataix.ru [178.18.226.33] 8 * * * Request timed out. 9 * * * Request timed out. 10 * * * Request timed out. 11 115 ms 118 ms 114 ms mail.ru [217.69.139.202] 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 15:21 1 час назад, mans сказал: кто нибудь знает почему с 7 по 10 говорит превышен интервал все время, это вообще нормально? И пинг может из за этого большой? Не от этого. Просто в настройках этих маршрутизаторов включена опция на не отвечать на echo request. А транзит они пропускают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 16:23 http://www.dataix.ru/news/detail/novye-uchastniki-seti-obmena-trafikom-dataix1/ вот откуда ноги растут у узлов *.ix.dataix.ru в проходе трафика 1 Share this post Link to post Share on other sites