Guest InterVent

Интернет-провайдеры Ташкента

14 383 posts in this topic

Добавь 10 бачей и все ночи ВИП к тому что говорил раннее

Зачем мне ВИП ночи.

Я с недавнего времени считаю, что по ночам лучше все же спать

Мне надо тогда, когда я сам надумал в интернетах поковыряться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос такой - хочу настроить дефаут статик раут на определенный адрес

раутер - Dlink 2640 U

прописываю адрес сети назначения как 0.0.0.0

и маску сети как 0.0.0.0

на рисунке - то, что прописываю.

4ce4097c018b5.jpg

 

однако устройство материться и утверждает, что руки у меня растут от ушей

кто что подскажет, как это сделать?

 

ПС по поводу гневных выпадов в сторону Саркора - нехватка времени на доехать до Центрального офиса привела к интересному результату - Саркор сам вышел с предложением подключить дом к "домашней сети" ))

но... теперь препятствие возникло в виде особо продвинутой домкомши, которая лобирует интересы ТашТТ, уже наличествующего в доме, и (домком) проявляет большое нежелание допустить еще одного прова домашних сетей

будем посмотреть

Edited by ZTa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос такой ....

попробуйте:

1. на вкладке HOME убрать "Enable Automatic Assigned Default Gateway", выставить нужные вам "Use Default Gateway IP Address"

2. вернуться в Advanced, и тут, уже оперируя реальным адресом из "Use Default Gateway IP Address" + маской /32 послать все на "Use Interface" к провайдеру

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте:

1. на вкладке HOME убрать "Enable Automatic Assigned Default Gateway", выставить нужные вам "Use Default Gateway IP Address"

2. вернуться в Advanced, и тут, уже оперируя реальным адресом из "Use Default Gateway IP Address" + маской /32 послать все на "Use Interface" к провайдеру

спасибо, буду пробовать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZTA: Извиняюсь, что врываюсь, у меня просто можем такой же и есть подозрение что у него wifi плохо работает.

В соседней комнате например уже сигнал становится "Хорошим" или "Слабый", а это не более 8 метров, стена кирпич. Модем у окна, так вот во дворе на расстоянии 10 метров уже слабый сигнал. Проверял на двух нетбуках.

+ ПК подключен через USB wifi, он даже ловит хуже на таком же расстоянии, а у Вас как с этим дела обстоят?

 

PS У меня правда интерфейс настройки модема по другому выглядит, но модель такая же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята и Модераторы, прошу прощения за маленький оффтоп.

Возникла необходимость провести видео конференцию вне офиса, дома отпадает ибо 128Кбит/с, а картинка нужна очень хорошая.

 

Ищу интернет кафе, с хорошим каналом, веб камерой, отдельной кабинкой и нормальными условиями. На все про все до двух часов, все это необходимо в понедельник в первой половине дня.

Территориально желательно в районе Госпитального рынка, но как понимаете, если подожмет поедем и на сергели. Также буду рад любой наводке.

 

Еще раз прошу прощения за этот оффтоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята и Модераторы, прошу прощения за маленький оффтоп.

Возникла необходимость провести видео конференцию вне офиса....

А в офисе у тебя фиксированный или мобильный Wimax. Если мобильный - отключай и неси в удобное для проведения конференции место.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дядь Hola, здравствуйте) В офисе мобильный wimax и даже патч антены нет.

Но вот загвоздка, отключать его нельзя.

 

К стати, Вы навели на хорошую мысль, есть нетбук, так что спокойное место с платным WiFi тоже пойдет, может кто такое место знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... В офисе мобильный wimax и даже патч антены нет.

Но вот загвоздка, отключать его нельзя.

 

Что же может помешать отключить и перенести мобильное устройство?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть Интернет-кафе "Эльдорадо" возле кинотеатра Казахстан. Вип кабинка час стоит 3000 сум (с вебкамерой помоему столько же, но возможно 5 000 - точно не помню). Но скорость там не ахти - там с агрегированно 3 канала по 256Кбит/сек. Но, в любом случае больше 256Кбит/сек на один компьютер не получиться. Можете протестировать прийдя заранее, если устроит - можете забронировать.

Телефон интернет кафе - 235-04-50

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания TPS объявляет об изменениях в тарифном плане Night 128. С 1 декабря 2010 года скорость доступа к сети Интернет будет 256 Кбит/с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то саркор с молчанку играет... :) интересно.

Ждут. :) А потом всех переплюнет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то саркор с молчанку играет... :) интересно.

Да ладно на Саркор наезжать :) Саркор, Шаркстрим и еще парочка провайдеров всетаки старается что то предложить (не всегда получается правда им сделать того, чего от них ждут :)), но вот остальные вообще ... живут в другом времени позорят инет рынок страны итд .

А ОпСосовский инет...видимо мощная материальная база не главное в развитии , но тогда что? Кадры? Топ менеджеры ? Ну и набрали бы нормальных. Кто мешает?

Edited by sirop
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я балдею над биллингом Бузтона. Не могу войти в мир, имя пользователя или пароль не верны, захожу в свой кабинет, так там какие то не мыслимые Мб и суммы выходят, то я им должен 50у.е., через 5 минут вроде я уже в плюсах 20у.е., а статус все равно заблокирован. Звоню в тех поддержку, отвечают - "у нас профилактика, некоторые абоненты не смогут пока пользоваться интернетом". А когда можно, они не знают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Может кто знает почему прекратил свою работу провайдер "Гелеон линк" нормальные вроде ребята были работали с ними год а тут на тебе позвонили извинились сказали прекращаем свою работу :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Может кто знает почему прекратил свою работу провайдер "Гелеон линк" нормальные вроде ребята были работали с ними год а тут на тебе позвонили извинились сказали прекращаем свою работу :blink:

Первый раз слышу про таких :wacko:

Edited by sputnik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билайн утомлять стал сильно - все подвисает, даже в зоне UZ, после долгих дозвонов "уважаемому абоненту" советуют отлючить брандмауэр и касперского, даже после этого еле ползает цобако...

Вообще воодушевляет манера общения с "уважаемым абонентом" - у ВАС проблемы в системе, а у НАС скорость до ВАС 100 мбит и ...

Edited by footmaster
просьба придерживаться правил форума
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

походу проблемы не только с подвисанием, меня со вчерашнего дня 2 раза уже блокировали. Наверное борьба за то, что бы у других не подвисало:). Вчера повелся на их профилактику после 18,00 дозвониться было не возможно, просто сбрасывали трубки. С утра я все также в блоке, звоню, настоятельно прошу соединить меня с техподдержкой, там мне дают зеленый свет и включают доступ. Через пару часов опять то же самое, звоню, причем опять оператор не спешит меня соединять с техниками, говорит это нормально, вы не единственный - ждите. Ну и отношение :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Билайн утомлять стал сильно - все подвисает, даже в зоне UZ, после долгих дозвонов "уважаемому абоненту" советуют отлючить брандмауэр и касперского, даже после этого еле ползает цобако...

Вообще воодушевляет манера общения с "уважаемым абонентом" - у ВАС проблемы в системе, а у НАС скорость до ВАС 100 мбит и ...

Подвисает у всего Узбекистана, и очень основательно, и причем уже 3-и сутки. Не пойми что там сломалось у Узбектелекома, но выход в мир никакущий! Узб сайты должны работать в норме.

Ну, а на счет блоков и проч. - не удивительно, у Бузтона один из древнейших биллингов, развитие которго заброшено в 2005 году. Точнее, может быть и раньше забросили, а вот фирма, его разработавшая сдохла в 2005.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях был в ТПС, написал заявление о переключении тарифного плана на SuperJet 1024, сегодня 1 декабря. проверяю скорость показывает что 128 как и было. Зашел в персональный кабинет, там пишет что тарифный план уже SuperJet 1024 new. В общем пока злюсь, а вечером если ничего не исправится буду мозг выносить техподдержке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвисает у всего Узбекистана, и очень основательно, и причем уже 3-и сутки.

Чет не заметил подвисаний... пашет так-же как всегда...

походу у меня все время получается висел... :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет не заметил подвисаний... пашет так-же как всегда...

Для тебя отдельный сервак какой нибудь поставилми :D

Edited by sputnik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тебя отдельный сервак какой нибудь поставилми :D

У мну тоже никаких тормозов. Последняя неделя по внешнему миру - полет нормуль. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now