Posted 15.11.2010 19:31 Добавь 10 бачей и все ночи ВИП к тому что говорил раннее Зачем мне ВИП ночи. Я с недавнего времени считаю, что по ночам лучше все же спать Мне надо тогда, когда я сам надумал в интернетах поковыряться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.11.2010 16:46 (edited) вопрос такой - хочу настроить дефаут статик раут на определенный адрес раутер - Dlink 2640 U прописываю адрес сети назначения как 0.0.0.0 и маску сети как 0.0.0.0 на рисунке - то, что прописываю. однако устройство материться и утверждает, что руки у меня растут от ушей кто что подскажет, как это сделать? ПС по поводу гневных выпадов в сторону Саркора - нехватка времени на доехать до Центрального офиса привела к интересному результату - Саркор сам вышел с предложением подключить дом к "домашней сети" )) но... теперь препятствие возникло в виде особо продвинутой домкомши, которая лобирует интересы ТашТТ, уже наличествующего в доме, и (домком) проявляет большое нежелание допустить еще одного прова домашних сетей будем посмотреть Edited 17.11.2010 17:04 by ZTa 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.11.2010 10:33 вопрос такой .... попробуйте: 1. на вкладке HOME убрать "Enable Automatic Assigned Default Gateway", выставить нужные вам "Use Default Gateway IP Address" 2. вернуться в Advanced, и тут, уже оперируя реальным адресом из "Use Default Gateway IP Address" + маской /32 послать все на "Use Interface" к провайдеру 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.11.2010 13:22 попробуйте: 1. на вкладке HOME убрать "Enable Automatic Assigned Default Gateway", выставить нужные вам "Use Default Gateway IP Address" 2. вернуться в Advanced, и тут, уже оперируя реальным адресом из "Use Default Gateway IP Address" + маской /32 послать все на "Use Interface" к провайдеру спасибо, буду пробовать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.11.2010 16:21 ZTA: Извиняюсь, что врываюсь, у меня просто можем такой же и есть подозрение что у него wifi плохо работает. В соседней комнате например уже сигнал становится "Хорошим" или "Слабый", а это не более 8 метров, стена кирпич. Модем у окна, так вот во дворе на расстоянии 10 метров уже слабый сигнал. Проверял на двух нетбуках. + ПК подключен через USB wifi, он даже ловит хуже на таком же расстоянии, а у Вас как с этим дела обстоят? PS У меня правда интерфейс настройки модема по другому выглядит, но модель такая же. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2010 12:22 Ребята и Модераторы, прошу прощения за маленький оффтоп. Возникла необходимость провести видео конференцию вне офиса, дома отпадает ибо 128Кбит/с, а картинка нужна очень хорошая. Ищу интернет кафе, с хорошим каналом, веб камерой, отдельной кабинкой и нормальными условиями. На все про все до двух часов, все это необходимо в понедельник в первой половине дня. Территориально желательно в районе Госпитального рынка, но как понимаете, если подожмет поедем и на сергели. Также буду рад любой наводке. Еще раз прошу прощения за этот оффтоп. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2010 15:18 Ребята и Модераторы, прошу прощения за маленький оффтоп. Возникла необходимость провести видео конференцию вне офиса.... А в офисе у тебя фиксированный или мобильный Wimax. Если мобильный - отключай и неси в удобное для проведения конференции место. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2010 16:01 Дядь Hola, здравствуйте) В офисе мобильный wimax и даже патч антены нет. Но вот загвоздка, отключать его нельзя. К стати, Вы навели на хорошую мысль, есть нетбук, так что спокойное место с платным WiFi тоже пойдет, может кто такое место знает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2010 17:23 ... В офисе мобильный wimax и даже патч антены нет. Но вот загвоздка, отключать его нельзя. Что же может помешать отключить и перенести мобильное устройство? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2010 17:35 (edited) Есть Интернет-кафе "Эльдорадо" возле кинотеатра Казахстан. Вип кабинка час стоит 3000 сум (с вебкамерой помоему столько же, но возможно 5 000 - точно не помню). Но скорость там не ахти - там с агрегированно 3 канала по 256Кбит/сек. Но, в любом случае больше 256Кбит/сек на один компьютер не получиться. Можете протестировать прийдя заранее, если устроит - можете забронировать. Телефон интернет кафе - 235-04-50 Edited 19.11.2010 17:36 by Real Root 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2010 12:17 Компания TPS объявляет об изменениях в тарифном плане Night 128. С 1 декабря 2010 года скорость доступа к сети Интернет будет 256 Кбит/с. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2010 15:43 А вот, что объявляет Шарк Телеком http://st.uz/client/news/news-sharq/1121 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2010 19:31 А вот, что объявляет Шарк Телеком http://st.uz/client/news/news-sharq/1121 что то саркор с молчанку играет... интересно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2010 04:20 что то саркор с молчанку играет... интересно. Ждут. А потом всех переплюнет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2010 08:05 (edited) что то саркор с молчанку играет... интересно. Да ладно на Саркор наезжать Саркор, Шаркстрим и еще парочка провайдеров всетаки старается что то предложить (не всегда получается правда им сделать того, чего от них ждут ), но вот остальные вообще ... живут в другом времени позорят инет рынок страны итд . А ОпСосовский инет...видимо мощная материальная база не главное в развитии , но тогда что? Кадры? Топ менеджеры ? Ну и набрали бы нормальных. Кто мешает? Edited 26.11.2010 08:12 by sirop 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2010 12:33 Я балдею над биллингом Бузтона. Не могу войти в мир, имя пользователя или пароль не верны, захожу в свой кабинет, так там какие то не мыслимые Мб и суммы выходят, то я им должен 50у.е., через 5 минут вроде я уже в плюсах 20у.е., а статус все равно заблокирован. Звоню в тех поддержку, отвечают - "у нас профилактика, некоторые абоненты не смогут пока пользоваться интернетом". А когда можно, они не знают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2010 09:07 Всем привет. Может кто знает почему прекратил свою работу провайдер "Гелеон линк" нормальные вроде ребята были работали с ними год а тут на тебе позвонили извинились сказали прекращаем свою работу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2010 11:14 (edited) Всем привет. Может кто знает почему прекратил свою работу провайдер "Гелеон линк" нормальные вроде ребята были работали с ними год а тут на тебе позвонили извинились сказали прекращаем свою работу Первый раз слышу про таких :wacko: Edited 30.11.2010 11:15 by sputnik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2010 15:05 (edited) Билайн утомлять стал сильно - все подвисает, даже в зоне UZ, после долгих дозвонов "уважаемому абоненту" советуют отлючить брандмауэр и касперского, даже после этого еле ползает цобако... Вообще воодушевляет манера общения с "уважаемым абонентом" - у ВАС проблемы в системе, а у НАС скорость до ВАС 100 мбит и ... Edited 30.11.2010 16:33 by footmaster просьба придерживаться правил форума 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2010 16:15 походу проблемы не только с подвисанием, меня со вчерашнего дня 2 раза уже блокировали. Наверное борьба за то, что бы у других не подвисало:). Вчера повелся на их профилактику после 18,00 дозвониться было не возможно, просто сбрасывали трубки. С утра я все также в блоке, звоню, настоятельно прошу соединить меня с техподдержкой, там мне дают зеленый свет и включают доступ. Через пару часов опять то же самое, звоню, причем опять оператор не спешит меня соединять с техниками, говорит это нормально, вы не единственный - ждите. Ну и отношение :wacko: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2010 02:37 Билайн утомлять стал сильно - все подвисает, даже в зоне UZ, после долгих дозвонов "уважаемому абоненту" советуют отлючить брандмауэр и касперского, даже после этого еле ползает цобако...Вообще воодушевляет манера общения с "уважаемым абонентом" - у ВАС проблемы в системе, а у НАС скорость до ВАС 100 мбит и ... Подвисает у всего Узбекистана, и очень основательно, и причем уже 3-и сутки. Не пойми что там сломалось у Узбектелекома, но выход в мир никакущий! Узб сайты должны работать в норме. Ну, а на счет блоков и проч. - не удивительно, у Бузтона один из древнейших биллингов, развитие которго заброшено в 2005 году. Точнее, может быть и раньше забросили, а вот фирма, его разработавшая сдохла в 2005. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2010 05:27 на днях был в ТПС, написал заявление о переключении тарифного плана на SuperJet 1024, сегодня 1 декабря. проверяю скорость показывает что 128 как и было. Зашел в персональный кабинет, там пишет что тарифный план уже SuperJet 1024 new. В общем пока злюсь, а вечером если ничего не исправится буду мозг выносить техподдержке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2010 07:27 Подвисает у всего Узбекистана, и очень основательно, и причем уже 3-и сутки. Чет не заметил подвисаний... пашет так-же как всегда... походу у меня все время получается висел... :P 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2010 10:40 (edited) Чет не заметил подвисаний... пашет так-же как всегда... Для тебя отдельный сервак какой нибудь поставилми Edited 01.12.2010 10:41 by sputnik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2010 10:52 Для тебя отдельный сервак какой нибудь поставилми У мну тоже никаких тормозов. Последняя неделя по внешнему миру - полет нормуль. 0 Share this post Link to post Share on other sites