Guest InterVent

Интернет-провайдеры Ташкента

14 383 posts in this topic

Мысль твоя понятна. Если ты озвучил девиз компаний, предоставляющих какой бы то ни было сервис, то это печально. Заявляю как среднестатистический нищеброд.

Моя мысль есть результат рыночных отношений, я действительно не понимаю, как можно одинаково обслуживать клиентов, имеющих принципиально разную ценность для компании.

Вообще, современные системы обслуживания почти все построены на системе ценностей клиента - там учитывается его стаж, количество принесенного бабла, в отдельных случаях - приведенные клиенты и т.д.

Понятие "нищеброд" есть собирательный образ, часто мною используемый на форуме, характеризующий людей, никак не хотящих понять, что услуги СС стоят денег.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя мысль есть результат рыночных отношений, я действительно не понимаю, как можно одинаково обслуживать клиентов, имеющих принципиально разную ценность для компании.

Вообще, современные системы обслуживания почти все построены на системе ценностей клиента - там учитывается его стаж, количество принесенного бабла, в отдельных случаях - приведенные клиенты и т.д.

Понятие "нищеброд" есть собирательный образ, часто мною используемый на форуме, характеризующий людей, никак не хотящих понять, что услуги СС стоят денег.

Сторм, вот как раз у нормального капиталиста в компании считаются не только с корпоративными клиентами но и со среднестатистическим клиентом ибо этот среднестатистический и составляет основной электорат который в конечном итоге влияет на финансовый результат, да и народная молва-"сарафанное радио", рекомендации называй как хочешь часто работает более действенно чем реклама в СМИ и капиталисты это давно поняли.

ЗЫ: а упоминание слова "нищеброд" у меня ассоцируется с Спиди :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у нормального капиталиста в компании считаются не только с корпоративными клиентами но и со среднестатистическим клиентом

Конечно считаются, но ВИПы - они "ровнее" :).

Корпоративные клиенты - это отдельная тема совсем, не о ней речь :)

 

Особым клиентом вполне может быть любой человек, приносящий компании стабильно большой (относительно) доход.

Например, есть у нас несколько форумчан таких, один из не то скромности, не то от особой любви к своему ОПСОСу даже никак не хочет взять себе этот статус официально и пользоваться им :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно считаются, но ВИПы - они "ровнее" :).

Корпоративные клиенты - это отдельная тема совсем, не о ней речь :)

 

Особым клиентом вполне может быть любой человек, приносящий компании стабильно большой (относительно) доход.

Например, есть у нас несколько форумчан таких, один из не то скромности, не то от особой любви к своему ОПСОСу даже никак не хочет взять себе этот статус официально и пользоваться им :)

да випы туда же, вот у моего провайдера я завтра третий номер на выделенку сажаю, я вип? нет, среднестатистический но вот в совокупности трех номеров приношу бабла как вип клиент.

И таких как нас-миллионы(с) :)

 

Например, есть у нас несколько форумчан таких, один из не то скромности, не то от особой любви к своему ОПСОСу даже никак не хочет взять себе этот статус официально и пользоваться им :)

Знаешь я думаю он тоже как и я думает, что народная молва лучше чем самопиар тем более на начальном этапе или клиентура своя и так есть, а работать на количество в ущерб качеству это не его путь. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет, среднестатистический но вот в совокупности трех номеров приношу бабла как вип клиент.

И таких как нас-миллионы(с) smile.gif

О чем и речь, вас - много, ВИПов - мало.

Ты еще всю махаллю на свой контракт посади :))).

 

ЗЫ: 90 баксов набегает в месяц по госкурсу на контракт ?

Ааа, пардон, ты про интернет. Я про мобильник говорил (ОПСОС).

У провов схема ВИПов мне маловедома, но, на мой взгляд, там и 200 у.е. по госкурсу в мес - не ВИП совсем.

 

Знаешь я думаю он тоже как и я думает, что народная молва лучше чем самопиар тем более на начальном этапе или клиентура своя и так есть, а работать на количество в ущерб качеству это не его путь. cool.gif

Статус ВИП предполагает много чего прикольного, а афиширования как раз не предполагает.

Впрочем, про это вроде было написано в теме про Билайн :)

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сравнения.

Дома у меня обычный тариф, никакой не ВИП - самый дешевый, под почту и слегка Нет.

На работе серьезный тарифный план, обговоренный отдельно лично с директором прова за нормальные деньги.

Так вот дома с ТП ну не то чтобы проблемы, а просто иногда тупо не дозвонишься, иногда сбрасывает, иногда просто не отвечает. Но слава Богу, что как таковых проблем с самим провом нет, в основном с моей линией.

На работе звонишь в ТП, там тебя знают по имени, сразу решают все проблемы, перезванивают проверяют как работает, заранее звонят предупреждают о возможных от них независящих проблемах со связью. Ну и разумеется звонят в день оплаты, вежливо напоминают что надо платить. Если нет времени проехать к ним в офис, отвезти деньги, то спокойно делают отсрочку платежа на 2-4 дня. Если надо увеличить скорость, или изменить другие параметры - есть личный номер директора, звоню ему и все делается в течении 2-3 часов.

 

В принципе плюсы есть, но дома мне такое, допустим, не нужно...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе плюсы есть, но дома мне такое, допустим, не нужно...

ну да, если мне не изменяет память то у вас дома вай-фай на у окна бесплатный :)))

Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предупреждение для любителей цитат на пол-страницы: за сверхцитирование будет повышаться уровень предупреждений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, если мне не изменяет память то у вас дома вай-фай на у окна бесплатный :)))

Чесс говоря не понял в чем суть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чесс говоря не понял в чем суть...

maverick144 кажись тебя с VOSTOKELEGANT-ом перепутал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

maverick144 кажись тебя с VOSTOKELEGANT-ом перепутал.

maverick144 не только людей путать начал но и темы тоже :wacko:в нотариальное конторы пишет про овир зачем то :wacko:

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
maverick144 не только людей путать начал но и темы тоже wacko.gifв нотариальное конторы пишет про овир зачем то wacko.gif

Видать НЗ с травой вскрыл :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки Шторм прав. И Грин своим примеро это подтверждает.

Макси, какой ты вип? Среднестатистический нищебр абонент, приносящий свои кровные 15-20-25 баксов в компанию, даже если он приносит их за каждый из 5-10 номеров - нифига не вип. Потому что с каждого такого абонента расходов куча. За ту же самую линию на АТС, к примеру.

Как говорил мне один из манагеров у провайдера - есть клиент, который в месяц несколько сотен американских денег сажает на траффик, потому что ему лень заморачиваться с безлимитными тарифами. Ну и он как-бы не постоянно в Узбекистане живет, типа не хочет платить пока не пользуется. При том, что за пару месяцев платы за трафик мог бы год получать безлимит. Но к нему и отношение особое.

А тем, кто считает, что к вип-клиентам и ко всем остальным должно быть особое отношение могу предложить потребовать, чтобы за 400 сум (или сколько сейчас в автобусе проезд стоит) их возили на такси из одного конца города в другой.

Edited by Veidali
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, простите товарищи простите, вы правы... в отпуск пора мне...

у меня в последнее время это случилось, даже в одноклассниках ворде бы написал ответ а его нет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интернет плохо работает сегодня (ТПС), в тех поддержке сказали что это не у них и от них не зависит. Людям я верить стараюсь) Но все же, как у вас сегодня Интернет работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интернет плохо работает сегодня (ТПС), в тех поддержке сказали что это не у них и от них не зависит. Людям я верить стараюсь) Но все же, как у вас сегодня Интернет работает?

Сегодня не айс.

EVO:

Сообщаем что 28.01.11 в связи с проведением внеплановых работ на сети внешнего оператора, возможно ухудшение качества связи.

 

Приносим свои извинения!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогонах... :wacko:

А главное каков процент на..бываниянах! Глянь на вилку цен меж гарантированными и негарантированными тарифами - вот и есть искомый размер на..балова во всей своей красе :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки Шторм прав. И Грин своим примеро это подтверждает.

Макси, какой ты вип? Среднестатистический нищебр абонент, приносящий свои кровные 15-20-25 баксов в компанию, даже если он приносит их за каждый из 5-10 номеров - нифига не вип. Потому что с каждого такого абонента расходов куча. За ту же самую линию на АТС, к примеру.

А я и пишу что я не вип а нищебродабонент обычный, мысль была такая что нормальная компания внимательно относится и к среднестатистическому абоненту и к випу. А набор привелегий випа это отдельный разговор.Расходы конечно же имеются но согласись что если бы это было невыгодно то провайдер бы и не делал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У узнета АДСЛ никакой! У меня есть 2 абонента. Один раз модем сдох, так они нам айпишники по названию фирмы дня 3 давали. Технари там никакие, по крайней мере те что по телефону.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня коллега оплачивал за Шарк Телеком через Пайнет,удержали 5% с суммы оплаты (нововведение со вчерашнего дня).

Так что теперь рассчитывайте на чуть большую сумму оплаты, чем ранее.

Агент объяснил, что это инициатива Шарк Телекома.

Будем надеяться, что остальные провайдеры не последуют этому новшеству.

Edited by Burkhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оплатил сегодня в обед за интернет от Саркора. Вся сумма в размере 45 тыс. сум прошла полностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня коллега оплачивал за Шарк Телеком через Пайнет,удержали 5% с суммы оплаты (нововведение со вчерашнего дня).

Так что теперь рассчитывайте на чуть большую сумму оплаты, чем ранее.

Агент объяснил, что это инициатива Шарк Телекома.

Будем надеяться, что остальные провайдеры не последуют этому новшеству.

надеюсь в Капиталбанке также 1000сум берут с общей суммы оплаты, хотя там эта услуга предоставлена чисто для привлечения наличных денег.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За остановкой Универсама на Юнусабаде, та что в сторону Мегаплэнет. Есть пункт пейнет. Так там вписывают сумму, большую чем вы сказали, в результате вам на счет попадает та сумма, которую вы назвали, без комиссии.

Кто ТПС пользуется, стоит ли на Венгерскую ставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.