25 139 posts in this topic

38 минут назад, Тямик сказал:

Хундай прям красвчик по сравнению с ней

ну все как и должно быть - багажник тю-тю, а салон целый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Akim358 сказал:

ну все как и должно быть - багажник тю-тю, а салон целый.

Если виноват жигуль, то владелец хундайки устанет деньги на ремонт выбивать с него. Хотя может у него Каско есть, тогда это головняк страховой уже будет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, voice сказал:

Если виноват жигуль, то владелец хундайки устанет деньги на ремонт выбивать с него. Хотя может у него Каско есть, тогда это головняк страховой уже будет. 

У обоих будет головняк, у хозяина и страховой - цены и запчасти.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Режим светофоров надо менять, сильно просится когда зеленый загорается только для одного из четырех примыканий.

Да и интервал надо подлиннее.

Самый правильный светофор сейчас на Казахстане. Но только многие пешики в очередной раз показывают свое незнание ПДД, когда идут на красный свет. Типа машины же остановились. При этом те, кто поворачивает налево (для них зеленый), вынуждены пропускать этих некрофил.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lcdr43 сказал:

Самый правильный светофор сейчас на Казахстане. Но только многие пешики в очередной раз показывают свое незнание ПДД, когда идут на красный свет. Типа машины же остановились. При этом те, кто поворачивает налево (для них зеленый), вынуждены пропускать этих некрофил.

Нужно изменить движение таким образом, что бы если у пешеходов горит зелёный, у автомобилей всегда горел красный и ни каких поворотов направо при зелёном у пешеходов. Тогда аварий меньше уже будет. Плюс штраф в в 1 000 000 за не пропуск пешехода. Плюс в правилах описать термин «пропустить» или убрать его и заменить на «уступить»

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, SMAX сказал:

или убрать его и заменить на «уступить»

Так и было в советских правилах. + предлагаю За наступление на пешеходный переход единственного пешехода, которое будет вызывать экстренное торможение группы машин, тоже надо наказывать пешехода. Нечего лезть на дорогу если жизнь дорога

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Akim358 сказал:

Конкретно на Казахстане ничего менять не нужно, нужно только ипать пешеходов. Там основной загорается красный, при этом стрелка налево включает зеленый (с двух встречных направлений), чтобы авто могли спокойно повернуть и при этом им не мешали "прямые" потоки. Пешеходам при этом продолжает гореть красный, но они просто прут на этот красный, видя остановившиеся 3 ряда машин.

Вот и я о том же. Как бы ни критиковали Стрелку, именно они сделали единственный правильный перекресток в Ташкенте, когда поворачивающие налево никоим образом не мешают тем, кто едет прямо. Но все порят пешики, которые забили на светофор и прут, видя стоящие машины. Я даже слышал такой разговор среди пешеходов там: Ой, светофор сломался, ну пошли давай быстрее. 

 

Я это к чему, у нас абсолютная правовая безграмотность и абсолютное незнание ПДД как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов.

1 час назад, SMAX сказал:

Нужно изменить движение таким образом, что бы если у пешеходов горит зелёный, у автомобилей всегда горел красный и ни каких поворотов направо при зелёном у пешеходов. Тогда аварий меньше уже будет. Плюс штраф в в 1 000 000 за не пропуск пешехода. Плюс в правилах описать термин «пропустить» или убрать его и заменить на «уступить»

На Казахстане все правильно сделано. Аким уже разъяснил.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Akim358 сказал:

Там основной загорается красный, при этом стрелка налево включает зеленый (с двух встречных направлений), чтобы авто могли спокойно повернуть и при этом им не мешали "прямые" потоки.

На мой взглябд такое разделение поворачивающих налево, надо было сделать не по А. Темура, по по Осие. Поток поворачивающих с пожарки в сторону ЮА и со стороны гидрометцентра в сторону Алайского больше, т.к. левые полосы для поворота налево по а. Темура почти всегда пусты, а по ул. Осиё всегда забиты.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Lcdr43 said:

Но все порят пешики, которые забили на светофор и прут, видя стоящие машины.

Для принятия решения о переходе дороги большинство пешеходов не смотрит на пешеходный светофор, они смотрят на то остановились машины или нет.

Конечно были случаи когда я при повороте останавливался пропустить пешеходов, а они мне показвывали на свой светофор (там был красный) - типа проезжай давай.

И конечно если переходить только по сигналу светофора есть вероятность попасть под колеса водителю который сильно спешит.

В наших реалиях при переходе дороги нужно смотреть и на светофор и на то остановились ли все машины.

Было бы намного меньше пробок если бы все соблюдали правила и водители и пешеходы, но пока это утопия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Lcdr43 сказал:

Вот и я о том же. Как бы ни критиковали Стрелку, именно они сделали единственный правильный перекресток в Ташкенте, когда поворачивающие налево никоим образом не мешают тем, кто едет прямо.

Я не уверен, что светофор - это их рук дело.

Всё остальное - сделано тупо и неправильно.

Особенно со стороны пожарки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ШивОлег сказал:

Я уже созреваю, видно пора. Но не везде. 

5 часов назад, Panama сказал:

Ожидаемо. Но проблемы это не решит. Кто гонял, тот и будет гонять. А пробки и тянучки от этого решения возрастут в 2 раза.

Средняя скорость показывает в районе 40км/час. Может и ограничением и поток будет культурный. 

Вчера уехал на долняк. Первый дебил сел на хвост, что его капот в зеркало заднего вида не видно и моргает. Скорость 100-110км/ч,сворачивать некуда, справа толпа и метаться не охота, с переди тоже толпа, как только просветлело, притопил и он в жопе, чего моргал. Второго такого не вытерпил, притормозил до 60км и дебил видно понял и ушёл на первый ряд и так-же, эпика не догнала. Дебилы 30 регион. 

2 часа назад, SMAX сказал:

Нужно изменить движение таким образом, что бы если у пешеходов горит зелёный, у автомобилей всегда горел красный и ни каких поворотов направо при зелёном у пешеходов. Тогда аварий меньше уже будет. Плюс штраф в в 1 000 000 за не пропуск пешехода. Плюс в правилах описать термин «пропустить» или убрать его и заменить на «уступить»

Может сразу проход перекрестка по диагоналям? 

2 часа назад, rzg сказал:

Так и было в советских правилах. + предлагаю За наступление на пешеходный переход единственного пешехода, которое будет вызывать экстренное торможение 

Тут такая ситуевина. Знак в листве, полосок не видно, а подъехал ближе что то нарисовано, хорошо пешеход стоял и ждал. 

Второй случай так же, стал отормаживаться для пропуска, но спарк мои действия не дооценил и хотел свою морду проверить на прочность. Пришлось пододвигаться и остановиться уже на середине пешика. Девушка стояла и ждала результат. Улыбнулась и пошла дальше. 

Так что пешеходный переход должен в глаза влазить. 

VID_20210503_094056_768.mp4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ШивОлег сказал:

В Ташкенте  (и СНГ в городах) светофоры настроены на среднюю скорость именно на 50 км.в час. Если например остановился на красный, то тронувшись  на зеленый к следующему светофу  сколько бы ни газовал все равно  опять прибудешь   на красный,  т.е.средняя скорость ограничена 50км.час,  эдакий красная карусель, но чтобы успеть проскочить следующий на зеленый то надо вдвое превысить скорость  100+ км.час. тогда успеешь,  но это утверждение справедливо до светофоров поставленных в советское и околосоветское время, сейчас же когда понавтыкали светофоры каждые 100-150 метров это уже потеряло  свою актуальность. Но это если  кто помнит основные светофоры советского периода.

Edited by doniyor
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Немой сказал:

Я не уверен, что светофор - это их рук дело.

Всё остальное - сделано тупо и неправильно.

Особенно со стороны пожарки.

Они давали свои рекомендации в том числе и по работе светофоров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, doniyor сказал:

Но это если  кто помнит основные светофоры советского периода.

Ну это как бы называлось "зелёная волна". 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Harrry сказал:

Для принятия решения о переходе дороги большинство пешеходов не смотрит на пешеходный светофор, они смотрят на то остановились машины или нет.

Конечно были случаи когда я при повороте останавливался пропустить пешеходов, а они мне показвывали на свой светофор (там был красный) - типа проезжай давай.

И конечно если переходить только по сигналу светофора есть вероятность попасть под колеса водителю который сильно спешит.

В наших реалиях при переходе дороги нужно смотреть и на светофор и на то остановились ли все машины.

Было бы намного меньше пробок если бы все соблюдали правила и водители и пешеходы, но пока это утопия.

Ну разумеется, ориентироваться только на светофор в наших условиях слишком опрометчиво. 
Кстати, я тоже показываю водителям, что надо ехать, если они пропускают меня на мой красный.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, doniyor сказал:

светофоры настроены

были настроены. в наст время координации между ними нет, НЯЗ

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Вик сказал:

Я уже созреваю, видно пора. Но не везде. 

Средняя скорость показывает в районе 40км/час. Может и ограничением и поток будет культурный. 

Вчера уехал на долняк. Первый дебил сел на хвост, что его капот в зеркало заднего вида не видно и моргает. Скорость 100-110км/ч,сворачивать некуда, справа толпа и метаться не охота, с переди тоже толпа, как только просветлело, притопил и он в жопе, чего моргал. Второго такого не вытерпил, притормозил до 60км и дебил видно понял и ушёл на первый ряд и так-же, эпика не догнала. Дебилы 30 регион. 

Может сразу проход перекрестка по диагоналям? 

Тут такая ситуевина. Знак в листве, полосок не видно, а подъехал ближе что то нарисовано, хорошо пешеход стоял и ждал. 

Второй случай так же, стал отормаживаться для пропуска, но спарк мои действия не дооценил и хотел свою морду проверить на прочность. Пришлось пододвигаться и остановиться уже на середине пешика. Девушка стояла и ждала результат. Улыбнулась и пошла дальше. 

Так что пешеходный переход должен в глаза влазить. 

VID_20210503_094056_768.mp4

Иди учи правила и мировой опыт

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SMAX сказал:

Ну это плохо на мой взгляд 

ужасно!!! Этот Сидухин видимо не ездит за рулем. Но конечно же остальные пешеходы его поддержат и потом будут потеть в автобусе ползущем в пробке 20 км в час. Зашел на сайт и проголосовал против! Надеюсь здравый смысл победит! 

Edited by Existing user
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.