25 129 posts in this topic

5 минут назад, BUBUKA сказал:

думаю 2/3 даже

 

про езду накатом уже даже не заикаюсь:D

пару дней назад в районе паркентского ездили...

со светофора все по газам...через 150 метров в пол педальтормоз

и еще прям за 5 метров до светика начинают метаться чтобы ряд занять:facepalme::lol:

ну видишь за метров 100-150 красный еще пока горит...ну  сделай скорость 35-40 км/ч

и катись потом спокойно и все светофоры даже тормозить не будешь

По мне лучше доехать и остановиться, можно какие то дела сделать, найти номер и позвонить, посмотреть карту в навигаторе, что то посмотреть/написать сообщение в чате, посчитать деньги и т.д., чем тащиться 20 км в час за таким как вы 

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, BUBUKA сказал:

и катись потом спокойно и все светофоры даже тормозить не будешь

Все, не все. . . не помню с кем спор был, но зеленая волна всё еще есть на некоторых трассах. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SMAX сказал:

 чем тащиться 20 км в час за таким как вы 

так я могу такого торопыгу как раз на светофоре и обогнать:D

что было не однократно...

есть свободный ряд...загорелся зеленый..

и я проеду перекресток  со стартовой скоростью уже 30 км в час..

а стоячей машине придется разгоняться с нуля

 

и это...телефон за рулём....ну в общем..не Москва;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, D.L. сказал:

Все, не все. . . не помню с кем спор был, но зеленая волна всё еще есть на некоторых трассах. 

тут не всегда дело в зеленой волне..

тут дело в памяти....когда часто ездишь по одной улице...

уже запоминаешь  через сколько загорается....

и разницу даже в регулировке скорости переключения светофоров:D

или зрение..

если незнакомый перекрёсток..видишь загорелся красный....

ага...приблизительно 45 секунд...до зеленого

исходя из этого и из потока машин выбираешь скорость чтоб проехать эти 150-200 метров

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, BUBUKA сказал:

так я могу такого торопыгу как раз на светофоре и обогнать:D

что было не однократно...

есть свободный ряд...загорелся зеленый..

и я проеду перекресток  со стартовой скоростью уже 30 км в час..

а стоячей машине придется разгоняться с нуля

 

и это...телефон за рулём....ну в общем..не Москва;)

Так гарнитура...

Здесь все время какие то крайности обсуждают. Едешь себе до светофора с нормальной в пределах разрешённой скорости предварительно снижая скорость подъезжая к светофору. Я просто реально не понимаю зачем вообще заморачивать мозг проблемой остановке и планом обогнать кого то пока он не набрал скорость? Вы же не в ралли участвуете? Ну приедете на 30 секунд позже и что? Какой смысл вообще на этом заострять внимание?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SMAX сказал:

и что? 

экономия бензина...до -1,5 литра на 100 км

+ увеличивается пробег тормозных колодок+ 25.000 км

+ вероятность ударить в зад и получить удар уменьшается в разы

+ мозг всё время в действии:D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SMAX сказал:

Так гарнитура...

не осуждаю даже за саббуфер с музыкой на пол квартала:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня в школе учили, если взади автомобил с включенными фарами подает гудок, (точно не помню) два длинных и один короткий или на оборот, то он везёт больного и ты обязан пропустить. (приравнивается к скорой) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, BUBUKA сказал:

экономия бензина...до -1,5 литра на 100 км

+ увеличивается пробег тормозных колодок+ 25.000 км

+ вероятность ударить в зад и получить удар уменьшается в разы

+ мозг всё время в действии:D

Мысли таксиста... забыли написать можно быстрее доехать до/довезти клиента... просто реально это не те аргументы. Тем более получить удар сзади проще если вы к светофору плетётесь, тем самым создаёте аварийную ситуацию. Лучше уже подъехать и остановиться. Следить что бы лампочки стоп сигналов работали. 

6 часов назад, Вик сказал:

Меня в школе учили, если взади автомобил с включенными фарами подает гудок, (точно не помню) два длинных и один короткий или на оборот, то он везёт больного и ты обязан пропустить. (приравнивается к скорой) 

Нет такого. Но я на всякий случай запомню и реально уступлю, даже если будет неудобно при такой ситуации. 

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SMAX сказал:

Мысли таксиста... забыли написать можно быстрее доехать до/довезти клиента... 

ааа...этого не знаю...:D

я сам сейчас чаще клиент....и наверное не соврать..

уже  как 21-22 года ну совсем не таксист...:facepalme: 

4 минуты назад, SMAX сказал:

 это не те аргументы. 

ну...чай..не Москва...:facepalme:

чем богаты:D

5 минут назад, SMAX сказал:

 вы к светофору плетётесь, тем самым создаёте аварийную ситуацию.

:facepalme:

это шедевр!(с)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SMAX сказал:

 Следить что бы лампочки стоп сигналов работали. 

так когда следить то за лампочками?

когда занят более важными делами:facepalme::rofl:

Цитата

дела сделать, найти номер и позвонить, посмотреть карту в навигаторе, что то посмотреть/написать сообщение в чате, посчитать деньги и т.д.,

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Akim358 сказал:

накой ему уступать? не хватило ума заранее перестроиться, никому не мешая, и занять нужный ряд - пусть катится до следующего поворота/разворота, а не лезет в мой ряд, заставляя меня снижать скорость и тормозить весь поток за мной. Именно из-за таких дебилов, не умеющих заранее продумать маршрут и свои действия на дороге, получается мешанина. Кто от тупости своей вот так лезет, кто от наглости, шныряя по рядам где свободнее. Единственный момент, где я могу добровольно дать дорогу - выезжающей машине, потому как при плотном потоке бедолага будет выезжать до свиста рака на горе. И то с оговоркой - если поток плотный и скорость совсем мала. Шнырям и тугодумам я на дороге ничего не обязан - есть пункт в ПДД, описывающий правила перестроения, пусть они его соблюдают.

Не поддерживаю тебя, я уступлю, просто преторможу если он включил поворотник. 

7 минут назад, SMAX сказал:

 

Нет такого. Но я на всякий случай запомню и реально уступлю, даже если будет неудобно при такой ситуации. 

Надо найти правила 75года,не может быть что это опустили. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Akim358 сказал:

накой ему уступать? не хватило ума заранее перестроиться, никому не мешая, и занять нужный ряд - пусть катится до следующего поворота/разворота, а не лезет в мой ряд, заставляя меня снижать скорость и тормозить весь поток за мной. Именно из-за таких дебилов, не умеющих заранее продумать маршрут и свои действия на дороге, получается мешанина. Кто от тупости своей вот так лезет, кто от наглости, шныряя по рядам где свободнее. Единственный момент, где я могу добровольно дать дорогу - выезжающей машине, потому как при плотном потоке бедолага будет выезжать до свиста рака на горе. И то с оговоркой - если поток плотный и скорость совсем мала. Шнырям и тугодумам я на дороге ничего не обязан - есть пункт в ПДД, описывающий правила перестроения, пусть они его соблюдают.

Вот видите, а ведь именно понятие уступить и вежливость водителя она в этом, а не там где требуют Узбекистанские водители. 
Уступить вежливо надо пешеходам, вежливо пропустить машину которая не успела перестроиться так как поворот со Двора на дороге не далеко от разворота на этой самой дороге в обратном направлении, вежливо уступить когда есть дебильная развязка типа на себзаре где разворот сразу после поворота направо, но через 3-4 полосы и плотный поток, вежливо уступить в пробке перестраивающемуся так как стоять в пробке если проедет этот поворот ещё час и т.д. и т.п. Ну ладно научитесь ещё, страна отстаёт на много лет, видимо и в этом тоже. И да по идее если не смог перестроиться то езжай до следующего поворота/разворота. 

5 минут назад, BUBUKA сказал:

так когда следить то за лампочками?

когда занят более важными делами:facepalme::rofl:

 

Перед поездкой 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, SMAX сказал:

если вы к светофору плетётесь, тем самым создаёте аварийную ситуацию.

что ты мелеш додик.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Вик сказал:

я уступлю

а я - нет.. если у него есть желание перестроиться, то пусть помнит п.53 и 55 ПДД (не получилось перестроиться по ПДД - едет дальше мимо нужного поворота и заранее думает как будет перестраиваться и поворачивать), а вот действия таких "уступателей" приводят к тому, что многие считают включенный поворотник получением приоритета на дороге. Меня не должны волновать проблемы тех, кто не умеет заранее думать куда ему надо, тем более что по ПДД преимущество у меня.

13 минут назад, SMAX сказал:

поворот со Двора на дороге не далеко от разворота на этой самой дороге в обратном направлении

либо пусть выгадывает момент, когда никого нет и никому не помешает своим маневром, либо пусть катится дальше до следующего разворота - колеса круглые, ничего не случится, если проедет лишние 200-300м. Есть ПДД и их надо соблюдать. У меня, к примеру, разворот прямо напротив выезда из двора. Но мне и в голову не придет пересечь дорогу перпендикулярно. Я выеду, поверну направо, проеду до перекрестка Абая-Кадыри и развернусь там.

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, SMAX сказал:

Перед поездкой 

проверить наличие бензина:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Dynamo сказал:

За городом, в зависимости от местности и состояния дороги я и по 160-180 еду (например на некоторых участках трассы с Ургенча до Бухары).

Там можно и больше, от Мискина до Газли, и обратно :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

а я - нет.. если у него есть желание перестроиться, то пусть помнит п.53 и 55 ПДД (не получилось перестроиться по ПДД - едет дальше мимо нужного поворота и заранее думает как будет перестраиваться и поворачивать), а вот действия таких "уступателей" приводят к тому, что многие считают включенный поворотник получением приоритета на дороге. Меня не должны волновать проблемы тех, кто не умеет заранее думать куда ему надо, тем более что по ПДД преимущество у меня.

Я даже и не сомневался что при имущество у тебя, но я включу поворот и буду пропускать транспорт в попутном направлении и потом перестроюсь. 

Что делать человеку, когда он попал в незнакомую часть города и нет навигатора? Заклевать и засигналить. 

Смайлики не открылись, ну ты понял. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в штатах мне понравилось, как люди ведут себя на трассе. Все едут с примерно одинаковой скоросью 130 км/ч. И фуры и легковые, все. Прикольно смотреть, как валит почтовый доставщик без водительской двери 130 :) Левый ряд всегда свободен, он только для обгона . Если тебе нужно поменять ряд, врубаешь поворотник и резко на газ в левый ряд. После назад в свой ряд. Съезды обозначены чётко, дублируются много раз, проскочить нужно быть васьком полным или по англ не уметь читать :lol:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, D.L. сказал:

как люди ведут себя на трассе

а в пробке? такое же "Броуновское движение" как у нас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BUBUKA сказал:

так когда следить то за лампочками?когда занят более важными делами:facepalme::rofl:

Бубука! Он (СМАКС) - жирный Тролль! НА публику умничает... я сначала не понял....его морализаторства... потом читаю - мАсквич. Ну, теперь все ясно.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Бубука! Он (СМАКС) - жирный Тролль! НА публику умничает... я сначала не понял....его морализаторства... потом читаю - мАсквич. Ну, теперь все ясно.

СТать троллем в ваших глазах несложно совсем. Нужно всего лишь быть категорически с вами несогласным:lol:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Akim358 сказал:

Например, выезжает от Пахтакора авто - ладно, можно впустить его в поток, ибо стоять на выезде ему придется долго. Но выясняется, что этому кадру нужно на перекрестке налево в сторону цирка, и он начинает ломиться в 4й ряд поперек потока.

Много таких стало.

До разворота доехать сексуальные наклонности не позволяют.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.