25 139 posts in this topic

27 minutes ago, maxxxi said:

Не будут ходить через подземный/надземный. Пример-Актепе. 

Примеров валом. У моста на мукими, светик на ФруТЦ, ГУМ, ЦУМ итд. Везде бегают над землей, а не по подземке и надземке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, DOS сказал:

Везде бегают над землей

духи чтоль? :lol:

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, XIMIK сказал:

Больше 400 м...

Норм для трассы. Бывает и хуже, в километре-двух.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, D.L. said:

духи чтоль? 

Да, бегутсЬ не касаясь земли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, DOS said:

бегают над землей,

над подземкой.. крошки, аккурат над тоннелями бегают.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Night Ride сказал:

В Ташкенте ограничат скорость движения до 60 км/ч

Скорее всего, с этим поднимут погрешность на 10-15 км/ч. Так в итоге и останется около 70.
Но у нас в ПДД есть правило, что в тех местах, где позволительно, можно устанавливать скорость выше дозволенной. О чем предупреждают знаки. Правда в Таше я не видел. Хотя у нас есть участки, где можно и 80 разрешить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, maxxxi сказал:

 Никому этим неохота возиться.

Бизнесмены могли бы и пешеходами заняться.  Современные камеры могут же идентифицировать человека? Мы все в базе есть. В чем проблема не понятно.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, shurik2004 сказал:

Бизнесмены могли бы и пешеходами заняться.  Современные камеры могут же идентифицировать человека?

Вы готовы, частникам предоставить доступ к персональным данным из баз? Я нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, shurik2004 сказал:

Бизнесмены могли бы и пешеходами заняться. 

Это с пешиками лицом к лицу работать надо. А те бизнесмены, у которых дух бор, уже подрабатывают хокимами :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Серж сказал:

Вы готовы, частникам предоставить доступ к персональным данным из баз? Я нет.

Им же уже предоставили,  нет? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Немой сказал:

Это с пешиками лицом к лицу работать надо. А те бизнесмены, у которых дух бор, уже подрабатывают хокимами :rolleyes:

Бро, но что то делать надо. У нас очень некомфортно, что за рулём, что пешим :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, shurik2004 сказал:

Им же уже предоставили,  нет? 

Разве? Для частных камер по выявлению нарушений ПДД автомобилистами, доступ к БД с данными не нужен. Камера фиксирует нарушение и отправляет фото с распознанным номером в систему ГАИ. А та уже формирует протокол с данными из своих БД. В случае же с пешеходами на системе частника должно будет выполняться распознавание лица и его идентификация личности из БД.

Ну, во всяком случае, я это себе так представляю. Возможно я и ошибаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, maxxxi сказал:

Не будут ходить через подземный/надземный. Пример-Актепе. Быстрее перебежать.

когда там разделительный железный забор стоял на дороге

народ чаше по воздушному пешеходному ходил))

сейчас тоже ходят...

но не все...

баранов больше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, DOS сказал:

Примеров валом

ну на Ганге чаще таки ходят по надземному ПП, однако индивиды, перелезающие через заборы, попадаются

ЗЫ. Вчера стою на Навои, недалеко от светофора, служащего для разворота. Кобальт отчалил от правой обочины, врубил поворотник и стоит в ожидании, когда пройдет поток, и он сможет перпендикулярно через 4 полосы рвануть до разворота. Долго он стоял, ибо поток после 6ти вечера плотный. А мог бы проехать менее 100 метров до следующего светофора, спокойно перестраиваясь, и там развернуться. Но надо именно здесь :facepalme: 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, shurik2004 сказал:

Бро, но что то делать надо. У нас очень некомфортно, что за рулём, что пешим :rolleyes:

Ну, например, очень сильно поможет перенос столицы в Самарканд.

И учить ПДД, с детства.

Но первое - дорого, второе - долго.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Немой сказал:

очень сильно поможет перенос столицы в Самарканд.

Лучше в Джизак.

Рельеф лучше, застройки исторической нет, к Ташкенту и Долине ближе. Рядом АЭС будет, что решит вопрос электроснабжения. Ну и стимул развития региона.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, trew сказал:

После тоннеля в сторону Хамзы. До перехода к Камолон ошу. Но народ автоматом до 40 км/ч скидывает сразу при выезде с тоннеля :)

На этом ПП часто сбивают людей. Моего товарища лет 12 назад насмерть сбил человек который вылетел из туннеля на второй космической скорости и не увидел пешехода (то солнце помешало, то ли не успел) - бац.  и нет человека.

Эти 50т - не проблема

а то что от Ипподрома до МЕГА будет не больше 60 - ___ппА"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

а то что от Ипподрома до МЕГА будет не больше 60 - ___ппА"

Да нормально! И так все стыки на мостах жесткие, да и утром\вечером поток ползет. Хуже чем сейчас уже не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Snapper сказал:

Лучше в Джизак.

Не любишь ты жиззахских :rolleyes:

Только что, Snapper сказал:

Да нормально! И так все стыки на мостах жесткие, да и утром\вечером поток ползет. Хуже чем сейчас уже не будет

Будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Snapper сказал:

1. Имеем много дебилов.

Надо снижать общую скорость потока.

Потом будет более сложная система сдачи экзаменов.

Потом может алкашей нагнут с пересдачей...

5. Может и до неотвратимости дойдем:wacko2:

1.Не новость...

а вот начинать нужно именно с п.п.5!!! Сначала отсутствие возможности "Звонок другу-дяде-тестю-однокласснику" и пр... - потом увольнение всего взвода ГАИ, если поймали на взятке одного (как в Грузии!) - только так и сможем навести порядок в "неотвратимости"

13 часов назад, DOS сказал:

Никогда не будет этого.Неотвратимость наказания -  это наипервейшее требование для искоренения коррупции в целом.

Лично я не верю, что это случится когда-нибудь 

Казахи смогли навести жесткий порядок на дорогах, а мы - не можем?

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, maxxxi сказал:

Не будут ходить через подземный/надземный.

Быстрее перебежать.

На этом месте - будут...там проторенная и протоптанная тропа... будут.

А вот в других местах - будут перебегать ЕЩЕ больше, ведь машины будут ехать тише и шансов перебежать/выжить :facepalme:станет больше.

12 часов назад, maxxxi сказал:

 Тут пешиков рублём надо воспитывать. 

А вот это - фантастика! (с)

Это - не наш метод....! (с):dash2:

2 часа назад, shurik2004 сказал:

Бизнесмены могли бы и пешеходами заняться.  В чем проблема не понятно.  

Пешеходы - избиратели... их трогать? нини!

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Snapper сказал:

Хуже чем сейчас уже не будет

Просто поверь мне! (С)

Резервов, чтобы стало ЕЩЕ ХУЖЕ - море целое... и станет. Очевидно что станет намного хуже с этими ограничениями!

Пока не начнут дрючить пешиков постоянно (а не раз в полгода на камеру ТВ) + перестанут договариваться на месте (звонки "танкам")...только так станет лучше. Казахи смогли...и откровенно потешаются над тем, как у нас ездят.. посмотрит в Ютубе, как казахи за рулем в Ташкенте оописывают свои Очучения!.

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Night Ride сказал:

Да никто не будет оставлять 60 на таких участках, релакс.

Вы где нибудь  в Ташкенте видели знаки ограничения больше чем 70? У нас тупари не понимают что надо быть гибким в этом вопросе. Кстати в Германии на магисьтральных в городе 80.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Немой сказал:

Не любишь ты жиззахских :rolleyes:

Да наоборот!

Там столько места и мало народу!

В Самарканде и так тесно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, shurik2004 said:

но что то делать надо

Закрыть завод в Асаке к епене-матери, поднять расстаможку до 10000%, развить сеть метро, трамвая и прочего общественного транспорта по всему городу и окраине, с увеличенной частотой

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.