Posted 05.03.2018 14:34 (edited) Для оффтопа есть спецтемы. Это продолжение темы - начало тут. Жаловаться с видео - сюда dyhxx.ejarima.uz. Edited 14.07.2019 10:05 by Storm 14 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2022 10:12 4 часа назад, Дмитрий Белый сказал: Еще раз прочитал твою простыню, где в пункте 7.5 интервал светофора? Пункт 7.5 весь этому посвящён. Ключевые слова "длительность ... сигнала", "частота ... сигнала", "мигание". Вот именно слова "интервал" нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2022 11:45 В 13.02.2022 в 15:36, rzg сказал: интервалы на всех светофорах настроены по ГОСТ 6 часов назад, rzg сказал: По ссылке пункт 7.5 "режимы работы светофоров" 1 час назад, rzg сказал: Ключевые слова "длительность ... сигнала", "частота ... сигнала", "мигание". Вот именно слова "интервал" нет Вместо того чтобы просто сказать что чушь сморозил, столько клаву мял. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2022 12:00 10 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Вместо того чтобы просто сказать что чушь сморозил, столько клаву мял. Вот чё к слову "интервалы" докопался? Я же до этого писал, что не успевают у нас выехать с перекрестка, до того как двинется поперечный поток. Это суть неправильной настройки светофоров 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2022 12:12 Длительность сигнала, частота и тому подобные технические характеристики, никаким боком к интервалу и настройкам конкретного светофора не имеют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2022 12:23 7 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Длительность сигнала, частота и тому подобные технические характеристики, никаким боком к интервалу и настройкам конкретного светофора не имеют. Серьёзно ? Установи длительность сигнала красного светофора на 30-45 сек. дольше зелёного, вот и разгрузится перекрёсток 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2022 12:54 31 минуту назад, MAKLER сказал: Серьёзно ? Еще один, вот что там про длительность сигнала написано, цитирую для особо одаренных, а интервал настраивается конкретно под каждый перекресток и ГОСТов там быть не может. Цитата 7.5.2 Для светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений и вариантов конструкции), Т.2 любых вариантов конструкции и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный... При этом длительность сигнала "красный с желтым" должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные значения, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это требование не распространяется на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт. Допускается последовательность включения сигналов: красный - зеленый - желтый - красный..., если светофорный объект не включен в систему координированного управления движением. 7.5.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений и вариантов конструкции), Т.2 и Т.8 любых вариантов конструкции, а также Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой одно мигание в секунду (допускается отклонение от указанной частоты ±10%), для светофоров П.1 и П.2 любых вариантов конструкции, а также дополнительных секций светофоров Т.1 и Т.3 такой режим является обязательным. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2022 13:07 (edited) Не знаю длительность каких светиков вы тут обсуждаете, но самый ипанутый - пеший светик у Макро-Нукус. Я такого светика нигде больше не видел. Для пешиков загорается зеленый, переходят, красный, машины начинают ехать на свой зеленый и через пять секунд хойакссс - опять красный для машин. 10 секунд даже не прошло. А все потому, что подошел пешик, нажал кнопку и светик тут же начал моргать. Постоянно так. То ли из-за Макро, то ли из-за трассовости места, но приоритет там у пеших. Edited 14.02.2022 13:08 by DOS 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2022 13:21 20 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Еще один, вот что там про длительность сигнала написано СТОП, я не читал ничего. Я предложил совсем другое. 21 минуту назад, Дмитрий Белый сказал: а интервал настраивается конкретно под каждый перекресток и ГОСТов там быть не может Ошибочка. Каждый год кол-во машин на дорогах растёт, сделай продолжительность красного на 30 секунд дольше, перекрёсток разгрузится прежде, чем пойдёт поперечный поток. Этот вариант отлично подойдёт под новый ГОСТ, который затем можно и утвердить, как сработало с новым информационным знаком уступи всем и можно повернуть направо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2022 13:24 14 минут назад, DOS сказал: 10 секунд даже не прошло. А все потому, что подошел пешик, нажал кнопку и светик тут же начал моргать. Постоянно так. Правильно говоришь, даёшь летающие машины в Узбекистан, пусть безлошадные хоть спят на дороге 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2022 14:09 47 минут назад, MAKLER сказал: Каждый год кол-во машин на дорогах растёт, сделай продолжительность красного на 30 секунд дольше, перекрёсток разгрузится прежде, чем пойдёт поперечный поток. Это так не работает, Маклер. У тебя будут пробки от светофора до светофора. Каждый перекрёсток нужно настраивать индивидуально и с учётом светофоров до и после. И это - постоянная работа. 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2022 14:21 1 час назад, DOS сказал: Для пешиков загорается зеленый, переходят, красный, машины начинают ехать на свой зеленый и через пять секунд хойакссс - опять красный для машин. 10 секунд даже не прошло. А все потому, что подошел пешик, нажал кнопку и светик тут же начал моргать. 40 секунд реле там должно быть, минимум. Между последним включением и новым. Стучите на него в ГАИ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2022 15:48 1 час назад, Немой сказал: Каждый перекрёсток нужно настраивать индивидуально и с учётом светофоров до и после. Да я шучу, есстно каждый перекрёсток нужно настраивать отдельно, в зависимости от нагрузки по кол-ву машин. Для этого нужно проделать качественно работу, наблюдение, вести запись, по итогам делать настройки. Есть маленькое но...это никому не нужно, для Президента всю дорогу освобождают, ещё для пары чиновников останавливают движение поперечное движение, дают быстро проскочить, а остальным и так сойдёт. Примерно 30 минут назад был на перекрёстке бывшая Заводская-Нукусская, на Нукусской сотни авто, пробка, на Заводской на светофоре со мной стояли 2 машины всего. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2022 18:59 (edited) 5 часов назад, DOS сказал: . Постоянно так. То ли из-за Макро, то ли из-за трассовости места, но приоритет там у пеших. На Фергана йули пару раз видел как на светофоре возле рисового моста, женщины нажимали кнопку, переходили, а потом из вежливости нажимали кнопку ещё раз, потому что думали что тем самым отключают красный для машин. Edited 14.02.2022 19:00 by Existing user 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2022 02:42 13 часов назад, DOS сказал: самый ипанутый - пеший светик у Макро-Нукус. Потому что ставили ипанутые. В нормальных странах, к коим наша никаким боком, на кнопке стоит интервал (минута, две, три), раньше которого она хрен сработает. Сам так в Киеве переходил - емнип 4 минуты интервал между сработками кнопки. Но у нас, как обычно, не заморачивались при установке. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2022 03:43 8 часов назад, Existing user сказал: переходили, а потом из вежливости нажимали кнопку ещё раз, потому что думали что тем самым отключают красный для машин Этим школота часто занимается и вовсе не из вежливости, как то видел как мужик накостылял по шее такому говнюку. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2022 04:16 1 час назад, Akim358 сказал: В нормальных странах, к коим наша никаким боком, на кнопке стоит интервал (минута, две, три), На Художников есть такое. Минимум минута, а то и больше. Народ, правда, усиленно лупит по кнопке... ее даже на железную заменили, ибо нет ничего страшнее нашего человека ожидающего лишние 30 секунд 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2022 04:19 (edited) Сейчас проезжал с Лисунова... Новый выезд через карман... Асфальт на повороте сдох Ну так еще и неправильно запланировали ширину въезда на кольцевую - на двух полосах, как обычно по 3 машины, толкотня, грузовики Ну сделали бы 3 полноценных полосы? Еще теперь к этому потоку добавились разворачивающиеся... Хотя можно было срезать газон и сделать отдельную полосу для разворачивающихся, как возле Мустанга\Лукойла, но у нас свой путь Edited 15.02.2022 04:20 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2022 05:19 Утро, круг на тапоиче под мостом - стоит гаишник регулирует. Ждать скоро светофора там? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2022 06:14 53 минуты назад, Enigma сказал: Ждать скоро светофора там? Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе.(с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2022 06:36 1 час назад, Enigma сказал: Ждать скоро светофора там? И перехода пешеходного. 1 час назад, Enigma сказал: круг на тапоиче под мостом - стоит гаишник регулирует. А потом он будет стоять и регулировать, отменяя сигналы светофора 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2022 06:49 13 минут назад, Existing user сказал: отменяя сигналы светофора а каша из машин будет только расти 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2022 06:57 18 minutes ago, Existing user said: И перехода пешеходного. А потом он будет стоять и регулировать, отменяя сигналы светофора На этом круге слишком неравномерное движение из прилегающих. Со стороны лисунова и карасу идет 2 больших потока в сторону ташми, с ташми в основном идет поток направо в сторону лисунова, отсюда и происходят все проблемы. въехать со стороны паркентского на круг весьма нелегко в итоге, наверное самое проблемное место въезда на него. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2022 07:12 14 минут назад, alexeyshs сказал: ъехать со стороны паркентского на круг весьма нелегко в итоге, наверное самое проблемное место въезда на него. Изначально нужно было замыкать Карасу с Сельмашем, а не Сельмаш с Ташобластью... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2022 07:14 2 минуты назад, Snapper сказал: Изначально нужно было замыкать Карасу с Сельмашем, а не Сельмаш с Ташобластью... Путепровод не для нас строили... 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2022 07:23 2 часа назад, Enigma сказал: Утро, круг на тапоиче под мостом - стоит гаишник регулирует. Каждый день... 0 Share this post Link to post Share on other sites